Ошибка p0201 saab


  1. Bugor4ik

    Bugor4ik
    Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210

    Доброго времени суток друзья, столкнулся с ошибками P0201/202/203/204, P0245, P2257.
    Считывал с обычного сканера(OBD) на подобии ELM, в моем регионе- Курск, пока не нашел человека с «Тех-ом»

    Облазил форму по поводу этих ошибок, темы все старые, заброшенные.
    Кто-то пишет что приехали мозги, хотелось бы верить что это не так и проблемы по электрике.
    Итог так никто и не написал)

    Поведение машины — просто вяловатое, если плавно разгоняться вполне уверенно идёт, если дать до отсечки, то она сначала задумается….. потом немного ускорится… потом опять задумается и как дунет! что морду сносит.
    Если ехать на скорости 100-120 и резко притопить, автомат сбрасывает передачу вниз, крутит до отсечки тахометр и в красной зоне начинаются рывки при переключении, чуть сбрасываешь газ- он переключается и дальше попер…

    При этом датчик положения трубы — дует только до половины.

    + ко всему когда завелся, на борт. компе вылазиет ошибка о низком уровне ОЖ… заглядываю под капот- в бачке — уровень.
    +на борт. компе показывает ошибку абс, трэкшн.( ну тут я могу предположить сгнившие провода, еще не долез до туда)

    Вопрос в следующем, собственно с чего начать исправление ошибок, как проверить сами мозги, провода и т.д.

    Еще огромная просьба — не язвить, а просто ткнуть носом на информацию, если я ее пропустил.


  2. MrAzE

    MrAzE
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

    SAAB WIS для начала, а так 90% мозги пд замену, бачок ОЖ отдельная история.


  3. Bugor4ik

    Bugor4ik
    Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210

    я так понимаю это ПО для расширенной тестировки мозгов?
    Просто мозги менялись 2 месяца назад, удалялся катализатор, обманка не помогла, мб в этом вся беда?

    Возможно надо программно удалить кат


  4. MrAzE

    MrAzE
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

    Вы перед тем как спрашивать, воспользуйтесь гуглом.

  5. один старый мозг меняли на другой старый… вот и повторилось.

  6. ошибки по клапану управления турбины и вторичному воздуху, по памяти…


  7. Bugor4ik

    Bugor4ik
    Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210

    Имеете ввиду описание ошибок?
    P0245- Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit low (Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи )
    P2257 -Secondary Air Injection System Control «A» Circuit Low (Система подачи воздуха на выпуск, управление A — низкий уровень сигнала )


  8. Александр247

    Александр247
    Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП

    P2257 скорее всего провод отвалился от коррозии и старости. Я выключал в прошивке эту систему и выбросил из под капота
    А 5 ошибок скорее всего мозгам п..ц. было такое…


  9. Bugor4ik

    Bugor4ik
    Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210

    Ошибки по форсункам появляются только при старте, на ходу их нет(если сбросить и поездить)


  10. Александр247

    Александр247
    Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП

    Я катался с этими ошибками, скидывал на ходу, машина начинала валить, но к близжайшему светофора приходилось опять скидывать. Там опрос по форсункам идет вроде не постоянно. В ВИСе сказано по-моему про топливные адаптации, то ли раз в 2минуты или 5


  11. Александр247

    Александр247
    Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП

    Менял мозги только после замены форсунок и перепускного клапана. Соответственно замена ничего не дала

  12. вот что то не доганяю,а зачем мозги то менять? просто отшить 2 зонд., а там хоть вообще отрезай по мягкую гофру :bay

  13. 2 ой не отшивается, а отключается адаптация по нему.

    а меняли мозги так как проблемы по форсам были.

    читать-то надо хоть чуток


  14. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»


  15. Bugor4ik

    Bugor4ik
    Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210

    Не совсем понял, поменял форсунки, клапан, потом мозги и у тебя проблема осталась?


  16. MrAzE

    MrAzE
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

    повторяем, форсунки здесь не при чем.
    Проблема в мозгах, а то что не отшили нормально лямбду это сторонний вопрос.


  17. Bugor4ik

    Bugor4ik
    Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210

  18. ОШ смотрите, моторную и на кузове при ЭБУ

  19. 3699-bubble-shina.jpg

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 30-07-2014 11:15:57

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Тема: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Добрый день Саабоводы. Помогите. Регулярно выбивает ошибки p0245, p0201-p0204. Пропадает тяга, начинаетдымить( воняет бензином). Снимаю ошибки, некоторое время едит нормально, потом опять дым и нет тяги. По wis’у показывало на датчик 02T120, поменял его, но проблемма осталась. Подскажите что может быть. В Бобруйске нет к кому обратиться.

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 30-07-2014 11:38:02

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Замена блока управления двигателем, скорее всего добавиться еще одна ошибка со временем.

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3 Ответ от a.g.9464-6→ 30-07-2014 11:44:41

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Спасибо за ответ. А по деньгам этот блок как? Дорогое удовольствие?

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

4 Ответ от -=Mr@zE=-→ 30-07-2014 11:47:18

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

не знаю, знаю, что если не вскрывая блок, до для процедуры вам понадобится такого же рынка как и у вас… всмысле (америка.европа) привязка техом и пепепрошивка оного.

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5 Ответ от a.g.9464-6→ 30-07-2014 12:02:25

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Сейчас разговаривал со Стасом (SV_23), он сказал, что Вы делаете прошивки.илиМожно стоимость уточнить. В личку. И если возможно ваш тетефон, что бы с Вами пообщаться?

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

6 Ответ от a.g.9464-6→ 13-08-2014 09:25:14

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

После непродолжительных » танцев с бубном» проблемма решена путем замены воздушнего патрубкпа на турбину. Была трещина. Неделя полет нормальный.

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

7 Ответ от Yoda→ 13-08-2014 09:34:10

  • Yoda
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: РБ Минск
  • Зарегистрирован: 21-02-2014
  • Сообщений: 799

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

a.g.9464-6 пишет:

После непродолжительных » танцев с бубном» проблемма решена путем замены воздушнего патрубкпа на турбину. Была трещина. Неделя полет нормальный.

Вот тебе и замена блока управления двигателем)

SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.

Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by

8 Ответ от -=Mr@zE=-→ 13-08-2014 11:06:49

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

А можно подробностей? Просто на самом деле будем очень рады, если оно так, но на самом деле не связано это со снижением температуры?

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

9 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 10:04:32

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Все делали по WIS’у. Прозврнили все что можно и датчики, и проводку. Все в рабочем состоянии оказалось. Снял патрубок с турбины, а он в месте крепления хамутом к турбине поломан. Поменял его и все решилось. Завтра уже как две недели полет нормальный. Езджу каждый день около 100 км. Пока все ОК. Посмотрим что дальше будет.

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

10 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 10:23:55

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

У друга » бэшачка» тройка в 46-м кузове турбо-дизель. Год назад такие же симптомы были, тоже оказалась трещина в патрубке. Это он и подсказал глянуть на всякийслучай.

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

11 Ответ от -=Mr@zE=-→ 14-08-2014 11:57:37

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Ну супер если так, такой набор ошибок в таком году, у очень многих автомоибелй привел к замене блока управления… Добавлялась еще шестая ошибка… Обрывы по четырем форсункам по этому клапану и еще какая-то уже не помню.

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

12 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 12:44:40

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Ну дай бог, что бы этим все обошлось :-)

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 14-08-2014 12:58:39

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Только, если все же приведет вас к такой беде, напишите пожалуйста здесь… )

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

14 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 22:00:25

  • a.g.9464-6
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: бобруйск
  • Зарегистрирован: 30-07-2012
  • Сообщений: 64

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Ok.

Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.

15 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 15:17:20

  • gripich040404
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-06-2016
  • Сообщений: 26

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

Помогите !!!!!!!
Saab 9-3 1.8 t 150 л.с 2002 года))
Загорелся чек ,машина перестала ехать ,а потом и вовсе заводится )
Смотрел компьютером Bosch  ошибка Р0606 и р 0628
Что смотреть ?направьте в правельную сторону

16 Ответ от G_Alex→ 15-09-2016 17:49:30 Отредактировано G_Alex (15-09-2016 17:50:16)

  • G_Alex
  • G_Alex
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2014
  • Сообщений: 474

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

gripich040404, замена эбу. Сними клему и поставь обратно, должна завестись.

SAAB 9-3SS MY04 2.0T 5МКПП ARC

17 Ответ от satan→ 15-09-2016 20:39:34

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,375

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

почему сразу змена

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

18 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 20:49:53

  • gripich040404
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-06-2016
  • Сообщений: 26

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

G_Alex пишет:

gripich040404, замена эбу. Сними клему и поставь обратно, должна завестись.

Пробовал ,вообще не завелась

19 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 20:53:04

  • gripich040404
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-06-2016
  • Сообщений: 26

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

satan пишет:

почему сразу змена

Так что делать ???

20 Ответ от satan→ 15-09-2016 21:12:41 Отредактировано satan (15-09-2016 21:14:02)

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,375

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

ехать к нормальному электрику, маф или мап или педаль газа ,в конечом итоге может и мозг

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

21 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 22:06:34

  • gripich040404
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-06-2016
  • Сообщений: 26

Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204

satan пишет:

ехать к нормальному электрику, маф или мап или педаль газа ,в конечом итоге может и мозг

Что такое маф и мап ?

Сообщений 21

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Кто сталкивался с такой проблемой — выскакивает ошибки Р0201—4, Р1682. Это вестник кончины ЭБУ или ещё не всё потеряно? Или в самом деле форсунки? Ошибки по ним выскакивают после 5-6 тыс оборотов

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я ещё и на 4 катушки попал после таких ошибок.

ЭБУ Хана…если что мозги есть и прописать могу. в личку

1682 и форсы — скорее всего мозги поплыли, у меня сейчас тоже висит 1682

А машина как ведёт себя? Не троит?

У меня на горячую троит, и проблемы с запуском, заводится как Жигули с дерганьем педали газа


Sashok-psych

У меня на горячую троит, и проблемы с запуском, заводится как Жигули с дерганьем педали газа

Сто процентов ЭБУ. У меня с такими же симптомами отъехали…

Найдена следующая информация по ошибке P0201 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0201 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 1; Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 1.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Здравствуйте! Может кто сталкивался авто Saab 9-3 2.0 Turbo 2003 года ЭБУ TRIONIK 8 в момент запуска выскакивают ошибки P0201-0204 (обрыв всех форсунок)и P0245 по клапану. Проводку всю проверил, кидал дополнительный плюс на форсунки и массу дополнительно на блок, не помогло. Поиском нашёл подобную тему там решилось заменой блока, как точно узнать блок это или нет? Едет машина нормально, только когда холодная воняет сильно бензином и очень трудно заводится, но не всегда, со слов хозяина только когда в баке меньше половины уровня.


Изменено 16 августа 2015 пользователем sonnik

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Расшифровка ошибки P0201 у Saab: Короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона

Марка:

Saab

Код:

P0201

Определение:

Короткое замыкание в цепи левого заднего бокового пиропатрона

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи левого заднего бокового пиропатрона во время первичной проверки. Неисправность левого заднего бокового пиропатрона Неисправность датчика центральной подушки безопасности

Причина:

  • Напольный провод №2
  • Левая подушка безопасности заднего сиденья (левый задний боковой пиропатрон)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0201 from Saab: Short in Rear Side Squib LH Circuit

    Make:

    Saab

    Code:

    P0201

    Definition:

    Short in Rear Side Squib LH Circuit

    Description:

    The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the rear side squib LH circuit during primary check. Rear side squib LH malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

    Cause:

    • Floor wire No.2
    • Rear seat airbag assembly LH (Rear side squib LH)
    • Center airbag sensor assembly

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Все автомобили Sabb 1996 года и новее, включая 9-3, 9-5, 900, 92x Aero (что идентично Subaru WRX), имеют небольшую сигнальную лампу на приборной панели, известную как лампа проверки двигателя.

В этом руководстве мы рассмотрим индикатор двигателя проверки Saab, что он означает, что вызывает его мигание и как его самостоятельно диагностировать.

Содержание

  • 1
    Что означает индикатор проверки двигателя?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Saab Check Индикатор двигателя мигает

    • 3.1
      Общие причины
    • 3.2 Топливная форсунка
    • 3.3 Датчик положения коленчатого вала
    • 3.4 Свечи зажигания
    • 3.5 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.6 Датчик температуры двигателя
    • 3.7 Сбой анти-тормозной системы
    • 3.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 3.9
      Как диагностировать Saab Check Engine Light


Что означает индикатор проверки двигателя?

Если индикатор Saab горит постоянно, это означает, что компьютер бортовой диагностики (OBD) обнаружил неисправность. Причина может быть связана с неисправностью двигателя, утечкой топливной системы или даже признаком проблемы с трансмиссией.

Поскольку код неисправности будет храниться в вашем компьютере Saab OBD, вы можете использовать сканер OBD-II для чтения этих кодов.


симптомы

Когда загорится индикатор двигателя проверки Saab, вы можете заметить:

  • Двигатель работает неровно
  • Двигатель дрожит или дрожит
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • Дым от выхлопа

В некоторых случаях вы можете вообще не заметить проблем с производительностью. Как было бы в случае, если вы забудете затянуть газовую крышку.

Обратите особое внимание, если индикатор Saab проверки двигателя мигает.

Если ваш Saab CEL периодически включается и выключается, это указывает на пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре.

Проблемы обычно связаны с:

  • плохие свечи зажигания
  • катушки зажигания
  • каталитический нейтрализатор
  • датчик массы воздушного потока

Мы не рекомендуем ездить на Saab, если индикатор проверки двигателя мигает , чтобы не повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.


Общие причины

Топливная форсунка

У двигателей Saab с турбонаддувом могут быть проблемы с топливными форсунками.

Это приведет к чрезмерному выделению дыма из выхлопных газов при запуске и иногда во время вождения в сочетании с грубым движением и колебаниями.

Основной причиной этого является грязное топливо, которое приводит к скоплению на форсунках и плохому распылению.

Лучшее решение – очистить инжекторы специалистом.

Связанные коды неисправностей: P0245 и P0201 до P0201

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала является известной точкой отказа, поскольку иногда он выдерживает экстремальные температуры. В большинстве случаев они начинают постепенно выходить из строя, первоначально вызывая только случайные проблемы с работой. Обычные, явные признаки – это спорадические ситуации, которые не дают старту.

Коды: P0336 или P0337

Свечи зажигания

Случайные пропуски зажигания – еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, если вы изношены свечи зажигания.

Помимо мигания индикатора «проверьте двигатель», вы можете испытывать дрожь и колебания.

Проверьте эти проблемы без каких-либо задержек, поскольку они могут легко нанести дополнительный ущерб.

Связанные коды ошибок: P0300 и P0301 до P0304

Датчик массового расхода воздуха

Загрязненный датчик MAF даст ложные показания воздушного потока. Это может расстроить топливовоздушную смесь и привести к тому, что двигатель начнет работать неровно и заглохнет.

К счастью, это можно легко очистить, но не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF, для удаления грязи.

Датчик MAF может быть проблемой, если у вас периодически возникают проблемы с освещением двигателя. Датчик MAF может нормально функционировать, когда двигатель холодный, а затем начать работать со сбоями, когда двигатель прогреется.

Код: P0102 Датчик MAF

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости со временем может выйти из строя, в результате чего двигатель будет работать на полную мощность и не сможет перейти в режим «замкнутого контура».

Хотя это и не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это повлияет на пробег газа и может повредить каталитический нейтрализатор в долгосрочной перспективе.

Код: P0117

Сбой анти-тормозной системы

В некоторых случаях возможно наличие индикатора «проверки двигателя» в сочетании с сигнальной лампой ABS/TCS.

Эта проблема обычно вызвана внутренней проблемой блока ABS/TCS, вызывающей ошибку связи.

Единственное реальное решение для этого – снять блок управления ABS/TCS с автомобиля и отправить его специалисту для ремонта.

Корпус дроссельной заслонки

Многие модели Saab 2000–2010 годов имеют проблемы с работой, вызванные неисправным корпусом дроссельной заслонки.

Типичными симптомами являются срыв и плохая реакция на газ. В дополнение к сигналу «проверьте двигатель», ваш автомобиль может даже перейти в режим «безвольный дом», который ограничивает производительность и скорость.

Проблема заключается в потенциометре, который поврежден в результате коррозии и грязи. Код: P2135


Как диагностировать Saab Check Engine Light

С включенным индикатором «проверьте двигатель» первое, что вам нужно выяснить, – это то, что его вызвало. Вы можете либо отвезти свой автомобиль в мастерскую для полной диагностики, либо прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.

Эти устройства бывают любых форм, размеров и цен на выбор. Выбор варьируется от чего-то простого, например, от адаптера Bluetooth OBD, который подключается к приложению на вашем смартфоне, до специальных ручных инструментов сканирования до мощных диагностических инструментов.

С любым из них вы сможете получить сохраненные коды неисправностей двигателя и прочитать параметры работы двигателя.

Содержание статьи:

  • Ошибки Volkswagen PASSAT | Ошибки авто
  • Ошибка p0087, причины, как устранить
  • На что указывает появление кода?
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Коды неисправностей — расшифровка — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Ошибка 0201 0202 0203 0204 Edc16 – Указания по ремонту • DRIVER S TALK
  • Неисправности датчиков
  • Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания.

Ошибки Volkswagen PASSAT | Ошибки авто

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

Ошибка p0087, причины, как устранить

  1. Выход из строя самого датчика. Чаще всего фиксируется обрыв проводки или короткое замыкание в корпусе датчика. .
  2. Повреждение корпуса дроссельной заслонки. Датчик монтируется на корпусе, при его механических повреждениях датчик выдает неверные значения, фиксируемые ЭБУ автомобиля в качестве ошибки с кодом P0120. Повреждения корпуса могут возникать в результате обычного загрязнения, длительного давления или удара.
  3. Неисправность электронного блока управления. Достаточно редкий случай, когда диагностика ошибки с кодом P0120 производится из-за нарушения в работе самого ЭБУ. В этом случае код ошибки P0120 является ложным сигналом, а причины кроются в самом блоке управления.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО. P0301, P0302, P0303, P0304 выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 м ц-ах;.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибки Мазда СХ-7 (ER), (двигатель L3 Turbo). Коды неисправностей (DTC) — Ниппон Сервис Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью Максимальная скорость движения автомобиля устанавливается на отметке в 40-50 км ч, автомобиль не набирает обороты, при нажатии на педаль акселератора автомобиль дергается. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление 20 бар , а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Напряжение слишком высоко P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Напряжение слишком низко P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Короткое замыкание P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Короткое замыкание между двумя проводами.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

Ошибка Р0120: код, что означает, как исправить

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей — расшифровка — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ЭБУ дает команду на сокращение подачи топлива в цилиндры мотора используется прерывистое прекращение подачи топлива. U111100 U1111 Дословно код U1111 переводится как ограничение работы в связи с отсутствием сообщения.

Ошибка 0201 0202 0203 0204 Edc16 – Указания по ремонту • DRIVER S TALK

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Топливные магистрали P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь После устранения неисправности, вызывающей появление ошибки P0120, нужно обязательно удалить сведения о ней из памяти ЭБУ. Этот список ошибок, также известный как DTC Data Trouble Code , определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

P0666 Сигнал температуры компьютера Короткое замыкание на или обрыв контура P0666 Сигнал температуры компьютера Короткое замыкание на массу P0666 Сигнал температуры компьютера Взаимосвязь P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Неисправность свечи.

Неисправности датчиков

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы это система питания. P0120 Сигнал N 1 положения педали акселератора Короткое замыкание на массу P0122 Сигнал N 1 положения педали акселератора Отсутствие взаимосвязи сигналов.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

P0201 Saab 9-3

P0201 is one of the more common OBD-II trouble codes.  It indicates that the first cylinder in the firing order has an injector malfunction.  It’s generic, which means that it has the same meaning for the Saab 9-3 as it would for any other vehicle.

When the PCM sees voltage at cylinder 1 that is out of the normal operating range, it’ll trigger this code.  P0201 is usually caused by a bad fuel injector or wiring issue.

 P0201 is usually caused by a bad fuel injector or wiring issue.

P0201 Symptoms:  Saab 9-3

This code is usually accompanied by noticeable symptoms.  Here are the most common ones:

Saab 9-3 P0201 Diagnosis

  • Misfire– If your 9-3’s fuel injector is not getting enough fuel into cylinder 1, it will misfire.  A misfire will hurt the acceleration of the vehicle and cause fuel mileage to suffer.
  • Check Engine Light– The check engine light will obviously be on, but you may or may not get a flashing check engine light as well. 

P0201 Causes:  Saab 9-3

The good news when diagnosing P0201 in your 9-3 is that you only need to look at the fuel injector in cylinder one, since the computer has pinpointed the location of the problem for you.  

Bad Fuel Injector

Bad fuel injectors are the most common reason that P0201 is thrown by the PCM.  You still want to take a look at the wiring harness.  You’ll also want to test the injector.  There’s a YouTube video directly above that shows how to facilitate that.  A new fuel injector is relatively affordable.

Fuel injectors can throw P0201 if they are plugged, dirty, or defective.

Wiring Issue

When diagnosing P0201, taking a look at the wiring around the injector is a great place to start.  You want to make sure that it doesn’t look visibly damaged.

Make sure that the voltage at the injector matches the injectors that aren’t getting the code.  If they aren’t that’s a good indication that something is wrong with the wiring harness.

Bad PCM

This is the last place that you’d want to look, but a bad PCM can be the reason why your 9-3 is getting P0201. 

Conclusion:  P0201 Saab 9-3

It’s usually not too hard to track down P0201, thanks to the fact that it is specific to the first cylinder.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their 9-3, please leave a comment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0201 p0203
  • Ошибка p0201 opel astra h
  • Ошибка p0201 mazda
  • Ошибка p0201 kia rio

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии