Ошибка p0201 kia rio

847

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 KIA

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем KIA переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM KIA

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля KIA подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля KIA

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль KIA не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Описание ошибки P0201
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива. Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Код P0201 регистрируется, если в цепи High или Low форсунки 1 при условиях впрыска не обнаружен ток. Причиной этой неисправности является обрыв в форсунке 1 или ее цепи.

Возможная причина ошибки P0201
Цепь форсунок
Компонент форсунки

Ошибка P0201 у автомобиля KIA была обновлена 17:43. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0201

Неисправность электролинии, подключенной к топливной форсунке первого цилиндра

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0201 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0201 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0201 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код Р0201 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0201 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Найдена следующая информация по ошибке P0201 для автомобиля KIA RIO (2017-2021):

На русском языке:

Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0201 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 1; Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 1.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.


Автор:

Alice Brown


Дата создания:

4 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ваз 2114 обрыв цепи управления форсункой, ошибка Р0202 #диагностикаваз

Видео: Ваз 2114 обрыв цепи управления форсункой, ошибка Р0202 #диагностикаваз

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0201 Kia Описание

Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор 1
  • Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут
  • Неисправность электрического контура топливной форсунки 1 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0201 устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое или высокое падение напряжения или сопротивление на форсунке 1.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Нерешительность двигателя Модуль управления двигателем (ECM) проверяет сопротивление цепи форсунок и контролирует падение напряжения во время нормальной работы. ECM вызовет код P0201, когда сопротивление или падение напряжения на инжекторе 1 выйдет за пределы технических характеристик.

  • Содержание

    1. Насколько серьезная неисправность?
    2. Компьютерная диагностика Kia Rio
    3. Диагностические коды неисправностей
    4. Насколько серьезная неисправность?
    5. Компьютерная диагностика Kia Rio
    6. Диагностические коды неисправностей

    Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

    1. Насколько серьезная неисправность?

    2. Диагностические коды неисправностей

    Диагностируем «Check Engine» на авто Kia Rio

    Ошибки на авто Kia Rio: диагностика и устранение

    Насколько серьезная неисправность?

    БУ  (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

    1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

    2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

    Визуальная схема индикатора ошибки на разных авто, в т.ч. и на Kia Rio

    3.  Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

    4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

    В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

    [adsense1]

    Салона авто Kia Rio - рестайлинговая версия

    Дисплей на бортовом компьютере на Kia Rio 2014 года

    Компьютерная диагностика Kia Rio

    [adsense2]

    Арсенал авто третьего поколения состоит не только из  БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

    Диагностика ошибки на Kia Rio с расшифровкой кодов

    Что включает в себя компьютерная диагностика:

    • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
    • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
    • адаптация новых компонентов;
    • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
    • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

    У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

    [adsense3]

    На фото блок управления для диагностики ошибки на Kia Rio

    Например, устройство диагностировало ошибку P0201 – Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1, т.е. цепь форсунки в первом цилиндре оборвалась или замкнута. Посмотрите под капот, возможно фишка не полностью защелкнута. После защелкивания клеммы, ошибка исчезла.

    Исправление ошибки P0201 на авто Kia Rio

    Диагностические коды неисправностей

    [adsense4]

    Что означает пятизначный код ошибки на Kia Rio - схема

    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:

    P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП

    B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

    C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)

    U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Вторая позиция:

    0 – общий для OBD-II код

    1 и 2 – код производителя

    3 – резерв

    [adsense5]

    Третья позиция – тип неисправности:

    1 – топливная система или воздухоподача

    2 – топливная система или воздухоподача

    3 – система зажигания

    4 – вспомогательный контроль

    5 – холостой ход

    6 – ECU или его цепи

    7 – трансмиссия

    8 – трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции  – Порядковый номер ошибки

    Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    Код Неисправность

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    [adsense6]

    P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

    P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300 Случайные пропуски зажигания

    P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

    [adsense1]

    P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

    P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

    P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123 Обогащенная топливная смесь

    P1124 Обедненная топливная смесь

    P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    [adsense2]

    P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

    P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

    P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

    P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    Код Неисправность

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    [adsense3]

    P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202  Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    [adsense4]

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123 Обогащенная топливная смесь

    P1124 Обедненная топливная смесь

    P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    [adsense5]

    P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

    P1805 Повреждение EEPROM

    P1765  Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

    Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) 

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    Код Неисправность

    P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

    P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    [adsense6]

    P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

    P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    [adsense1]

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300 Случайные пропуски зажигания

    P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    Код Неисправность

    P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    [adsense2]

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

    P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

    P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

    P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

    P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

    P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

    P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

    P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

    P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

    P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

    P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

    P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

    А вот как производится считываение ошибок скрепкой на Kia Sportage

    Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

    P0201 Kia Rio

    P0201 is one of the more common OBD-II trouble codes.  It indicates that the first cylinder in the firing order has an injector malfunction.  It’s generic, which means that it has the same meaning for the Kia Rio as it would for any other vehicle.

    When the PCM sees voltage at cylinder 1 that is out of the normal operating range, it’ll trigger this code.  P0201 is usually caused by a bad fuel injector or wiring issue.

     P0201 is usually caused by a bad fuel injector or wiring issue.

    P0201 Symptoms:  Kia Rio

    This code is usually accompanied by noticeable symptoms.  Here are the most common ones:

    Kia Rio P0201 Diagnosis

    • Misfire– If your Rio’s fuel injector is not getting enough fuel into cylinder 1, it will misfire.  A misfire will hurt the acceleration of the vehicle and cause fuel mileage to suffer.
    • Check Engine Light– The check engine light will obviously be on, but you may or may not get a flashing check engine light as well. 

    P0201 Causes:  Kia Rio

    The good news when diagnosing P0201 in your Rio is that you only need to look at the fuel injector in cylinder one, since the computer has pinpointed the location of the problem for you.  

    Bad Fuel Injector

    Bad fuel injectors are the most common reason that P0201 is thrown by the PCM.  You still want to take a look at the wiring harness.  You’ll also want to test the injector.  There’s a YouTube video directly above that shows how to facilitate that.  A new fuel injector is relatively affordable.

    Fuel injectors can throw P0201 if they are plugged, dirty, or defective.

    Wiring Issue

    When diagnosing P0201, taking a look at the wiring around the injector is a great place to start.  You want to make sure that it doesn’t look visibly damaged.

    Make sure that the voltage at the injector matches the injectors that aren’t getting the code.  If they aren’t that’s a good indication that something is wrong with the wiring harness.

    Bad PCM

    This is the last place that you’d want to look, but a bad PCM can be the reason why your Rio is getting P0201. 

    Conclusion:  P0201 Kia Rio

    It’s usually not too hard to track down P0201, thanks to the fact that it is specific to the first cylinder.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their Rio, please leave a comment.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0201 hyundai
  • Ошибка p0200 ситроен джампер
  • Ошибка p0200 пежо боксер
  • Ошибка p0200 опель астра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии