Ошибка p0236 range rover

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0236
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0236 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0236

Код неисправности OBD-II P0236 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0236 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0236 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0236

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.

Видео

  • Добрый день!
    Это ошибка P0236-00 Диапазон/параметры электрической цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора.
    Возникает она может по множеству причин, а именно:
    — утечка воздуха во впускном коллекторе;
    — загрязнение дросселя;
    — замыкания датчика абсолютного давления коллекторе;
    — забитый воздушный фильтр;
    Как давно появилась ошибка, есть нарушения в работе двигателя?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Двигатель работает ровно

    Москва, Land Rover Range Rover Sport

  • Диагностика проводилась в дилерском сервисе?
    Сейчас лучше обратиться именно дилеру, считать коды ошибок оригинальным сканером, и уже далее проводить проверки по предоставленному этим сканером алгоритму.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Проще варианты есть?, обслуживаться не у дилера?

    Москва, Land Rover Range Rover Sport

  • Самостоятельно Вы сможете проверить впускной тракт, воздушный фильтр, дроссельную заслонку.
    Далее потребуется оборудование для диагностики показаний датчиков контроля управления двигателя, и сравнение их с требуемыми показаниями.
    Проводить работы Вы можете как у дилера, так и на сторонних станциях обслуживания Land Rover, на Ваш выбор.

    Херсон, Skoda Octavia

Описание P0236 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – range/performance problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0236 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, проблема с диапазоном / характеристиками системы TC - Коды Неисправностей

P0236 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, проблема с диапазоном / характеристиками системы TC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0236?
  • Каковы общие причины кода P0236?
  • Каковы симптомы кода P0236?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0236?
  • Коды, связанные с P0236
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0236 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, системный диапазон TC / проблема производительности Утечка на впуске / выпуске, шланговые соединения, датчик MAP

Как и в двигателях с наддувом, двигатели с принудительной индукцией, то есть те, которые оснащены турбокомпрессорами или нагнетателями, нуждаются в точных измерениях воздушного потока, температуры и плотности, чтобы правильно рассчитать впрыск топлива и, для бензиновых двигателей, момент зажигания. Для этого в модуле управления двигателем (ECM) используются различные датчики, такие как MAP, MAF, IAT, ECT, CKP и AFR (абсолютное давление в коллекторе, массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости двигателя, положение коленчатого вала, и воздушно-топливный коэффициент), чтобы сделать его расчеты на постоянной основе.

В частности, в двигателях с принудительной индукцией датчик повышения вакуума имеет решающее значение для правильного измерения плотности воздуха в любой конкретный момент. Чем больше давление наддува, тем больше воздуха, особенно кислорода, в заправке. ECM увеличивает импульс инжектора, в результате чего увеличивается мощность двигателя.

В двигателе с принудительной индукцией датчик повышения вакуума по работе очень похож на датчик MAP, но отличается по своему применению. Некоторые двигатели могут иметь оба. Оба измеряют давление, но их сигналы отличаются атмосферным давлением на уровне моря, 100 кПа или 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, датчик MAP с выключенным двигателем будет показывать 100 кПа, а датчик повышения вакуума — 0 кПа. Таким образом, двигатель с принудительной индукцией ECM может читать как вакуум а также давление, в зависимости от того, активен турбонагнетатель или нагнетатель.

Однако, если есть проблема с сигналом датчика наддува, ЕСМ не может правильно измерить впрыск и зажигание, что приводит к снижению производительности. Вообще говоря, большинство серийных автомобилей, оснащенных принудительной индукцией, настроены на интервал от 9 до 14 фунтов на квадратный дюйм, хотя каждый производитель имеет свои собственные спецификации. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление наддува выходит за пределы ожидаемого диапазона, он загорается MIL (индикаторная лампа неисправности) и сохраняет диагностический код неисправности (DTC), P0236 «Датчик повышения мощности турбонагнетателя / повышенного зарядного устройства« A »Диапазон / рабочие характеристики цепи», в объем памяти.

Каковы общие причины кода P0236?

DTC P0236 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Утечки воздуха — если есть какие-либо утечки во впускном коллекторе или турбокомпрессоре (впуск или выпуск) или промежуточный охладитель, давление не будет расти должным образом. Точно так же, утечки в любых регуляторах вакуума, таких как контроль перепускных клапанов, могут работать неправильно.
  • Wastegate — Если перепускной клапан турбокомпрессора застрял или протекает, давление наддува не будет повышаться или сбрасываться должным образом.
  • Неисправный турбокомпрессор. Изношенные или плохо смазанные подшипники, отсутствующие лопасти рабочего колеса или другие проблемы с турбокомпрессором могут препятствовать его наматыванию так быстро, как этого ожидает ECM.
  • Проблемы с электричеством. Попадание воды или коррозия могут повлиять на сигнал датчика наддува, поступающий на контроллер ЭСУД.
  • Неисправный датчик — датчики давления, как правило, довольно надежны, но поломка не исключена.
  • Каковы симптомы кода P0236?

    Поскольку датчик наддува не обеспечивает точного измерения давления наддува, работа турбонагнетателя или нагнетателя будет нарушена. В зависимости от характера неисправности, работа двигателя с малой мощностью, например, на холостом ходу и в крейсерском режиме, может быть или не быть затронута. Работа двигателя большой мощности, такая как сильное ускорение и высокая скорость, может быть серьезно ослаблена.

    Кроме того, вы можете заметить ненормальный шум в системе принудительной индукции, дым в выхлопе и аномально высокую температуру двигателя. В экстремальных случаях ненормальная температура может вызвать детонацию цилиндра и катастрофическое повреждение двигателя. Если датчик давления наддува установлен, он будет показывать неправильные или ошибочные показания.

    Как вы устраняете неисправность кода P0236?

    Поскольку DTC P0236 относится к общей ошибке в давлении наддува, диагностика должна быть терпеливой и методичной.

  • Сначала убедитесь, что двигатель работает правильно. Бензиновые двигатели могут получить пользу от чистого набора свечей зажигания перед фактической диагностикой, поскольку проблемы с наддувом часто приводят к загрязненным свечам. Обязательно проверьте все электрические разъемы, чтобы убедиться, что они правильно установлены.
  • Во-вторых, тщательно осмотрите шланги воздухозаборника, промежуточного охладителя и турбокомпрессора, а также все вакуумные линии датчика и привода на предмет утечек.Убедитесь, что все шланги и трубопроводы надежно подсоединены и правильно закреплены, в зависимости от обстоятельств.
  • В-третьих, проверьте герметичность между турбокомпрессором и впускным фланцем. Вы можете попробовать переместить его руками (он не должен двигаться) или проверить шипение при помощи стетоскопа при работающем двигателе и включенном турборежиме. Устраните любые утечки и перепроверьте.
  • На этом этапе, особенно если вы смогли выявить и устранить любые утечки, вы должны очистить коды и перепроверить систему. Если код DTC P0236 возвращается, и вы убедились, что в системе впуска / принудительной индукции нет проблем с двигателем или нет утечек, вы можете проверить давление наддува. Подсоедините датчик давления наддува и наблюдайте за его реакцией, когда вы нажимаете на газ до скорости около 5000 об / мин, а затем отпускаете его. Измерение давления наддува, если вы видите:

  • Менее 14 фунтов на квадратный дюйм или более 19 фунтов на квадратный дюйм — Подозрение на проблему с турбокомпрессором или перепускным клапаном
  • Вручную, используя вакуумный насос или ваши руки, приведите в действие рычаг привода перепускной заслонки, чтобы убедиться, что он открывается и закрывается правильно. Используйте датчик наддува, чтобы увидеть, влияет ли перепускной клапан на давление наддува. Ремонт по мере необходимости.
  • Снимите выпускной шланг турбокомпрессора и загляните внутрь блока. Любые повреждения, такие как остатки масла, сломанные ребра, трение рабочего колеса или шероховатые подшипники, означают, что турбокомпрессор поврежден и его необходимо заменить.
  • 14 фунтов на квадратный дюйм до 19 фунтов на квадратный дюйм — Подозрение на электрическую проблему. Проверьте руководство по ремонту для вашего конкретного года, марки и модели, так как следующие показания напряжения могут отличаться. Как правило, вы должны искать следующее:
  • При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте

    Коды, связанные с P0236

  • DTC P0235 Неисправность цепи датчика повышения давления турбокомпрессора
  • DTC P0236 Датчик повышения давления турбокомпрессора A Диапазон цепи / производительность
  • DTC P0237 Низкий контур A датчика повышения давления в турбокомпрессоре
  • DTC P0238 Датчик повышения давления турбокомпрессора A, высокий уровень
  • DTC P0239 Неисправность датчика наддува турбокомпрессора B
  • DTC P0240 Цепь / характеристика датчика давления наддува турбокомпрессора B
  • DTC P0241 Низкий контур датчика B турбонагнетателя
  • DTC P0242 Цепь датчика давления наддува турбокомпрессора B, высокая
  • DTC P0243 Неисправность электромагнитного клапана впускного клапана турбокомпрессора
  • DTC P0244 Электромагнитный клапан впускного клапана турбонагнетателя Диапазон / Производительность
  • DTC P0245 Электромагнитный клапан впускного клапана турбонагнетателя A Низкий
  • DTC P0246 Соленоид A турбонагнетателя высокого давления
  • DTC P0247 Неисправность соленоида В турбонагнетателя
  • DTC P0248 Соленоид B турбонагнетателя, диапазон / производительность
  • DTC P0249 Низкий уровень электромагнитного клапана B турбонагнетателя
  • DTC P0250 Электромагнит B высокого давления в турбонагнетателе
  • Enginemate.coms Injectoclean программа сканирования
    http://batauto.com/articles/injectoclean/mainpic.gif http://batauto.com/articles/injectoclean/ENGINElogo.gif Обзор продукта программы сканирования Enginemate.coms InjectoClean Контактная информация: Телефон: Служба поддержки: …
  • Основные коды ошибок OBD-2 LAND ROVER

    Код состоит из 1-й буквы, что означает:

    P – код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)

    B – код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

    C – код работы ходовой части (шасси)

    U – код связи между электронными блоками управления

    из 4-х цифр, 1-я цифра – это:

    0 – общий код для OBD-II

    1 и 2 – код производителя

    3 – резерв

    2-я цифра значит:

    1 и 2 – топливная система или подача воздуха

    3 – система зажигания

    4 – вспомогательный контроль

    5 – холостой ход

    6 – ECU или его цепи

    7 и 8 – трансмиссия

    3, 4-я цифры- это порядковый номер ошибки.

    Коды и описания ошибок Ленд Ровер:

    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0105 Неисправность датчика давления воздуха

    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”

    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона

    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”

    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”

    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

    P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

    P0172 Слишком богатая смесь

    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

    P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

    P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”

    P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона

    P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”

    P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”

    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”

    P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона

    P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”

    P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”

    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

    P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0200 Неисправность цепи управления форсунками

    P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

    P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

    P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3

    P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

    P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5

    P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6

    P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7

    P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8

    P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9

    P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

    P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11

    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

    P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска

    P0217 Перегрев двигателя

    P0218 Перегрев трансмиссии

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”

    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона

    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”

    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”

    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”

    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”

    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”

    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”

    P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”

    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”

    P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”

    P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона

    P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”

    P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”

    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”

    P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона

    P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”

    P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”

    P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”

    P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона

    P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт

    P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт

    P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”

    P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона

    P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт

    P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт

    P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”

    P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона

    P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

    P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

    P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”

    P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”

    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона

    P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

    P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

    P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”

    P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю

    P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V

    P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки

    P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю

    P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V

    P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки

    P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю

    P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V

    P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки

    P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю

    P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V

    P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки

    P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю

    P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V

    P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки

    P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю

    P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V

    P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки

    P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю

    P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V

    P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки

    P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю

    P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V

    P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки

    P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю

    P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V

    P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки

    P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю

    P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V

    P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки

    P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю

    P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12

    P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки

    P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю

    P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V

    P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки

    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

    P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

    P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

    P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

    P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

    P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

    P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

    P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

    P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

    P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

    P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

    P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

    P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания

    P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

    P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует

    P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1

    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2

    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

    P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”

    P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)

    P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”

    P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”

    P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”

    P0340 Неисправность датчика распределительного вала

    P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

    P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”

    P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”

    P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”

    P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”

    P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”

    P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”

    P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”

    P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”

    P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”

    P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”

    P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”

    P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”

    P0370 Неисправность сигнала А таймера

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера

    P0375 Неисправность сигнала B таймера

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера

    P0379 Нет импульсов сигнала А таймера

    P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

    P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

    P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”

    P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона

    P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”

    P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”

    P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”

    P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

    P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

    P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

    P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

    P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

    P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ

    P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ

    P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ

    P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ

    P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха

    P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

    P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”

    P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт

    P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт

    P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”

    P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт

    P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт

    P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

    P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

    P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

    P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

    P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

    P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина

    P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

    P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

    P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

    P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

    P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

    P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

    P0450 Неисправность датчика давления паров бензина

    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

    P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива

    P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

    P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

    P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

    P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов

    P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

    P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

    P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

    P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

    P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

    P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

    P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

    P0505 Неисправность регулятора холостого хода

    P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты

    P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

    P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

    P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

    P0561 Напряжение питания системы нестабильное

    P0562 Низкое напряжение питания системы

    P0563 Высокое напряжение питания системы

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз – контроля

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз – контроля

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз – контроля

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз – контроля

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз – контроля

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз – контроля

    P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз – контроля

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз – контроля

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз – контроля

    P0574 Неисправность системы круиз – контроля

    P0575 Неисправность системы круиз – контроля

    P0576 Неисправность системы круиз – контроля

    P0577 Неисправность системы круиз – контроля

    P0578 Неисправность системы круиз – контроля

    P0579 Неисправность системы круиз – контроля

    P0580 Неисправность системы круиз – контроля

    P0600 Неисправность при связи с системой

    P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0602 Программная ошибка блока управления

    P0603 Ошибка внешнего ОЗУ

    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

    P0606 Неисправность процессора PCM

    P0607 Неисправность канала детонации

    P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления

    P0609 Неисправность датчика VSS “В” блока управления

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора

    P0622 Неисправность в блоке “F” генератора

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии

    P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    P0742 Повреждена муфта сцепления

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747 Поврежден соленоид давления

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749 Неисправность соленоида давления

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида

    P0780 Неисправность переключателя

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей

    P0785 Неисправность соленоида

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида

    P0789 Неисправность соленоида

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

    P1000 OBD II Monitor не проходит тест

    P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

    P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

    P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

    P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

    Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1110 Switch over valve solenoid

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112 Switch over valve 1

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1113 Switch over valve 2

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

    P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

    P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

    P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self – Test range

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

    P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

    P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

    P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

    P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

    P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

    P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1133 Датчик 1 HO2S

    P1134 Таймер включения датчика HO2S

    P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

    P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

    P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1140 Неверный сигнал нагрузки

    P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

    P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

    P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

    P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1171 Низкий уровень сигнала СО – потенциометра

    P1172 Высокий уровень сигнала СО – потенциометра

    P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

    P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

    P1200 Цепь управления форсункой

    P1220 Series Throttle Control system malfunction

    P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self – Test range

    P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

    P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

    P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

    P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range

    P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range

    Не считывается показатель датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1260 Попытка угона – запуск заблокирован

    P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached

    P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ

    P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self – Test range

    P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

    P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

    P1299 Engine over temperature condition

    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

    P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

    P1350 Запасная линия мониторинга

    P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

    P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

    P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

    P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range

    P1359 Spark output circuit malfunction

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)

    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные

    P1386 Knock control Testpulse

    P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range

    P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

    P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

    P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

    P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range

    P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

    P1410 Canister purge valve power stage (high)

    Secondary air pump relay

    P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

    P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

    P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

    P1425 Canister purge valve power stage (low)

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

    P1442 Evaporative emission control system small leak detected

    P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

    P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

    P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

    P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

    P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

    P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

    P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

    P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

    P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

    P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range

    P1469 Low air conditioning cycling period

    P1473 Fan secondary high with fan(s) off

    P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction

    P1479 High Fan Control primary circuit malfunction

    P1480 Fan secondary low with low fan on

    P1481 Fan secondary low with high fan on

    P1483 Power to fan circuit over current

    P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

    P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

    P1501 Иммобилайзер – нет кода или неправильный код

    Реле топливного насоса – замыкание на землю

    P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V

    Иммобилайзер – нет сигнала

    P1503 Иммобилайзер – неправильный сигнал

    P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

    P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

    P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error

    P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error

    P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

    P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

    Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю

    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв

    P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

    P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

    P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

    P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

    P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

    P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

    P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

    P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

    P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз – контроля

    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

    P1600 Нет связи с иммобилизатором

    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

    P1601 ECM Box Temperature High

    P1602 Пропадание напряжения контроллера

    Модуль контроля детонации

    P1603 Ошибка EEPROM

    P1604 Устройство контроля детонации

    P1605 Устройство контроля детонации

    P1606 Устройство контроля детонации

    P1612 Ошибка сброса процессора

    P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

    P1620 Ошибка ПЗУ

    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1621 Ошибка OЗУ

    P1622 Ошибка EEPROM

    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

    P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

    P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

    Потеря сигнала от топливной системы

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range

    P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

    P1662 Цепь системы круиз-контроля

    P1663 Контрольная лампа перезарядки

    P1671 Контрольная лампа замены масла

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    P1689 Ошибка памяти ошибок

    P1690 Ошибка лампы диагностики

    MIL-on requestsignal (Malfunction)

    P1693 MIL-on requestsignal (High)

    P1701 Reverse engagement error

    P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range

    P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range

    P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test

    P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range

    P1728 Transmission slip fault

    P1729 4×4 Low switch error

    P1740 Torque Control unit

    P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error

    P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

    P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

    P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

    P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

    P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

    P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

    P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

    P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

    P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

    P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

    P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

    P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range

    P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range

    P1783 Transmission over temperature condition

    P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

    P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

    U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

    U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

    U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

    U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

    U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

    U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

    U1256 SCP indicating a communications error

    U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0236 mercedes
  • Ошибка p0234 ситроен джампер
  • Ошибка p0236 audi a4 b8
  • Ошибка p0234 пежо боксер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии