Ошибка p0200 opel astra g

4 031

P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0200 Opel

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM автомобиля Opel

Симптомы ошибки P0200

Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Opel может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0200

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
  • визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на каждой форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Opel

Основная ошибка при диагностике ошибки P0200  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Opel. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Opel

  •  замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Привет, на днях все время стал появляться значок АБС, то есть, то нет, непонятно короче. Сегодня уже с утра подключил опкомп и протестировал на ошибки и мне выдало 4 ошибки P0170, P200, C0040, C0161.

Ошибки состоят из нескольких знаков.
Первый знак:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Как Я понял
P0200 — Неисправность цепи управления форсунками.
P0170 — богатый отработавший газ.
C0040 — неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса.
C0161 — обрыв цепи выключателя тормоза

Кто подскажет что у меня за поломка и что мне менять!
Заранее всем спасибо за помощь!

Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE

Multec S, X14XE, X16XEL — 2000-1999-1998- AstraG

Двухзначные коды

16 Цепь переднего левого электромагнитного клапана C-012
17 Цепь переднего правого электромагнитного клапана C-012
19 Цепь реле клапана C-010
25 Поврежденный зуб на датчике колеса C-009
28 Цепь заднего левого электромагнитного клапана C-012
29 Цепь заднего правого электромагнитного клапана C-012
35 Цепь реле возвратного насоса C-011
37 Цепь тормозного выключателя C-004
39 Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса C-005
41 Обрыв цепи датчика переднего левого колеса C-005
42 Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса C-006
43 Обрыв цепи датчика переднего правого колеса C-006
44 Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса C-007
45 Обрыв цепи датчика заднего левого колеса C-007
46 Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса C-008
47 Обрыв цепи датчика заднего правого колеса C-008
48 Напряжение аккумулятора вне диапазона C-003
55 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

ABC 5.3/5.4/TC Антиблокировочная система с регулированием тягового усилия — 2000-1999-1998-AstraG

C0035 Обрыв цепи датчика переднего левого колеса C-005
C0035 Неправильный сигнал датчика переднего левого колеса C-005
C0040 Обрыв цепи датчика переднего правого колеса C-006
C0040 Неправильный сигнал датчика переднего правого колеса C-006
C0045 Обрыв цепи датчика заднего левого колеса C-007
C0045 Неправильный сигнал датчика заднего левого колеса C-007
C0050 Обрыв цепи датчика заднего правого колеса C-008
C0050 Неправильный сигнал датчика заднего правого колеса C-008
C0060 Неисправность цепи переднего левого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0065 Неисправность цепи переднего левого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0070 Неисправность цепи переднего правого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0075 Неисправность цепи переднего правого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0080 Неисправность цепи заднего левого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0085 Неисправность цепи заднего левого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0090 Неисправность цепи заднего правого выпускного эл.-магн. клапана C-015
C0095 Неисправность цепи заднего правого впускного эл.-магн. клапана C-015
C0110 Низкое напряжение цепи возвратного насоса C-014
C0110 Неправильный сигнал цепи возвратного насоса C-014
C0121 Неисправность цепи реле клапана C-013
C0141 Неисправность цепи переднего правого всасывающего эл.-магн. клапана рег. тягового усилия C-015
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0130 Обрыв цепи датчика О2 C-023
P0135 Высокое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0135 Низкое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0170 Богатый отработавший газ C-023
P0170 Бедный отработавший газ C-023
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки B-008
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-004
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-004
P0325 Цепь сигнала детонации C-020
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-010
P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0352 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0352 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0353 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0353 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0354 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0354 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0480 Высокое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0480 Низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Низкое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-004
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе C-025
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
P0650 Высокое напряжение контрольной лампы C-030
P0650 Низкое напряжение контрольной лампы C-030
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса C-004
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021
P1530 Высокое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1530 Низкое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1604 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса C-021
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента B-006
P1813 Непрерывное регулирование крутящего момента B-006

Запчасти на фото: S3018. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Запчасти на фото: S3018

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Код ошибки P0200 – неисправность цепи топливной форсунки

Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0200

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0200

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Sonoma
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сафари)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Кросстрек)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки Р0130, Р0200

МодераторCOLON Remont

Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение 73tata » Вс 16 май, 2010 19:26

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение ded M » Вс 16 май, 2010 19:56

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение 73tata » Вс 16 май, 2010 20:05

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение Sankoff » Пн 17 май, 2010 00:07

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение WerWolF » Пн 17 май, 2010 01:15

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение ded M » Пн 17 май, 2010 01:21

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение ded M » Пн 17 май, 2010 01:24

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение WerWolF » Пн 17 май, 2010 01:33

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение 73tata » Пн 17 май, 2010 07:51

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение WerWolF » Пн 17 май, 2010 23:47

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки Р0130, Р0200

МодераторCOLON Remont

Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение 73tata » Вс 16 май, 2010 19:26

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение ded M » Вс 16 май, 2010 19:56

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение 73tata » Вс 16 май, 2010 20:05

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение Sankoff » Пн 17 май, 2010 00:07

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение WerWolF » Пн 17 май, 2010 01:15

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение ded M » Пн 17 май, 2010 01:21

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение ded M » Пн 17 май, 2010 01:24

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение WerWolF » Пн 17 май, 2010 01:33

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение 73tata » Пн 17 май, 2010 07:51

Re: Ошибки Р0130, Р0200

Сообщение WerWolF » Пн 17 май, 2010 23:47

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Источник

Расшифровка кодов неисправностей на русском языке Opel Astra

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBD II
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBD II
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBD II or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

прошу помощи в диагностике Опель астра Ж 1999 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

прошу помощи в диагностике Опель астра Ж 1999


Закрытая тема.
  1. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    Есть вот такая проблема.Опель Астра G 1999г.Двигатель X16SZR02KW1817. Моновпрыск.Механика коробка.В компе прога АВ СОМ.
    Разъём на машине по системе ОВД 2 .Соединение с компом через К-лине адаптер .На 7 контакте диагностического разъёма комп машину не видит и на этом контакте нет никакого потенциала .На других машинах он порядка 11 в. Провод с 7 ноги никуда не звонится..Адаптер рабочий.2 круга с бубном вокруг машины и непонятки что далее…Обороты хх прогретого движка не падают менее 1800 -2000. Из глушака легкий дымок без запаха.Горит значёк повреждение двигателя .Заводится без проблем.По бликам получил такой код 1-4-0-5 по кодам неисправности низкий уровень сигнала датчика А .А что это за датчик …Попробовал на несколько минут скинуть клемму с акума но без результатов .Ёще такая картина на примерно 5 заводке обороты ХХ стабилизировались на1000 .а затем при следующих заводках опять не падают ниже 2000..После проверки клапана ЕГР получил новую бяку . Код ошибки стал 0200 , а ситуация всё та-же. Есть ли возможность диагностики адаптером к лине прямо с блока ЭБУ.С какой ножки Заренее благодарен за любую инфу.

  2. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    0200-Высокое напряжение цепи топливной форсунки.
    0200-Низкое напряжение цепи топливной форсунки.
    Зажигание выкл.
    Отсоедените разьём жгута проводов (Х56) от блока управления Multec.
    Зажигание вкл.
    Измерьте напряжение между клеммой 8 (Х56) разьёма жгута проводов (со стороны жгута) и массой.
    Меньше 0.3В.
    Если ДА- Зажигание выкл.
    Измерьте сопротивление
    между клеммами 8 (Х56)
    и 13 (Х56). Меньше 5 Ом.
    Если НЕТ-Короткое замыкание на напряжение между клеммами 8(Х56) и 13(Х56)
    Попробуй так!

  3. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    Найдено 2 блока в ногах у пассажира и рядом с двиглом слева.На том что рядом с двигателем 2 колодки без обозначений и нумерации контактов .Я понимаю что как тут всё запущено но как найти нужное. Могу списать все что написано на блоках.

  4. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Так это и есть EGR. » Р1405 (по ТИСу) Линейное положение рециркуляции отработавшего газа»
    Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 0,1 В
    Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 4 с.
    или

    Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 4,0 В
    Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 10,2 % в течение более 4 с.
    Действие:

    Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
    Соответствующие клеммы:
    9, 12, 16, 17, 26 (X56)

  5. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Проверка EGR:
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y4 Электромагнитный клапан — Рециркуляция выхлопного газа
    Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
    K16 Реле — Топливный насос
    Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    K16 Реле — Топливный насос
    Клемма разъема 2
    и
    K16 Реле — Топливный насос
    Клемма разъема 8
    Измерьте напряжение между:
    Y4 Электромагнитный клапан — Рециркуляция выхлопного газа
    Клемма E разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

  6. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    stivic,Если вы правильно продиагностировали/6 нога на массу/,
    то получили код Р1405 — Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность. Подсос ОГ-повышенные обороты, не ровная работа. Ремонту он не подлежит. Скорее всего надо менять.

  7. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    [quote=ГАРРИК;611364]Проверка EGR:
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y4 Электромагнитный клапан — Рециркуляция выхлопного газа
    прошу прощения как он выглядит и где может находится.Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
    как считать контакты от чего танцевать. Клемма разъема 2
    Поясню отчего такая тупизна .Машину взял битую удар в переднюю часть .Знание и опыт помогли восстановить геометрию кузова Заменить балку и тд.Кузовщина восстановлена.А вот как выглядят те или другие элементы управления двигателем не знаю .Опель у меня первый.До этого были авто только карбюраторные.Понятия в электоричестве и некоторые познания в электронике есть.С большим трудом скачал ТИС не очень быстрый инет но он у меня не запускается .Может закчка прошла с ошибками а может …

  8. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    Не получается вставить фото

    Последний раз редактировалось stivic; 21.06.2010 в 22:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

  10. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    stivic, абра-кадабра в посте, заходите ниже в «расширеный режим» , » управление вложениями», «обзор» далее укажите свой файл, «загрузить».
    Так будет попонятнее.

  11. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    понял Спасибо.фото вставил на 1 страничке

  12. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Судя по фото, слева от корпуса моновпрыска именно клапан EGR, (кругленький такой).
    По второму вопросу, на фото ничего не разобрать , но думаю не эти. Мозги искать справа от ног пассажира (под пластиковой накладкой кузова).

  13. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

  14. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    К клапану подходят 5 проводов .А назначение каждого из них…По Вашей ссылке прочитал что его в крайнем случае можно приглушить.Но как…Снал фишку с клапана .Оборты стали не подниматься выше 1400-1500 .

  15. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

  16. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    Спасибо.Гаррик Вас ждет накрытая поляна в сосновом бору.

  17. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    stivic, спасибо, напишите когда разберетесь.

  18. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Ну клапан ЭГР, выдно узнали, всётаки.
    На счёт мозгов- те возле акумулятора будут правильние (это ЭБУ двыгателя).
    А те, которие возле правой стойки- блок управления центральним замком.

  19. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    Да уж побегал с бубном вокруг машины .Сегодня даже нашёл проводок по которому должен соединиться с компом .Но что интересно на диагностичесчкий разъём он не выеден .А провод с 7 контакта диагностического разъёма идет в никуда ( по косвенным сведениям для диагностики коробки автомат).не проверить.

  20. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    ЭБУ моторного к диагнозе подключен через ИМО. Цепляйтесь смело к 7 контакту в диаг. разёме и двыгатель вам ответит ,при условии, что сканер способен работать с данним двыгателем.

  21. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    На 7 контакте должно присутствовать напряжение порядка 12 а его нету контакт никуда не звониться.

  22. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Ниче не путаете? 99 год — и моновпрыск?
    ИМХО либо год, либо еще что-то напутано.

  23. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    [quote=Is_18;614273]Ниче не путаете? 99 год — и моновпрыск?
    ИМХО либо год, либо еще что-то напутано.[/quote]Не знаю к сожалению или нет .но не путаю. Модель 1998 .Выпущена в 1999.Дрыгатель с одним распредвалом 1.6 . Я третий хозяин .По паспорту замены двигателя не было.Может это и чудеса но они меня достали.Характер не позволяет оставить все как есть без ответа.Хочу разобраться почему на диагностический разъём не выведена возможность диагностики посторонними приборами.Ведь модели даже более ранних выпусков этим качеством обладают.И почему не сбрасываются ошибки.

  24. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Не путает, ездит ко мне такая точно. Еще момент, там в разьеме попутаны пины, как бы в зеркальном отображении стоят.
    stivic, авто не бордового цвета? Хозяин говорил, что это какая-то последняя партия польской сборки.

  25. Аватар для stivic

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    новгород обл

    Цвет серебристый металик.На диагностике остальные провода как положено тольков воздухе висит 7 нога.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P0200 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Форсунка — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0200 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи топливного инжектора; Неисправный топливный инжектор; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0200 lexus
  • Ошибка p0200 ford fusion
  • Ошибка p0200 citroen
  • Ошибка p02 уаз патриот

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии