Ошибка p0251 маз

Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0251

Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251

Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

  • Оптический датчик*
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха

Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251

  • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
  • Загрязнение или неисправность оптического датчика
  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Появление дыма из выхлопной трубы
  • Заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
  • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
  • Проверит состояние топлива
  • Проверит давление топливного насоса

* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?

Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена неисправного оптического датчика
  • Очистка загрязненного оптического датчика
  • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
  • Замена засоренной топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса
  • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0251 - Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка - Коды Неисправностей

P0251 — Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0251?
  • Где находится датчик P0251?
  • Каковы общие причины кода P0251?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0251 Инжекторный насос A, неисправность ротора / кулачка Проводка, ТНВД, ECM

Код ошибки OBD II P0251 — это общий код, который определяется как «Неисправность впрыскивающего насоса A, ротора / кулачка» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает потерю целостности или общий сбой в сигнале / цепи обратной связи между собой, датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива и другими датчиками, участвующими в определении давления и объема топлива. Обратите внимание, что этот код применяется исключительно к дизельным двигателям.

Все системы впрыска дизельного топлива Common-Rail используют устройство, известное как «электронный привод управления топливом», для измерения количества топлива, которое может поступать в фактическую насосную камеру (и) насоса дизельного топлива высокого давления. Следовательно, это устройство определяет как объем, так и давление топлива, которое в конечном итоге доставляется в топливную рампу. Тем не менее, давление в топливной рампе необходимо контролировать в очень узком диапазоне, и, хотя это можно сделать разными способами, в большинстве приложений используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в РСМ, чтобы обеспечить что фактическое давление в топливной рампе близко соответствует номинальному расчетному давлению.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала, которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки (измеряется в миллисекундах) и времени впрыска (измеряется в градусах до верхней мертвой точки), чтобы обеспечить правильное количество топлива впрыскивается в цилиндры при любых условиях эксплуатации. Таким образом, сигнальные напряжения электронного привода управления топливом и датчика управления дозированием топлива должны согласовываться, чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя при всех оборотах и ​​нагрузках двигателя.

В некоторых приложениях будет установлен код P0251, и после одиночного сбоя будет срабатывать сигнальная лампа, в то время как в других требуется несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P0251?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы контроля давления топлива. Обратите внимание на расположение привода управления топливом на насосе высокого давления и расположение датчика давления на топливной рампе. Отметим также, что, хотя в данной конкретной системе используется электрический подъемный насос в топливном баке, не все приложения оснащены таким оборудованием.

В большинстве случаев основные датчики / компоненты, составляющие схему управления дозированием впрыскивающего насоса «A», известны как положение стойки топлива (FRP) и привод количества топлива (FQA) соответственно, и обычно устанавливаются рядом с впрыском под высоким давлением. насос. В некоторых случаях эти компоненты расположены внутри впрыскивающего насоса высокого давления. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить точное расположение всех компонентов и проводки, чтобы предотвратить ошибочный диагноз.

Каковы общие причины кода P0251?

Некоторые распространенные причины кода P0251 могут включать следующее:

  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Неисправный датчик положения топливной стойки (FRP)
  • Неисправный привод количества топлива (FQA)
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • P0251 & P0126 1998 GMC SAVANA G3500
    «P0126 температура охлаждающей жидкости недостаточно стабильная». Если добавить пропущенное слово «для», значение становится более понятным. Температура охлаждающей жидкости P0126 недостаточна для стабильной работы. Проверьте температуру двигателя. Низкая скорость на шоссе с плохой мощностью обогревателя? Обогреватель работает лучше, если вы сидите и простаиваете несколько …
  • В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0171 пежо 3008
  • Ошибка p0244 субару форестер
  • Ошибка p0251 shacman
  • Ошибка p0171 опель зафира
  • Ошибка p0244 ситроен джампер