Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0234 (мигающий код 42)
Общее описание
Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Датчик представляет собой преобразователь, напряжение которого изменяется в зависимости от давления воздуха в трубопроводе. ECM определяет ненормальные значения сигнала датчика давления наддува. Если ECM определяет, что напряжение сигнала слишком низкое или, наоборот, слишком высокое, генерируется соответствующий DTC. Другими словами, наличие записи данного кода неисправности указывает на чрезмерное давление наддува.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0045, P0107, P0108, P060B, P0697, U0073 и U0110 не считываются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что давление наддува превышает значение 130-240 кПа в течение более 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Причиной генерации данного DTC может стать обрыв в цепи или высокое сопротивление в цепи низкого опорного напряжения датчика давления наддува.
- Убедиться, что электромагнитный клапан управления лопатками турбины или заслонка перепускного клапана не заклинены.
- При помощи скан-тестера проверить достоверность сигнала датчика давления наддува. Сравнить значения сигнала датчика при всех режимах нагрузки на двигатель с чрезмерно высоким значением.
- Использование топлива, смешанного с бензином, может стать причиной генерации данного DTC.
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Неверный сигнал датчика давления наддува (высокое давление) может привести к генерации данного DTC. Когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON», но двигатель не работает, значение параметра Boost Pressure на дисплее скан-тестера должно примерно равняться значению параметра Barometric Pressure (BARO).
- Неверное значение сигнала датчика (низкое давление) может указывать на несоответствующее давление наддува. Значение параметра BARO на дисплее скан-тестера должно примерно равняться атмосферному давлению.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P0234
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Также считывается DTC P0045, P0107, P0108, P0638, P2227, P2228 или P2229? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Разница между значениями параметров Boost Pressure и BARO выше номинального значения? |
10 кПа |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Сравнить значение параметра BARO со значением указанным в таблице “Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря”. См. таблицу “Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря”. Значение параметра BARO находится в пределах номинального диапазона? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
9 |
Заменить датчик атмосферного давления. См. раздел «Замена датчика атмосферного давления». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
10 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля ISUZU D-MAX (2012-2018):
На русском языке:
Давление турбонаддува — превышен верхний предел
На английском языке:
Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле ISUZU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Isuzu D-Max:
Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
- Работа турбонагнетателя
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0234
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.
Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.
По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Работа турбонагнетателя
Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».
Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.
Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.
По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.
Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.
Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.
Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
- Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Неисправность контрольной лампы турбины.
- Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
- Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
- Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
- Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
- Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
- От регулятора наддува оторвался шланг.
- Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
- У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.
Как устранить или сбросить код неисправности P0234
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:
- Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
- Осмотр вакуумных трубок.
- Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
- Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.
Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Джорней)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc90)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.
Видео
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
#1
Отправлено 08 ноября 2018 — 22:44
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Всем привет!!!!!Может ли кто замерить сопротивление клапана управления турбиной GM 09158200.Или может кто знает?
- Наверх
#2
sueng
Отправлено 09 ноября 2018 — 07:13
sueng
-
- Members
- 924 сообщений
- Москва
-
IT 2001 4JX1 МКПП
#3
bugor
Отправлено 09 ноября 2018 — 19:43
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Около 6 Ом
Это именно этот номер клапана вы мерили?
- Наверх
#4
sueng
Отправлено 09 ноября 2018 — 20:23
sueng
-
- Members
- 924 сообщений
- Москва
-
IT 2001 4JX1 МКПП
Это именно этот номер клапана вы мерили?
А у нас другие на управлении турбиной есть? Это информация из интернета, свой могу завтра померить.
- Наверх
#5
bugor
Отправлено 09 ноября 2018 — 20:37
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
А у нас другие на управлении турбиной есть? Это информация из интернета, свой могу завтра померить.
Все дело в том что на PSG 16 вроде как 16 Ом но точно не знаю,не могу найти причину ошибки.У меня на дух других которые на заслонку и ДПДЗ 5,5 Ом
Сообщение отредактировал bugor: 09 ноября 2018 — 20:38
- Наверх
#6
Thomas
Отправлено 10 ноября 2018 — 11:21
Thomas
-
- Members
- 2 335 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
1. Погонять тесты исполнительных элементов при помощи диагностического сканера.
2. Передув может быть и по другим причинам, например, забитые воздушные магистрали, включая (например) интеркулер с 3 литрами масла внутри — был такой случай в практике.
- Наверх
#7
bugor
Отправлено 10 ноября 2018 — 17:44
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
1. Погонять тесты исполнительных элементов при помощи диагностического сканера.
2. Передув может быть и по другим причинам, например, забитые воздушные магистрали, включая (например) интеркулер с 3 литрами масла внутри — был такой случай в практике.
У меня актуатор на турбине не открывается совсем,т.е. турбина не работает почему пишет что передув не знаю
1. Погонять тесты исполнительных элементов при помощи диагностического сканера.
2. Передув может быть и по другим причинам, например, забитые воздушные магистрали, включая (например) интеркулер с 3 литрами масла внутри — был такой случай в практике.
Сканера нет
- Наверх
#8
Thomas
Отправлено 11 ноября 2018 — 10:57
Thomas
-
- Members
- 2 335 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
У меня актуатор на турбине не открывается совсем,т.е. турбина не работает почему пишет что передув не знаю
А для чего этот актуатор вы задавались вопросом?
ПЕРЕДУВ — это турбина слишком работает. Реальные цифры по наддуву — тоже сканером.
Если турбина WGT, то этот актуатор — управление калитки вейстгейта.
Если турбина VGT, то этот актуатор — привод управления наклоном лопастей.
Поправьте меня, если ошибаюсь, т.к. с профильными дизелями редко сталкиваюсь, но, КМК, на Y22DTH турбина с изменяемой геометрией.
Если сканера нет — может поискать? Или OP-COM купить?
- Наверх
#9
bugor
Отправлено 11 ноября 2018 — 19:32
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
А для чего этот актуатор вы задавались вопросом?
ПЕРЕДУВ — это турбина слишком работает. Реальные цифры по наддуву — тоже сканером.
Если турбина WGT, то этот актуатор — управление калитки вейстгейта.
Если турбина VGT, то этот актуатор — привод управления наклоном лопастей.
Поправьте меня, если ошибаюсь, т.к. с профильными дизелями редко сталкиваюсь, но, КМК, на Y22DTH турбина с изменяемой геометрией.Если сканера нет — может поискать? Или OP-COM купить
Я не знаю почему он так пишет что передув, возможно по каким то соотношениям наддува и мощности т.к ошибка вылетает на сорости чуть больше 100 км/ч.Турбина с изменяемой геометрией,в том то идело что актуатор стоит на месте на любых режимах и давление больше 99Кпа не подымается.Все смотрел с ELM,Оп ком то же есть.
Сообщение отредактировал bugor: 11 ноября 2018 — 19:33
- Наверх
#10
Thomas
Отправлено 11 ноября 2018 — 20:52
Thomas
-
- Members
- 2 335 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
ELM327 для этого двигателя не очень подходит.
А вот с OP-COM тесты исполнителей погонять вполне можно.
И какое именно давление в 99КПа вы смотрели? Показатель что-то вроде «атмосферное» или что-то вроде «на впуске»?
- Наверх
#11
sueng
Отправлено 12 ноября 2018 — 08:40
sueng
-
- Members
- 924 сообщений
- Москва
-
IT 2001 4JX1 МКПП
Извиняюсь, что раньше не написал. У меня стоят все три 9128022 сопротивление 5-6 Ом.
Трубки вакуумные смотрели? Масло в них есть? Вакуум мерили?
Турбина вообще не дует, или отключается после езды при определенных оборотах?
Проблема возникла внезапно, или после каких-то манипуляций?
Сообщение отредактировал sueng: 12 ноября 2018 — 08:44
- Наверх
#12
bugor
Отправлено 13 ноября 2018 — 09:32
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Извиняюсь, что раньше не написал. У меня стоят все три 9128022 сопротивление 5-6 Ом.
Трубки вакуумные смотрели? Масло в них есть? Вакуум мерили?
Турбина вообще не дует, или отключается после езды при определенных оборотах?
Проблема возникла внезапно, или после каких-то манипуляций?
Проблема была сначала плавающей потом все умерло и не работает вообще.Вакуум 6,0,трубки в норме масла нет.На турбине отсутствует управление клапаном вестгейта,сама турбина крутиться.
ELM327 для этого двигателя не очень подходит.
А вот с OP-COM тесты исполнителей погонять вполне можно.
И какое именно давление в 99КПа вы смотрели? Показатель что-то вроде «атмосферное» или что-то вроде «на впуске»?
Я смотрел давление на впуске.
Проблема была сначала плавающей потом все умерло и не работает вообще.Вакуум 6,0,трубки в норме масла нет.На турбине отсутствует управление клапаном вестгейта,сама турбина крутиться.
Я смотрел давление на впуске.
http://diesel-club.n…ibka-p0234.476/ Вот посмотрите соседний форум я там все описал.
- Наверх
#13
Thomas
Отправлено 15 ноября 2018 — 00:03
Thomas
-
- Members
- 2 335 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
На турбине отсутствует управление клапаном вестгейта,сама турбина крутиться.
Я смотрел давление на впуске.
Так клапан вейстгейта или турбина с изменяемой геометрией ??? Вы определитесь, что ли…
Шток сам по себе живой? Не заклинен? Если его принудительно руками — что в цифрах меняется?
- Наверх
#14
bugor
Отправлено 16 ноября 2018 — 20:13
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Так клапан вейстгейта или турбина с изменяемой геометрией ??? Вы определитесь, что ли…
Шток сам по себе живой? Не заклинен? Если его принудительно руками — что в цифрах меняется?
Может что не так объяснил попробую еще раз,турбина с изменяемой геометрией,исполнительный механизм управляется за счет вакуума,для этого существует соленоид управления турбиной на который как уже выяснили не приходит ШИМ сигнал с нужной амплитудой.
- Наверх
#15
Thomas
Отправлено 16 ноября 2018 — 22:36
Thomas
-
- Members
- 2 335 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
Может что не так объяснил…
Скорее — не так сам понял, или точнее — у вас нет достаточного понимания и знаний что есть что.
На турбине типа VGT, с изменяемой геометрией — нет вейстгейта. Регулирование наддува осуществляется штоком привода лопастей турбины.
На турбине типа WGT, с клапаном вейстгейта — нет изменяемой геометрии. Регулирование наддува осуществляется штоком калитки вейстгейта, сбрасывающего излишний наддув в выхлопную.
Потому и говорю: вы определитесь, что именно у вас: клапан вейстгейта или турбина с изменяемой геометрией.
Просто на VGT — ШИМ управление, на WGT — shift-управление.
Сообщение отредактировал Thomas: 16 ноября 2018 — 22:38
- Наверх
#16
sueng
Отправлено 17 ноября 2018 — 09:06
sueng
-
- Members
- 924 сообщений
- Москва
-
IT 2001 4JX1 МКПП
Так что в итоге? Проводку проверили? Подтяжку прям у соленоида пробовали ставить?
- Наверх
#17
bugor
Отправлено 17 ноября 2018 — 21:20
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Так что в итоге? Проводку проверили? Подтяжку прям у соленоида пробовали ставить?
проводку пока не проверил нужен теплый гараж, как проверю отпишусь.А как понять про подтяжку прям у соленоида?
- Наверх
#18
sueng
Отправлено 19 ноября 2018 — 07:34
sueng
-
- Members
- 924 сообщений
- Москва
-
IT 2001 4JX1 МКПП
проводку пока не проверил нужен теплый гараж, как проверю отпишусь.А как понять про подтяжку прям у соленоида?
То, что HER13 писал, управление клапаном через резистор на +12 В.
- Наверх
#19
bugor
Отправлено 19 ноября 2018 — 10:40
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
То, что HER13 писал, управление клапаном через резистор на +12 В.
Это пробовал результата 0 теперь сказали трясти проводку.
- Наверх
#20
bugor
Отправлено 29 ноября 2018 — 22:06
bugor
-
- Members
- 669 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Проблему решил всем спасибо,в мозгах ТНВД отпаялся провод.
- Наверх