Полный размер
Даже если у Вас не было этих ошибок сделайте то что описано в статье! Рано или поздно они возникнут!
… Спонтанно?!
На дальнем следовании 26.09.2022 (~300км), после заправки Волка полным баком бензина (с одним отстрелом!) и продолжении следования — Волк начинает переодически пинаться и в дальнейшем задыхается — не реагирует на педаль газа на высоких оборотах… (как будто заканчивается бензин или пробой ВВ провода)…
Плавно и тускло начинает моргать «ЧЕК».
Сбавил скорость до 40 — 50 км/ч и на аварийке заехал на ближайшую парковку (стоянку) (~30км до цели) .
СРАЗУ подключаю Бортовой Компьютер и IOBD2…
Ошибка.:Р0230, Р1801, Р1805.
Ошибка Р0230 у меня однажды уже была.
>Р0230 — появляется после неправильного снятия топливного Реле при работающем двигателе для стравливания давления. При замене топливного фильтра тонкой очистки,
Решение задачи найдено и оно очевидно>
www.drive2.ru/l/590624387288296025/
Ошибка Р1801 и Р1805 возникли впервые.
Буду разбираться.
Нарыл на форуме такую инфу:
>Р1805 — проблема со считыванием метки ключа — обычно когда быстро крутят ключ и когда стоит «автозапуск». Не встречал «в одиночку». Всегда вместе с Р1801.
Так же Нашёл статью «коллеги по цеху» mrShket
Р1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.
Р1805 — Повреждение EEPROM.
мистерШкет — владелец Акцента, описывает коротко и ясно (ни то что я зануда) эти ошибки и что с ними делать.
>>Сбросить ошибки!.. и всё?.. И ВСЁ?
… а что так можно было?
. И всё!
Спокойно продолжил свой путь до места назначения!
… Но всё же я решил капнУть глубже и понять от куда эти ошибки …
И НЕ ЗРЯ!
Р1805 — т. к. эта ошибка возникает при быстром провороте ключа при запуске, её решил просто сбросить. Возможно я таки совершил данное действие при запуске «с пол оборота»…
Р1801 — вопрос по иммобилайзеру.
По рыл немного в сети данную задачу и набрёл на статью «коллеги по цеху» PaperJet где он боролся с иммобилайзером и запуском двигателя и успешно справился с задачей.
Я последовал его советам и полез туда же, в коробочку около блока предохранителей подкапотного пространства, что бы проверить состояние перемычек.
ХОРОШО ЧТО Я ТУДА ПОЛЕЗ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Полный размер
Про данную коробочку не знал. Рано или поздно сбросом ошибок не обошлось бы!
Состояние перемычек после 11ти лет рабочие, но всё же печальные 😔.
Окисленные перемычки не выполняют свою функцию как положено!
Снял каждую перемычку и зачистил. Установил обратно.
(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНИТЕ КЛЕМУ АКБ (!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
С ошибкой Р1801 надеюсь покончено! Но всё же… Продолжаю наблюдать!
Спустя недолгое время связался с Андрюхой.
Благодарность Андрюхе Гагарину!
Подогрел меня электропроводящей смазкой для контактов (антиокислитель) которой я воспользовался спустя 4 месяца -(свои причины) (сегодня 10.02.2023)
Molykote HSC Plus.
Это электропроводная резьбовая паста на основе твердых смазок, мелкодисперсного металлического порошка и минерального масла.
Если верить тому, что заявляет производитель, то спектр ее применения огромен:
-Высокотемпературные резьбовые соединения в экструдерах, термопластавтоматах, промышленных горелках
-В качестве контактной электропроводящей среды в электрических соединениях
-Узлы трения с медленно движущимися деталями при высоких температурах и воздействии коррозионно-активных сред, особенно, если необходимо обеспечить низкий и стабильный коэффициент трения
-Шпильки газовых и паровых турбин
-Шпильки турбонагнетателей дизельных двигателей
-Фланцевые соединения в химической и нефтехимической отрасли
Основные преимущества это термостойкость, высокая электропроводность, высокие антикоррозийные свойства, обеспечивание постоянство момента затяжки резьбовых соединений и многие другие.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
СЛЕЖУ ЗА КАЖДЫМ ЧИХОМ ИЛИ КАШЛЕМ ВОЛКА!
ВОЛК ЧАСТЬ МОЕЙ СЕМЬИ!
Всем мир! 🖐🏿
17
Теперь буду пользоваться 1
6 голосов
Полный размер
Окисления в нескольких местах тормозят работу системы и сброс ошибок вскоре не поможет
Даже если у Вас не было этих ошибок сделайте то что описано в статье! Рано или поздно они возникнут!
… Спонтанно?!
На дальнем следовании 26.09.2022 (~300км), после заправки Волка полным баком бензина (с одним отстрелом!) и продолжении следования — Волк начинает переодически пинаться и в дальнейшем задыхается — не реагирует на педаль газа на высоких оборотах… (как будто заканчивается бензин или пробой ВВ провода)…
Плавно и тускло начинает моргать «ЧЕК».
Сбавил скорость до 40 — 50 км/ч и на аварийке заехал на ближайшую парковку (стоянку) (~30км до цели) .
СРАЗУ подключаю Бортовой Компьютер и IOBD2…
Ошибка.:Р0230, Р1801, Р1805.
Ошибка Р0230 у меня однажды уже была.
>Р0230 — появляется после неправильного снятия топливного Реле при работающем двигателе для стравливания давления. При замене топливного фильтра тонкой очистки,
Решение задачи найдено и оно очевидно>
www.drive2.ru/l/590624387288296025/
Ошибка Р1801 и Р1805 возникли впервые.
Буду разбираться.
Нарыл на форуме такую инфу:
>Р1805 — проблема со считыванием метки ключа — обычно когда быстро крутят ключ и когда стоит «автозапуск». Не встречал «в одиночку». Всегда вместе с Р1801.
Так же Нашёл статью «коллеги по цеху» mrShket
Р1801 — Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.
Р1805 — Повреждение EEPROM.
мистерШкет — владелец Акцента, описывает коротко и ясно (ни то что я зануда) эти ошибки и что с ними делать.
>>Сбросить ошибки!.. и всё?.. И ВСЁ?
… а что так можно было?
. И всё!
Спокойно продолжил свой путь до места назначения!
… Но всё же я решил капнУть глубже и понять от куда эти ошибки …
И НЕ ЗРЯ!
Р1805 — т. к. эта ошибка возникает при быстром провороте ключа при запуске, её решил просто сбросить. Возможно я таки совершил данное действие при запуске «с пол оборота»…
Р1801 — вопрос по иммобилайзеру.
По рыл немного в сети данную задачу и набрёл на статью «коллеги по цеху» PaperJet где он боролся с иммобилайзером и запуском двигателя и успешно справился с задачей.
Я последовал его советам и полез туда же, в коробочку около блока предохранителей подкапотного пространства, что бы проверить состояние перемычек.
ХОРОШО ЧТО Я ТУДА ПОЛЕЗ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТУДА ЗАЛЕЗТЬ — НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Полный размер
Коробочка с перемычками влияющая на ошибку 1801
Про данную коробочку не знал. Рано или поздно сбросом ошибок не обошлось бы!
Состояние перемычек после 11ти лет рабочие, но всё же печальные 😔.
Окисленные перемычки не выполняют свою функцию как положено!
Снял каждую перемычку и зачистил. Установил обратно.
(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНИТЕ КЛЕМУ АКБ (!)
Полный размер
Инструмент необходимый для решения задачи
Полный размер
Открутив 2 болтика на 10 приподымаем весь блок предохранителей
Полный размер
Крепёж крышечки
Полный размер
Пинцетом потдев каждую снимаем крышечку
Полный размер
Короткой отвёрткой потдеваем каждую перемычку и плоскогубцами вытягиваем наружу
Полный размер
🤦🏿♂️ НЕ ЗРЯ НАЧАЛ КОПАТЬ! Зачищаем каждую
Полный размер
Такие должны быть
Полный размер
Ставим обратно
С ошибкой Р1801 надеюсь покончено! Но всё же… Продолжаю наблюдать!
СЛЕЖУ ЗА КАЖДЫМ ЧИХОМ ИЛИ КАШЛЕМ ВОЛКА!
ВОЛК ЧАСТЬ МОЕЙ СЕМЬИ!
Всем мир! 🖐🏿
На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Ошибка P0230 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:23. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0230 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0230
Ошибка Р0230 появляется в результате повреждения кабеля питания первичной цепи управления топливным насосом. Возможная причина может заключаться в цепи управления реле бензонасоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0230 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0230 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0230 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0230 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P0230
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.
Возможная причина ошибки P0230
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Реле топливного насоса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
На чтение 5 мин Просмотров 14.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (LC):
Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.
Проводка, реле топливного насоса, ECM.
Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.
Ошибка P0230 у автомобиля Hyundai была обновлена 17:46. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0230 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0230
Ошибка Р0230 появляется в результате повреждения кабеля питания первичной цепи управления топливным насосом. Возможная причина может заключаться в цепи управления реле бензонасоса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0230 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0230 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0230 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0230 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от других автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный протокол диагностики (OBD-2). Протокол гарантированно читаем для моделей начиная с 2000 года (для старых моделей ссылка дешевая, а программы временные, и не всегда подходят). Конечно, есть несколько «родных» ошибок, свойственных только этой модели, но основная часть легко определяется и расшифровывается штатными средствами.
Стандартно диагностический разъем OBD-2 в Hyundai находится под приборной панелью с левой стороны, но была комплектация, где разъем был спрятан в приборной панели, рядом с блоком предохранителей в салоне.
Содержание
- Как и чем считывать ошибки
- Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
- Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
- Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна
- Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
- P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина
- Отзывы владельцев Hyundai Accent
Как и чем считывать ошибки
Производитель автомобилей Hyundai рекомендует использовать дилерский инструмент Hi-scan pro для поиска и считывания диагностических ошибок, но поскольку сканер такого уровня не всегда доступен, его иногда можно заменить более скромными устройствами. Например, рекомендованный в США для обычных пользователей международный сканер — «ELM327», без труда прочитает информацию о двигателе и обо всем, что связано с окружающей средой (система EGR, кислородные датчики, контроль топлива), может частично считать данные с АКПП. А вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) нужен более продвинутый сканер.
Для чтения кода ошибки достаточно:
- При выключенном зажигании подключить разъем сканера к автомобилю и к ноутбуку;
- Включите зажигание (не заводите) и перейдите в раздел «Устранение неисправностей»;
- При обнаружении ошибок важно их сохранить или записать.
Сами ошибки и их количество значения не имеют, это могут быть старые данные, сохранившиеся после какого-либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное отсоединение разъема под капотом, установка допоборудования и т рекомендуется удалить все ошибки и выполнить пробный запуск. После переподключения еще раз прочитать данные и сравнить, какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, могут снова «вылезти» после более длительной поездки).
Следует более внимательно отнестись к расшифровке и анализу каждой ошибки, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Часто причиной может быть не одна ошибка, а следствие или одна ошибка может породить целую кучу ошибок.
Важной особенностью практически всех сканеров является отображение так называемых «живых данных». С помощью «живых» (текущих) данных можно увидеть и сравнить с рекомендованными на работающем автомобиле: характеристики двигателя, состояние впрыска, отследить работу лямбда-зонда и величину топливных поправок. Также возможно провести контрольный выезд с записью данных, чтобы потом, выбрав нужные графики, объединить их и найти причину ошибки.
Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на АЗС, но с развитием компьютерных технологий любой автовладелец может сам подключить сканер и считать кодовый номер. Если у вас есть минимальные знания в электротехнике, вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно.
Код Р1529 — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
Багом это назвать сложно, он даже не во всех каталогах занесен, но регулярно появляется в диагностических распечатках. На самом деле оно означает следующее: что однажды был запрос от блока управления АКПП на включение лампочки ошибки на панели приборов. Эти данные не представляют особой диагностической ценности, так как технически Р1529 не может быть таковой, всегда будет как минимум еще одна неисправность, связанная с коробкой.
Чаще всего P1529 возникает при какой-либо неисправности в электрической цепи или системе управления АКПП. Плохой контакт в контактах, оборванный провод, ненадежная или окислившаяся масса, неисправный соленоид — вот основные спутники этого кода. После устранения основной ошибки ошибка удаляется и больше не появляется, пока не появится другая проблема, связанная с «автоматом».
Код P1610 — Репрограммируемая память EEPROM неисправна
Эта ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или что ответ от него не соответствует ЭБУ. Есть несколько вариантов этой проблемы:
- Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
- Отсутствие напряжения питания на иммо (повреждение провода, окислы и т.п);
- Случайная ошибка (обычно из-за электронных радиопомех);
- Программные ошибки в прошивке (радиопомехи, попытки запуска на разряженной батарее, короткое замыкание в цепи);
- Неграмотная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, звуковая подготовка);
Варианты решения проблемы P1610:
- Если машина завелась, а ошибка устранилась и больше не появляется, значит, это была случайная ошибка и особой проблемы нет;
- Если машина заводится и каждый раз возникает P1610, в первую очередь нужно искать «лишние шаги» и ключ;
- Хуже всего, когда машина не заводится с такой ошибкой, скорее всего, придется обращаться к диагносту для проверки и прошивки блока управления, но при наличии запасного ключа можно попробовать его «привязать.
Примечание. P1801 (повреждение датчика импульсов иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья-близнецы P1610. Он вызывается теми же причинами и также «лечится». Но иногда ошибки все же соответствуют описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или «мусором» в EEPROM.
Код P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Неисправность однозначно связана с лямбда-зондом, который расположен перед каталитическим нейтрализатором (первый). В 90% случаев это будет сгоревший ТЭН на самом датчике, но иногда причиной может быть неисправная проводка или перегоревший предохранитель. Проверить это довольно просто, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании, и если там 12 вольт, датчик кислорода однозначно под замену.
Жаль, конечно, что датчик (самая дорогая деталь) на самом деле цел, но из-за сгоревшего ТЭНа он не сможет достичь заданной температуры. Начнет искажать поправку на топливо, а это расход, динамика и прочие «прелести».
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Этот код означает, что первый (до катализатора) кислородный датчик не успевает скорректировать топливно-воздушную смесь в данный момент времени. Эту ошибку необходимо тщательно проанализировать, так как она не всегда связана с ошибкой датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянных или «плавающих» (что еще хуже) подсосов воздуха, неисправности второго кислородного датчика (так как учитываются и его показания).
При устранении этой проблемы необходимо использовать «живые данные» со сканера. Некоторое время искусственно обогащайте и обедняйте смесь, наблюдая за графиками лямбда-зондов. При явной задержке датчик следует заменить; если результаты сомнительны, возможно, придется заправиться хорошим топливом и побегать по трассе на больших скоростях (в попытке выжечь нагар на датчике). При утечке воздуха график будет на нижнем пределе, а при обогащении переход будет задержан во времени, что расценивается системой как «медленный отклик».
P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Система регистрирует слишком высокое или не соответствующее ожидаемому блоком управления давление в системе вентиляции топливной системы. Скорее всего, ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за вентиляцию и процесс очистки отвечает гораздо больше деталей, необходимо проверить весь агрегат. Проблема всегда чисто механическая, то есть где-то что-то заклинило, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения неисправности является невозможность полной заправки топливного бака, заливной пистолет стреляет недоливом в 5-10 литров. После возникновения неисправности автомобиль начинает дергаться, подливать топливо, «тупить» в непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), поэтому ремонт неизбежен.
Ошибка такого типа всегда имеет два варианта исправления: либо убрать, либо убрать, либо заменить на новую. По материальным затратам первое предпочтительнее, тем более, что перед вами еще полный осмотр системы, и вам может не понадобиться покупать дополнительные запчасти.
P0441 Алгоритм устранения неполадок:
- Осмотр и контроль труб вентиляции бака (они проходят снизу вдоль корпуса и могут изгибаться и переноситься от повреждений);
- Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного подсоса воздуха);
- Клапан адсорбера (визуально определить его работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
- И, наконец, сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, иначе только замена).
Отзывы владельцев Hyundai Accent
- Руслан, Таганрог. Hyundai Accent 2004 г., 1.5, MPI-DOHC. После замены ремня ГРМ и роликов загорелся «чек» (P0342 Низкий уровень сигнала датчика распредвала), но двигатель работал отлично. Расход не увеличился, динамика не упала, заводилась с пол-оборота. Замена датчика и многочисленные поездки на заправку результатов не дали. Несколько раз проверяли маркировку, смотрели провода и возможные повреждения после ремонта — все в норме. Проездил так около полугода, пока не пришел к штатному диагносту, который решил проблему за 5 минут. Коробка оказалась в натяжном ролике, слабый ремень вызвал рассинхронизацию на распредвалах.
- Геннадий. Казань. Hyundai Accent с двигателем G4EC 1,5 л. Ошибка P0134. Низкая эффективность датчика кислорода. Так получилось, что после длительной стоянки (более 2-х лет) практически на новой машине стала загораться лампочка «check engine». Диагностика показала отказ контрольного кислородного датчика. После проверки осциллографом было принято решение о замене. Удаление показало полное разрушение сенсора за счет окислительных процессов. Так быть не должно, но примеси в нашем бензине могут разъедать даже редкоземельные металлы.
- Владимир. Сызрань. Хендай Акцент 1.5 16В. Дважды ловил P0326 (сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона), и оба раза по одному и тому же сценарию. Заправка, появление небольшой вибрации на холостом ходу, плохой утренний запуск — код P0326. Поменял топливо, все нормализовалось, через неделю снова P0326, но на этот раз не исчезла. Поездка в автосервис и показания датчиков показали стойкость к бесконечности. После замены датчика все пришло в норму, и я отъездил почти год, пока проблема не повторялась одна за другой. Установил третий датчик, уже второй месяц — полет нормальный, наверное до следующей заправки «супер бензином».
- Вячеслав. Нижний Новгород. Тагаз. После установки ГБО вылезла ошибка p1128, в общем смесь слишком бедная. После сброса появилось через 100-120 км езды по трассе, естественно на газу (на бензине таких проблем не было). Установщики пожали плечами и сказали, что с их стороны все хорошо (ГБО 4 поколения) и надо ехать к диагностам. Диагностика особых проблем не выявила, но мастер сказал, что надо поставить альтернативную прошивку ЭБУ, особенно дросселя. Так и сделали, поставили другую прошивку, ошибка ушла, но машина стала тупее, пришлось ехать узнавать про «мозг» ГБО.
- Сергей. Рязань. 2001 МТ-2 Акцент 1.3л86л.с. SOHC. Ошибка P 0422 (недостаточная эффективность катализатора). Были и другие ошибки, но эту исправить не удалось. Субъективно машина сильно потеряла в динамике, был «затык» на наборе скорости, большой расход. После встречи с диагностами было принято решение о снятии и удалении катализатора, и не зря. Катализатор представляет собой небольшие соты, через которые должны проходить выхлопные газы, а у меня все было сплавлено и соответственно почти полностью забито. После выбивания кота машина поехала намного лучше, но ошибка не ушла (ведь катализатора вообще не было). Предложили два решения — «обмануть» второй лямбда-зонд или сменить прошивку на ЕВРО-2. Пока сад поставишь, тогда будет видно.
- Антон. Новороссийск. Хендай Акцент 1.5 12кл. Р1123 — богатая смесь хх. Работаю в такси, сильный перерасход топлива и плохая динамика. Поменял свечи фильтра, почистил форсунки — результата ноль. По совету знакомого механика поменял клапан адсорбера (наверное самая распространенная проблема), вроде стало лучше, но ошибка не ушла. Заехав на очередную диагностику, мастера поставили под замену датчик ДМРВ, и о чудо, машинка полетела. Этот момент не совсем ясен, датчик 100% бракованный, но ошибок по нему не было.
Описание ошибки P0230
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.
Возможная причина ошибки P0230
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Реле топливного насоса