Всем привет, сегодня выскочила еще одна ошибка P0243 неисправный соленоид А турбокомпрессора.
И еще очень сильно слышен свист турбы, это норма или что чему то пришло амба? Заранее спасибо
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У мну тож свистит прилично когда давка 0.7-1.0 бар
Да он, ещё проверь мембрану может она порволась
Мембрана ту проверить куда зелёный шланг подключается?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #1
Поймал тут пару ошибок.
хелп, машина не едет, холостые обороты плавают, глохнет при включении кондея.
по поводу P0171 грешу на ДМРВ, ибо почистив его карбклинером, ошибка пропала, машина радостно поехала, но всего на пару дней, теперь вот снова. ДМРВ заказан. Но на всякий случай, что ещё может быть?
ошибка P0243 то появляется, то исчезает. Прочитал что это связано с каким то клапаном турбины. что это за клапан? где он находится и как его продиагностить? или проще заказывать сразу новый? :facepalm
если не трудно, номерок киньте, кто знает.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #2
Ошибки не смотрел, но если дмрв реально мудит, то и турбина не будет корректно работать, т.к. в отличии от более поздних годов, на твоем моторе давление наддува высчитывается блоком управления по количеству употребленного воздуха при текущем положении дросселя, оборотов, и так далее. Поэтому не торопись. Поменяй дмрв и глянь что будет, вполне вероятно что все станет хорошо, потому как поведение похоже на него.
Tapatalk
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #3
На самом деле попробовал бы его отключить, фишку снять совсем. Если дмрв, то вполне вероятно, что холостые появятся, но ехать все равно будет херово, только при полном газе будет выстреливать как ракета
Tapatalk
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #4
Но убедиться в дмрв таким образом можно.
Tapatalk
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #5
На самом деле попробовал бы его отключить, фишку снять совсем. Если дмрв, то вполне вероятно, что холостые появятся, но ехать все равно будет херово, только при полном газе будет выстреливать как ракета
Tapatalk
вот-вот
сегодня после работы сел, завёл…холостых нет, машина пытается заглохнуть. пробуешь погазовать, серо-чёрная копоть из глушака и бензином воняет как от опрокинувшегося бензовоза. Плюнул, заглушил. поехал по делам на метро. Вечером надо было на благодатную, чё делать, надо ехать. сел, завёл…холостые в норме, только дотрагиваешься до педали газа, прёт как еврей со склада. Вобщем вымотала она мне весь мозг
Я уже поменял всё, кроме вот ДМРВ, турбины и бензонасоса
Добавлено через 12 минут
На самом деле попробовал бы его отключить, фишку снять совсем. Если дмрв, то вполне вероятно, что холостые появятся, но ехать все равно будет херово, только при полном газе будет выстреливать как ракета
отстёгивал, холостые появлялись, присёгиваешь, сразу глохнет.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #7
Ged, да поменяй ты его уже.
ДПКВ и ДПКВ менял?
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #9
Пока не надо туда лезть. Датчкики колееа и распредвала.
Tapatalk
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #10
Vicc67, ну вот у меня глохло, как раз из-за кончины этого самого датчика.
Добавлено через 11 секунд
а потом ваще заводится отказалось.
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #11
Vicc67, ну вот у меня глохло, как раз из-за кончины этого самого датчика.
Добавлено через 11 секунд
а потом ваще заводится отказалось.
так ну едет то она нормально, если обороты держать выше холостых, то она едет, и ещё как
А стоит убрать ногу с педали газа…и бултых, заглохли. Но это не всегда…закономерность сего глюка я так и не выявил.
Константин940
- Регистрация
- 2 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 13,832
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- #12
Дырки не пробовал искать? может где сосет лишнего воздуха?
Тапатаулк
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #13
Дырки не пробовал искать?
гофру проверил, вроде целая. а где она ещё сосать может? :dn
Константин940
- Регистрация
- 2 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 13,832
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- #14
гофру проверил, вроде целая. а где она ещё сосать может? :dn
Прокладка впускного коллектора.
Жаль свою не сфоткал, мне сказали что такое чувство, что я в мотор бара два дую постоянно и ее так забавно на втором цилиндре выдавило. . На ровном месте — сначала обороты прыгали от холостых до пары тыщ, но ехала, а потом бац и усе, бензином прет, особо не едет, расход соответственный, холостые нестабильные…
Тапатаулк
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #15
Либо ехать на дымогенератор в сервис (около 1000 рэ), либо по старинке — бутылка с пшикалкой и водичка. Там, где сечет/сосет либо будет пузырить, либо после активного пшикания звук работы мотора изменится (обороты просядут/поднимутся, станет/перестанет троить, и т.п.) При сильном подсосе, который может столь значительно влиять на работу мотора (не только, скажем, плюс литр на сотню или «чуть хуже едет», а вот прям глохнет и троит, черным дымом дымит (переливает) и т.п.) будет характерный свист, который несложно услышать просто открыв капот. А далее уже ушами определить место, просто водя рукой рядом с поверхностями мотора и его узлов. Когда рука будет рядом с дыркой, звук свистящий пропадет/изменится. Далее уже точно идентифицировать место пшикалкой/дымом.
Tapatalk
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #16
от жешь зараза какая, сегодня и ехал быстро и а пробках в жару толкался с включённым кондеем. А ошибки нет.
Расходомер я конечно поменяю, ибо уже приехал. Но вот это, хочу работаю, хочу не работаю, бесит
Последнее редактирование: 24 Июнь 2013
poncer
- Регистрация
- 21 апреля 2009
- Сообщения
- 277
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC40
- Регион
- Москва
- Имя
- Андрей
- #17
Чем закончилось, если не секрет?
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #18
Чем закончилось, если не секрет?
Поменял расходомер, пинаться и глохнуть перестала, 171-я ошибка пропала, машинка поехала.
Правда теперь периодически всплывает 172-я ошибка, про слишком богатую смесь. Вот думаю чего ей теперь не нравится
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,524
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #20
вот и у меня такой же вопрос возник после того как я покурил инет. а как её проверить?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- В теме есть решение вопроса
- Александр Сергеевич
- 24 апреля 2021
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Nikola_spb
Последнее сообщение: starik1
Последнее сообщение: MAN1981
Последнее сообщение: Crio
Описание P0243 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи
На английском языке:
Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P0243 на VOLVO
Найдено значений ошибки: 3
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи
Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0243?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0243 означает следующее:
Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида «А» перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.
Частая причина возникновения ошибки P0243
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Коррозия соединителя соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
Как можно исправить ошибку P0243?
- Замена соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
Ошибка P0243 найдена у автомобилей:
Описание ошибки P0243 VOLVO
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи