Ошибка p0252 sprinter

Опубликовано: 30.01.2023

Ошибка P0252 указывает на наличие проблемы, связанной с дозатором топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0252

Ошибка P0252 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0252

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0252 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Каковы симптомы ошибки P0252?

  • В памяти ECM сохранится код P0252 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0252?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Убедившись в наличии проблемы, выполнит необходимые проверки и ремонтные работы, следуя процедуре, установленной производителем
  • Очистит код P0252 с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, и если код ошибки появится снова, заменит топливный насос

Общие ошибки при диагностировании кода P0252

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0252

Насколько серьезной является ошибка P0252?

Ошибка P0252 указывает на то, что топливный насос не может управлять подачей топлива в двигатель. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0252 снова
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0252

Ошибка P0252 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. При выполнении проверок и ремонтных работ необходимо следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0252?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Вот и настало то, чего я так боялся. Вылезли непонятные индикаторы на панели приборов.
При этом автомобиль отказывается разгоняться, обороты не поднимаются больше 3000 и расход чумовой, реально стрелка падает на глазах.

Делать нечего, отогнал немецкое творение в сервис. В первом сервисе ничего не смогли сделать, так как ошибки плавающие и то указывают на ABS, то на датчик сажевого фильтра. Электрик с такими машинами не работает и они решили отказаться, не взяв денег за диагностику. При этом провели проверку генератора, АКБ. Посоветовали заменить АКБ.

Ошибки реально появляются внезапно. Например приехал в магазин, заглушил мотор. Прихожу спустя некоторое время, ключ на старт и они появились. Выключаю зажигание и пробою снова, они погасли. Горит только ЧЕК, причем если он просто горит, то автомобиль едет относительно нормально, а если мигает, то труба(((

Заменил АКБ, результат = 0 только выбросил 7000 р.

Поехали в другой сервис с условием, что если не почините — ничего платить не будем.
Продиагностировали, посовещались, вынесли вердикт, что нужно глушить систему EGR, менять кислородные датчики. Они этим не занимаются, гони еще 1200 р. Платить отказались, так как ничего не сделали и об это договаривались сразу.

Так и ездил, ошибки то появятся, то потухнут. Поменял фильтра, результата = 0. Помыл, протер фары — эффекта нет)))) Никак немец не хочет ездить нормально. Сто раз уже вспомнил Газель)

Дальше судьба свела с человеком, который работал в официальном сервисе МБ и предложил пригнать к ним авто на диагностику. Делать нечего — поехал. Спринтер попал под отзывную компанию с жгутом панели приборов. Оставил авто и поехал домой. На следующий день немецкое чудо починили. Как оказалось фишка на корпусе воздушного фильтра была вставлена не до конца. Как так… Я сам лично менял фильтр, и вставил ее достойно) Забрав авто действительно ошибок нет. Гони еще 2000 р.

Вчера поехал в Железяку, МКАД, лужи, при ехав на парковку все появилось вновь. Звоню дилеру, те удивились и предложили приехать к ним на ремонт в январские праздники.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик FRP на вашем автомобиле. Этот датчик, как правило, находится обычно установлен внутри / на стороне инжекционного насоса болтами к двигателю. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P0252. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0252 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик FRP и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от датчика FRP. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FRP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FRP. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P0252, это, скорее всего, указывает на неисправный Привод датчика FRP / количества топлива, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен Привод датчика FRP / количества топлива. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Читайте также:

  • Коды ошибок мотоциклов bmw
  • Ошибка c0073 гранта робот
  • Ошибка p0733 mazda 6
  • P1110 saab 9 5 ошибка
  • Код ошибки р0341 форд

Аватара пользователя

Автор темы

sprinter 651

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.12.2015
Детей: 2
Профессия: И.П.
Откуда: Апатиты
Авто: mersedes sprinter 313 cdi 2010 года
Возраст: 37

 

Ошибка Р0252

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста по трассе загорается чек(не моргает, только на 5-6 передаче) машина не едит, при резкой нажатии на педаль газа стрекоточит. По городу всё ок. Заводится без проблем. Сажевый не удалён. Дозирующий в порядке. Проверял обратки форсунок всё хорошо. Нет возможности СТАРом диагностировать!!!

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибка Р0252

Сообщение

Артем дизелист » 07 сен 2016, 22:09

Тогда вряд ли что сможешь сделать :unknw: только время потратишь и деньги :cry: . Ищи стар!

Аватара пользователя

нинзя

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 963
Зарегистрирован: 15.08.2013
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Беларусь
Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
Возраст: 62

 

Re: Ошибка Р0252

Сообщение

нинзя » 07 сен 2016, 23:03

sprinter 651: Дозирующий в порядке

Р 0251—Дозатор топлива А ,ротор/кулачок/форсунка —неисправность электрической цепи .
Возможные причины неисправности : Проводка ,ТНВД,ЕСМ .
Р 0252—Дозатор топлива А,ротор/кулачок/форсунка—диапазон /функционирование .
Возможные причины неисправности : ТНВД .
Р0253—Дозатор топлива А ,ротор/кулачок/форсунка —низкий уровень сигнала.
Возможные причины неисправности :Короткое замыкание на массу, ТНВД, ЕСМ.

sprinter 651: Сажевый не удалён

И удалите сажевый … :hats_off:
http://www.chipmaster.ru/stati/udalenie … -sprinter/

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Аватара пользователя

Автор темы

sprinter 651

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.12.2015
Детей: 2
Профессия: И.П.
Откуда: Апатиты
Авто: mersedes sprinter 313 cdi 2010 года
Возраст: 37

 

Re: Ошибка Р0252

Сообщение

sprinter 651 » 22 апр 2017, 23:19

Спустья год наконецто решил проблему. :flag: Ошибка по компютеру (СТАР и другие приборы) была низкое давление в топливной системе(дозирующий клапан). :(
Менял дозирующий клапан изменении не было. :o
Кто то говорил убрать сажевый, кто то форсунки на замену, кто то ТНВД …
А проблема была в вакумный системе: на соединителе патрубка между вакумного накапителя и вакумного уселителя была не большая трещина. Сразу скажу тормоза работали в штатном режиме! Нашёл эту проблему сам. Пока заклеял этот соединитель 2х компонентном клеем. Всё сейчас работает как надо. Так что я хочу сказать компютер не всегда оказывается читает правильно!
Может кому пригодится :hats_off:

К стати кто знает номерок этого соеденителя?
К стати кто знает номерок этого соеденителя?

Аватара пользователя

Evgen_zm

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 06.07.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955

 

Re: Ошибка Р0252

Сообщение

Evgen_zm » 30 ноя 2017, 01:10

А можно пожалуйста подробно что это за соединитель и где находится? Так же как обнаружили эту причину?

Аватара пользователя

Автор темы

sprinter 651

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 23.12.2015
Детей: 2
Профессия: И.П.
Откуда: Апатиты
Авто: mersedes sprinter 313 cdi 2010 года
Возраст: 37

 

Re: Ошибка Р0252

Сообщение

sprinter 651 » 30 ноя 2017, 08:11

Evgen_zm: ↑30 ноя 2017, 01:10
А можно пожалуйста подробно что это за соединитель и где находится? Так же как обнаружили эту причину?

Он находится в вакумном насосе! Но у всех по разному. У некоторых когда это ошибка вылазить может быть форсунка, дозирующий клапан или же сажевый фильтр. :hats_off:

Ошибка P0252 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0252

Ошибка P0252 указывает на наличие проблемы, связанной с дозатором топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0252

Ошибка P0252 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0252

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0252 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Каковы симптомы ошибки P0252?

  • В памяти ECM сохранится код P0252 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0252?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Убедившись в наличии проблемы, выполнит необходимые проверки и ремонтные работы, следуя процедуре, установленной производителем
  • Очистит код P0252 с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, и если код ошибки появится снова, заменит топливный насос

Общие ошибки при диагностировании кода P0252

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0252

Насколько серьезной является ошибка P0252?

Ошибка P0252 указывает на то, что топливный насос не может управлять подачей топлива в двигатель. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0252?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0252 снова
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0252

Ошибка P0252 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. При выполнении проверок и ремонтных работ необходимо следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0252?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0252 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – range/performance problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Sprinter W906 ошибка P0252

  • Ответить с цитатой

Sprinter W906 ошибка P0252

Здравствуйте! мерседес 2012г.вып появилась ошибка P0252. Утром при первом запуске заводится и глохнет(не всегда) .На холостом ходу скачет давление топлива ,из-за этого неравномерный холостой ход . Автомобиль разгоняется и тянет хорошо. Подскажите с чем может быть связана эта ошибка? (фильтр топливный ставили новый).

— Чт июл 31, 2014 2:10 pm —

Slava-mt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 7:13 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Sprinter W906 ошибка P0252

Сообщение RVD » Сб авг 02, 2014 10:49 pm

Прочистите клапан регулировки давления( положить на ночь в винс или какой-либо другой растворитель,) или замените его, если не поможет прочистка.

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение





Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0252 mercedes
  • Ошибка p0171 пежо 4007
  • Ошибка p0251 пежо боксер
  • Ошибка p0171 пежо 308 причины
  • Ошибка p0251 маз