Ошибка p0207 мерседес вито 638

Мерседес VITO CDI 2.2 заводится и глохнет

  • Ответить с цитатой

Мерседес VITO CDI 2.2 заводится и глохнет

Мерседес VITO CDI 2.2 заводится и сразу же глохнет, двигатель 611.980. 2000 год.Только пригнана из Германии клиент поездил один день. РКПП. При диагностике сканером PDL 2000 высвечивается Ош. Р0207 описание недоступно. Конечно недоступно это Ош. по впрыску 7-го цилиндра, т.е. несуществующий цилиндр так, как цилиндров всего четыре. Прога очень скудная то ли в самом VITO, то ли в самом PDL-е. Посмотреть могу только лишь Коды Ош. а на данные посмотреть не могу. Только хватанул загорается EDC и ош Р0207. Пробовали ЭБУ замораживать до -18 С или нагревать тоже самое. Пробовали подменить ЭбУ с аналогичного, не воспринимает имоб. чужой ключ при старте, сразу светит EROR START. Эта падла иногода может глючить даже из-за хренового масла так, как стоит датчик уровня масла, качества и температуры. Тупо заменили масло. Теже яйца. Отсечки топлива нет. Все датчики проверяли!!! Если у кого есть какие-то мысли или телодвижения, буду очень признателен. Нужно срочно! Мастурбируем уже вторую неделю. Литература есть! всё есть! Своих мозгов не хватает! Заранее всем спасибо.

ur8mi@sed.lg.ua

Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergik » Ср июл 05, 2006 5:45 am

Ошибка P0207, в первоисточнике, означает эл. неисправность инжектора №2.

(Y21). Надо пользоваться первоисточниками а не бульварной литературой. (………. и не суетись под клиентом!) :D

Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Христо » Ср июл 05, 2006 6:19 am

Если считать EOBD коды и AUTODATE SAN бульварной инфой (косяки конечно бывают) то я не знаю……. А под клиентом и не суетимся уже две недели!

Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergik » Ср июл 05, 2006 7:02 am

Самый верный первоисточник по меринам это WIS, остальное на усмотрение пользователей. Кстате, в AUTODATE до хрена ошибок.

Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Ср июл 05, 2006 7:37 am

Sergik писал(а):Ошибка P0207, в первоисточнике, означает эл. неисправность инжектора №2.
(Y21). Надо пользоваться первоисточниками а не бульварной литературой. (………. и не суетись под клиентом!) :D

При такой ошибке CDI и не заведётся!!!!

Замена форсунки вам поможет!!!!

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Христо » Вт июл 25, 2006 5:58 am

Мужики! Проверили все сигналы, которые идут в ЭБУ, при вык. и вкл. зажигании-всё Ок! вынули все форсунки и проверили на стенде всё тоже Ок! Вторая форсунка не причём. Заменили датчики колен. и распр. валов. Теже яйца. Подставляем с наружи другую фросунку и видим при пуске, как идёт первый импульс на открытие, а второго нет сколько не крути стартером. меняли рег. клапан магистрали. Мозги хотели подменить. но в мозгах прошит ключ и транскодер, надо заменять полностью ключ зажигания в сборе. Тягали на верёвке. По ЕОБД ош нет. по VIN. упорно после пуска загорается ЕДС ош. Р 0207 описание не доступно! Странная чертовщина! Корыто это стоит по сей день.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Да, совсем забыл, 2-ю и 4-ю заменили на новые форсунки, хотя и старые рабочие.

Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vitalikus » Вт июл 25, 2006 9:29 pm

А, ко мне сегодня, приехал такой же – подписал на блок упр.

Он даже, на диагностику не выходил, правда при этом, машина заводится.

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Вт июл 25, 2006 10:53 pm

смотри проводку а не блок подписовай !!!!!!! только одну закончил с таким дефектом

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vitalikus » Ср июл 26, 2006 1:08 am

смотри проводку а не блок подписовай !!!!!!! только одну закончил с таким дефектом

Там, датчик распреда, закоротили (пытались тахометр оживить :shock: ) те концы, которые опорное напряжение выдают, похвастались что искрило не много. :smile:

И после этого, блок не выходит на связь, мотор в аварийном режиме работает, дымит, чадит, и не газует сильно. Короче, я питание и провод от диагностики проверил, и подписал на блок. А чё ещё делать??? Не ночевать же с ним. :roll:

Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Shamsiddin » Пт июл 28, 2006 6:28 pm

poprobuyi pomenyat TNVD mjet tam davlenie ne dostatochno

Shamsiddin
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Peugeot605 » Сб июл 29, 2006 10:19 pm

Vitalikus писал(а):

смотри проводку а не блок подписовай !!!!!!! только одну закончил с таким дефектом

Там, датчик распреда, закоротили (пытались тахометр оживить :shock: ) те концы, которые опорное напряжение выдают, похвастались что искрило не много. :smile:
И после этого, блок не выходит на связь, мотор в аварийном режиме работает, дымит, чадит, и не газует сильно. Короче, я питание и провод от диагностики проверил, и подписал на блок. А чё ещё делать??? Не ночевать же с ним. :roll:

Если от коротыша блоки бы горели то половина машин давно стояла-б на свалке.

Всем удачи

Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан
  • Личное сообщение



проверкой управляющих импульсов надо заниматься как минимум оцилографом,,,это раз там нет как в класических системах форсунок отдельно питание отдельно управление,,,,там оба конца одной форсунки уходит в блок управления,,,,бьет ошибку по форсам значит скорее всего проблема в гидравлической части форсунок,,,попробуй чють-чють стартом прыснуть во впуск и если машина заведется значит проблема есть в гидравлике,,,,расшифровки ошибки нет ведь одну и туже ошибку разные сканеры могут интерпретировать по разному,,,короче нужна професиональная диагностика,,,,,

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0207
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0207
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0207 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 7». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 7».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0207

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0207 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0207 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 7

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0207 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0207 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0207 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0207 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0207 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0207

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0207:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0207 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0207 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0207.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0207 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Crown Victoria, F-150)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes (Мерседес Вито)

С кодом неисправности Р0207 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0208, P0209.

Видео

Ошибка P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0207

Ошибка P0207 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 7.

Что означает ошибка P0207

  • Ошибка P0207 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 7. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 7.
  • Ошибка P0207 часто появляется вместе с кодами P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206 и P0208 — P
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Причины возникновения ошибки P0207

  • Неисправность ECM
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 7
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя

Каковы симптомы ошибки P0207?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения автомобиля
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена

Другими признаками возникновения ошибки P0207 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0207?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0207
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0207 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 7, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора
  • Проверит сопротивление топливной форсунки цилиндра 7
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0207

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0207 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправных компонентов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0207?

Ошибка P0207 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0207?

  • Замена ECM
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного или подвергнутого действию коррозии электрического соединителя
  • Замена топливной форсунки цилиндра 7

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0207

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0207 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Нужна помощь с кодом ошибки P0207?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка АКПП причина меня удивила

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Всем любителям 638-ых привет! На днях сел аккумулятор… Но так как он посиденьем прикурить не получилось. Пришлось авто толкать чтобы появился доступ т.к стоял у стены здания. Выкручивая руль он прокрутился отдельно от колёс! Находился я в области и в ремя было позднее темно уже. Мне понадобился внутренний ключ «звезда» чтоб затянуть рулевой кардан и добраться до дома. Подумал мелочь). С трудом и с помощью доброго человека я его нашел. Затянул. Сказал спасибо. И тронулся. И тут при переключении на вторую обороты вверх а авто не едит! Загорелась ошибка АКПП и авто как будто на нейтральной. Всё не трогается даже. Сбросил всё погасло и снова тоже самое и так раз пять. Руль стоит не ровно! Но я и не мог подумать что в этом дело. Опять звоню беру ключ выставляю руль ровно. Пробую… Тоже самое ! Понимаю что стоит датчик положения руля о чем я и догадаться не мог что он есть на 21 летней машине) снимаю клемму . Лезу в подрулевую колонку снимаю кожухи. Разобрал всё. Прошло минут 7. Решил попробовать пока не залес глубже. Накидываю клемму. Пробую… Чудо все ок! Собираю всё на место. Благодарю человека зовут его Андрей он из Аткарска Сар.обл. который мне уделил 3 часа пятничного вечера. И домой. Всё отлично работает. Авто 21 год и в то время уже были такие вещи как датчик положения руля! А у нас АвтоВАЗ длинокрылые 9-ки начал делать))) Может кому пригодиться! Всем удачи на дорогах!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0222 kia rio
  • Ошибка p0205 гранта
  • Ошибка p0221 шевроле круз
  • Ошибка p0221 фольксваген тигуан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии