На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.
Проводка, реле топливного насоса, ECM.
Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.
Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность
Определение кода ошибки P0230
Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.
Что означает ошибка P0230
Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.
Причины возникновения ошибки P0230
- Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
- Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0230?
- Загорание индикатора Check Engine
- Выход из строя топливного насоса
- Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса
Как механик диагностирует ошибку P0230?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
- Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
- Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
- Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса
Общие ошибки при диагностировании кода P0230
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
- Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева
Насколько серьезной является ошибка P0230?
- Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
- Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
- Топливный насос может полностью выйти из строя
Какой ремонт может исправить ошибку P0230?
- Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
- Замена реле топливного насоса
- Замена только топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230
Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.
Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Lexus LX570 3UR-FE, глохнет. Автомобиль приехал на эвакуаторе так как постоянно глохнет, ехать невозможно. Началось всё несколько дней назад, машина глохла пару раз в день. Иногда не заводилась. И вот, автомобиль глохнет постоянно, не работает вообще. Подключаем сканер-
Ошибки P0230 — неисправна цепь топливного насоса. Думаю это главная проблема, две другие ошибки P0171 и P0174 это бедная смесь по обоим банкам, скорее всего это следствие проблем с топливным насосом. Топливным насосом здесь управляет электронный блок который способен регулировать скорость вращения бензонасоса. Тут подробнее о реле бензонасоса.
Машина оборудована нештатным иммобилайзером MED и как показывает практика нередко случаются проблемы с беспроводными реле которые устанавливаются или в топливном баке, или возле него.
Пришлось подразобрать салон. Так и есть, беспроводное реле, которое почему-то перестало работать, хотя ключ опознаётся. Это всё демонтируем, машина работает.
Антон
Я езжу на Subaru Legacy (BL/BP)
Санкт-Петербург, Россия
Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605
Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.
Полный размер
Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме
Находим похожий разъём
Распиновывается довольно легко: поддеваем белый фиксатор и вынимаем его, далее отодвигаем пластиковую защелку, которая держит пин и вынимаем. Идеально подходит отвёртка SL2.
Полный размер
Вот такой пин
Полный размер
Он же с обратной стороны
Далее собираем в обратной последовательности, не забываем белый фиксатор вернуть на своё место.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность первичной (управляющей) цепи топливного насоса
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Топливный насос приводится в действие реле, управляемым PCM. Как следует из названия, «реле» позволяет передавать более высокий ток силы тока на топливный насос без того, чтобы этот ток проходил через PCM (модуль управления трансмиссией).
По очевидным причинам лучше не иметь более высокой силы тока рядом с PCM. Более высокая сила тока создает больше тепла, но также в случае сбоя может вызвать сбой PCM. Этот принцип применим к любому реле. Более высокие значения силы тока сохраняются под колпаком, вдали от чувствительных участков.
Реле в основном состоит из двух сторон. Сторона «управления», которая в основном представляет собой катушку, и сторона «переключателя», которая представляет собой набор электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) — это сторона низкого усилителя. Он питается от включенного зажигания (12 вольт при включенном ключе) и заземления. При необходимости цепь заземления активируется драйвером PCM. Когда драйвер топливного насоса PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит, замыкающий электрические контакты, замыкая цепь топливного насоса. Этот замкнутый переключатель позволяет подавать напряжение на цепь активации топливного насоса, активируя насос. Каждый раз, когда ключ включается, PCM заземляет цепь топливного насоса на несколько секунд, активируя топливный насос и создавая давление в системе. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал оборотов.
Драйвер в PCM контролируется на предмет неисправностей. При активации напряжение цепи драйвера или заземления должно быть низким. При отключении напряжение питания драйвера / земли должно быть высоким или близким к напряжению аккумулятора. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, может быть установлен P0230.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0230 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Нет условия запуска
- Топливный насос не работает
- Топливный насос работает все время при включенном зажигании
причины
Возможные причины кода P0230 включают:
- Короткое замыкание на массу в цепи управления
- Обрыв цепи управления топливным насосом
- Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления
- Натирание ремня безопасности вызывает одно из перечисленных выше условий.
- Плохое реле
- Плохой PCM
Возможные решения
Подайте команду на включение и выключение топливного насоса с помощью диагностического прибора или просто включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Если топливный насос включается и выключается, запустите автомобиль и в течение нескольких минут измерьте ток в цепи управления (массы). Он должен быть меньше усилителя и оставаться меньше усилителя.
Если этого не произойдет, тогда хорошей идеей будет замена реле. Если топливный насос не включается и не деактивируется, снимите реле и визуально проверьте, нет ли обесцвечивания из-за нагрева или ослабленных клемм. Если все в порядке, установите контрольную лампу между питанием цепи управления зажиганием и выводами драйвера заземления (если вы не уверены, не пытайтесь).
Контрольная лампа должна загораться, когда ключ включен или подана команда на включение топливного насоса. Если это не так, убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (переключаемая подача зажигания). Если напряжение присутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управляющего заземления.
Связанные обсуждения DTC
- Реле топливного насоса Malibu 2003 p0230Привет всем, это мое последнее средство. У меня есть Malibu 2003 года выпуска, который будет заводиться только с «новым» реле. Он сработает, если я закрою реле скрепкой. Заменил ecm / pcm, топливо, помпу, топливный фильтр, реле. Что мне не хватает….
- Код P0230, 2010 BUICK LUCERNE 3.9LЧитал статью Дейла Тоалстона о сбоях PCM. Мои тесты на моей машине показали отсутствие напряжения на реле топливного насоса или предохранителе топливного насоса (ни на секунду). Итак, я пришел к выводу, что проблема в PCM. У меня проблема в том, какая часть PCM нуждается в замене? На веб-сайте GM Parts Direct это называется Powert…
- Jeep liberty sport 2003 года выпуска. Код P0230. Пожалуйста помоги.Контрольный сигнал двигателя работает. Глохнет при прогреве, затем не перезапускается. Можно запустить снова, когда он остынет. дважды заменил датчик положения коленвала. 2003 Джип Либерти Спорт. 3.7 л 70899 миль….
- P0230 Неисправность первичной цепи топливного насосаP0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса. Кто-нибудь может мне помочь …… Я поставил еще один сильный предохранитель для цепи реле топливного насоса…. Я не знал, что топливный насос неисправен. Я поменял топливный насос, но все еще не работает на первых оборотах. для переключения я получаю код p0230 Я сменил блок управления двигателем, но все равно получил…
- 2008 gmc savana g3500 p0230 кодЯ работаю на 08 gmc savana g3500 с студенткой p0230, не запускается. кривошипы, но не запускается, топливный насос не работает, проверил всю проводку, сделал еще несколько тестов, поэтому я поставил передающий блок, ну все равно ничего, кто-нибудь запускал его раньше?…
- 01 ПИДЖАК P0230У МЕНЯ СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА, НАДЯСЬ НА КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПИДЖАК CHEVY 2001 ГОДА С ПРОБЛЕМОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА P0230, ОН РАБОТАЕТ В ПАРКЕ ИЛИ ОБРАТНО, НО СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА… ЛЮБЫЕ ИДЕИ?…
- p0230 2012 МалибуХорошо, моя машина глохнет во время движения и иногда не заводится. Заменил топливный насос и реле помпы. Снимаю и переустанавливаю реле, иногда оно запускается. Иногда я просто застреваю, и в конце концов это начинается. Любые идеи?…
- fiat scud p0230 фургон отключает перезапуск после кратковременного выключения зажигания p0230привет получил фургон fiat scudo, показывающий неисправность p0230, это возникло после замены датчика давления в топливной рампе, я установил новый топливный насос в баке, и проблема все еще возникает чтобы решить мою проблему tnx john…
- Vauxhall Astra 1.6 8v 2002 P0230 кодНесколько недель назад я был на улице, и моя машина просто умерла из-за меня, как будто я только что выключил зажигание. удалось припарковаться и дождаться встречи со мной друга, и через 30 минут машина снова завелась, и я поехал домой. с тех пор я был в гараже, проверил его, и мне сказали, что это ошибка…
- ???? p0230???? p0230 ?????? ????? ????? 2.0hdi ??????? ?? ???? ??? ????????…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0230?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Что означает код P0230?
- Каковы общие причины кода P0230?
- Каковы симптомы кода P0230?
- Как вы устраняете неисправность кода P0230?
- Коды, связанные с P0230
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
p0230 | Реле топливного насоса — неисправность цепи | Проводка, реле топливного насоса, ECM |
Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого кода неисправности (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные инжекторы. Топливный насос и топливные инжекторы работают электрически и электронно, поэтому для них также имеются предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, такие как некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливных форсунок.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле управления топливным насосом или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос с помощью силового или вторичного контура. На некоторых автомобилях включение ключа приводит к включению насоса на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД обнаруживает кривошип, но не запускает двигатель, используя сигнал оборотов от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос по истечении заданного периода времени.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные инжекторы не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано любым количеством электрических проблем. Контроллер ЭСУД контролирует цепь реле топливного насоса на наличие напряжения. В случае сбоя напряжения будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».
«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Каковы общие причины кода P0230?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Каковы симптомы кода P0230?
В зависимости от характера неисправности и режима неисправности загорается индикатор MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо симптомы вождения. Двигатель может не запуститься, или запуститься, а затем заглохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать коды наклона топливной системы или коды пропуска зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.
Как вы устраняете неисправность кода P0230?
Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.
Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.
Реле общего топливного насоса и контрольная цепь
Коды, связанные с P0230
Обновление … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кода, и вот коды .. 1.) P0230 (Неисправность первичного контура топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичного контура топливного насоса NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком MAF в ожидании. Я изменил …
cw41 — просто так мы на одной странице. Если вы проверяете мощность на «a3» от pcm, когда двигатель запускается, то это неправильный вывод для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и находится под напряжением только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается с «b …
Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил
-
76,2 KB
Просмотры: 12
Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается
Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
Отправил в личку парт номера деталей.
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0230 Toyota Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код будет установлен, если ECM обнаружит неправильное напряжение в цепи управления реле топливного насоса.
Возможные симптомы
Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил
-
76,2 KB
Просмотры: 17
Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается
Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.
Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?
Отправил в личку парт номера деталей.
Может кто опять подсказать по ошибке P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). Заменил все в куче: насос, фильтра и все прокладки. Какое-то время не было данной ошибки, может совпадение. Сейчас она опять есть после примерно 20-минутного простоя горячего двс. Может это все-таки глючить под капотом реле топливного насоса? Или на что еще обратить внимание? Пробег 225 т.км
стартер крутит бодро, только запуск через 2-4 секунды. на горячую если кто знает все в пределах секунды
А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))
Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил
Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка
Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605
Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.
Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме
https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/
Последнее редактирование: 3 Мар 2023
А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))
Сига стоит. Шерхан 9
Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка
Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605
Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.
Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме
https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/
Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо
Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет
Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет
У меня аналогично с А96…
Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет
Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.
Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо
У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/
Последнее редактирование: 3 Мар 2023
Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.
У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/
Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?
Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?
ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.
ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.
Многие про ошибки не пишут, т.к. читать не чем. Я предпочитаю все-таки знать, поэтому купил мангуста и установил тичстрим
Обратный клапан не менял. Т.к. нужна информация как его проверить, где он точно установлен, ну номер на своем думаю прочитаю
кто подскажет тогда в какую сторону копать?
Lexus LX570 3UR-FE, глохнет. Автомобиль приехал на эвакуаторе так как постоянно глохнет, ехать невозможно. Началось всё несколько дней назад, машина глохла пару раз в день. Иногда не заводилась. И вот, автомобиль глохнет постоянно, не работает вообще. Подключаем сканер-
Ошибки P0230 — неисправна цепь топливного насоса. Думаю это главная проблема, две другие ошибки P0171 и P0174 это бедная смесь по обоим банкам, скорее всего это следствие проблем с топливным насосом. Топливным насосом здесь управляет электронный блок который способен регулировать скорость вращения бензонасоса. Тут подробнее о реле бензонасоса.
Машина оборудована нештатным иммобилайзером MED и как показывает практика нередко случаются проблемы с беспроводными реле которые устанавливаются или в топливном баке, или возле него.
Пришлось подразобрать салон. Так и есть, беспроводное реле, которое почему-то перестало работать, хотя ключ опознаётся. Это всё демонтируем, машина работает.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.
Проводка, реле топливного насоса, ECM.
Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.
На чтение 5 мин Просмотров 14.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
DESCRIPTION
MONITOR DESCRIPTION
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
CHECK DTC OUTPUT
PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)
REPLACE FUEL PUMP ECU
CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN)
INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) (POWER SOURCE VOLTAGE)
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (C/OPN RELAY — ECM, FUEL PUMP ECU)
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP — FUEL PUMP ECU)
INSPECT FUEL PUMP
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)
REPLACE FUEL PUMP ECU
CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) — IGN FUSE, INTEGRATION RELAY)
DTC P0230 Fuel Pump Primary Circuit
Description DTC P0230
When a malfunction in the fuel pump circuit is detected, DTC P0230 is stored.
The fuel pump circuit consists of the ECM, fuel pump and fuel pump ECU (which operates the fuel pump). Based on the engine output, the ECM determines the fuel pump speed. The speed is then converted to a duty signal and sent to the fuel pump ECU. Based on the signal sent from the ECM, the fuel pump ECU adjusts the fuel pump operation speed between 3 settings. The fuel pump ECU also has a self-diagnosis function. Based on the fuel pump circuit condition, the fuel pump ECU outputs a diagnostic signal (DI) to the ECM, and the ECM determines if there is a malfunction in the fuel pump circuit.
DTC Code | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0230 | When either condition below is met (1 trip detection logic):
|
|
Monitor description
To monitor the fuel pump circuit, the ECM checks the fuel pump control signal (FPC) and diagnostic signal (DI). The FPC voltage varies between approximately 0 V to approximately 12 V (duty signal). Based on the condition of the fuel pump ECU malfunction, the DI voltage varies between approximately 0 V and approximately 12 V. The ECM then compares the variance of the FPC voltage and DI voltage, and determines if the fuel pump circuit is malfunctioning. When the ECM determines that the fuel pump circuit is malfunctioning, a DTC is stored immediately.
Wiring diagram
Inspection procedure
This troubleshooting procedure is based on the premise that the engine is started. If the engine is not started, proceed to the Problem Symptoms Table.
1.CHECK DTC OUTPUT
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Enter the following menus: Body / (desired system) / DTC.
-
Read the DTC.
Result
Result Proceed to DTC B1500 is not output A DTC B1500 is output B
2.PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch to ON and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the fuel pump / Speed.
-
Check whether operating sounds can be heard while operating the relay using the tester.
OK:
Operating sounds can be heard from circuit opening relay.
3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)
-
Disconnect the fuel pump ECU connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-5 (FPC) — C45-59 (FPC) Always Below 1 ? N2-4 (DI) — A38-19 (DI) Always Below 1 ? N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ? for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-5 (FPC) — C46-59 (FPC) Always Below 1 ? N2-4 (DI) — A52-19 (DI) Always Below 1 ? N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-1 (FP-) — Body ground Always 10 k? or higher N2-5 (FPC) or C45-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher N2-4 (DI) or A38-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-1 (FP-) — Body ground Always 10 k? or higher N2-5 (FPC) or C46-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher N2-4 (DI) or A52-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
4.REPLACE FUEL PUMP ECU
-
Replace the fuel pump ECU.
5.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
-
Check that there are 17 liters or more of fuel remaining.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Turn the tester on.
-
Clear the DTCs.
-
Start the engine and idle it for 5 minutes.
-
Drive the vehicle in an urban area for approximately 10 minutes.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read the DTCs.
Result
Result Proceed to No output A DTC P0230 is output B
6.INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN)
-
Inspect the circuit opening relay (C/OPN).
REPLACE CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) |
|
7.INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) (POWER SOURCE VOLTAGE)
-
Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block.
-
Measure the voltage according to the value(s) in the table below.
Standard Voltage:
Tester Connection Switch Condition Specified Condition C/OPN relay (2) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V C/OPN relay (5) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V
8.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (C/OPN RELAY — ECM, FUEL PUMP ECU)
-
Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block.
-
Disconnect the fuel pump ECU connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition C/OPN relay (1) — A38-7 (FC) Always Below 1 ? C/OPN relay (3) — N2-3 (+B) Always Below 1 ? for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition C/OPN relay (1) — A52-7 (FC) Always Below 1 ? C/OPN relay (3) — N2-3 (+B) Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition C/OPN relay (1) or A38-7 (FC) — Body ground Always 10 k? or higher C/OPN relay (3) or N2-3 (+B) — Body ground Always 10 k? or higher for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition C/OPN relay (1) or A52-7 (FC) — Body ground Always 10 k? or higher C/OPN relay (3) or N2-3 (+B) — Body ground Always 10 k? or higher
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
9.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP — FUEL PUMP ECU)
-
Disconnect the fuel sender gauge connector.
-
Disconnect the fuel pump ECU connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
Tester Connection Condition Specified Condition N1-4 (B2) — N2-2 (FP) Always Below 1 ? N1-5 (E2) — N2-1 (FP-) Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
Tester Connection Condition Specified Condition N1-4 (B2) or N2-2 (FP) — Body ground Always 10 k? or higher N1-5 (E2) or N2-1 (FP-) — Body ground Always 10 k? or higher
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
10.INSPECT FUEL PUMP
-
Inspect the fuel pump (for Single Tank Type).
-
Inspect the fuel pump (for Double Tank Type).
Result
Test Result Proceed to OK A NG (for Single Tank Type) B NG (for Double Tank Type) C
11.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)
-
Disconnect the fuel pump ECU connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-5 (FPC) — C45-59 (FPC) Always Below 1 ? N2-4 (DI) — A38-19 (DI) Always Below 1 ? N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ? for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-5 (FPC) — C46-59 (FPC) Always Below 1 ? N2-4 (DI) — A52-19 (DI) Always Below 1 ? N2-6 (E) — Body ground Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-5 (FPC) or C45-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher N2-4 (DI) or A38-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition N2-5 (FPC) or C46-59 (FPC) — Body ground Always 10 k? or higher N2-4 (DI) or A52-19 (DI) — Body ground Always 10 k? or higher
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
12.REPLACE FUEL PUMP ECU
-
Replace the fuel pump ECU.
13.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Turn the tester on.
-
Clear the DTCs.
-
Start the engine and idle it for 5 minutes.
-
Drive the vehicle in an urban area for approximately 10 minutes.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read the DTCs.
Result
Result Proceed to No output A DTC P0230 is output B
14.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) — IGN FUSE, INTEGRATION RELAY)
-
Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block.
-
Remove the IGN fuse from the engine room relay block.
-
Remove the integration relay from the engine room relay block.
-
Disconnect the 1B integration relay connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
Tester Connection Condition Specified Condition C/OPN relay (2) — IGN fuse (2) Always Below 1 ? C/OPN relay (5) — 1B-4 Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
Tester Connection Condition Specified Condition C/OPN relay (2) or IGN fuse (2) — Body ground Always 10 k? or more C/OPN relay (5) or 1B-4 — Body ground Always 10 k? or more
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
OK | |
GO TO ECM POWER SOURCE CIRCUIT |
-
Откуда: Приморский край
-
Машина: TLC 105
rada_
2
-
Откуда: Москва
-
Машина: tlc80
Alexandr25
16
-
Откуда: Приморский край
-
Машина: TLC 105
Дмитрий 62
115
-
Откуда: г. Рязань
-
Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2″ 1992г 1HD-T «Слоник»
Alexandr25
16
-
Откуда: Приморский край
-
Машина: TLC 105
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
саш
111
-
Откуда: Рязань
-
Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
Alexandr25
16
-
Откуда: Приморский край
-
Машина: TLC 105
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Top_Fuel
594
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
Миша 42
2
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: Kia Sportage. Prado 120.
Patemkinigor
0
-
Откуда: Беларусь
-
Машина: Toyota Land Cruiser VII 4.7 V8
byron
43
-
Откуда: Россия
-
Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Антон
Я езжу на Subaru Legacy (BL/BP)
Санкт-Петербург, Россия
Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605
Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.
Полный размер
Видим сгнивший провод в разъёме
Полный размер
Находим похожий разъём
Распиновывается довольно легко: поддеваем белый фиксатор и вынимаем его, далее отодвигаем пластиковую защелку, которая держит пин и вынимаем. Идеально подходит отвёртка SL2.
Полный размер
Полный размер
Далее собираем в обратной последовательности, не забываем белый фиксатор вернуть на своё место.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0230 Toyota Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код будет установлен, если ECM обнаружит неправильное напряжение в цепи управления реле топливного насоса.