Полный размер
Всэм Прывэт)) Буду очень благодарен Всем за любые советы.
Выскочили две ошибки 0236 и 0238. Расшифровал, но не пойму что с датчиком могло случиться. Как его проверить на целостность. Прямо перед ошибками все снимал для замены прокладок маслоохладителя. Подключил и на тебе ошибочки. При попытки удалить машина почти что глохнет. При следующем заводе опять ошибки выскакивают. С ошибкой едет чуть лучше чем без нее.
Прям печаль мне с этим #опелем((
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0236 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0236
Ошибка P0236 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0236
Ошибка P0236 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.
Причины возникновения ошибки P0236
- Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
- Засорение датчика “А” давления наддува турбокомпрессора мусором или углеродистыми отложениями
- Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления
Каковы симптомы ошибки P0236?
- В памяти ECM сохранится ошибка P0236 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
- Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува
Как механик диагностирует ошибку P0236?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0236 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора, а также соответствующий шланг на предмет засорения
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0236
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0236?
- При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0236?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
- Ремонт или замена изношенных или засоренных шлангов или поврежденного разъема датчика давления наддува
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0236
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0236 является медленная реакция датчика давления наддува турбокомпрессора на изменение давления вследствие износа или повреждения датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0236?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
08.12.2018, 16:00
Пермь
Опель астра 1,4 тurbo. пробег 200 тыс. Летом при дальней поездке, было зафиксировано повышенное давление во впускном коллекторе. Как оказалось была сломана перегородка первого поршня. С такой поломкой авто проехал еще 2000 км. После был сделан капитальный ремонт двигателя: поставлены новые поршня(кованые), контрактная турбина, новая цепь ГРМ. На данный момент машина заводится хорошо, двигатель работает ровно. При движении едет очень туго, при нажатии на педаль чувствуется, что турбина срабатывает ни сразу.(может вообще не работает) ошибки 0236 и 0237. поменял все датчики кроме того, который стоит перед дросселем. скидывал трубку на турбине с актуатора, сразу чувствуется прилив мощности, но не надолго(Выход: пьяная машина). клапан регулировки надува новый. есть подозрения, что нужно выставить фазорегуляторы(При ремонте их не трогали, но выставили по старым меткам). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, уже вложил много денег, результата ноль.
08.12.2018, 16:50
Москва
Почитай: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36868
1
08.12.2018, 17:17
Пермь
Патрубок менял, проблема осталась.
08.12.2018, 18:05
Ногинск
Надо начинать с ГРМ. Скорее всего неправильно выставили метки.
08.12.2018, 18:17
Пермь
метки выставлены правильно, сам лично разбирал и выставлял ВМТ, распредвалы встают ровно. Есть подозрение, что нужно настроить фазорегуляторы, так как цепь ставили новую. Фазы настраиваются по спец. ключам,а они не дешевые.
08.12.2018, 21:06
Рязань
Ага, тогда вот так: Есть подозрение, что нужно настроить фазорегуляторы, так как цепь ставили новую.
08.12.2018, 21:27
Пермь
Дело в том, что владельцы таких же авто, меняли цепь не трогая фазовращателей не встречались с такой проблемой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Высветился чек, сканер показал ошибки P1101 и P0236 (Прочитано 21115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На приборной панели желтым загорелся значек двигателя.
Просканировал сканером и он показал текущая ошибка P1101 и (pending fault) P0236
поиск в интернете показал:
P1101 — Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона
P0236 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора или Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона
Ошибка про турбину выскакивала и раннее, но через два дня значек на приборной панели гас, позже появлялся пару раз но потом опять гас. При прохождении ТО у диллера об этом расказывал, но они заявляли что ни каких ошибок диагностика не показала. (но я ж на ELM 327 их видел )
Короче чек опять горит.
Кто что посоветует:
— Раз чек гаснет сам по себе продолжать ездить без опаски;
— почистить дросельную заслонку как советуют тут Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
— показать диллеру по ELM327 ошибки и потребовать устранения причин их появления — какие могут быть последствия
— как исправить причину возникновения ошибки P0236
Mokka 1.4 Turb 4х4 мех. 1 г. 10 мес пробег 33000
Записан
Кто что посоветует:
ехать к дилеру
Записан
ехать к дилеру
Как с ним себя вести? перед проведением ТО2 я им говорил про появляющиеся и исчезающие чеки на приборной панели — ответ диагностика ничего не нашла. Думаю тупо ошибки стерли и все.
Если говорить про свой ELM327 не скажут что подключался к электронике и гарантия тю тю?
И как им доказать что ошибки были а то опять сотрут.
Кстати эти ошибки гарантийный случай или деньги сдерут ?
Записан
Как с ним себя вести?
Ехать туда с горящим чеком, настоять на присутствии при диагностике ошибки и потребовать распечатку с ихнего диагностического прибора с кодом (кодами) обнаруженной ошибки(ок).
Записан
скучно… мне бы компанию…
маленькую нефтяную
компанию.
Думаю тупо ошибки стерли и все.
1.Присутствуйте при работах
2.(Был у меня чек на Шевроле Авео, по совету сервисмена от ОД залил очиститель камер сгорания — если надо фирму потом скажу- их несколько видов-№1,2,3- в зависимости от силы очистки…заливаете 1 на бак или 1,5 на бак или 1 на 0,5 бака в зависимости от того насколько есть желание прочистить — далее на 4 передаче со скоростью примерно 120 км.ч минут 30-40 можно и дольше) чек может погаснуть но вскоре опять появится…- повторить- в той своей ситуации я потом, где то года 3 и до продажи авто чека больше не видел…ну кроме момента включения зажигания. А грозили мне повторным съемом головки блока с полной ручной очисткой от нагара и проч.
Ничего не навязываю и не советую- просто привожу пример из жизни, чтобы потом меня не обвиняли в стукнувшем двигле…
Записан
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
приехал к дилеру, провели диагностику и выдали такое » диагностика P1101 — нарушение подачи воздуха во впускном коллекторе, требуется
чистка клапана во впускном коллекторе и дроссельную заслонку «
и эта неисправность не попадает под гарантию…. Официальный представитель GM по телефону ехидничала, что о таком и не должны предупреждать в документации о возможных неисправностях…
Что далее делать? не факт, что почистят качественно и буду вечным платильщиком! а гарантия еще есть!
Добавлено: 21 Ноябрь 2014, 10:57:53
И чем грозит ездить так, с нечищеным клапаном?
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 10:57:53 от les-sd, Причина: Объединение сообщений »
Записан
les-sd, сама чищу дроссель за свои кровные. Чего его там чистить? Не доверяете-присутствуйте при процедуре
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Лена, я не думаю что его надо чистить через каждые 15 000 км, тем более у нас не Турбо.
Записан
alex51, все м.б. Мне диагностика показала на 97 т.км что его надо чистить
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
kiratym, Ну тогда это вообще не проблема для атмосферников. Между 60 и 90 тыс. почистить и дальше гонять столько же.
Записан
у меня турбо. Значит чистка клапана после 60 т.км всем грозит. И это не является неисправностью. Прикольно, пол двигателя разобрать и денег заплатить
Записан
Сам отпишусь о решения проблемы.
спустя немного времени чек сам погас при его повторном появлении сканером обнаруживалась только ошибка P1101 и так продолжалось еще долго погаснет не на долго а потом опять высвечивается.
Не заметил что это как то влияло на на работу двигателя поэтому сильно не спешил залазить в двигатель.
Неделю назад поменял воздушный фильтр и о чудо чек погас и до сих пор не высвечивается.
поэтому есть подозрение что дилер не менял его при ТО, содрав при этом деньги.
Записан
Ну может кто нибудь ещё каким небудь простым способом лечил ошибку p1101 тему продублировал в вк ; Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува; Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.