На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0253
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0253 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
Код неисправности OBD-II P0253 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0253 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0253 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0253:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0253 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0253 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0253 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0253, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Сид, Соренто)
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0254, P0255.
Видео
Определение кода ошибки P0253
Ошибка P0253 указывает на слишком низкий уровень сигнала дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).
Что означает ошибка P0253
Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.
Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.
Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.
Причины возникновения ошибки P0253
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:
- Загрязнение или засорение топливного фильтра
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.
Каковы симптомы ошибки P0253?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код ошибки P0253 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя
- Появление большого количества дыма из выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0253?
При диагностировании ошибки P0253 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Проверит электрические провода и соединители между PCM и приводом управления подачей топлива
- Осмотрит другие провода и разъемы
- При обнаружении более серьезных неисправностей выполнит все необходимые ремонтные работы
Общие ошибки при диагностировании кода P0253
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0253 является поспешная замена топливных форсунок или топливного насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в засорении топливного фильтра или коротком замыкании или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0253?
При диагностировании ошибки P0253 необходимо соблюдать особую осторожность. Дизельные двигатели работают за счет самовоспламенения топлива, поданного под очень высоким давлением, поэтому при выполнении соответствующих проверок и ремонтных работ необходимо быть очень внимательными.
Ошибка P0253 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0253?
Для устранения ошибки P0253 обычно требуется очистить топливной фильтр или заменить топливный насос.
Также может потребоваться ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов и соединителей, находящихся между приводом управления подачей топлива и PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0253
При работе с топливной системой дизельного двигателя необходимо соблюдать правила техники безопасности, особенно если они направлены на стравливание остаточного давления.
Нужна помощь с кодом ошибки P0253?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0253
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0253 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
Код неисправности OBD-II P0253 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.
Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.
Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.
Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.
Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.
В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.
Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.
Код неисправности P0253 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Двигатель может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0253 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
- Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0253
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0253:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0253 снова.
- Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
- Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
- Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P0253 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.
Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.
Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.
С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.
Проверка датчика и проводов
Если код P0253 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.
Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.
Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.
Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.
Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0253, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Сид, Соренто)
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0254, P0255.
Видео
Привет всем читающим. В продолжении темы о глюке во время езды. Наконец обнаружили первую ошибку (p0253) и чек. После очередной заправки до полного загорелся чек, и к счастью как раз рядом с сто. Так выявили ошибку. Больше ничего там сказать не смогли, ну да ладно, хоть ошибку поймали по факту проявления глюка.
.
Что известно об этой ошибке? по крайней мере то что я нашел.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:
Загрязнение или засорение топливного фильтра
Неисправность топливного насоса
Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.
Каковы симптомы ошибки P0253?
Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Заглохание двигателя
Появление большого количества дыма из выхлопной трубы
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Меня затронул последний пункт из этих симптомов. Причем как я и писАл ранее происходит это редко, и как обычно в крайне не в подходящий момент.
Вчера для начала поменял топливный фильтр который и так менялся в мае месяце и проехали на нем тысячи две. Сменил в последнее время заправку. Планирую в ближайшее время заглянуть в бак на сеточку.
Подскажите кто имел такие ошибки и как с этим боролся. НА что еще обратить внимание.
Грешу на качество топлива как основное.
P.S. Добавилась версия с регулятором давления в системе, данная ошибка также намекает на низкое давление. Планирую попробовать почистить сеточку на регуляторе хоть и снимать его дело еще то.
-
Здравствуйте,уточните марку,модель,двигатель и год вашего автомобиля.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Хундай Санта фе,2006гв,2.2 crdi,139л.с
Hyundai Santa Fe
-
Santa Fe-2,2006гв,2.2 crdi,139 л.с.,двигатель D4EB
Hyundai Santa Fe
-
Я сейчас работаю над вашим вопросом,возможные варианты опубликую в течении часа.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Ошибка P0253 — Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ Low
Пояснение-The ECM detects a discrepancy between the Pulse-Width Modulation (PWM) supplied to the Electronic Fuel Control Actuator (FCA) and the PWM returned from the Electronic Fuel Control Actuator (FCA).
Из этого следует что есть расхождение между заданными значениями управления топливным клапаном и значением измеренным значением.Есть 2 варианта не правильная работа регулятора,неисправность проводки от компьютера до топливного клапана.Красноярск, Nissan Gloria
-
спасибо за ответ.Если я правильно понял,вы говорите про регулятор,который стоит на рейке(есть ещё на ТНВД)??
Hyundai Santa Fe
-
Нет я как раз говорил про клапан на Тнвд,если у мас аппаратура фирмы Delphi то скорее всего такой регулятор 9109-946.По отзывам владельцев часто возникает проблема когда при износе тнвд в томпливную систему попадает стружка,это видно при снятии бака.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Как оказалось,ошибка указывала на не правильную работу турбины.Причина- не правильно установленный патрубок на турбине-«сифонил»(видимо последствие бывшего ремонта).Установили-всё замечательно.Благо,регулятор давления топлива удалось вернуть(120$).Три дня нервов,трое «сервисменов»,которые приговорили регулятор(клапан),а виной оказался плохо установленный хомут-зажим на патрубке.Всем удачи на дорогах!
Hyundai Santa Fe
-
Спасибо что описали проблему,многие вещи сложно поддаются диагностике на расстоянии,странно что не было никаких ошибок по расходомеру.
Красноярск, Nissan Gloria
Описание P0253 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автосервис АвтоМиг » Расшифровка кодов ошибок » P0253 Низкое напряжение цепи «А» управления дозированием топлива для инжекторного насоса (кулачковый упор/ротор/форсунка)
Описание ошибки P0253
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.
Возможная причина ошибки P0253
Неисправность цепи регулятора P-PRV
P-PRV
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- 1
Низкий уровень «A» контроля дозирования топливного насоса (кулачок/ротор/инжектор)- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень «A» контроля дозирования топливного насоса (кулачок/ротор/инжектор)
Индикатор
PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.
Параметры набора кодов
Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.
Общие причины
Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.
Диагностика
- Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
- В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
- Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
- PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
- Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
- PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
- Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов - Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
- Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
- Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
- В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
- Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
- Замените фильтр при необходимости
- Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
- Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
- Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива - Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
- Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
- Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер
Началось все так — SOS!!!! Кострома и Ярославль! Ещё один.
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор…
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу — фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 — ожидание; P0253 — активная; P0088 — история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться…
По ошибкам, я предполагаю: P0335 — датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 — возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 — низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так — залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?
сегодня посетил сервис и… аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253… низкое давление тнвд говорят, есть нюанс — когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил — завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки… снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет… грусть-печаль…
-
Здравствуйте,уточните марку,модель,двигатель и год вашего автомобиля.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Хундай Санта фе,2006гв,2.2 crdi,139л.с
Hyundai Santa Fe
-
Santa Fe-2,2006гв,2.2 crdi,139 л.с.,двигатель D4EB
Hyundai Santa Fe
-
Я сейчас работаю над вашим вопросом,возможные варианты опубликую в течении часа.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Ошибка P0253 — Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ Low
Пояснение-The ECM detects a discrepancy between the Pulse-Width Modulation (PWM) supplied to the Electronic Fuel Control Actuator (FCA) and the PWM returned from the Electronic Fuel Control Actuator (FCA).
Из этого следует что есть расхождение между заданными значениями управления топливным клапаном и значением измеренным значением.Есть 2 варианта не правильная работа регулятора,неисправность проводки от компьютера до топливного клапана.Красноярск, Nissan Gloria
-
спасибо за ответ.Если я правильно понял,вы говорите про регулятор,который стоит на рейке(есть ещё на ТНВД)??
Hyundai Santa Fe
-
Нет я как раз говорил про клапан на Тнвд,если у мас аппаратура фирмы Delphi то скорее всего такой регулятор 9109-946.По отзывам владельцев часто возникает проблема когда при износе тнвд в томпливную систему попадает стружка,это видно при снятии бака.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Как оказалось,ошибка указывала на не правильную работу турбины.Причина- не правильно установленный патрубок на турбине-«сифонил»(видимо последствие бывшего ремонта).Установили-всё замечательно.Благо,регулятор давления топлива удалось вернуть(120$).Три дня нервов,трое «сервисменов»,которые приговорили регулятор(клапан),а виной оказался плохо установленный хомут-зажим на патрубке.Всем удачи на дорогах!
Hyundai Santa Fe
-
Спасибо что описали проблему,многие вещи сложно поддаются диагностике на расстоянии,странно что не было никаких ошибок по расходомеру.
Красноярск, Nissan Gloria
Ошибка Р0253
Ошибка Р0253
На днях заехали на переобувку резины, после чего двиг просто не завелся.
Стартер мотает, лампа иммо не гаснет долго, эффекта ноль. Какая-то цветомузыка на приборке(потом это прошло).
Сканером выловили ошибку P0253.
Заменили топливный фильтр. Не завелась.
У меня три версии: топливная аппаратура, электрика, сигналка.
Замечал несколько раз до этого, что утром при температуре около 10 градусов даже после прогрева авто ехало как будто за жопу держал камаз: 20-30кмч, на газ почти ноль реакции. Проходило после остановки, после перезапуска двига.
Ситуация, как обычно, отягощается рядом обстоятельств:
— у меня две межпозвоночных грыжи в обострении
— жена на сносях
— дочь с температурой
Машина подвела супернесвоевременно!
Теперь дилемма: на эвакуаторе тащить этот чермет к дизелистам или электрикам?
Ситуация ППЦ.
Помогите советом и информацией, пожалуйста!
Замечание от модератора: YAN | |
Название темы поправил. |
-
Alezzz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Не завелась после смены резины
keksoid
» 10 окт 2015, 09:35
Ну как будто:
Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.
Я так понимаю, что регулятор на ТНВД моск сношает, либо обрыв, либо контакт в разъеме плохой
Последний раз редактировалось keksoid 10 окт 2015, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Запчасти для иномарок.
-
keksoid
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited
-
- ICQ
Re: Не завелась после смены резины
dolivan
» 10 окт 2015, 09:38
Alezzz писал(а):Помогите советом
Alezzz писал(а):две межпозвоночных грыжи
лечить
Alezzz писал(а):на сносях
беречь
Alezzz писал(а):с температурой
лечить
А уж после можно и машиной заняться, как мне кажется здоровье свое и близких приоритетней. Ведь без машины как то обходятся миллионы человек.
-
dolivan
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
- Откуда: Радужный
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Иван
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.
Re: Не завелась после смены резины
Gubkin
» 10 окт 2015, 09:38
Приложил нужные файлы
- Вложения
-
- P0253_3.pdf
- проверка регулятора
- (188.67 КБ) Скачиваний: 375
-
- P0253_2.pdf
- прозвонка проводки от ЭБУ до разъема
- (167.51 КБ) Скачиваний: 286
-
- P0253.pdf
- положение и эл.схема
- (457.32 КБ) Скачиваний: 311
-
Gubkin
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1301 раз.
- Поблагодарили: 1450 раз.
- Имя: Саня
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не завелась после смены резины
Alezzz
» 10 окт 2015, 09:51
keksoid писал(а):Ну как будто:
Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.Я так понимаю, что регулятор на ТНВД моск сношает, либо обрыв, либо контакт в разъеме плохой
если что, этот регулятор меняется? есть его номер? или только вместе с ТНВД?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Gubkin писал(а):Приложил нужные файлы
к обеду кольну обезболивающего и пойду проверю.
-
Alezzz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Не завелась после смены резины
keksoid
» 10 окт 2015, 10:17
Alezzz писал(а):егулятор меняется?
Меняется. Стоит с торца ТНВД. 3 винта под головку Т-20. (это у дорестайла)
Номера нет под рукой
Нашел: 0 928 400 633 — Bosch
Судя по каталогу Bosch стоит снизу
Запчасти для иномарок.
-
keksoid
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited
-
- ICQ
Re: Не завелась после смены резины
palaris
» 10 окт 2015, 10:44
Алексей , обратись к AlexDPenza , подскажет тебе хороший сервис в вашем городе
Моя машина на Drive 2
Фаркоп «Американский квадрат» собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
-
palaris
- Сообщения: 3546
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 241 раз.
- Поблагодарили: 374 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не завелась после смены резины
Alezzz
» 10 окт 2015, 15:16
Датчик на ТНВД проверил, как мог. Сопротивление 2,9 Ом. Проводка к нему в норме. Разъем чистый, все равно смазал его.
После этого попробовал завести — ноль.
При включении зажигания возник треск под панелью, как будто какое-то реле… После нескольких попыток завести, треск прекратился, зато стал включаться вентилятор (наверное — кондейный)…
При этом, светодиод сигналки не горел.
Нашел под панелью снизу реле с признаками колхозной установки, снял его. Не завелась. Но стал загораться диод сигналки. Реле вернул на место — диод не горит. Реле не трещит. Вентилятор снаружи мотает.
Сигналка на охрану ставит и снимает.
На приборке светомузыка продолжается.
Лампы иммо и свечей накала перестали загораться.
Начали гореть лампы:
масленка
пристегнись
ручник батарейка
абс
есп офф
полный привод моргает.
Видимо, пора вызывать экзорциста…
-
Alezzz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Не завелась после смены резины
ProIV
» 10 окт 2015, 16:59
Для начала заряди или замени аккумулятор, по признакам похоже, что посадил его, пока пытался завести машину.
-
ProIV
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 59 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Re: Не завелась после смены резины
Nikolay0812
» 10 окт 2015, 17:15
Alezzz писал(а):На приборке светомузыка продолжается.
Очень похоже,что блок предохранителей «крякнул».
Поиск в форумах. Ключевые слова: блок предохранителей
-
Nikolay0812
- Модератор
- Сообщения: 12610
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 877 раз.
- Поблагодарили: 1299 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Не завелась после смены резины
Alezzz
» 10 окт 2015, 19:39
ProIV писал(а):Для начала заряди или замени аккумулятор, по признакам похоже, что посадил его, пока пытался завести машину.
вроде бы свежезаряженный… стартер мотает бодро…
да и самозапускающийся вентилятор — явно не от разряда батареи
Добавлено через 44 секунды:
какой из них?
-
Alezzz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Не завелась после смены резины
Nikolay0812
» 10 окт 2015, 21:25
Alezzz
Alezzz писал(а):какой из них?
Салонный(у левой ноги водителя)
-
Nikolay0812
- Модератор
- Сообщения: 12610
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 877 раз.
- Поблагодарили: 1299 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Не завелась после смены резины
Alezzz
» 11 окт 2015, 02:14
сегодня по одному перебрал все предохранители в этом блоке.
сигналка ТОЧНО не могла так напортачить?
-
Alezzz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Не завелась после смены резины
Страусь
» 11 окт 2015, 05:19
Alezzz
А мне кажется она могла. Не, за цветомузыку не ручаюсь, а вот блокировать могла. Попробуй перевести её в режим valet.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма…
-
Страусь
- Модератор
- Сообщения: 20169
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 153 раз.
- Поблагодарили: 638 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.
-
- ICQ
Re: Не завелась после смены резины
DiCh
» 14 окт 2015, 10:58
Включение вентилятора говорит о том, что мозг двигателя не работает. К примеру, на него пропало питание. Соответственно и на диагностику он отвечать не будет.
-
DiCh
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 296 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Найдена следующая информация по ошибке P0253 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0253 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Возможные причины: Короткое замыкание проводки на массу, ТНВД, ECM
Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка). Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.