Ошибка p0203 бмв

258

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя BMW. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем BMW переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 BMW

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля BMW подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль BMW не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM BMW

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0203

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0203 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0203 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0203 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan (Ниссан Навара)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.

Видео

  1. Добрый день!
    Вчера машину внезапно начало колбасить. Обороты плавают, на холодную глохнет, вся трясется.
    Диагностика показала следующие ошибки:
    203 Предел регулирования лямбда-зонта, ряд 2
    202 Коррекция топлива, ряд 2 — выход за пределы допустимого диапазона

    Подскажите, пожалуйста, о неисправности чего это говорит?

    Заранее спасибо.

  2. лямбда зонд сдох дает некорректное значание вот и заливает топливо. поменяйзонд вторая ощибка сама пропадет.

  3. всемм привет помогите плиз машина бмв 5 39 кузов 525i инвидуал 2001 год автомат завожу при легком прикосновение педаля газа падают обороты и глохнет а при следуюшим стартом тежело заводиться и при этом тежело розгоняеться зарание спс огромное

  4. Диагностика Вам поможет!:hi:

  5. +100 остальное гадание на кофейной гуще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Проблема заключалась в подсосе воздуха

  7. Наверно из за рваной гофры на дроссель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Нет…Было неплотное соединение гофры с расходомером. Все потому, что при последнем сервисе видимо забыли поставить/потеряли резиновое уплотнительное кольцо, которое вставляется в гофру и обеспечивает плотное соединение с расходомером. Казалось бы, мелочь, а столько гемора…

  9. Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Парни подскажите у меня на щитке 3 ошибки как и где расшифровать
    D7 81 016
    C7 81 016
    44 88 004
    E39 m52

Поделиться этой страницей

231

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя BMW. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем BMW переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 BMW

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля BMW подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль BMW не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM BMW

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Руководства по ремонту автомобилей
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .


BMW E36 Codes 202, 203, P1188, 227, P1189, 228- Diagnostic Lesson

Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.

Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

Замена задних шаровых( плавающий сайлентблок) на Mercedes C W202,203 Replacing the rear ball

Ошибка селектора. Залипшая клавиша Unlook

Сбросить ошибку чек

Тестим ЖИВУЮ Цэшечку! Мерседес W202 | AutoDogTestCars | AutoDogTV #20

Скрытая функция круиз контроля на Mercedes W210. Как вернуть прежнюю скорость на W210

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

BMW E46 OBD2 P1188 P1189 : Finally fixed! DIY replacement of the MAF (323i / 325i / 328i / 330i)


Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Руководства по ремонту автомобилей
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .


BMW E36 Codes 202, 203, P1188, 227, P1189, 228- Diagnostic Lesson

Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.

Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

Замена задних шаровых( плавающий сайлентблок) на Mercedes C W202,203 Replacing the rear ball

Ошибка селектора. Залипшая клавиша Unlook

Сбросить ошибку чек

Тестим ЖИВУЮ Цэшечку! Мерседес W202 | AutoDogTestCars | AutoDogTV #20

Скрытая функция круиз контроля на Mercedes W210. Как вернуть прежнюю скорость на W210

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

BMW E46 OBD2 P1188 P1189 : Finally fixed! DIY replacement of the MAF (323i / 325i / 328i / 330i)


Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

  1. Добрый день!
    Вчера машину внезапно начало колбасить. Обороты плавают, на холодную глохнет, вся трясется.
    Диагностика показала следующие ошибки:
    203 Предел регулирования лямбда-зонта, ряд 2
    202 Коррекция топлива, ряд 2 — выход за пределы допустимого диапазона

    Подскажите, пожалуйста, о неисправности чего это говорит?

    Заранее спасибо.

  2. лямбда зонд сдох дает некорректное значание вот и заливает топливо. поменяйзонд вторая ощибка сама пропадет.

  3. всемм привет помогите плиз машина бмв 5 39 кузов 525i инвидуал 2001 год автомат завожу при легком прикосновение педаля газа падают обороты и глохнет а при следуюшим стартом тежело заводиться и при этом тежело розгоняеться зарание спс огромное

  4. Диагностика Вам поможет!:hi:

  5. +100 остальное гадание на кофейной гуще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Проблема заключалась в подсосе воздуха

  7. Наверно из за рваной гофры на дроссель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Нет…Было неплотное соединение гофры с расходомером. Все потому, что при последнем сервисе видимо забыли поставить/потеряли резиновое уплотнительное кольцо, которое вставляется в гофру и обеспечивает плотное соединение с расходомером. Казалось бы, мелочь, а столько гемора…

  9. Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Парни подскажите у меня на щитке 3 ошибки как и где расшифровать
    D7 81 016
    C7 81 016
    44 88 004
    E39 m52

Поделиться этой страницей

черная копать из глушителя

Добавить тему на форум

M202AM32
M202AM32


+36


Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщений: 17
Авто: E39

Откуда: Брянск, Россия

машина на холодную заводится хорошо , но через не продолжительное время начинает троить и глохнет , на диогностике выдает ошибку 202,203 предел управления по датчикам кислорода .

подскажите пожалуйсто вчем проблема может быть и что делать?

Добавлено: 04.11.2012 14:59
Ответить

1

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

давно на этой машине ?двигатель открывали?ошибки по ms41?

лямбды ругаются на качество смеси.может подсос воздуха где?на впуске?фазы сбиты?троит и глохнет из за того что система пытается урегулировать состав смеси но изза «»некоторой» причины не получается

Добавлено: 05.11.2012 04:33

0

Ответить

2


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

а сама машина 1998г 523i 170/лс на ней полтора года за это время не каких нариканий , двигатель не трогал , а ошибки по ms41…..это как понять, есть такое подозрение что может гдето и сасет воздух , вот только где он может его сасать ? но только не из тормозной системы.

Добавлено: 05.11.2012 08:22

0

Ответить

3

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

это модель блока управления(ms41) судя по ошибкам.

может из под впуск коллектора .может трещина где.в общем смотри все что можно посмотреть

Добавлено: 05.11.2012 10:45

0

Ответить

4


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

и еще когда открываешь на работуещем двиготели заливную крышку масла то в нее тянет воздух и двиготель сразу начинает троить и глохнет.5

Добавлено: 05.11.2012 17:39

0

Ответить

5


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

привет , у тебя случайно нет возможности поговарить в скайпе или по сотовому а то одыкватного сервеса нет в радиюсе 100кл , да и судя по тому как движик сасет воздух в то чему то пришел п..здец

Добавлено: 05.11.2012 18:04

0

Ответить

6


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

да и еще не может ли это быть всему виной клапа картерныз газов?

Добавлено: 05.11.2012 23:47

0

Ответить

7

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

отписал в личку.виной там может быть много вещей.

Добавлено: 08.11.2012 11:53

0

Ответить

8


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

в итоги я его снял и вскрыл… деофрагма порвана

Добавлено: 08.11.2012 20:43

0

Ответить

9


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

заменил квкг перестала троить на холодную перестала дергаться на первой передаче )))

Добавлено: 13.11.2012 15:42

0

Ответить

10

dimitrii73
dimitrii73



-13


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39

Откуда: Контрогуэрра, Италия

http://www.ebay.it/itm/DEBIMETRO-Bmw-3-E36-5-E34-E39-320i-520i-nuovo-5WK9007-/170961391808?pt=Ricambi_automobili&hash=item27ce17d0c0

Добавлено: 08.04.2013 12:10

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

231

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя BMW. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем BMW переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 BMW

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля BMW подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль BMW не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM BMW

Тема в разделе «E38 (1994->)», создана пользователем Доцент, 30 ноя 2008.

  1. Доцент
    ПАСТЬ ПОРВУ!

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    583
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Где машины ходют!

    Вопрос на засыпку. Может кто сталкивался!!!! :so:
    У меня на машине при диагностики, комп выдаёт 202 ошибку по движку! Ошибки обнуляли, но при работе двигателя опять выдаёт 202 !!! А визуально ето так : Заводиш холодную машину- всё О.К. но первые 5 мнут. Потом на4инаетца не ровная работа двигателя и CH- подлетает аш до 2500 !!!! CO- норма 0.6-0.7. Проверили всю систему зажигания ( све4и-провода-катушки-форсунки и т,д, ) всё номано…. Вот и пойми где собака порилась…. Все говорят 4то меняли мозги или варили глушаки не снимая клеммы с АКБ, вот теперь мозги и глю4ат. Пробег на приборке 180000 а на мозгах 280000…. Во сколько мне может обойтись замена мозгофф???? :doh:
    БМВ-730i 1995 год Е-38 V-8 ( бензин) ру4ка.

  2. sys9291
    Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    cto vi imeli pod osibkoi 202???
    ctobi sdelat okoncatelnij veredikt nuzno masinu videt…

  3. Доцент
    ПАСТЬ ПОРВУ!

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    583
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Где машины ходют!

    Ошибку выдаёт диагности4еский компьютр. Нового поколения компы нес4итивают вообще машину! Проверял на 3-х диагностиках. 202- требуетца заменить блок управления зажиганием. Думали 4то 4тото другое барахлит, но всё поменяно и работает как надо.

  4. Evgenij
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    123
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

    Очень похожие симптомы были на М50,в результате замена датчика коленвала.

  5. shroman
    New Member

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    46
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Юрмала, Каугури

    Сайт:
    http://admin.alfalinks.lv

    может всётаки сначала нормальную диагностику, тебе нужна диагностика через ADS адаптер

  6. Maxx999
    New Member

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Moscow

    На 99,9% Ошибка 202, это лямда зонд… какой, перый или второй нескажу… но от этого и обороты могут прыгать, и расход наверное увеличился…??!

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

#46

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 16 Декабрь 2010 — 02:42

Сегодня наконец проверил давление, но без манометра! Вообщем снял шланг обратки и начал заводить двигатель, топливо сразу потекло и довольно таки быстро, значит с давлением все в норме. Но двигатель, так же глохнет и троит. Есть еще вариант, но о нем позже, в любом случае отпишусь!!!!

  • Наверх

#47


nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 17 Декабрь 2010 — 09:33

Вчера снял корпус дроссельной заслонки, как и предпологалось грязная!Карб-клинером почистил всю до блеска.И еще снизу вставляется датчик температуры воздуха на защелке, так вот он у меня болтался, намазал герметика и вставил обратно (может от туда воздух тянуло).Все собрал, помолился и завожу, так же завелась, обороты до 2000 и заглохла. Вообщем не помогло!!!Но двигло после прогрева работает лучше!Я думаю чистка дросселя не помешала мне!!! Ребята а кто нить, что нить у себя пробывал?

  • Наверх

#48


aleks1969

aleks1969

  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 19 Декабрь 2010 — 11:30

2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)

на топливном фильтре стоит простой механический регулятор давления топлива. он то и сбрасывает излишки топлива обратно в бак.обратка идет прям от фильтра в бак.DME тут ни причем. к регулятору походит тонкая вакуумная трубка и в зависимости от нагрузки двигателя изменяется и давление в топливной рейке.вот может кому интересно инфа об этом : http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

  • Наверх

#49


nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 22 Декабрь 2010 — 10:36

Замерил давление в топливной рейке=3,5бар. нормально! Сделал диагностику еще раз, очистили все ошибки, через несколько минут вновь появились ошибки 202 и 203. Что с ними делать? :angry: Завтра планирую проверить еще раз Расходомер…

  • Наверх

#50


sasa55

Отправлено 24 Декабрь 2010 — 12:11

Ждем результатов :heey:

  • Наверх

#51


_ALEX_

_ALEX_

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • BMW 530i M54 (231)
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2010 — 03:46

вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была :)). но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. :)) вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи. :))

  • Наверх

#52


LYura

LYura

  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Декабрь 2010 — 08:19

вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была :)). но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. :)) вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи. :))

А ошибки какие выдавало?
Наверное плохие контакты были на клеммах или ошибки висели… :unsure:

  • Наверх

#53


nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 24 Декабрь 2010 — 04:21

вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была :)). но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. :)) вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи. :))

Алекс, спасибо за участие, у меня стоял родной БМВ japan 90А, заменил на новый 100А, но к сожелению не помогло. Вот поставил расходомер с другой машины, езжу наблюдаю за расходом и за тягой, утром будет все ясно!!! Не ужели все вместе не победим БМВ, да не может быть такого!!! О результатах обязательно отпишусь!!!

  • Наверх

#54


sasa55

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 12:47

Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b…о-второго-раза/ тут тоже борятся :rolleyes: Человеку промывка форсунок помогла.

  • Наверх

#55


nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 01:28

Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b…о-второго-раза/ тут тоже борятся :rolleyes: Человеку промывка форсунок помогла.

Привет всем! Утром завел и заглохла, расходомер не причем, но поезжу еще на нём, проверю расход как покажет. Если перевести с анг. причины появлению кодов ошибок 202 и 203 то там есть пункт Defective injectors/Дефекты инжектора. Не склонен я был к этой операции с самого начала, но видать придется делать! Проблему надо решать однозначно……. :angry:

  • Наверх

#56


Northern lights

Northern lights

  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2010 — 04:34

Я уже писал где то о примерно такой проблеме. Машина в гараже, где примерно +5, осенью около 10. При заводке тоже так и хочет заглохнуть. Прогреется и все нормально. Но есть сомнения по расходу и по динамике машины. Вроде едет, а засек и на 2 секунды динамика хуже.
Тоже слежу за развитием событий.

  • Наверх

#57


nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 27 Декабрь 2010 — 10:24

Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!

  • Наверх

#58


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2010 — 10:34

Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!

какой мотор и где его нашли ?

  • Наверх

#59


nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 27 Декабрь 2010 — 11:51

какой мотор и где его нашли ?

Друг дал Насосы от Ауди и Мерседесов 3шт. Буду их подключать для чистки форсунок. Мотор М52

  • Наверх

#60


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2010 — 01:23

так а что значит «отдельный бензонасос» ?… у меня тоже м52, я знаю только о наличии одного насоса! где там второй ?

  • Наверх

черная копать из глушителя

Добавить тему на форум

M202AM32
M202AM32


+36


Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщений: 17
Авто: E39

Откуда: Брянск, Россия

машина на холодную заводится хорошо , но через не продолжительное время начинает троить и глохнет , на диогностике выдает ошибку 202,203 предел управления по датчикам кислорода .

подскажите пожалуйсто вчем проблема может быть и что делать?

Добавлено: 04.11.2012 14:59
Ответить

1

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

давно на этой машине ?двигатель открывали?ошибки по ms41?

лямбды ругаются на качество смеси.может подсос воздуха где?на впуске?фазы сбиты?троит и глохнет из за того что система пытается урегулировать состав смеси но изза «»некоторой» причины не получается

Добавлено: 05.11.2012 04:33

0

Ответить

2


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

а сама машина 1998г 523i 170/лс на ней полтора года за это время не каких нариканий , двигатель не трогал , а ошибки по ms41…..это как понять, есть такое подозрение что может гдето и сасет воздух , вот только где он может его сасать ? но только не из тормозной системы.

Добавлено: 05.11.2012 08:22

0

Ответить

3

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

это модель блока управления(ms41) судя по ошибкам.

может из под впуск коллектора .может трещина где.в общем смотри все что можно посмотреть

Добавлено: 05.11.2012 10:45

0

Ответить

4


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

и еще когда открываешь на работуещем двиготели заливную крышку масла то в нее тянет воздух и двиготель сразу начинает троить и глохнет.5

Добавлено: 05.11.2012 17:39

0

Ответить

5


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

привет , у тебя случайно нет возможности поговарить в скайпе или по сотовому а то одыкватного сервеса нет в радиюсе 100кл , да и судя по тому как движик сасет воздух в то чему то пришел п..здец

Добавлено: 05.11.2012 18:04

0

Ответить

6


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

да и еще не может ли это быть всему виной клапа картерныз газов?

Добавлено: 05.11.2012 23:47

0

Ответить

7

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

отписал в личку.виной там может быть много вещей.

Добавлено: 08.11.2012 11:53

0

Ответить

8


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

в итоги я его снял и вскрыл… деофрагма порвана

Добавлено: 08.11.2012 20:43

0

Ответить

9


M202AM32
M202AM32



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

заменил квкг перестала троить на холодную перестала дергаться на первой передаче )))

Добавлено: 13.11.2012 15:42

0

Ответить

10

dimitrii73
dimitrii73



-13


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39

Откуда: Контрогуэрра, Италия

http://www.ebay.it/itm/DEBIMETRO-Bmw-3-E36-5-E34-E39-320i-520i-nuovo-5WK9007-/170961391808?pt=Ricambi_automobili&hash=item27ce17d0c0

Добавлено: 08.04.2013 12:10

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 908 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Расшифровка ошибки P0203 у BMW: Неисправность цепи форсунки цилиндра 3

Марка:

BMW

Код:

P0203

Определение:

Неисправность цепи форсунки цилиндра 3

Описание:

Двигатель запустился, и DME обнаружил, что цепь управления топливной форсункой «3» находилась в высоком состоянии, когда он должен был быть низким, или в низком состоянии, когда он должен был быть высоким (жгут проводов и форсунка в порядке). Напряжение аккумулятора должно быть от 9,5 до 17

.

Причина:

  • Разъем форсунки 3 поврежден, обрыв или закорочен.
  • Цепь управления форсунки 3 разомкнута, закорочена на массу или на питание

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0203 from BMW: Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction

Make:

BMW

Code:

P0203

Definition:

Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction

Description:

Engine started,and the DME detected the fuel injector «3» control circuit was in a high state when it should have been low,or in a low state when it should have been high (wiring harness &injector okay).The battery voltage should be between 9.5 and 17

Cause:

  • Injector 3 connector is damaged,open or shorted
  • Injector 3 control circuit is open,shorted to ground or to power

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Причины возникновения ошибки P0203 на BMW

Найдено значений ошибки: 2

Цепь инжектора/Обрыв — Цилиндр 3

Неисправность цепи управления форсункой №3

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0203?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0203 означает следующее:

Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.  Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P0203

  • Неисправность ECM;
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3;
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3;

Как можно исправить ошибку P0203?

  • Ремонт или замена электрических проводов;
  • Замена топливной форсунки цилиндра 3;
  • Замена ECM;
  • Ремонт или замена электрического соединителя;

Ошибка P0203 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0193 форд маверик
  • Ошибка p0193 пежо 308
  • Ошибка p0193 пежо 307
  • Ошибка p0193 ниссан патфайндер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии