Содержание
- Диагностический код неисправности (DTC)
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Диагностика ошибок P0261, P0264, P0267, P0270 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6
Диагностический код неисправности (DTC)
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Описание схемы
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления.
Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- В цепи форсунки обрыв или замыкание на массу.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
DTC P0261 — Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0264 — Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0267 — Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0270 — Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту»Проверка диагностической системы». |
2 |
Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается« |
3 |
Код DTC сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Код DTC сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к»Диагностическая информация« |
5 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
8 |
Код DTC сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 10 |
9 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
На днях машина на ходу просто заглохла. Завести её больше не получилось. Стартер исправно крутил.
Сперва под подозрением был топливный насос. Но, как выяснилось позже, он подавал признаки жизни, жужжа при каждом повороте ключа зажигания.
На следующий день сделал диагностику. Она показала, что дело в форсунках.
Горит предохранитель Ef 22.
Сейчас пока ищу решение проблемы на просторах интернета.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите на что обратить внимание?
Спасибо всем, кто сделает Репост!
Нашел на форуме тему по своей проблеме
Полный размер
Полный размер
Пробег: 164 664 км
611
Определение ошибки
Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.
Что означает ошибка P0261 Chevrolet
Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра
Причины ошибки DTC P0261 Chevrolet?
Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.
Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.
И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Chevrolet.
Симптомы кода ошибки P0261?
- Симптомы этой ошибки включают в себя:
- Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
- Потеря мощности во время ускорения автомобиля Chevrolet
- Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
- Горит индикатор «Check Engine»
Диагностика ошибки P0261
В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.
Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.
Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Chevrolet
Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.
Насколько серьёзна ошибка ?
Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Chevrolet, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
- Замена топливной форсунки цилиндра № 1
- Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой первого цилиндра
- Ремонт или замена блока управления двигателем Chevrolet
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0261
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0261 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0261 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0261 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0261 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0261
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0261:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0261 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0261 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0261.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0263, P0264, P0267, P0270, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.
Видео
Ошибка P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0261
Ошибка P0261 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 1.
Что означает ошибка P0261
Ошибка P0261 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки первого цилиндра.
Причины возникновения ошибки P0261
- Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 1
- Износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1
- Ненадлежащая работа или неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0261?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Попуск зажигания в цилиндре 1
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0261?
- Сначала механик определит местоположение топливной форсунки цилиндра 1
- Затем он проверит топливную форсунку цилиндра 1, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. В ходе данной проверки механик определит, заключается ли проблема в износе или повреждении возвратной пружины внутри форсунки
- После этого механик проверит провода и соединители, относящиеся к топливной форсунке цилиндра 1 на наличие повреждений
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0261
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0261 является замена топливной форсунки цилиндра 1 без предварительной проверки соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности форсунки, перед ее заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0261?
Ошибка P0261 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0261?
- Замена топливной форсунки цилиндра 1
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0261
Во избежание возникновения данной ошибки необходимо регулярно очищать топливную систему, используя специальные очистители, которые помогут обеспечить надежную смазку небольших внутренних деталей и предотвратить повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки. Очистку топливной системы необходимо выполнять, как минимум, один раз в год, однако для достижения наилучших результатов систему рекомендуется очищать при каждой замене масла.
Нужна помощь с кодом ошибки P0261?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Обновлено: 04.06.2023
Тоже вылезла ошибка Р0267 «низкий уровень сигнала форсунки первого цилиндра». Пред история. Ночью на трассе загорелся ЧЕК. До дому 200 км. Причем, никаких изменений в работе двигателя не проявлялось. Доехал. На следующий день с утра при заводке ЧЕК не загорелся. Вспыхнул к середине дня. И так он неделю мне мозг выносил. Два раза её стирал СЕ. Через некоторое время опять вылазила. ВВ провода смотреть не стал(они у меня с нулевым сопротивлением), сразу полез мыть форсунки. Скажу я вам, из рампы дерьма намыл. Ужас! Чек сам погас и два дня как не загорается.
Тоже вылезла ошибка Р0267 «низкий уровень сигнала форсунки первого цилиндра». Пред история. Ночью на трассе загорелся ЧЕК. До дому 200 км. Причем, никаких изменений в работе двигателя не проявлялось. Доехал. На следующий день с утра при заводке ЧЕК не загорелся. Вспыхнул к середине дня. И так он неделю мне мозг выносил. Два раза её стирал СЕ. Через некоторое время опять вылазила. ВВ провода смотреть не стал(они у меня с нулевым сопротивлением), сразу полез мыть форсунки. Скажу я вам, из рампы дерьма намыл. Ужас! Чек сам погас и два дня как не загорается.
Ошибка Р0267 — это информация о проблеме в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ части форсунки, т.е. в ее обмотке.
Испражнения, которые вы намыли из рампы, не имеют никакого отношения к этой ошибке.
Возможно результат был бы тот же, если бы вы несколько раз сняли о опять вставили разъем форсунки.
Возможно. Ну, а так за одним два дела сделал. И всего то за пару часов. Измерил сопротивление форсунок по мануалу. На всех одинаковое. Напругу вот только не замерил.
Тоже вылезла ошибка Р0267 «низкий уровень сигнала форсунки первого цилиндра». Пред история. Ночью на трассе загорелся ЧЕК. До дому 200 км. Причем, никаких изменений в работе двигателя не проявлялось. Доехал. На следующий день с утра при заводке ЧЕК не загорелся. Вспыхнул к середине дня. И так он неделю мне мозг выносил. Два раза её стирал СЕ. Через некоторое время опять вылазила. ВВ провода смотреть не стал(они у меня с нулевым сопротивлением), сразу полез мыть форсунки. Скажу я вам, из рампы дерьма намыл. Ужас! Чек сам погас и два дня как не загорается.
Возможно. Ну, а так за одним два дела сделал. И всего то за пару часов. Измерил сопротивление форсунок по мануалу. На всех одинаковое. Напругу вот только не замерил.
Надо было и фильтры не форсунках поменять.
ya-vik37 добавил 15.03.2016 в 11:55
От бензина с солярой в упор рампы и подогревом этой смеси после остановки двигателя,может и часть через оба кольца форсунок.
Да вот, подумал о них только когда разобрал и увидел, что они там есть. Бежать искать не захотелось. Да и не факт, что нашел бы.
Уж не знаю. Второй раз мою (первый раз 50 т.км. назад), и второй раз как будто куски окалины из рампы вымываются. Который раз жалею, что компрессора нет.
я вот тоже словил сегодня СЕ((( с ошибками 0267 и 0300.. кароче — после зимы перестал включаться кондей — ас нажимаю, зеленый светодиод горит, реле не щелкает, вентиляторы не запускаются, компрессор не нагружает мотор(( блок кнопок пропаял — там небыло никаких трещин, проводку от датчика давления кондея (75 кОм, 35кОм и 40 кОм между контактами датчика) проверил — звонится на контакты 16,20,50 с 0 Ом, нажимал на золотник отверткой в разъеме для запраки кондея — пшикает, но маслянной лужицы нету. если закоротить перемычкой исполнительные контакты реле кондея (ток 4,2 А) то компрессор запускается и мотор нагружает — но не включается вентилятор радиатора.. но я полез и пропаял соединение 3-х проводов (один из них какраз от датчика давления, на эбу и еще кудато идет) и заодно 4 провода — пресловутую точку 3-х масс — оба соединения были в термоусадке и залиты внутри чемто. а само провода соеденены точечной сваркой — без намека на окисление.
завожу мотор — а он троит и СЕ светится. бк гамма показал эти ошибки — 0267 третья форсунка закорочена на массу и 0300 пропуски зажигания.. заглушил, проверил жгут проводов от форсунок, где он входит в основной жгут — провода без повреждений, все форсунки 15 Ом показывают, если снять вв провод с 3-го цилиндра — мотор начинает колбасить ещще сильнее и щелчки становятся громче.. если снять вв с другого цилиндра — мотор начинает оочень сильно трясти.. завтра пойду звонить провода форсунок.. пробег 102300 км, провода и форсунки-ниразу не мытые- штатные,
28,04 померил провода 1-4,9кОм, 2-8,3кОм, 3-4,2кОм, 4-4,0 кОм — штатные!! катушки 15 кОм — между контактами проводов. прозвонил проводку от форсунок 3 и 4 — на + от еф22 звонится 0 Ом, на — от разъема эбу до форсунки 0 Ом.. причем если снять разъем с форсунки и завести мотор — то ошибка та-же — форсунка 3-и закорочена на землю. если снять разъем с 4-й форсунки — то мотор заводится , но его коолбасит и ошибка выскакивает по 4-й форсунке — то же закорочена на землю. пробовал на разъем 3-й форсунки повесить другую форсунку, хз от чего — пишет то-же — что форсунка закорочена на землю, а сама форсунка не щелкает.
поковырялся еще. прозвонил разъемы форсунок на массу — плюсовой контакт на массу имеет сопротивление 550 Ом на 2 и 4 форсунке,а также между собой все + показывают кз, и 800 Ом на 1 и 3 форсунке.. минусовой контакт на массу незвонится.. в обрыве показывает даже на 2 мОм переключателе тестера.. снял рампу — а оттуда высыпалась — вместе с бензином приличная кучка окалины! а так-же на всех 4-х форсунках грань частично ржавая (фотик в гараже забыл — фотки позже), а внутри, в фильтрах форсунок мусора практически нет — а вот как вынуть эти фильтры? я так и не смог.. попробывал 3-ю форсунку напрямую к акку подключить — щелкает.. собрал назад — всеравно 0267 и 0300((( кинул минусовой контакт с 1 форсунки на 3-ю, а минус на третьей разрезал. мотор перестал трястись и троить.. появилась тяга.. параметры на прогретом моторе время впрыска 2,4 мс, угол открытия дросселя 2%, расход 0,5 — 0,7л/час.. а на троившем моторе было 4% открытия дросселя, 3,5 мс время впрыска и 0,9 л/час расход.. обороты скачут в районе 750 в минуту +- 20. я хз что нужно эбу, и почему он стал глючить(
29,04 сегодня еще раз поковырялся с эбу и форсункой. кинул минусовой провод напрямую с 3 форсунки до эбу
нифига! всеравно 0267 и 0300 ошибки.. значит дело не в проводке а в самих мозгах(.. разобрал мозги
а тут на фотке по центру на плате 4-ре керамических конденсатора — это они и идут на форсунки! причем левый нижний на 3-ю, а левый верхний на 1-ю форсунку. и что-то мне кажется что конденсатор этот помер, глазом отслоения или трещину не видно да и все элементы залакированы на совесть. т.к. если форсунку 3-ю повесить паралельно 1-й — то мотор работает нормально. я хз что делать(((
ахринеть. новый эбу на лачик от 32тр. чорт(((
08,05,16 нашел б/у эбу.. подключил — лачик не завелся((( оказывается просто подкинуть мозг нельзя(( нужно еще и ключи в нем прописать((ну ничего. 10 поеду к электроспецу на последний бой.
11.05.16. съездил к спецу) после 10 мин прозвона проводки под мой рассказ — чего я делал, он разобрал разъем эбу, вынул контакт 3-й форсунки, выпрямил его плоскогубцами. вставил назад — проверил как входит пин в него, затем проверил все! контакты на предмет повреждений, после чего все собрал, завел мотор — чек незагорелся! подключил свой компьтер к обд — проверил ошибки — нет ошибок.. проблема решена.
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления.
Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
- В цепи форсунки обрыв или замыкание на массу.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Цепь управления форсункой, имеющая замыкание на источник питания, вызывает установку кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
Доброго все дня!
Недавно машина начала троить, постоянно меняя частоту троения, загорелся СЕ, считал коды ошибок(в заголовке), кто знает что может быть?
В какой то момент троение пропало и даже СЕ сам погас, но потом опять, с чем связано не известно, бывает в процессе езды то троит, то нет. Поменял свечи.:help:
но была такая же «басня». Двигатель троил и работал куда зря. СЕ то загорался то тух. Замена свечей не помогла. Оказалось это провода высоковольтные уже полопались от чего и почему не знаю. После их замены все пропало двигатель поет.
но была такая же «басня». Двигатель троил и работал куда зря. СЕ то загорался то тух. Замена свечей не помогла. Оказалось это провода высоковольтные уже полопались от чего и почему не знаю. После их замены все пропало двигатель поет.
А ошибки те же были?
я думаю что скидывать разьемы форсунок автор не додумался а значит и ошибки по проблемам форсунок . возможно попала вода и они приржавели . отсюдо и проблемы
тут еще вопрос к автору . какой пробег и на каких оборотах обычно переключает передачи ?
я думаю что скидывать разьемы форсунок автор не додумался а значит и ошибки по проблемам форсунок . возможно попала вода и они приржавели . отсюдо и проблемы
тут еще вопрос к автору . какой пробег и на каких оборотах обычно переключает передачи ?
Пробег недавно был 100000, обычно переключаюсь от 2300 до 3000, на счет скидывания клем — пробовал снимать по одной, вот только уже не помню до считывания ошибок или после, попробую скинуть и поездить опять.
По поводу приржавели — это про клеммы?
на счет скидывания клем — пробовал снимать по одной,
Значит, про эти четыре ошибки я правильно написал. Это вы сами их устроили. А реальной причины нет. Можно эти четыре ошибки даже не сбрасывать, они сами сбросятся со временем.
То есть, ваша тема — про ошибку P0300. Ссылку я давал.
Занимайтесь этим.
Замена высоковольтных проводов не помогло, выкрутил свечи и увидел, что свеча в третьем цилиндре отличается от других, сердцевина черная, а в остальных свечах белая . Фото во вложении, кто знает. что это может означать? может катушка?
Замена высоковольтных проводов не помогло, выкрутил свечи и увидел, что свеча в третьем цилиндре отличается от других, сердцевина черная, а в остальных свечах белая . Фото во вложении, кто знает. что это может означать? может катушка?
это значит в в этом цилиндре у вас не сгорает смесь нормально . вот причин этому может быть масса . напишу по мере вероятности
подвисает клапан . (измерить относительную компрессию на работающем моторе если дефект перед этим присудствовал)
прогорел клапан (померить компрессию)
неисправен ВВ провод (померить сопротивление)
неисправна катушка зажигания (вроде катушки у нас парные можно поменять пару 2-3 местами, дефект должен переместится в другой цилиндр)
неисправна форсунка (грубо на слух послушать как счелкает при дефекте , но это не точно точно только на стенде сравнить с другими)
попадает антифриз в цилиндр(обычно есть и косвенные признаки . машина быстро перегревается, если посмотреть на поршень он будет чистым без нагара)
Масло там и свеча им залита и пробивает-наружу ,а не в цилиндре. в продолжении
Если речь идет про колодец, то он сухой
с ошибкой ро267 избавился заменой вв проводовТо есть, ошибка говорит о неисправности форсунки, а устранилась заменой ВВ проводов?
Как необычно.
Может быть расскажете подробнее?
То есть, ошибка говорит о неисправности форсунки, а устранилась заменой ВВ проводов?
Как необычно.
Может быть расскажете подробнее?
пробивал провод на 3 цилиндр, в сырую погоду всегда загорался чек. заменил провод скинул ошибку. чек больше не горит.
пробивал провод на 3 цилиндр, в сырую погоду всегда загорался чек. заменил провод скинул ошибку. чек больше не горит.
Получается, что ЭБУ ошибается? Или всё же ошибки Р0270,Р0267,Р0264,Р0261 означают проблемы не в форсунках, а в свечах. В общем, пока в этом вопросе ясности нет.
Но вам спасибо, что сообщили. Интересная информация.
Получается, что ЭБУ ошибается? Или всё же ошибки Р0270,Р0267,Р0264,Р0261 означают проблемы не в форсунках, а в свечах. В общем, пока в этом вопросе ясности нет.
Но вам спасибо, что сообщили. Интересная информация.
вытащите вв провод запустите двигатель подождите появится чек, посмотрите номер ошибки будет гореть 300 и и если с 3 цилиндра вытащить то 267 и замкнуть на корпус двигателя
и если с 3 цилиндра вытащить то 267 и замкнуть на корпус двигателя
Что вытащить из 3 цилиндра? Свечу ? И будет ошибка P0267, которая говорит об обрыве обмотки форсунки? Вы это сами делали?
Что вытащить из 3 цилиндра? Свечу ? И будет ошибка P0267, которая говорит об обрыве обмотки форсунки? Вы это сами делали?
вв провод, да делал. загорается ро300 и ро267
вв провод, да делал. загорается ро300 и ро267
При не работающем зажигании-300——ЭБУ отключает форсунку-её ошибка.
Форсунка отключается-её ошибка—колено вращается неравномерно-300
300 и была сразу,но ты не написал.
При не работающем зажигании-300——ЭБУ отключает форсунку-её ошибка.
Если ЭБУ сам отключает форсунку (что вряд ли, но сейчас углубляться не буду), то он не будет выдавать код ошибки, который означает обрыв обмотки форсунки.
Тоже вылезла ошибка Р0267 «низкий уровень сигнала форсунки первого цилиндра». Пред история. Ночью на трассе загорелся ЧЕК. До дому 200 км. Причем, никаких изменений в работе двигателя не проявлялось. Доехал. На следующий день с утра при заводке ЧЕК не загорелся. Вспыхнул к середине дня. И так он неделю мне мозг выносил. Два раза её стирал СЕ. Через некоторое время опять вылазила. ВВ провода смотреть не стал(они у меня с нулевым сопротивлением), сразу полез мыть форсунки. Скажу я вам, из рампы дерьма намыл. Ужас! Чек сам погас и два дня как не загорается.
Тоже вылезла ошибка Р0267 «низкий уровень сигнала форсунки первого цилиндра». Пред история. Ночью на трассе загорелся ЧЕК. До дому 200 км. Причем, никаких изменений в работе двигателя не проявлялось. Доехал. На следующий день с утра при заводке ЧЕК не загорелся. Вспыхнул к середине дня. И так он неделю мне мозг выносил. Два раза её стирал СЕ. Через некоторое время опять вылазила. ВВ провода смотреть не стал(они у меня с нулевым сопротивлением), сразу полез мыть форсунки. Скажу я вам, из рампы дерьма намыл. Ужас! Чек сам погас и два дня как не загорается.
Ошибка Р0267 — это информация о проблеме в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ части форсунки, т.е. в ее обмотке.
Испражнения, которые вы намыли из рампы, не имеют никакого отношения к этой ошибке.
Возможно результат был бы тот же, если бы вы несколько раз сняли о опять вставили разъем форсунки.
Возможно. Ну, а так за одним два дела сделал. И всего то за пару часов.:) Измерил сопротивление форсунок по мануалу. На всех одинаковое. Напругу вот только не замерил.
Тоже вылезла ошибка Р0267 «низкий уровень сигнала форсунки первого цилиндра». Пред история. Ночью на трассе загорелся ЧЕК. До дому 200 км. Причем, никаких изменений в работе двигателя не проявлялось. Доехал. На следующий день с утра при заводке ЧЕК не загорелся. Вспыхнул к середине дня. И так он неделю мне мозг выносил. Два раза её стирал СЕ. Через некоторое время опять вылазила. ВВ провода смотреть не стал(они у меня с нулевым сопротивлением), сразу полез мыть форсунки. Скажу я вам, из рампы дерьма намыл. Ужас! Чек сам погас и два дня как не загорается.
Откуда оно (дерьмо) там?
Возможно. Ну, а так за одним два дела сделал. И всего то за пару часов.:) Измерил сопротивление форсунок по мануалу. На всех одинаковое. Напругу вот только не замерил.
Надо было и фильтры не форсунках поменять.
ya-vik37 добавил 15.03.2016 в 11:55
Откуда оно (дерьмо) там?
От бензина с солярой в упор рампы и подогревом этой смеси после остановки двигателя,может и часть через оба кольца форсунок.
Надо было и фильтры не форсунках поменять.
Да вот, подумал о них только когда разобрал и увидел, что они там есть. Бежать искать не захотелось. Да и не факт, что нашел бы.Откуда оно (дерьмо) там?
Уж не знаю. Второй раз мою (первый раз 50 т.км. назад), и второй раз как будто куски окалины из рампы вымываются. Который раз жалею, что компрессора нет.
я вот тоже словил сегодня СЕ((( с ошибками 0267 и 0300.. кароче — после зимы перестал включаться кондей — ас нажимаю, зеленый светодиод горит, реле не щелкает, вентиляторы не запускаются, компрессор не нагружает мотор(( блок кнопок пропаял — там небыло никаких трещин, проводку от датчика давления кондея (75 кОм, 35кОм и 40 кОм между контактами датчика) проверил — звонится на контакты 16,20,50 с 0 Ом, нажимал на золотник отверткой в разъеме для запраки кондея — пшикает, но маслянной лужицы нету. если закоротить перемычкой исполнительные контакты реле кондея (ток 4,2 А) то компрессор запускается и мотор нагружает — но не включается вентилятор радиатора.. но я полез и пропаял соединение 3-х проводов (один из них какраз от датчика давления, на эбу и еще кудато идет) и заодно 4 провода — пресловутую точку 3-х масс — оба соединения были в термоусадке и залиты внутри чемто. а само провода соеденены точечной сваркой — без намека на окисление.
завожу мотор — а он троит и СЕ светится. бк гамма показал эти ошибки — 0267 третья форсунка закорочена на массу и 0300 пропуски зажигания.. заглушил, проверил жгут проводов от форсунок, где он входит в основной жгут — провода без повреждений, все форсунки 15 Ом показывают, если снять вв провод с 3-го цилиндра — мотор начинает колбасить ещще сильнее и щелчки становятся громче.. если снять вв с другого цилиндра — мотор начинает оочень сильно трясти.. завтра пойду звонить провода форсунок.. пробег 102300 км, провода и форсунки-ниразу не мытые- штатные,
28,04 померил провода 1-4,9кОм, 2-8,3кОм, 3-4,2кОм, 4-4,0 кОм — штатные!! катушки 15 кОм — между контактами проводов. прозвонил проводку от форсунок 3 и 4 — на + от еф22 звонится 0 Ом, на — от разъема эбу до форсунки 0 Ом.. причем если снять разъем с форсунки и завести мотор — то ошибка та-же — форсунка 3-и закорочена на землю. если снять разъем с 4-й форсунки — то мотор заводится , но его коолбасит и ошибка выскакивает по 4-й форсунке — то же закорочена на землю. пробовал на разъем 3-й форсунки повесить другую форсунку, хз от чего — пишет то-же — что форсунка закорочена на землю, а сама форсунка не щелкает.
поковырялся еще. прозвонил разъемы форсунок на массу — плюсовой контакт на массу имеет сопротивление 550 Ом на 2 и 4 форсунке,а также между собой все + показывают кз, и 800 Ом на 1 и 3 форсунке.. минусовой контакт на массу незвонится.. в обрыве показывает даже на 2 мОм переключателе тестера.. снял рампу — а оттуда высыпалась — вместе с бензином приличная кучка окалины! а так-же на всех 4-х форсунках грань частично ржавая (фотик в гараже забыл — фотки позже), а внутри, в фильтрах форсунок мусора практически нет — а вот как вынуть эти фильтры? я так и не смог.. попробывал 3-ю форсунку напрямую к акку подключить — щелкает.. собрал назад — всеравно 0267 и 0300((( кинул минусовой контакт с 1 форсунки на 3-ю, а минус на третьей разрезал. мотор перестал трястись и троить.. появилась тяга.. параметры на прогретом моторе время впрыска 2,4 мс, угол открытия дросселя 2%, расход 0,5 — 0,7л/час.. а на троившем моторе было 4% открытия дросселя, 3,5 мс время впрыска и 0,9 л/час расход.. обороты скачут в районе 750 в минуту +- 20. я хз что нужно эбу, и почему он стал глючить(
ахринеть. новый эбу на лачик от 32тр. чорт(((
08,05,16 нашел б/у эбу.. подключил — лачик не завелся((( оказывается просто подкинуть мозг нельзя(( нужно еще и ключи в нем прописать((ну ничего. 10 поеду к электроспецу на последний бой.
11.05.16. съездил к спецу) после 10 мин прозвона проводки под мой рассказ — чего я делал, он разобрал разъем эбу, вынул контакт 3-й форсунки, выпрямил его плоскогубцами. вставил назад — проверил как входит пин в него, затем проверил все! контакты на предмет повреждений, после чего все собрал, завел мотор — чек незагорелся! подключил свой компьтер к обд — проверил ошибки — нет ошибок.. проблема решена.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0270
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0270 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0270 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0270 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0270
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0270:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0270 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0270 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0270.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0261, P0264, P0267, P0271, P0276, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.
Читайте также:
- Ошибка 15 тойота дизель
- Ниссан вингроуд схема генератора
- Схема генератора опель антара
- Форд виндстар схема предохранителей
- Уаз фермер 39094 электрическая схема