Ошибка p0237 ивеко дейли

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Iveco Daily (4):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Низкий показатель датчика А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Mahindra
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.

Видео

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

P0237 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC - Коды Неисправностей

P0237 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0237?
  • Где находится датчик P0237?
  • Каковы общие причины кода P0237?
  • Насколько дорого стоит исправить код P0237?
  • Каковы симптомы кода P0237?
  • Каковы общие решения для кода P0237?
  • Насколько серьезен код P0237?
  • Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?
  • Насколько сложно отремонтировать код P0237?
  • Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0237?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0237
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0237 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC Короткое замыкание на массу, датчик MAP, ECM

Код ошибки OBD II P0237 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A », низкий вход системы TC» и устанавливается, когда модуль управления силовой трансмиссией PCM) обнаруживает аномально низкое показание при повышении турбонагнетателя. датчик давления. Обратите внимание, что в некоторых случаях датчик давления наддува турбокомпрессора и его цепь могут быть помечены буквой, отличной от «A», поскольку не существует установленного правила или соглашения относительно маркировки датчиков.

В большинстве случаев датчик давления наддува турбокомпрессора является чувствительным к давлению датчиком, сопротивление которого изменяется при изменении давления наддува. Этот датчик обычно поставляются с 5-вольтовым опорным напряжением посредством PCM; при изменении давления наддува сопротивление чувствительного элемента изменяется прямо пропорционально изменению давления. Изменение сопротивление вызывает более или менее ток проходит через датчик, который изменяется в опорном напряжении затем передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

PCM интерпретирует напряжение сигнала как давление, и если напряжение сигнала падает ниже предварительно определенного минимально допустимого значения, PCM распознает, что он не может эффективно управлять давлением наддува, и он установит код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в случае кода P0237 минимально допустимое значение давления обычно на 9 фунтов / кв. Дюйм (или больше) меньше минимально допустимого значения, установленного производителем.

Где находится датчик P0237?

В большинстве случаев датчик расположен на впускном коллекторе, хотя для датчика давления наддува турбокомпрессора нет заданного положения. Всегда обращайтесь к руководству по соответствующему применению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчик давления наддува турбокомпрессора, так как может быть несколько других датчиков давления, расположенных на, во или рядом с впускным коллектором.

На изображении ниже показан типовой датчик давления наддува турбокомпрессора, но имейте в виду, что внешний вид, конструкция и разъемы этих датчиков сильно различаются у разных производителей.

Каковы общие причины кода P0237?

Некоторые распространенные причины кода P0237 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик давления наддува турбонагнетателя
  • Поврежденная, закороченная, сожженная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Повреждение или утечки во впускном тракте, через которые может быть потеряно давление наддува
  • Засорен или загрязнен элемент воздушного фильтра
  • Дефектный турбо-сливной вентиль или дефекты в системе управления вентилем, которые могут привести к потере давления наддува
  • Основные утечки в выпускном коллекторе, которые снижают давление в турбонагнетателе.
  • Механическая неисправность одного или нескольких внутренних компонентов турбонагнетателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления является редким событием, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Насколько дорого стоит исправить код P0237?

    Если заменять только датчик наддува по принципу «сделай сам», ремонт не должен стоить более 200 долларов. Тем не менее, обратите внимание, что эта смета не включает оплату труда или соответствующие сборы и налоги, если ремонт должен выполняться ремонтной мастерской, большая часть которой добавит минимальную оплату труда за один час к стоимости детали для замены этого датчика.

    Другие ремонтные работы зависят от характера неисправности и применения. Обратите внимание, что стоимость замены турбокомпрессора может составлять несколько тысяч долларов.

    Каковы симптомы кода P0237?

    Некоторые общие симптомы кода P0237 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Могут присутствовать другие коды, такие как датчик детонации и другие коды, связанные с контролем наддува турбонагнетателя.
  • Могут присутствовать механические шумы от турбонагнетателя
  • В случае отказа турбонагнетателя засорение свечи зажигания может повторяться до тех пор, пока проблема не будет решена
  • Могут присутствовать шипящие, свистящие или «хрипящие» шумы, особенно при высоких оборотах двигателя
  • В зависимости от характера проблемы возможны потери мощности от умеренной до сильной
  • Могут присутствовать серьезные проблемы с вождением, такие как плохое ускорение, колебания при ускорении, частые остановки или серьезные пропуски зажигания при ускорении
  • Если установлен, датчик контроля наддува турбонагнетателя может отображать аномально низкие давления наддува
  • Каковы общие решения для кода P0237?

    Решения для кода P0237 обычно включают следующее:

  • Замена датчика давления наддува
  • Проверка и замена элемента воздухоочистителя
  • Проверка и замена поврежденной проводки и / или разъемов
  • Обследование и ремонт утечек во впускном тракте
  • Осмотр и устранение препятствий и ограничений из впускного тракта
  • Ремонт утечек в выпускном коллекторе
  • В редких случаях ремонт и / или замена неисправного / поврежденного турбонагнетателя
  • Насколько серьезен код P0237?

    Помимо того, что серьезные проблемы с управляемостью могут возникнуть, если этот код не будет своевременно решен, могут возникнуть серьезные, если не всегда, смертельные повреждения двигателя и турбокомпрессора, если низкое давление наддува является результатом механического отказа турбонагнетателя. зарядное устройство.

    Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?

    В идеале, транспортное средство, на котором присутствует код P0237, не следует вести, особенно если оно не находится в движении, потому что серьезные проблемы с вождением могут возникнуть неожиданно. Если это произойдет, транспортное средство может быть неожиданно обездвижено, что создает очевидные риски для безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

    Насколько сложно отремонтировать код P0237?

    Простое тестирование и замена датчика давления наддува турбонагнетателя не должны представлять среднего непрофессионального механика излишними трудностями, поскольку датчик и его проводка легко доступны в большинстве приложений. Обратите внимание, что кроме цифрового цифрового мультиметра хорошего качества, ручной диагностический насос, оснащенный градуированным манометром, может помочь в диагностике этого кода, если подходящий сканер недоступен.

    Обратите внимание, что в случаях, когда турбонагнетатель поврежден или работает неправильно, могут потребоваться специальные инструменты и оборудование для демонтажа турбокомпрессора для проверки, тестирования и замены. В этих случаях лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.

    Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?

    Распространенные ошибки при работе с кодом P0237 могут включать следующее:

  • Невозможность осмотра всего впускного тракта на наличие поврежденных, протекающих, расколотых и / или смещенных шлангов, труб и зажимов, которые могут привести к потере давления наддува
  • Невозможность исправить любой из вышеперечисленных дефектов
  • Неспособность проверить фактическое давление наддува, создаваемое турбонагнетателем
  • Неспособность понять, что даже незначительно неисправные компоненты турбонагнетателя могут привести к ненормально низким давлениям наддува
  • Неспособность осмотреть элемент очистки воздуха или проверить входной тракт на наличие препятствий, которые могут ограничить поток воздуха
  • Как вы устраняете неисправность кода P0237?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что код P0237 относится именно к ненормально низким давлениям наддува, которые могут быть вызваны повреждением турбонагнетателя, а также неисправным датчиком или проводкой. По этой причине необходимо проверить турбокомпрессор на наличие повреждений или провести профессиональное тестирование фактического давления наддува, чтобы устранить или подтвердить поврежденный турбокомпрессор в качестве основной причины этого кода. Невыполнение этого требования в качестве первого шага процедуры диагностики / ремонта может привести к ошибочной диагностике, потере времени и возможному повреждению двигателя.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, особенно коды, которые относятся к сливной заслонке турбонагнетателя или системе управления сливной заслонкой, эти коды необходимо разрешить до сделана попытка диагностики P0237. Невыполнение этого требования приведет к ошибочному диагнозу и невозможности разрешения P0237.

    Если предположить, что никаких других кодов нет, весь впускной тракт был проверен на наличие утечек или препятствий, и что турбонагнетатель не поврежден и находится в надлежащем рабочем состоянии, обратитесь к руководству по поиску датчика давления наддува и всей связанной проводки. и разъемы. Кроме того, определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы впоследствии избежать ошибочного диагноза.

    Шаг 2

    В большинстве случаев, условие KOEO (ключ-на-выключения двигателя) требуется, чтобы проверить опорные напряжения, зр перейти к проверить цепь опорного напряжения датчика наддува, которая должна нести 5V, или очень близко к ней. Если напряжение отсутствует, обратитесь к руководству для получения подробной информации о процедуре следовать, чтобы проверить, что PCM фактически обеспечивая опорное напряжение.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На этом этапе будьте предельно осторожны, чтобы не вызвать случайные короткие замыкания на разъеме PCM, которые могут повредить PCM. НЕ отсоединяйте разъем PCM на данный момент, если руководство четко не указано, что он должен быть отключен, и использовать только собственно обратно зондирующие адаптеры на мультиметр зондов для проверки правильного ПИН-кода для опорного напряжения.

    Если PCM поставляет правильное опорное напряжение, найти и устранить обрыв в цепи опорного напряжения. Однако, если PCM не подает опорное напряжение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

    Шаг 3

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тесты сопротивления и целостности цепи заземления и сигнального напряжения, но обязательно отсоедините все соответствующие провода от PCM, чтобы избежать повреждения контроллера на этом этапе.

    Обратите особое внимание на сопротивление сигнального провода. Если это значение не соответствует значению, указанному в руководстве, замените провод или произведите ремонт в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что сопротивление цепи находится в пределах, указанных производителем.

    Шаг 4

    Если все электрические значения в проводке датчиков проверены, проверьте сопротивление самого датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует заявленному значению, а используйте только оригинальные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу сменного датчика.

    Если сканер может контролировать потоки данных в реальном времени, сузьте его функцию мониторинга, чтобы отслеживать только работу датчика давления наддува. Предполагая, что все ремонтные работы завершены, запустите двигатель и медленно поднимайте его, следя за дисплеем сканера. На некоторых сканерах будет отображаться фактическое давление наддува, а на других может отображаться только значение напряжения.

    Однако во всех случаях отображаемое значение давления наддува должно плавно расти при увеличении частоты вращения двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимое давление наддува. В этот момент отображаемое значение должно оставаться довольно постоянным; любые большие или ошибочные отклонения от этого значения указывают либо на прерывистую неисправность проводки, либо на прерывистую неисправность в самом датчике давления наддува.

    Если сканер не может контролировать потоки данных в реальном времени, используйте мультиметр для контроля напряжения сигнала при повышении скорости вращения двигателя. Однако максимальное отображаемое значение необходимо сравнить с таблицей давления / напряжения в руководстве, чтобы убедиться, что максимальное давление наддува развивается при указанной частоте вращения двигателя.

    Шаг 5

    Очистите все коды после завершения всех ремонтных работ и проедьте на автомобиле, по крайней мере, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код. Если код не возвращается сразу, восстановление можно считать успешным.

    Однако, если код возвращается, повторяйте все тесты, описанные выше, до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, но учтите, что неисправности такого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения. Таким образом, если есть подозрение на прерывистую неисправность и шаги с 1 по 4 не решают проблему, самым разумным вариантом было бы отправить автомобиль в компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0237

  • P0235 — «Неисправность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0236 — «Диапазон / рабочие характеристики датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0238 — «Цепь датчика повышения давления в турбокомпрессоре А»
  • Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

    Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

    Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

    ✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

    0111

    Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

    0112

    Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

    0113

    Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

    0116

    Неисправность цепи выключателя педали сцепления

    0117

    Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

    0119

    Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

    0122

    Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

    0126

    Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

    0131

    Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    0132

    Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    0133

    Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

    0134

    Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

    0135

    Неисправность цепи датчика температуры топлива

    0136

    Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

    013A

    Неисправность цепи датчика температуры масла

    013E

    Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

    013F

    Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

    0141

    Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

    0143

    Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

    0144

    Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

    0145

    Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

    0149

    Неисправность цепи нагревателя топлива

    014D

    Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

    0151

    Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

    0152

    Повышенное давление топлива в рампе

    0153

    Пониженное давление топлива в рампе

    0154

    Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

    0155

    Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

    0159

    Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

    015C

    Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

    015D

    Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

    015E

    Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

    015F

    Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

    0161

    Неисправность цепи управления форсункой 1

    0162

    Неисправность цепи управления форсункой 2

    0163

    Неисправность цепи управления форсункой 3

    0164

    Неисправность цепи управления форсункой 4

    0165

    Неисправность цепи управления форсункой 5

    0166

    Неисправность цепи управления форсункой 6

    0167

    Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

    0168

    Неисправность цепи управления форсункой 1

    0169

    Неисправность цепи управления форсункой 1

    016A

    Неисправность цепи управления форсункой 1

    016B

    Неисправность цепи управления форсункой 1

    016C

    Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

    016E

    Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

    0171

    Неисправность канала 1 управления форсунками

    0173

    Неисправность канала 2 управления форсунками

    017C

    Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

    017D

    Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

    017F

    Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

    0182

    Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

    0183

    Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

    0185

    Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

    0187

    Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

    0188

    Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

    0189

    Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

    018B

    КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

    018C

    Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

    018D

    Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

    0192

    Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

    0194

    Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

    0195

    Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

    019E

    Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

    01A8

    Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

    01B1

    Обрыв информационной CAN-линии «Н»

    01B3

    Обрыв информационной CAN-линии «L»

    01B7

    Информационная CAN-шина занята

    01BA

    CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

    01C3

    CAN-шина: нет ответа от тахографа

    01D1

    Контроллер: неисправность SPI-канала

    01D2

    Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

    01D3

    Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

    01D4

    Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

    01D5

    Контроллер: ошибка программы инициализации

    01D6

    Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

    01D7

    Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

    01D8

    Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

    01D9

    Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

    01DA

    Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

    03D3

    Контроллер: ошибка программы инициализации

    01E2

    Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

    01E3

    Ошибка программы мониторинга систем двигателя

    01E4

    Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

    01E6

    Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

    01E7

    Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

    01E8

    Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

    01E9

    Контроллер: напряжение питания выше допустимого

    01EA

    Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

    01EB

    Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

    01F1

    Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

    01F2

    Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

    01F3

    Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

    01F4

    Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

    01F5

    Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

    01F6

    Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

    01F7

    Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

    01F8

    Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

    01F9

    Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

    01FA

    Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

    01FB

    Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

    01FC

    Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

    0212

    Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

    0215

    Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

    0225

    Неисправность цепи управления главным реле

    022B

    Неисправность силовой цепи свечей накаливания

    022E

    Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

    0232

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

    0236

    Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

    023A

    Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

    0251

    Повышенное давление топлива в рампе

    0259

    Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

    025C

    Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

    025D

    Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

    025E

    Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

    025F

    Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

    0275

    Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

    0276

    Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

    0277

    Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

    0278

    Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

    0279

    Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

    027A

    Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

    027C

    Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

    0281

    Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

    0283

    Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

    0285

    Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

    0286

    Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

    0287

    Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

    0288

    Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

    0289

    Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

    028B

    КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

    0292

    Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

    02B4

    CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

    02C9

    CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

    02F8

    Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

    02FF

    Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

    0315

    Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

    032B

    Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

    0359

    Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

    035F

    Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

    0385

    Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

    0386

    Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

    0389

    Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

    038B

    Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

    0392

    КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

    039D

    Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

    039E

    Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

    03C9

    CAN-шина: высокая загрузка канала

    03F3

    Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

    03F8

    Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

    03FA

    Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

    045F

    Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

    0486

    Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

    04FA

    Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

    055F

    Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

    0601

    Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

    0602

    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

    0603

    Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

    0604

    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

    0605

    Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

    0606

    Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

    0607

    Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

    0609

    Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

    060A

    Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

    060C

    Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

    060D

    Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

    060E

    Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

    060F

    Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

    069E

    Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

    Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

    Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

    Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

    ✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0238 фольксваген тигуан
  • Ошибка p0237 vw tiguan
  • Ошибка p0238 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0235 фиат дукато 250

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии