03.07.2012, 20:45
#14
проблема. P0221 ошибка дроссельной заслонки
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
а иногда и
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
эти ошибки не дают спокойно жить…
проблема появляется во время движения, прям на ровном месте, при ней выскакивает чек и машина не набирает скорость, поэтому на дороге часто можно попасть в затруднительную ситуацию, чаще эта ошибка выскакивает при переключении скоростей или на малых оборотах. если заглушить и завести заново двигатель она обычно пропадает но не надолго. и вот в последнее время она стала выскакивать просто постоянно, хотя в этот же день бывает, что можно проехать около 200км и она не появляется.
такая проблема была около года назад, в сервисе смогли посоветовать только замену дроссельной заслонки, я взял с рабочей машины но теже симптомы. но после я чистил заслонку, чистил разъем к ней и проблема стала появляться все реже и реже, и почти пропала. за зиму эта проблема появлялась буквально раз или два, но перезагрузка двигателя все решила. сейчас она выскакивает регулярно, а я собрался продавать машину. не думаю на заслонку, когда ошибки нет машина ведет себя вполне адекватно, не дергается не троит, топит как надо. а так перед выскакиванием чека обороты начинают плавать.
может быть есть какие то мысли? Такое ощущение что дело в какие то контактах, но не могу найти где. И почему жара на это влияет
-
#1
Добрый день всем!!!!
Нуждаюсь в помощи!!! Облазил кучу форумов проблему так и не решил.
Примера Р12 2002г 1,8 бензин.
А проблема такая: периодически выскакивает ошибка Р0221(Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B), при этом у машины включается аварийный режим и она не развивает обороты больше 1,5-2к.Горит ошибка двигателя. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу снова, и все в порядке-машина едет как обычно, но ошибка так и горит, снять только компом можно. Бывает что с первой заводки не помогает, но с 3-4 раза как правило пропадает. Заметил что часто это происходит при температуре от -5 до +5 градусов. В сильные морозы это случилось один раз.
Замена дроссельной заслонки не помогла.
Буду рад любой помощи, могу приехать в минск на ремонт, если кто то занимается.
-
#2
Попробуй обучить заслонку.
-
#3
Обучение не помогает. По крайней мере, то какое описано в инете(нажимание педали газа и т.д.)
-
#4
Замена дроссельной заслонки не помогла.
возможно проблема в проводке, нужно прозванивать провода от ДЗ до ЭБУ
-
#5
возможно проблема в проводке, нужно прозванивать провода от ДЗ до ЭБУ
Все дело в том, что на одном из проводов, пропадает напруга- я так понимаю.
НО! она как пропадает так и появляется сразу, поэтому машина при перезапуске мотора едет нормально. Т.е. при скачке напруги выключается реле, соответственно врубается аварийный режим и машина тупит. При перезапуске двигателя, реле включается и машина катиться как надо. Следовательно прозвон проводов ни к чему не приведет.(сам не прозванивал, но на одном из сервисов электрик сказал, что это ничего не дало).
-
#6
Все дело в том, что на одном из проводов, пропадает напруга- я так понимаю.
НО! она как пропадает так и появляется сразу
тут два варианта, либо ждать пока контакт окончательно не пропадёт и перезаводка ничего не даст, чтобы найти неисправный провод, либо сразу заменить все провода идущие на ДЗ
-
#7
Balash, здравствуйте, Вы решили свою проблему с машиной, дело в том что у меня такая же история. машина вообще не едет.
-
#8
Balash, здравствуйте, Вы решили свою проблему с машиной, дело в том что у меня такая же история. машина вообще не едет.
Проблема не была решена. Поменял ДЗ, реле на ДЗ, проводку полностью(ту что отвечает за ДЗ) и ничего!!!!!! Все тоже самое. Машина была продана. Потом узнавал про эту проблему так посоветовали проверить цепь, но увы авто ушло с молотка.
-
#9
Приветствую, подскажите у меня таже проблема, решили ее?
Рекомендованные сообщения
Всем доброго дня! Ошибка Р0221 Датчик ДЗ/Положение педали В Вне диапазона. Сбрасываю ошибку, хватает на сутки, когда больше когда меньше. Авто перестает ехать, передергиваю разъем ДЗ, ошибка в эбу остается, но авто едет так как буд-то нету проблем. Заменил разъем на ДЗ, заменил сам эбу дз, не помогло. На сканере параметры дз и педали в норме, согласно esi(tronic). Подскажите может была у кого такая проблема, есть решение?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводка реле БДЗ под телевизором
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводка реле БДЗ под телевизором
А на обычном языке, что реле это я понял, а вот что за реле и где стоит не понял. Уточните пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле установлено в салоне возле монтажника.Вот на него проходит питалово из монтажника возле АКБ.
Часто сгнивают провода под АКБ и за фильтром
А так это всё есть на форуме
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0221-DTC detecting condition- Rationally incorrect voltage is sent to ECM
compared with the signals from TP sensor 1
and TP sensor 2. Possible cause- Harness or connector
(The TP sensor 1 and 2 circuit is open or
shorted.)
(APP sensor 2 circuit is shorted.)
Electric throttle control actuator
(TP sensor 1 and 2)
Accelerator pedal position sensor Обычно меняли дрось всборе. Провода иногда протираются и коротят об острые края около блока ЕСМ
Изменено 8 июля 2015 пользователем autocat
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0221-DTC detecting condition- Rationally incorrect voltage is sent to ECM
compared with the signals from TP sensor 1
and TP sensor 2. Possible cause- Harness or connector
(The TP sensor 1 and 2 circuit is open or
shorted.)
(APP sensor 2 circuit is shorted.)
Electric throttle control actuator
(TP sensor 1 and 2)
Accelerator pedal position sensor Обычно меняли дрось всборе. Провода иногда протираются и коротят об острые края около блока ЕСМ
Как я ранее писал — заменил блок дроселя, правда на бу, но все же, не помогло. Проводку всю перещупал, есть под бардачком такое место где мог бы перетираться провод, но там все целое. Возможно ли такая проблема от того, что удлинил провод от дз. Просто родной провод идет в экранированной оплетке, а я удлинил обычным проводом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вряд ли удлинение повлияет. Был вроде давно бюллетень по этому коду. Менялся на дрось с изменённым номером.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вряд ли удлинение повлияет. Был вроде давно бюллетень по этому коду. Менялся на дрось с изменённым номером.
Может есть возможность найти данный бюлетень.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого белютня не встречал.И БДЗ не менялся по компании
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ниссан Primera P12 2004г.в. не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ниссан Primera P12 2004г.в. не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
По всей видимости нужно проверить это растяжение в реальности. И тема как-бы уже была похожая.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А что со свечами происходит?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Не так уж и растянута цепь. АЦП ДМРВ сколько?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Волгогр обл.
Со второй попытки свечи заливает. ДМРВ новый 1,01В. Смотрел искру на разряднике, искра есть, но слабоватая по виду. Массу жгута зачистил, в разветвлении масс тоже норм…
Последний раз редактировалось Spaleks; 22.05.2014 в 00:38. -
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 17.09.2013
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Боровичи, Новгородской обл
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Я уж думал тоже, не, походит но не оно.
Spaleks,скандока нет? На ниссане я скандоком быстро смог найти растянутую ниссановскую цепь, есть там такая возможность. Было так же, заводимся и глохнем. Было уже давно, свечи не помню, возможно даже не откручивал.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Запросто может быть! Смущает возникающая ошибка по ДФ.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Просто предполагаю, без утверждений, на «Примере», как я недавно перебирал, 2008 г.в., Д.Ф. стоит на впускном валу, он ведомый за выпускным, на нем гидроблок смещения фаз .
Если предположить, что противодавление на выпуске такое, что не дают гидроблоку на холостых удерживать впускной р/вал с Д,Ф на требуемых фазах?
Отсюда ошибка по ДФ.
Повторяю, это только моя попытка разобраться, в чем причина косяков…
Никак не утверждение… -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Чита
заводить без ДК? как вариант
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.02.2011
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Кыргызстан
Можно снять клапанную крышку и посмотреть «вылет» натяжителя цепи (при растянутой цепи толкатель выдвинут сильно, визуально увидите). Продиагностировать другим сканером в котором есть параметр intake valve timing. Снимите осциллограмму еще раз и желательно с моментом запуска.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.04.2008
- Сообщений:
- 1,409
- Адрес:
- Лермонтов
почему сигнал ДПКВ верх ногами? инвертирован программно? обратите внимание
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Волгогр обл.
Скандока нет. Катализатор — проверю. Это осциллограмма при прокрутке стартером, когда не заводится. Сигнал не инвертировал, просто так подключился. Как попробую — отпишусь.
Ринат9928, А насколько должен быть вылет толкателя, чтобы не заводилась? -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Я при снятии р/валов делал фото на телефон о положении меток относительно плоскости ГБЦ при ВМТ. Цепь не растянута, все «ОК». Не знаю, достоверно ли судить по этим установкам об удлинении цепи, уж больно малы допуски на + и — в обе стороны…
Последний раз редактировалось Алабай; 19.03.2015 в 03:03. -
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
Johnvaldai,
Поддерживаю, цепь растянута и довольно сильно. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Цепь растянута, но причина такого незапуска не в ней.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Была Primera P12, которая вела себя очень похоже. Только первый запуск был трудным, после длинной прокрутки. Затем, если не трогать педаль газа, работала минут 10 и очень тихо, практически незаметно глохла. Если сделать перегазовку — глохла сразу. Потом несколько часов завести невозможно. И код P0340. И это оказалась цепь. Переставили — все ОК. Скрин синхронизации с той Примеры на рабочем компе, могу выложить только завтра. У Вас цепь, как сказали выше, растянута конкретно.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Волгогр обл.
41-й регион, Если можно, хотелось бы сравнить.
Объясню клиенту, если согласится — будем менять цепь, но:
Тоже терзают такие сомнения. Завтра проверю катализатор и сниму осциллограммы с катушек и по питанию блока.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Я на той «Примере», что на фото с валами катализатор выбивал, скрючило соты конкретно, благо неисправность по ДК 2 на этих моторах не фиксируется
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
Афигеть
этож как она смогла доездить до такого!
у тс не так сильно растянута
здесь явно на зуб перескочила
Последний раз редактировалось SANЬ; 23.05.2014 в 15:33.Причина: нужно добавить предложение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Волгогр обл.
Извиняюсь за долгое молчание, машину только сегодня смог посмотреть. Катализатор выбит. Снял осциллограммы:
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Кат выбит первый? А второй? т30 недавно выдавал Р0340, кат 2 пришлось ломиком прочистить, первый заменили.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Волгогр обл.
Выбит первый кат. А там их 2? Не обратил внимание.
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
Spaleks, стесняюсь спросить — это осцилки чего?
вроде на третьем и четвёртом скрине разглядел датчик разряжения…
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P0221 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:
На русском языке:
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – range/performance problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0221 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.