Ошибка p0196 фольксваген тигуан

Привет всем, пишу ради статистики.пару недель назад выскочила ошибка P0196 накрылся датчик температуры масла.с вашей поддержкой решил проблему заменой датчика, проводку не прозванивать т.к.там долго никто не лазил.купил датчик б.у. т.к. не был на 100% уверен что именно сам датчик.цена б.у.15у.е. это в три раза дешевле чем новый.кстати рассматривал и покупку на алике там 7.5у.е. стоит от оригинала внешне ничем не отличается тоже логотипы vw, audi, hella.катаю уже недели 2 пока все норм.всем удачи.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пробег: 141 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Случилась такая неприятность:
_____________________________________
Saturday,27,December,2014,19:27:36:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 00070 000 00000
VCID: 6DDACBEA4BCBE874
1 Fault Found

000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 67326 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.30
Time: 12:56:11

Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Content: 0.0 mm
Content: 0.0 mm
Temperature: 0.9°C
Temperature: 0.9°C
Temperature: 12.6°C

Readiness: 0 0 0 0 1
_________________________________________

Не могу ни в схеме ни в устройстве двигателя разыскать этот датчик (G8) температуры масла.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда «копать»?

  • #2

В картере двигателя снизу датчик.

Обычно проводку к нему обрывают, но похоже его менять надо, т.к. температуру какую то показывает.

  • #3

А может быть такое, что электроника в логе указывает датчик G8, а на самом деле он G266? И почему в логе три температуры указано?
Кто-нибудь знает эти нюансы?

  • #4

Ты бы лучше поинтересовался почему у тебя риднес коды не все нули…

  • #5

Ты бы лучше поинтересовался почему у тебя риднес коды не все нули…

Потому, что нет вихревых заслонок и ЕГР, которые должны быть.

Последнее редактирование: 29 Дек 2014

  • #6

Здравствуйте, может кто сталкивался… Неожиданно загорелась масленка и появилась надпись -датчик масла в ремонт! И показывает 120 градусов на информационном дисплее даже на холодную. клемму снимал, помогает на 5 минут, потом снова ошибка появляется.

  • #7

сегодня шнурок наконец-то заработал, выдал такое:
1 Fault Found:

000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 54
Mileage: 29023 km
Time Indication: 0
Date: 2098.14.02
Time: 19:02:47

я так понял, что это датчик в картере??? либо проводка самого датчика?ошибка не сбрасывается
номер датчика 06Е907660

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка датчика температуры моторного масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0196 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Temperature (EOT) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0196

Код неисправности OBD-II P0196 является общим, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактические данные датчика температуры моторного масла, которые отличаются от запрограммированных.

Код ошибки P0196 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла

Датчик температуры моторного масла (EOT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива. А также фаз впрыска и работы свечей накаливания.

Сигнал EOT также сравнивается с сигналами других датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Датчики EOT получают опорное напряжение от PCM, которое обычно составляет 5 вольт. Внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от температуры моторного масла и сигнал напряжения обратно направляется в PCM.

EOT датчики являются разновидностью термисторов с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT снижается, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0196 устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на замыкание или другие проблемы с датчиком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможен перегрев из-за проблем с охлаждающей жидкостью.
  3. Низкий уровень масла или масляный осадок в двигателе.
  4. Плохой прогрев салона в очень холодную погоду.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0196 связанная с температурой масла считается серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если температура масла слишком высокая, это может привести к перегреву двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика температуры масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0196:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0196 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик температуры моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку температуры масла с помощью бесконтактного термометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0196 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить проводку от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить сам датчик температуры моторного масла, так как он является частью цепи управления.

Проверка датчика температуры моторного масла

Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя, затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями измерительного прибора, значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Если температура двигателя повышается, а сопротивление EOT не уменьшается, значит датчик неисправен и подлежит замене. В этом случаи замена датчика температуры моторного масла решит проблему ошибки P0196.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0195, P0197, P0198, P0199.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

Уровень моторного масла по маслоизмерительному щупу соответствует норме.

Заключение станции:

Уровень моторного масла по маслоизмерительному щупу соответствует норме.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P019600 – Датчик уровня и температуры масла – недостоверный сигнал

и (или)

P019700 – Датчик температуры масла – слишком низкий уровень сигнала

и (или)

P159D00 – Датчик уровня и температуры масла – недостоверный сигнал.

Дли исключения повторных ремонтов необходимо точно следовать описанному далее порядку действий при проведении ремонта! Если перечисленные выше события (P019600, P019700 и P156D00) регистрируются совместно или по отдельности, а частота проявления больше 5-и, эта сводка TPI неприменима!

С помощью ⇒ тестера (в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей ) опросить регистраторы событий всех блоков управления. Проверить наличие событий, связанных со слишком низким напряжением АКБ.

Проверить АКБ согласно ⇒ руководству по ремонту и, при необходимости, зарядить.

Опросить регистратор событий блока управления двигателя для проверки регистрации упомянутых выше событий (P019600, P019700 и P156D00).

Илл. 1. Пример для событий P019600 и P019700

Если частота проявления неисправности не менее 1-го раза, но не более 5-ти раз:

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей согласно указаниям ⇒ тестера .

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Завершить ⇒ Ведомый поиск неисправностей , удалить события из регистраторов событий всех систем автомобиля.

Полностью зарядить АКБ согласно ⇒ руководству по ремонту .

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5, Golf Sportsvan AM1, 6C1 Polo, Passat 3G*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Людмила 87, если руль крутится тяжело но равномерно тяжело — возможно произошел электронный сбой и рейка просто выключилась. Если руль то вращается, то клинит — то лучше на эвакуаторе. Похоже что в рейке замерзла вода, как у Константина, который приехал ко мне своим ходом — а обратно на эвакуаторе.

Сергей Б

Новичок

Зимой был красный руль,прогреется машина становился желтым;поменял аккумулятор на итальянский новый,проблема исчезла

Людмила 87

Постоялец

cjhnfdfkf

Участник

Здрасте всем!
Так же загорелся красный руль. Перезавёлся, пока всё нормально. Шнурок выдал ошибку:
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент:: J500__APA-BS KL.098 0503
Ревизия: 1AH02267 Номер лицензии: 00090160055402
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 39733A9470EF3C8B7F-806C

2 ошибок найдено:
00570 — Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления(J509)
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:11

Момент неисправности:
3.60 %
93.60 %
93.60 %
Напряжение: 13.90 V
Напряжение: 6.40 V

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:14

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 786 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 7.0
Напряжение: 14.00 V

Я настолько туп, что даже не смог найти где находится это реле (J509), думая
хотя бы пошевелить его.
Прошу помощи у умных и добрых людей. Заранее спасибо.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0196

Код ошибки P0196 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла

Датчик температуры моторного масла (EOT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива. А также фаз впрыска и работы свечей накаливания.

Сигнал EOT также сравнивается с сигналами других датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Датчики EOT получают опорное напряжение от PCM, которое обычно составляет 5 вольт. Внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от температуры моторного масла и сигнал напряжения обратно направляется в PCM.

EOT датчики являются разновидностью термисторов с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT снижается, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0196 устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на замыкание или другие проблемы с датчиком.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0196 связанная с температурой масла считается серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если температура масла слишком высокая, это может привести к перегреву двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика температуры масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0196:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0196 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик температуры моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку температуры масла с помощью бесконтактного термометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0196 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить проводку от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить сам датчик температуры моторного масла, так как он является частью цепи управления.

Проверка датчика температуры моторного масла

Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя, затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями измерительного прибора, значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Если температура двигателя повышается, а сопротивление EOT не уменьшается, значит датчик неисправен и подлежит замене. В этом случаи замена датчика температуры моторного масла решит проблему ошибки P0196.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0195, P0197, P0198, P0199.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

и (или)

P0197 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

и (или)

P159D Датчик уровня и температуры масла, недостоверный сигнал.

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить счётчик частоты проявления неисправности для событий (пример см. илл. 1).

Илл. 1. Пример для события P0196

Если значение счётчика частоты проявления неисправности для одного из перечисленных выше событий больше 5, эта сводка TPI неприменима!

Если значение счётчика частоты проявления неисправности меньше 6, с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей проверить все блоки управление на наличие других событий. Особое внимание при этом обратить на событие, указывающие на возможность слишком низкого напряжения АКБ.

Проверить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту и при необходимости зарядить.

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0196?

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска форд фокус 3 схема с описанием
  •   

  • Схема электронной дроссельной заслонки nissan
  •   

  • Схема передней подвески ваз 2106
  •   

  • Как правильно проверить уровень масла в акпп субару трибека
  •   

  • Электрическая схема тойота тундра

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P019600: Датчик температуры масла недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P019700: Датчик температуры масла слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P159D00: Датчик температуры и уровня масла недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. Подлежит ремонту»

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0196     Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

и (или)

P0197     Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

и (или)

P159D     Датчик уровня и температуры масла, недостоверный сигнал.

Техническое обоснование

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи во время запуска двигателя. Из-за слишком низкого напряжения АКБ во время запуска двигателя в комбинации приборов отображается текстовое сообщение.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить счётчик частоты проявления неисправности для событий (пример см. илл. 1).

Илл. 1. Пример для события P0196

 

Если значение счётчика частоты проявления неисправности для одного из перечисленных выше событий больше 5, эта сводка TPI неприменима!

Если значение счётчика частоты проявления неисправности меньше 6, с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей проверить все блоки управление на наличие других событий. Особое внимание при этом обратить на событие, указывающие на возможность слишком низкого напряжения АКБ.

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, зарегистрированы:

Проверить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту и при необходимости зарядить.

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, не зарегистрированы:

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0196 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0196 ауди q7
  • Ошибка p0195 пежо боксер
  • Ошибка p0193 форд фокус 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии