На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0237
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Mahindra
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.
Видео
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237 (Прочитано 8108 раз)
Друзья, прошу совета по 1.8TSI
В движении мотор начал сбрасывать обороты, вплоть до полной остановки. Диагностика дает следующее:
2 Faults Found:
000566 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0236 — 000 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 124076 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.02
Time: 00:14:25
Freeze Frame:
RPM: 1872 /min
Load: 9.8 %
Speed: 29.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V
000567 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0237 — 000 — Signal too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 92
Reset counter: 255
Mileage: 124092 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.02
Time: 01:41:14
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 74.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 12.065 V
Readiness: 0000 0000
Надеюсь, проблема только с датчиком G31 или его проводкой.разъемом?
Или пришла пора турбине?
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Я склоняюсь к датчику/проводке.
Турбина так не приезжает.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Хорошо бы. Еще в причинах накопал негерметичность впуска, неисправность байпаса(Wastegate это вроде байпас), ну и сама турбина
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
ЕТКА как назло сломалась. Номерок для CDAB — 038 906 051 D?
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Датчик заменил, проблема не ушла. В движении не проверял, на хх одна ошибка — Недостоверный сигнал с датчика G31 (Р0236)
Может, адаптация датчика нужна?
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Недостоверный сигнал с датчика G31 (Р0236)
Может, адаптация датчика нужна?
Датчик оригинал ?
Я просто по фризам вижу, что либо датчик ку-ку, либо проводка, потому что у тебя давление одно и тоже — Absolute Pres.: 990.0 mbar — а этого быть не может, понимаешь ?
Атмосферное давление — 1 000 mbar , а у тебя в коллекторе на скорости в 29км/ч — 990.
И на стоящей машине при нулевой нагрузке — 990 mbar .
Сними ещё раз лог, если там не будет изменения давления — кури проводку.
Там есть датчик атмосферного давления и он при включении зажигания сравнивает показания с данными датчика G31 и если разница больше 50 mbar — пишет ошибку.
По проводке так — бери ремонтный пин, сади на разъём и тестер в зубы — сигнальное напряжение и опорное напряжение — 5 В.
Проверь массу датчиков на жгуте, там относительно массы кузова не должно быть больше 0.1В, в идеале — 0.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 18:00:44 от Normet »
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
OK, спасибо. Буду тестить проводку. Давление как встало на 1000 мбар, так и стоит. Правда, на заведенном на 115 группе показывал ожидаемое около 300, и актуальное близко к этому, правда актуальное пляшет до 1000
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Ставлю на проводку)
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Записан
Так херли, вы посмотрите, что творится за окном, конечно проводка. Все за столько лет машине в нашем климате окислилось.
Записан
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс
Ремонтный пин, я так понимаю, переход от разъема к штекеру, на котором можно тестером подцепиться?
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Ну да.
Там на конце круглые контакты, что бы можно было мультиметр подключить нормально, а не в штекерные контактики тыкаться.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
Так херли, вы посмотрите, что творится за окном, конечно проводка. Все за столько лет машине в нашем климате окислилось.
Да и крыс никто не отменял
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 запчасти и масло
После снятия корпуса воздушника, кстати, был удивлен, что несколько разъемов, в т.ч. и нужный 14-ти контактный, лежат в пластиковом кожушке, ничем сверхе не прикрытые. И там да, сырость невозможная. Какая то крышка для них должна наверное быть?
Двигатель не мыл давненько
PS а где такие пины взять можно,интересно
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 00:13:41 от olboms »
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
Проблему, похоже, устранил. А была она вот такой:
https://yadi.sk/i/a5uMTSxG3HJKk3
Жгут от датчика ушел под стартер, там гофра закончилась, и три проводка в изоленте пошли к разъемам под воздушником. По изоленте и протерлось напрочь.
То ли до меня накосячили, то ли так и было — в общем место слабое.
Берите на заметку, искать и восстанавливать было непросто
Всем добра!
Записан
- Skoda Octavia Scout 1.8TFSI
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Мои 5 копеек по данной теме.
Весной появилась проблема — разгон рывками, тяга стала не та. Чуть позже загорелся чек — ошибка была P0236 (или P0237, не помню какая из них появилась первой). Ошибка — «Датчик давления наддува — слабый сигнал недостоверный сигнал»
Диагностика осложнялась тем фактом, что такое поведение машины было нестабильным — 2-3-4-7 дней проблема могла быть, а потом раз — и неделю-две катаешься как ни в чем не бывало.
Был у разных диагностов, менял сам датчик наддува, прошелмя по топливной системе, разрабатывал актуатор — проблема оставалась.
В итоге повезло наткнуться в интернете на ребят. Поехал к ним на диагностику (я сам в Купчино, они на Северном, но я уже был почти в отчаянии )
В итоге их диагност по моему словесному описанию сказал, что проблема похожа на электрику. На диагностике это подтвердилось. Глючил провод в жгуте примерно под воздушным фильтром. Мне еще повезло — я к ним приехал в момент, когда ошибка была и машина жутко тупила и дергалась. Когда подключили комп и сняли показания с датчика — он выдавал вместо атмосферного давления (условно примем его значение за 1000) 700 +- 50. Причем значение постоянно прыгало.
После замены глючного провода машина как новая
- f0xxx
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб, 01 окт 2016, 1:53
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
ТАН » Пн, 03 окт 2016, 13:23
to Krebs
Делал у знакомого в сервисе, оплата чисто символически 2 тыс руб., пламягаситель 1,5 тыс руб., еще трубку кондиционера для удобства отсоединяли (откачать фрион и обратно закачать 600 рублей).
Норма выхлопа после всех этих манипуляций меня не особо волнует (вони нет), главное авто едет.
- ТАН
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 9:13
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Krebs » Пн, 03 окт 2016, 14:57
Спасибо за ответ, проблему тоже решил. После пары заправок 95 на Сибнефти в Солнечногорске и в Клину и начались все проблемы — волнообразные затупы и повышенный расход (мин. 13-14 город, 8,5 трасса), шумность работы двигателя, неустойчивая работа на холостых, чек с постоянной ошибкой, затупы были и до этого, но иногда и не такие жуткие, актуатор вроде не подклинивает, разрабатывал, пшикал WD. Сначала заменил топливный фильтр. Докатал плохой бензин (около 40 литров) добавив октан корректор от Hi Gear, потом заправил 45 литров 95 G-drive и добавил ваговскую присадку для очистки, выкатал на трассе давая оборотов. После этого ошибки (p2177) по бедной смеси больше не вылезало, с разгоном стало чуть лучше, но расход еще был повышенным. Хотел уже ехать мыть все — форсунки и впуск в Атлант-М, но был все время в дороге и решил почистить пока еще чем-нибудь. Заправил 45 литров 95 ultimate и добавил очиститель форсунок Fenom, там же на BP и купил — где-то уже после ~ 100км расход начал падать, двигатель стал работать ровнее. Следующая заправка уже была на Роснефти 95 фора 25 литров без добавок — расход стал как раньше ( мин. трасса от 6.2, город от 8 ), динамика тоже вернулась, разгон ровный. Планирую понаблюдать еще и через пару заправок еще Ликви Моли очистку добавить. Кажется от этих всех очисток вся дрянь из бака должна оставаться в топливном фильтре, поэтому поменяю его через 5 тыс вместе со свечами на ТО 120.
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
-
Krebs - Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Владимир60 » Чт, 19 янв 2017, 10:20
Еще при выборе машины для покупки читал форумы и выделил для себя, что у САХА 2 беды- привод ГРМ и заслонка вастгейта, которые не минуют ни одного владельца.
Вот начинаю разбираться со второй. Претензий к работе мотора нет- отличный пуск, ровная работа и нормальный расход на х.х., переходных режимах, средних нагрузках. До высоких оборотов сейчас не кручу- и так чуть что ASR заходится в морганиях. Возможно, в этом и проблема. В выхи при езде по трассе вдруг загорелся чек, и горит до сих пор.
В знакомом сервисе диагносты посмотрели «по быстрому» и выдали вердикт- клин заслонки вастгейта. Пневмокамера привода герметична- проверили вакуумметром. Хотя если я правильно представляю работу узла- там работает не вакуум, а наоборот, избыточное давление на впуске после компрессора турбины. Пока мое предположение- клин оси в закрытом положении заслонки. В выходные буду пробовать расшевелить, хотя понимаю, что будет не надолго.
Пока вижу два кардинальных пути ремонта:
— замена ремкомплекта (для тех, кому за тридцать и дороже не влом )
— замена втулки с доводкой оси, как здесь
https://www.drive2.ru/l/10375855?page=0#comments
Лет двадцать назад даже бы и не думал, взялся бы за такой ремонт. Сейчас связи с коллегами по заводу, где когда то работал, подрастерялись; иных уж нет; станочников нормальных найти все сложнее. И главное, езжу немного, но машина постоянно нужна наготове, и тогда быстро- только новый…
Но жаба тоже штука сильная, поэтому вопрос к тем, кто уже осилил подобный ремонт- каковы итоги по наработке после ремонта? на чем споткнулись (на драйв2ру ребята писали о подклинивании из-за малых зазоров в отремонтированной паре ось/втулка)? Ведь в моторе клапанная втулка не греется до таких величин, а как минимум в три раза меньше
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
к.юрич » Чт, 19 янв 2017, 16:28
Владимир60 писал(а): вопрос к тем, кто уже осилил подобный ремонт- каковы итоги по наработке после ремонта? на чем споткнулись
Я нечто похожее делал, но втулку обратно старую поставил. На машину пока не ставил, в запасе лежит. https://www.drive2.ru/l/9984822/
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
-
к.юрич - Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
- Откуда: Бронницы
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Владимир60 » Чт, 19 янв 2017, 17:27
Вы не делали обмеры деталей- втулки и оси? Был бы очень благодарен за информацию, если таковая у Вас есть. Внешние размеры демонтированной втулки и оси снять несложно, если решусь на ремонт и полезу- есть и штангели, и микрометры в моем инструменте. Нутромер вот только имею лишь для больших отверстий (30- 100 мм, если не ошибаюсь), а во втулке на глазок около 10-12 мм, там нужен для малых отверстий, не самый ходовой. Но найти можно. Тепловой зазор в паре «ось/втулка»- вот главное, что интересует. И неплохо было бы перед такой работой сделать базирующий кондуктор для приварки рычага к оси на место, еще до разборки узла; пластина на фланец крепления ката, на нее угольник до оси рычага, напялить на ось и скрепить. Потом легче будет выставлять взаимное положение деталей при сварке.. (Работал когда то в прошлом в КБ спецттехнологического оборудования на местном заводе, вот перфекционизм и бередит душу).
Еще вот какие мысли в голове после просмотра фото…
Рычаг поворота оси заслонки в положении «закрыто» стоит под углом около 70-80 градусов к оси штока актуатора. А вот в положении «открыто» на максимум? ИМХО, пройдя через перпендикуляр, он уходит в наклон под градусов 45 к оси штока, как раз повышая шансы на заклинивание. А может , и больше. Появляется сила, сдвигающая ось поперек хода штока; стронуть назад пружине труднее. Вы не определили, в какой плоскости по отношению к движению штока у втулки был максимальный износ? Мне кажется, если смотреть на рычаг, это будет плоскость на часовом циферблате что-то «1-30 на 19-30»?
И еще, если в открытом положении ось чаще клинит (мне так показалось после чтения форумов, но похоже , это не мой случай), то наверняка на полном открытии. Может, есть смысл несколько ограничить ход открытия при износе оси, изготовив угловой упор с креплением по типу известных здесь пластин, что ограничивают осевой люфт оси? Будет упираться в торец штока актуатора; угол между деталями будет меньше и меньше перекоса, легче стронуть назад. Ну чуть медленнее будет сброс газов в отверстие калитки, но он будет..
Все ИМХО.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
к.юрич » Чт, 19 янв 2017, 17:51
Владимир60 писал(а):. Может, есть смысл несколько ограничить ход открытия при износе оси, изготовив угловой упор с креплением по типу известных здесь пластин, что ограничивают осевой люфт оси? Будет упираться в торец штока актуатора;
Все ИМХО.
Тоже об этом думал, всё руки не дойдут доработать пластину.
А по остальным вопросам — ничего не измерял. А рычаг приварил по следам от болгарки
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
-
к.юрич - Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
- Откуда: Бронницы
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
к.юрич » Пт, 20 янв 2017, 9:53
Такой ограничитель у меня тоже стоит, мысль в том, чтоб доработать его, чтоб он ещё ход актуатора ограничивал, не давал ему до конца заслонку открыть. Ведь обычно она в самом конце заклинивает.
Можно просверлить и болт закрутить, примерно так
https://cloud.mail.ru/public/Aftb/Lir4NpoMF
Последний раз редактировалось к.юрич Сб, 21 янв 2017, 10:14, всего редактировалось 3 раз(а).
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
-
к.юрич - Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
- Откуда: Бронницы
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Владимир60 » Пт, 20 янв 2017, 11:21
Поставили превентивно или симптомы уже и на этом коллекторе проявились?
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
к.юрич » Пт, 20 янв 2017, 11:42
Владимир60 писал(а):Поставили превентивно или симптомы уже и на этом коллекторе проявились?
Когда ставил, было превентивно, на сей момент уже один «прихват» был, летом, после поездки в Крым, видно выгорела смазка. Пока ВД-шка спасает.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
-
к.юрич - Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
- Откуда: Бронницы
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Halfpipe » Пт, 20 янв 2017, 21:52
Не открывается ссылка на Ваше фото. Поставил ограничитель, т.к. была ошибка по наддуву. Но я еще в добавок поменял клапана N75 и N249 на модернизированные Peirburg.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Владимир60 » Сб, 21 янв 2017, 10:20
У Вас ограничитель осевого люфта оси заслонки, или ограничитель хода заслонки (угла поворота оси)?
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Halfpipe » Сб, 21 янв 2017, 15:57
Ограничитель люфта рычага вестгейта. Привод вестгейта не разбирал, поэтому врать не буду, скорее всего осевой люфт рычага.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Причины потери тяги на 1.4 TSI (САХА)
Владимир60 » Сб, 21 янв 2017, 23:48
Сегодня руки до опытов с машиной не дошли, но поездить пришлось немного. И честно говоря, проблема пока внезапно самоустранилась. Думаю, что на время.
Я в принципе езжу спокойно, поскольку уже «за пятьдесят» и с сединой. Но вот автомобильный бес под ребро иногда торкает . Вот и сегодня получилось несколько «веселых стартов». Случайно встал вторым на перекрестке следом за А5-FL с красной буковкой «Ай» на турбо-шильде. Утро, чистое покрытие, машин мало. Он стартовал довольно активно со светофоров, но конечно, «не на все деньги»- иллюзий на счет своего мотора я не питал и не питаю; однако постарался не отставать
. И приятно удивился и своему бодрому разгону, словно и не мозолил глаза злополучный «чек»; без проблем докручивал мотор тысяч до 5 на первых двух передачах.
Зарулил к знакомому магазинчику, как раз за баллончиком приникающей смазки для возни с заслонкой. А когда завел мотор- о чудо! «чек» погас! и пока больше до сих пор вылазит. Все бы проблемы так решались…
Завтра все таки покопаюсь.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
- Владимир60
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
- Откуда: Псков
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Содержание
- Что означает код P0237?
- Где находится датчик P0237?
- Каковы общие причины кода P0237?
- Насколько дорого стоит исправить код P0237?
- Каковы симптомы кода P0237?
- Каковы общие решения для кода P0237?
- Насколько серьезен код P0237?
- Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?
- Насколько сложно отремонтировать код P0237?
- Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?
- Как вы устраняете неисправность кода P0237?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P0237
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0237 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC | Короткое замыкание на массу, датчик MAP, ECM |
Код ошибки OBD II P0237 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A », низкий вход системы TC» и устанавливается, когда модуль управления силовой трансмиссией PCM) обнаруживает аномально низкое показание при повышении турбонагнетателя. датчик давления. Обратите внимание, что в некоторых случаях датчик давления наддува турбокомпрессора и его цепь могут быть помечены буквой, отличной от «A», поскольку не существует установленного правила или соглашения относительно маркировки датчиков.
В большинстве случаев датчик давления наддува турбокомпрессора является чувствительным к давлению датчиком, сопротивление которого изменяется при изменении давления наддува. Этот датчик обычно поставляются с 5-вольтовым опорным напряжением посредством PCM; при изменении давления наддува сопротивление чувствительного элемента изменяется прямо пропорционально изменению давления. Изменение сопротивление вызывает более или менее ток проходит через датчик, который изменяется в опорном напряжении затем передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.
PCM интерпретирует напряжение сигнала как давление, и если напряжение сигнала падает ниже предварительно определенного минимально допустимого значения, PCM распознает, что он не может эффективно управлять давлением наддува, и он установит код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в случае кода P0237 минимально допустимое значение давления обычно на 9 фунтов / кв. Дюйм (или больше) меньше минимально допустимого значения, установленного производителем.
Где находится датчик P0237?
В большинстве случаев датчик расположен на впускном коллекторе, хотя для датчика давления наддува турбокомпрессора нет заданного положения. Всегда обращайтесь к руководству по соответствующему применению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчик давления наддува турбокомпрессора, так как может быть несколько других датчиков давления, расположенных на, во или рядом с впускным коллектором.
На изображении ниже показан типовой датчик давления наддува турбокомпрессора, но имейте в виду, что внешний вид, конструкция и разъемы этих датчиков сильно различаются у разных производителей.
Каковы общие причины кода P0237?
Некоторые распространенные причины кода P0237 могут включать следующее:
Насколько дорого стоит исправить код P0237?
Если заменять только датчик наддува по принципу «сделай сам», ремонт не должен стоить более 200 долларов. Тем не менее, обратите внимание, что эта смета не включает оплату труда или соответствующие сборы и налоги, если ремонт должен выполняться ремонтной мастерской, большая часть которой добавит минимальную оплату труда за один час к стоимости детали для замены этого датчика.
Другие ремонтные работы зависят от характера неисправности и применения. Обратите внимание, что стоимость замены турбокомпрессора может составлять несколько тысяч долларов.
Каковы симптомы кода P0237?
Некоторые общие симптомы кода P0237 могут включать в себя следующее:
Каковы общие решения для кода P0237?
Решения для кода P0237 обычно включают следующее:
Насколько серьезен код P0237?
Помимо того, что серьезные проблемы с управляемостью могут возникнуть, если этот код не будет своевременно решен, могут возникнуть серьезные, если не всегда, смертельные повреждения двигателя и турбокомпрессора, если низкое давление наддува является результатом механического отказа турбонагнетателя. зарядное устройство.
Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?
В идеале, транспортное средство, на котором присутствует код P0237, не следует вести, особенно если оно не находится в движении, потому что серьезные проблемы с вождением могут возникнуть неожиданно. Если это произойдет, транспортное средство может быть неожиданно обездвижено, что создает очевидные риски для безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
Насколько сложно отремонтировать код P0237?
Простое тестирование и замена датчика давления наддува турбонагнетателя не должны представлять среднего непрофессионального механика излишними трудностями, поскольку датчик и его проводка легко доступны в большинстве приложений. Обратите внимание, что кроме цифрового цифрового мультиметра хорошего качества, ручной диагностический насос, оснащенный градуированным манометром, может помочь в диагностике этого кода, если подходящий сканер недоступен.
Обратите внимание, что в случаях, когда турбонагнетатель поврежден или работает неправильно, могут потребоваться специальные инструменты и оборудование для демонтажа турбокомпрессора для проверки, тестирования и замены. В этих случаях лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.
Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?
Распространенные ошибки при работе с кодом P0237 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0237?
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что код P0237 относится именно к ненормально низким давлениям наддува, которые могут быть вызваны повреждением турбонагнетателя, а также неисправным датчиком или проводкой. По этой причине необходимо проверить турбокомпрессор на наличие повреждений или провести профессиональное тестирование фактического давления наддува, чтобы устранить или подтвердить поврежденный турбокомпрессор в качестве основной причины этого кода. Невыполнение этого требования в качестве первого шага процедуры диагностики / ремонта может привести к ошибочной диагностике, потере времени и возможному повреждению двигателя.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, особенно коды, которые относятся к сливной заслонке турбонагнетателя или системе управления сливной заслонкой, эти коды необходимо разрешить до сделана попытка диагностики P0237. Невыполнение этого требования приведет к ошибочному диагнозу и невозможности разрешения P0237.
Если предположить, что никаких других кодов нет, весь впускной тракт был проверен на наличие утечек или препятствий, и что турбонагнетатель не поврежден и находится в надлежащем рабочем состоянии, обратитесь к руководству по поиску датчика давления наддува и всей связанной проводки. и разъемы. Кроме того, определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы впоследствии избежать ошибочного диагноза.
Шаг 2
В большинстве случаев, условие KOEO (ключ-на-выключения двигателя) требуется, чтобы проверить опорные напряжения, зр перейти к проверить цепь опорного напряжения датчика наддува, которая должна нести 5V, или очень близко к ней. Если напряжение отсутствует, обратитесь к руководству для получения подробной информации о процедуре следовать, чтобы проверить, что PCM фактически обеспечивая опорное напряжение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На этом этапе будьте предельно осторожны, чтобы не вызвать случайные короткие замыкания на разъеме PCM, которые могут повредить PCM. НЕ отсоединяйте разъем PCM на данный момент, если руководство четко не указано, что он должен быть отключен, и использовать только собственно обратно зондирующие адаптеры на мультиметр зондов для проверки правильного ПИН-кода для опорного напряжения.
Если PCM поставляет правильное опорное напряжение, найти и устранить обрыв в цепи опорного напряжения. Однако, если PCM не подает опорное напряжение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.
Шаг 3
Если контрольное напряжение проверяется, выполните тесты сопротивления и целостности цепи заземления и сигнального напряжения, но обязательно отсоедините все соответствующие провода от PCM, чтобы избежать повреждения контроллера на этом этапе.
Обратите особое внимание на сопротивление сигнального провода. Если это значение не соответствует значению, указанному в руководстве, замените провод или произведите ремонт в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что сопротивление цепи находится в пределах, указанных производителем.
Шаг 4
Если все электрические значения в проводке датчиков проверены, проверьте сопротивление самого датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует заявленному значению, а используйте только оригинальные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу сменного датчика.
Если сканер может контролировать потоки данных в реальном времени, сузьте его функцию мониторинга, чтобы отслеживать только работу датчика давления наддува. Предполагая, что все ремонтные работы завершены, запустите двигатель и медленно поднимайте его, следя за дисплеем сканера. На некоторых сканерах будет отображаться фактическое давление наддува, а на других может отображаться только значение напряжения.
Однако во всех случаях отображаемое значение давления наддува должно плавно расти при увеличении частоты вращения двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимое давление наддува. В этот момент отображаемое значение должно оставаться довольно постоянным; любые большие или ошибочные отклонения от этого значения указывают либо на прерывистую неисправность проводки, либо на прерывистую неисправность в самом датчике давления наддува.
Если сканер не может контролировать потоки данных в реальном времени, используйте мультиметр для контроля напряжения сигнала при повышении скорости вращения двигателя. Однако максимальное отображаемое значение необходимо сравнить с таблицей давления / напряжения в руководстве, чтобы убедиться, что максимальное давление наддува развивается при указанной частоте вращения двигателя.
Шаг 5
Очистите все коды после завершения всех ремонтных работ и проедьте на автомобиле, по крайней мере, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код. Если код не возвращается сразу, восстановление можно считать успешным.
Однако, если код возвращается, повторяйте все тесты, описанные выше, до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, но учтите, что неисправности такого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения. Таким образом, если есть подозрение на прерывистую неисправность и шаги с 1 по 4 не решают проблему, самым разумным вариантом было бы отправить автомобиль в компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0237
Описание P0237 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
На английском языке:
Turbocharger (TC) boost pressure sensor/supercharger (SC) boost pressure sensor A – low input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.