Ошибка p0237 фольксваген

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Mahindra
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.

Видео

  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


На чтение 6 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Mahindra
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.

Видео

P0237 Низкий уровень сигнала датчика A наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: Цепь датчика «A» наддува турбокомпрессора / нагнетателя, низкая мощность GM: Цепь повышения давления турбокомпрессора, низкий уровень входного сигнала Dodge Chrysler: слишком низкий уровень сигнала датчика MAP

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям с турбонаддувом. Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. Д.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует давление наддува с помощью датчика, называемого датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP). Понимание того, как работает датчик MAP, является первым шагом к объяснению причины P0237.

PCM отправляет опорный сигнал 5 В на датчик MAP, а датчик MAP отправляет сигнал переменного напряжения обратно на PCM. Когда давление наддува высокое, сигнал напряжения высокий. Когда давление наддува низкое, напряжение низкое. PCM использует соленоид управления наддувом для управления величиной давления наддува, которое создается турбонагнетателем, и в то же время с помощью датчика давления наддува проверяет правильность давления наддува.

Этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал низкого напряжения, указывающий на низкое давление наддува, когда команда высокого давления была отправлена ​​на соленоид управления наддувом «A».

симптомы

Симптомы кода P0237 могут включать:

  • Загорится индикатор двигателя.
  • Низкая мощность двигателя
  • Сниженная экономия топлива

Поскольку при наличии P0237 повышается вероятность повреждения каталитического нейтрализатора и повышенного турбонаддува, его следует исправить перед продолжением использования транспортного средства.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик наддува «А»
  • Неисправный турбокомпрессор
  • Неисправный PCM
  • Проблема с проводкой

Процедуры диагностики и ремонта

Перед диагностикой P0237 убедитесь, что в памяти PCM нет других кодов неисправностей. Если присутствуют другие коды неисправности, их следует сначала проверить. Любые коды, относящиеся к управлению перепускным клапаном или опорному напряжению 5 В, будут создавать условия, необходимые для установки этого кода. По моему опыту, PCM — наименее вероятная причина этой проблемы. Чаще всего это потертые или сгоревшие провода возле турбокомпрессора, вызывающие короткое замыкание или обрыв в цепи.

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

  • Тщательный визуальный осмотр имеет решающее значение при попытке устранить этот конкретный код неисправности. Я видел, что неисправные соединения или неисправная проводка были корнем проблемы больше, чем что-либо еще. Отсоедините разъемы датчика наддува «A» и соленоида управления наддува «A» и внимательно осмотрите контактные клеммы (металлические детали внутри пластмассовой вилки) на предмет растекания. При сборке используйте силиконовый диэлектрический компаунд на всех соединениях.
  • Включите зажигание при выключенном двигателе (KOEO), проверьте опорный провод датчика наддува на разъеме датчика с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), проверьте наличие 5 вольт. Если напряжение в норме, обратный датчик, сигнальный провод датчика наддува должен находиться в диапазоне от 2 до 5 вольт. Если все в порядке, перейдите к следующему шагу, если не подозреваете, что датчик наддува неисправен.
  • Оставьте DVOM подключенным, запустите двигатель и с помощью ручного вакуумного насоса подайте вакуум на вакуумный двигатель перепускного клапана турбокомпрессора. Напряжение должно увеличиваться, если он подозревает неисправный PCM, если нет, подозревает неисправный турбокомпрессор.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Привет. У меня 99 F350 7.3L dually diesel, я только что купил его на днях, и у него проблемы с переключением передач. Я пошел в магазин трансмиссии и получил несколько кодов, которые хранились в памяти, но вы могли видеть, что кто-то их недавно удалил. Парень в магазине транссексуалов сказал, что поэтому ты … 
  • 2000 f250SD, 00 Ошибка 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Всем привет. У кого-нибудь есть для меня совет. Я не могу связаться с ПКМ с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к каким модулям. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. А теперь самое интересное: используя старый диагностический прибор, я могу определить некоторые коды DTC, в основном… 
  • 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266У меня недавно были проблемы с моим Dodge Ram 2003 2500 5.9 года выпуска. Всякий раз, когда он намокает или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть / икать и в конце концов отключается. лампа проверки двигателя загорится и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь запустить его после того, как он глохнет, он на какое-то время переворачивается … 
  • 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что… 
  • Коды P0102 P0118 P0341 P0237 P0106 ​​P1432 P1440 P1429Привет, люди, мой 2002 180cv Tiptronic A3, покажите эти коды ошибок на сканере. Первые три я уже решаю. Вы можете помочь мне с другими? Я действительно не знаю, что мне делать. 16486 P0102 Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха 16502 P0118 Высокий входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя 16725 P0341 Полож. 
  • VW GTI P0237У меня 06 VW GTI MK5 2.0T. Я только что понял. У него был код P203, поэтому я заменил все форсунки, блоки катушек и заглушки. Я очистил все коды и запустил его. теперь у меня код P0237. примечание: я действительно загорелся после настройки с отключенным датчиком, он, казалось, работал нормально на холостом ходу, но выбросил треску … 
  • Коды Duramax Diesel P0237 P2229У меня дизельный двигатель Duramax 2005 Lly 6.6 года выпуска. Только что прошел капремонт двигателя сам. У меня работает двигатель, и я слышу стук из воздушной коробки. Проверьте коды индикаторов двигателя: P0237 P2229. Первый код имеет низкое ускорение, а второй — проблема с барометром… 
  • Volvo 2001 S80 P0237 КОДУ меня на сканере появился этот код «P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low», кто-нибудь знает, что это означает, и где я могу найти датчик, спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0237?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0237 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC - Коды Неисправностей

P0237 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0237?
  • Где находится датчик P0237?
  • Каковы общие причины кода P0237?
  • Насколько дорого стоит исправить код P0237?
  • Каковы симптомы кода P0237?
  • Каковы общие решения для кода P0237?
  • Насколько серьезен код P0237?
  • Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?
  • Насколько сложно отремонтировать код P0237?
  • Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0237?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0237
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0237 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC Короткое замыкание на массу, датчик MAP, ECM

Код ошибки OBD II P0237 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A », низкий вход системы TC» и устанавливается, когда модуль управления силовой трансмиссией PCM) обнаруживает аномально низкое показание при повышении турбонагнетателя. датчик давления. Обратите внимание, что в некоторых случаях датчик давления наддува турбокомпрессора и его цепь могут быть помечены буквой, отличной от «A», поскольку не существует установленного правила или соглашения относительно маркировки датчиков.

В большинстве случаев датчик давления наддува турбокомпрессора является чувствительным к давлению датчиком, сопротивление которого изменяется при изменении давления наддува. Этот датчик обычно поставляются с 5-вольтовым опорным напряжением посредством PCM; при изменении давления наддува сопротивление чувствительного элемента изменяется прямо пропорционально изменению давления. Изменение сопротивление вызывает более или менее ток проходит через датчик, который изменяется в опорном напряжении затем передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

PCM интерпретирует напряжение сигнала как давление, и если напряжение сигнала падает ниже предварительно определенного минимально допустимого значения, PCM распознает, что он не может эффективно управлять давлением наддува, и он установит код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в случае кода P0237 минимально допустимое значение давления обычно на 9 фунтов / кв. Дюйм (или больше) меньше минимально допустимого значения, установленного производителем.

Где находится датчик P0237?

В большинстве случаев датчик расположен на впускном коллекторе, хотя для датчика давления наддува турбокомпрессора нет заданного положения. Всегда обращайтесь к руководству по соответствующему применению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчик давления наддува турбокомпрессора, так как может быть несколько других датчиков давления, расположенных на, во или рядом с впускным коллектором.

На изображении ниже показан типовой датчик давления наддува турбокомпрессора, но имейте в виду, что внешний вид, конструкция и разъемы этих датчиков сильно различаются у разных производителей.

Каковы общие причины кода P0237?

Некоторые распространенные причины кода P0237 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик давления наддува турбонагнетателя
  • Поврежденная, закороченная, сожженная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Повреждение или утечки во впускном тракте, через которые может быть потеряно давление наддува
  • Засорен или загрязнен элемент воздушного фильтра
  • Дефектный турбо-сливной вентиль или дефекты в системе управления вентилем, которые могут привести к потере давления наддува
  • Основные утечки в выпускном коллекторе, которые снижают давление в турбонагнетателе.
  • Механическая неисправность одного или нескольких внутренних компонентов турбонагнетателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления является редким событием, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Насколько дорого стоит исправить код P0237?

    Если заменять только датчик наддува по принципу «сделай сам», ремонт не должен стоить более 200 долларов. Тем не менее, обратите внимание, что эта смета не включает оплату труда или соответствующие сборы и налоги, если ремонт должен выполняться ремонтной мастерской, большая часть которой добавит минимальную оплату труда за один час к стоимости детали для замены этого датчика.

    Другие ремонтные работы зависят от характера неисправности и применения. Обратите внимание, что стоимость замены турбокомпрессора может составлять несколько тысяч долларов.

    Каковы симптомы кода P0237?

    Некоторые общие симптомы кода P0237 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчик детонации и другие коды, связанные с контролем наддува турбонагнетателя.
  • Могут присутствовать механические шумы от турбонагнетателя
  • В случае отказа турбонагнетателя засорение свечи зажигания может повторяться до тех пор, пока проблема не будет решена
  • Могут присутствовать шипящие, свистящие или «хрипящие» шумы, особенно при высоких оборотах двигателя
  • В зависимости от характера проблемы возможны потери мощности от умеренной до сильной
  • Могут присутствовать серьезные проблемы с вождением, такие как плохое ускорение, колебания при ускорении, частые остановки или серьезные пропуски зажигания при ускорении
  • Если установлен, датчик контроля наддува турбонагнетателя может отображать аномально низкие давления наддува
  • Каковы общие решения для кода P0237?

    Решения для кода P0237 обычно включают следующее:

  • Замена датчика давления наддува
  • Проверка и замена элемента воздухоочистителя
  • Проверка и замена поврежденной проводки и / или разъемов
  • Обследование и ремонт утечек во впускном тракте
  • Осмотр и устранение препятствий и ограничений из впускного тракта
  • Ремонт утечек в выпускном коллекторе
  • В редких случаях ремонт и / или замена неисправного / поврежденного турбонагнетателя
  • Насколько серьезен код P0237?

    Помимо того, что серьезные проблемы с управляемостью могут возникнуть, если этот код не будет своевременно решен, могут возникнуть серьезные, если не всегда, смертельные повреждения двигателя и турбокомпрессора, если низкое давление наддува является результатом механического отказа турбонагнетателя. зарядное устройство.

    Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?

    В идеале, транспортное средство, на котором присутствует код P0237, не следует вести, особенно если оно не находится в движении, потому что серьезные проблемы с вождением могут возникнуть неожиданно. Если это произойдет, транспортное средство может быть неожиданно обездвижено, что создает очевидные риски для безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

    Насколько сложно отремонтировать код P0237?

    Простое тестирование и замена датчика давления наддува турбонагнетателя не должны представлять среднего непрофессионального механика излишними трудностями, поскольку датчик и его проводка легко доступны в большинстве приложений. Обратите внимание, что кроме цифрового цифрового мультиметра хорошего качества, ручной диагностический насос, оснащенный градуированным манометром, может помочь в диагностике этого кода, если подходящий сканер недоступен.

    Обратите внимание, что в случаях, когда турбонагнетатель поврежден или работает неправильно, могут потребоваться специальные инструменты и оборудование для демонтажа турбокомпрессора для проверки, тестирования и замены. В этих случаях лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.

    Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?

    Распространенные ошибки при работе с кодом P0237 могут включать следующее:

  • Невозможность осмотра всего впускного тракта на наличие поврежденных, протекающих, расколотых и / или смещенных шлангов, труб и зажимов, которые могут привести к потере давления наддува
  • Невозможность исправить любой из вышеперечисленных дефектов
  • Неспособность проверить фактическое давление наддува, создаваемое турбонагнетателем
  • Неспособность понять, что даже незначительно неисправные компоненты турбонагнетателя могут привести к ненормально низким давлениям наддува
  • Неспособность осмотреть элемент очистки воздуха или проверить входной тракт на наличие препятствий, которые могут ограничить поток воздуха
  • Как вы устраняете неисправность кода P0237?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что код P0237 относится именно к ненормально низким давлениям наддува, которые могут быть вызваны повреждением турбонагнетателя, а также неисправным датчиком или проводкой. По этой причине необходимо проверить турбокомпрессор на наличие повреждений или провести профессиональное тестирование фактического давления наддува, чтобы устранить или подтвердить поврежденный турбокомпрессор в качестве основной причины этого кода. Невыполнение этого требования в качестве первого шага процедуры диагностики / ремонта может привести к ошибочной диагностике, потере времени и возможному повреждению двигателя.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, особенно коды, которые относятся к сливной заслонке турбонагнетателя или системе управления сливной заслонкой, эти коды необходимо разрешить до сделана попытка диагностики P0237. Невыполнение этого требования приведет к ошибочному диагнозу и невозможности разрешения P0237.

    Если предположить, что никаких других кодов нет, весь впускной тракт был проверен на наличие утечек или препятствий, и что турбонагнетатель не поврежден и находится в надлежащем рабочем состоянии, обратитесь к руководству по поиску датчика давления наддува и всей связанной проводки. и разъемы. Кроме того, определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы впоследствии избежать ошибочного диагноза.

    Шаг 2

    В большинстве случаев, условие KOEO (ключ-на-выключения двигателя) требуется, чтобы проверить опорные напряжения, зр перейти к проверить цепь опорного напряжения датчика наддува, которая должна нести 5V, или очень близко к ней. Если напряжение отсутствует, обратитесь к руководству для получения подробной информации о процедуре следовать, чтобы проверить, что PCM фактически обеспечивая опорное напряжение.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На этом этапе будьте предельно осторожны, чтобы не вызвать случайные короткие замыкания на разъеме PCM, которые могут повредить PCM. НЕ отсоединяйте разъем PCM на данный момент, если руководство четко не указано, что он должен быть отключен, и использовать только собственно обратно зондирующие адаптеры на мультиметр зондов для проверки правильного ПИН-кода для опорного напряжения.

    Если PCM поставляет правильное опорное напряжение, найти и устранить обрыв в цепи опорного напряжения. Однако, если PCM не подает опорное напряжение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

    Шаг 3

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тесты сопротивления и целостности цепи заземления и сигнального напряжения, но обязательно отсоедините все соответствующие провода от PCM, чтобы избежать повреждения контроллера на этом этапе.

    Обратите особое внимание на сопротивление сигнального провода. Если это значение не соответствует значению, указанному в руководстве, замените провод или произведите ремонт в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что сопротивление цепи находится в пределах, указанных производителем.

    Шаг 4

    Если все электрические значения в проводке датчиков проверены, проверьте сопротивление самого датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует заявленному значению, а используйте только оригинальные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу сменного датчика.

    Если сканер может контролировать потоки данных в реальном времени, сузьте его функцию мониторинга, чтобы отслеживать только работу датчика давления наддува. Предполагая, что все ремонтные работы завершены, запустите двигатель и медленно поднимайте его, следя за дисплеем сканера. На некоторых сканерах будет отображаться фактическое давление наддува, а на других может отображаться только значение напряжения.

    Однако во всех случаях отображаемое значение давления наддува должно плавно расти при увеличении частоты вращения двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимое давление наддува. В этот момент отображаемое значение должно оставаться довольно постоянным; любые большие или ошибочные отклонения от этого значения указывают либо на прерывистую неисправность проводки, либо на прерывистую неисправность в самом датчике давления наддува.

    Если сканер не может контролировать потоки данных в реальном времени, используйте мультиметр для контроля напряжения сигнала при повышении скорости вращения двигателя. Однако максимальное отображаемое значение необходимо сравнить с таблицей давления / напряжения в руководстве, чтобы убедиться, что максимальное давление наддува развивается при указанной частоте вращения двигателя.

    Шаг 5

    Очистите все коды после завершения всех ремонтных работ и проедьте на автомобиле, по крайней мере, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код. Если код не возвращается сразу, восстановление можно считать успешным.

    Однако, если код возвращается, повторяйте все тесты, описанные выше, до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, но учтите, что неисправности такого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения. Таким образом, если есть подозрение на прерывистую неисправность и шаги с 1 по 4 не решают проблему, самым разумным вариантом было бы отправить автомобиль в компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0237

  • P0235 — «Неисправность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0236 — «Диапазон / рабочие характеристики датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0238 — «Цепь датчика повышения давления в турбокомпрессоре А»
  • Outlaw

    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 31.05.2012, 20:54:08
    Модель: Multivan
    Год выпуска Т.С.: 2008
    Модель двигателя: 2.5 TDI

    Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение Outlaw » 19.12.2012, 13:24:48 #1

    Вылезает ошибка Р0237 (низкий уровень давления в турбине). Ездил в сервис, сказали где-то утечка воздуха. Поменяли уплотнительное кольцо на патрубке. Свист и утечку якобы устранили. 2 дня покатался, ошибка вылезла снова. В чем может быть дело? Может быть сам датчик (G31) мозг компосирует?

    0 


    ansip

    Сообщения: 486
    Зарегистрирован: 13.06.2009, 11:22:55
    Модель: multivanT4
    Год выпуска Т.С.: 2001
    Модель двигателя: AXG
    Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
         x 3
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение ansip » 19.12.2012, 13:30:30 #2

    Измерить реальное давление манометром. Дальше будет видно.Удачи.

    0 

    Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
    +37255611050 Юрий


    Аватара пользователя

    медvwедев

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
    Модель: Multivan4Мotion
    Год выпуска Т.С.: 2006
    Модель двигателя: BPC
    Откуда: Москва ЗАО
         x 3
    Возраст: 53
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение медvwедев » 19.12.2012, 15:12:09 #3

    Букавки ДВС какие?
    Если АХ…, то возможно трещина в коллекторе. :09:
    Либо патрубки смотри, защелки-уши на патрубках срезало, они вылетают.

    0 

    T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
    IrbisNirvana 150c(есть)
    T4Multivan TDI Syncro(был)
    GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)


    Аватара пользователя

    овоS4

    Сообщения: 108
    Зарегистрирован: 19.07.2012, 22:59:09
    Модель: Caravelle
    Год выпуска Т.С.: 2006
    Модель двигателя: BPC
    Откуда: Обрыв любви

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение овоS4 » 19.12.2012, 20:26:04 #4

    Ну, владея эСкой и др Т скажу:
    Опрессовка вам в помощь!!!
    Остальное гадание

    Добавлено позже (19.12.2012, 21:29:31):

    медvwедев писал(а):Букавки ДВС какие?
    Если АХ…, то возможно трещина в коллекторе. :09:
    Либо патрубки смотри, защелки-уши на патрубках срезало, они вылетают.

    Причем тут коллектор и недодув???

    0 


    Аватара пользователя

    медvwедев

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
    Модель: Multivan4Мotion
    Год выпуска Т.С.: 2006
    Модель двигателя: BPC
    Откуда: Москва ЗАО
         x 3
    Возраст: 53
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение медvwедев » 20.12.2012, 09:19:50 #5

    А ты сам подумай, чем турбина раскручивается? А если трещина в коллекторе?
    У моторов 2.5 без сажевого это болезнь.

    Последний раз редактировалось медvwедев 20.12.2012, 09:26:44, всего редактировалось 1 раз.

    0 

    T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
    IrbisNirvana 150c(есть)
    T4Multivan TDI Syncro(был)
    GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)


    vagos

    Сообщения: 554
    Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
    Модель: в поисках…
    Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
         x 1
    Возраст: 41
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение vagos » 20.12.2012, 09:23:17 #6

    комп. диагностику хорошую в движении и дохрена че будет ясно!Причин море.

    0 

    Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


    Аватара пользователя

    овоS4

    Сообщения: 108
    Зарегистрирован: 19.07.2012, 22:59:09
    Модель: Caravelle
    Год выпуска Т.С.: 2006
    Модель двигателя: BPC
    Откуда: Обрыв любви

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение овоS4 » 20.12.2012, 09:46:48 #7

    медvwедев писал(а):А ты сам подумай, чем турбина раскручивается? А если трещина в коллекторе?
    У моторов 2.5 без сажевого это болезнь.

    Нет. Недодув это вошло в турбину 10, а вышло 8. С горячей частью это не связано!!! Это холодный контур!!!
    А что бы не хватало газов выхлопных, должна быть дыра огромная в коллекторе! Из за трещин такого не будет.

    Добавлено позже (20.12.2012, 10:56:13):

    vagos писал(а):комп. диагностику хорошую в движении и дохрена че будет ясно!Причин море.

    Опрессовка сначала!!!
    А если дырок нет, то тогда уже искать дальше.

    0 


    Аватара пользователя

    медvwедев

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
    Модель: Multivan4Мotion
    Год выпуска Т.С.: 2006
    Модель двигателя: BPC
    Откуда: Москва ЗАО
         x 3
    Возраст: 53
    Контактная информация:

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение медvwедев » 20.12.2012, 10:52:04 #8

    К нам в сервис приезжала не одна машина с недодувом из-за трещины в коллекторе.
    Трескается обычно рядом с гофрой и дырочка там получается не с иголочку

    0 

    T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
    IrbisNirvana 150c(есть)
    T4Multivan TDI Syncro(был)
    GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)


    Аватара пользователя

    овоS4

    Сообщения: 108
    Зарегистрирован: 19.07.2012, 22:59:09
    Модель: Caravelle
    Год выпуска Т.С.: 2006
    Модель двигателя: BPC
    Откуда: Обрыв любви

    Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле

    Сообщение овоS4 » 20.12.2012, 11:40:26 #9

    А че гофра до турбины стоит?

    0 


    Loading

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Ошибка 0237

    Где взять расшифровку кодов ошибок и откуда начинать копать!Сегодня мотор «глюк» словил с ним и я походу!Еду никого не обгоняю,нормально так еду .По городу !Отпускаю педаль дроселя и бац! Мотор работает ,на нажатие педали не реагирует .Ну не долго думая «аварийку и на обочину.Покурил.Снял клему с АКБ и поехал.К электрикам.Высветился «ЧЕК».Отсканили и вынесли вердикт!Код 0237!Ага мне от этого легче стало!Шиш!Ну до гаража я доехал.В просторах инета нашёл инфу,что у меня НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТУРБИНЫ!Во! Дак чем это лечится если авто 2014 года и пробег по городским дорогам 14000тыщь!Я в шоке ! help

    Последний раз редактировалось vodilaprim 28 окт 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

    Аватар пользователя
    vodilaprim
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 36
    Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:28
    Откуда: Прим.Край Уссурийск
    Благодарил (а): 17 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: GRAND Starex 2017 г. CRDi> VGT 4WD АКПП-Типтроник.Лимузин.
    гос. номер: 189
    Населённый пункт: Уссурийск
    • Отправить письмо пользователю vodilaprim

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка 0237

    Сообщение: №2  Сообщение Usach » 27 окт 2014, 15:21

    http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … 3#p1107353

    или проблема в самом датчике,или в его фишке/проводке
    Всё то же,только распиновка другая

    BPS2014.jpg

    Из оф.мануала:
    2014 > Engine > D 2.5 TCI-A2 > Engine > Engine Control > P0237 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit Low > Verification of Vehicle Repair

    Component Location 1.docx

    Scantool Diagnostics

    Monitor Scantool Data 1.docx

    W/Harness Inspection

    Terminal and Connector Inspection 1.docx

    Component Inspection

    Component Inspection 1a.docx

    Verification of Vehicle Repair

    2014 1a.docx

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


    Usach получил благодарность от: vodilaprim

    Аватар пользователя
    Usach
    Соратник Клуба
    Соратник Клуба
     
    Сообщений: 6966
    Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
    Благодарил (а): 777 раз.
    Поблагодарили: 2654 раз.
    Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
    гос. номер: хХХХхх07
    Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
    • Отправить письмо пользователю Usach

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Ошибка P0237

    Сообщение: №3  Сообщение AutoGart » 04 фев 2016, 10:43

    Подскажите кто знает. Выскочила ошибка р0237 еще в мае 2015г. То появлялась, то пропадала. Вроде ни на что не влияла. Сейчас с потеплением, когда машина прогрета и обороты падают до холостых начинается вонь с выхлопной отвратительная и обороты скачут с 750 до 500. Это проявляется в теплую погоду. Я так понимаю когда теплеет включается в работу розжиг сажевого фильтра, от туда и запах и обороты пляшут. Других ошибок сканер не показывает, только p0237. Как решить проблему, заранее благодарен.

    Я так понимаю чтоб к нему подлезть необходимо бампер снять?

    AutoGart
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 18
    Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
    Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
    • Отправить письмо пользователю AutoGart

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №4  Сообщение poupis » 06 фев 2016, 23:32

    у меня тоже такая ошибка выскакивала и пропадала.
    в данный момент сканер ошибку не выдаёт и сейчас такая ситуация что на обгон лучше не идти. двигатель до 3000 раскручивается и передачу не переключает на следующую, подотпустишь акселератор тогда переключает

    poupis
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 49
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:17
    Откуда: Петербург
    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: HGS HVX
    Населённый пункт: СПБ
    • Отправить письмо пользователю poupis
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №5  Сообщение AutoGart » 07 фев 2016, 14:31

    Вчера снял бампер, достал датчик наддува в интеркулере, продул его поставил на место и одел клеммы на акб, чек погас. Ездил весь вечер и на следующий день. После обеда чек опять загарелся. Таже ошибка p0237. Не могу найти каталожный номер датчика наддува, помогите.

    На датчике написано U 761, сам датчик в виде болта закручивается в кулер. Фото не могу вставить для наглядности.

    AutoGart
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 18
    Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
    Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
    • Отправить письмо пользователю AutoGart

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №6  Сообщение Usach » 07 фев 2016, 16:28

    AutoGart писал(а):Вчера снял бампер, достал датчик наддува в интеркулере, продул его поставил на место и одел клеммы на акб, чек погас. Ездил весь вечер и на следующий день. После обеда чек опять загарелся. Таже ошибка p0237. Не могу найти каталожный номер датчика наддува, помогите.

    На датчике написано U 761, сам датчик в виде болта закручивается в кулер. Фото не могу вставить для наглядности.

    В каталоге написано : датчик температуры…

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


    Usach получил благодарность от: AutoGart

    Аватар пользователя
    Usach
    Соратник Клуба
    Соратник Клуба
     
    Сообщений: 6966
    Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
    Благодарил (а): 777 раз.
    Поблагодарили: 2654 раз.
    Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
    гос. номер: хХХХхх07
    Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
    • Отправить письмо пользователю Usach


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №8  Сообщение hosemarkus » 07 фев 2016, 19:08

    Usach писал(а):В каталоге написано : датчик температуры…

    «он же», только на левой части картинки зовется SENSOR-BOOST PRESSURE 3930084400 xm
    и двигатель не А2

    Аватар пользователя
    hosemarkus
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 2230
    Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 424 раз.
    Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
    Населённый пункт: Мурманск
    • Отправить письмо пользователю hosemarkus

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №9  Сообщение Usach » 07 фев 2016, 19:12

    hosemarkus писал(а):

    Usach писал(а):В каталоге написано : датчик температуры…

    «он же», только на левой части картинки зовется SENSOR-BOOST PRESSURE 3930084400 xm

    Левый рисунок-это для старого движка ,а для А2 -правый… Схема по ВИНу AutoGart

    Аватар пользователя
    Usach
    Соратник Клуба
    Соратник Клуба
     
    Сообщений: 6966
    Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
    Благодарил (а): 777 раз.
    Поблагодарили: 2654 раз.
    Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
    гос. номер: хХХХхх07
    Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
    • Отправить письмо пользователю Usach

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №10  Сообщение hosemarkus » 07 фев 2016, 19:20

    Usach писал(а):Левый рисунок-это для старого движка ,а для А2 -правый…

    и я о том же, вдруг он переехал и там действительно температурный
    с таким же именем у А2 упоминается другой

    sboost.PNG

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Аватар пользователя
    hosemarkus
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 2230
    Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 424 раз.
    Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
    Населённый пункт: Мурманск
    • Отправить письмо пользователю hosemarkus





    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №15  Сообщение Usach » 18 фев 2016, 23:45

    poupis писал(а):А у меня еще датчик на впускном коллекторе есть, может в нем проблема? help какой у него номер? help

    392002F000 сообщение №10 ,Марк картинку дал


    Usach получил благодарность от: poupis

    Аватар пользователя
    Usach
    Соратник Клуба
    Соратник Клуба
     
    Сообщений: 6966
    Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
    Благодарил (а): 777 раз.
    Поблагодарили: 2654 раз.
    Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
    гос. номер: хХХХхх07
    Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
    • Отправить письмо пользователю Usach

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №16  Сообщение poupis » 19 фев 2016, 13:50

    Usach писал(а):

    poupis писал(а):А у меня еще датчик на впускном коллекторе есть, может в нем проблема? help какой у него номер? help

    392002F000 сообщение №10 ,Марк картинку дал

    спасибо, а то что то мимо глаз пролетело

    poupis
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 49
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:17
    Откуда: Петербург
    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: HGS HVX
    Населённый пункт: СПБ
    • Отправить письмо пользователю poupis
    • Сайт


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №18  Сообщение AutoGart » 28 фев 2016, 14:46

    Пришел датчик, такой же как и оригинал цена 274р. Снял половину бампера поменял датчик, удалил ошибку. При работе авто на холостом ходе снял с датчика фишку, почему то чек не вылез, одел и поставил бампер на место. Проездил сутки опять чек и Р0237, опять удалил ошибку и так было еще каждые два дня. Последний раз удалил три дня назад и пока не вылезает ошибка. Кстати когда появляется ошибка и машина прогревается с последующем плаванием оборотов с 500 до х.х мощность слега при движении падает. Но пока все нормально, но сомнения что дело было в датчике интеркуллера все таки есть.

    AutoGart
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 18
    Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
    Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
    • Отправить письмо пользователю AutoGart

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №19  Сообщение AutoGart » 29 фев 2016, 17:32

    Сегодня опять загорелся чек р0237. Недолго я радовался. Почему когда машина работает на х.ходу снимаю фишку и чек не загорается, а вылезает покакой то причине. Кто эту проблему решил?

    AutoGart
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 18
    Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
    Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
    • Отправить письмо пользователю AutoGart

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №20  Сообщение hosemarkus » 29 фев 2016, 17:53

    выше я сомневался в «правильности» местоположения датчика… если речь про ВИН …CU485966 конечно sorry
    может все-таки датчик давления наддува 392002F000 ? а под бампером датчик температуры
    А и А2, я правильно понимаю?

    icA.jpeg

    icA2.jpg

    Глюк датчика давления во впускном коллекторе

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    Последний раз редактировалось hosemarkus 29 фев 2016, 18:12, всего редактировалось 3 раз(а).

    Аватар пользователя
    hosemarkus
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 2230
    Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 424 раз.
    Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
    Населённый пункт: Мурманск
    • Отправить письмо пользователю hosemarkus


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №22  Сообщение AutoGart » 29 фев 2016, 22:37

    Да датчик как на фото А2. Буду опять бампер снимать и «прозванивать» фишку.

    редактировать2.jpg

    А где находится этот тогда датчик наддува, если в интеркуллере датчик температуры?

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

    AutoGart
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 18
    Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
    Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
    • Отправить письмо пользователю AutoGart

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №23  Сообщение arival52 » 29 фев 2016, 23:53

    AutoGart писал(а):А где находится этот тогда датчик наддува, если в интеркуллере датчик температуры?

    Судя по фоткам в ссылке в районе турбины, хотя по букварю он там где я показывал на схеме. Датчик наддува пластиковый(на болтиках крепиться), а температурный металл (вкручивается). Возможны вариации с размещением.

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10151
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 519 раз.
    Поблагодарили: 1265 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибка P0237

    Сообщение: №24  Сообщение hosemarkus » 01 мар 2016, 08:37

    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


    hosemarkus получил благодарность от: AutoGart

    Аватар пользователя
    hosemarkus
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 2230
    Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 424 раз.
    Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
    Населённый пункт: Мурманск
    • Отправить письмо пользователю hosemarkus



    Вернуться в Электрика и сигнализация

    Перейти:

    • Кто сейчас на форуме

      Зарегистрированные пользователи: Алексей,89, Geologuri, Google [Bot], YandexBot

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0238 шкода суперб
  • Ошибка p0237 опель астра j
  • Ошибка p0238 шкода октавия а5
  • Ошибка p0237 мерседес w203

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии