Ошибка p0264 citroen

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0264
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0264
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0264 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0264

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0264 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0264 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 2-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0264 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №2. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0264 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0264:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0264 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0264 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0264.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Trucks)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0267, P0270, P0273, P0276, P0282, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

есть мысли по данной ошибке:

P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?

здесь посмотри

CITROEN-C4-FaultCodes-0315.rar


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?

это значит что скорей всего питание пропадает на форсунках если был бы коротыш на землю то форсы лили бы постоянно и у тебя бы уже бензин бы лился с глушителя )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю

не понятно что значит к.з и как к.з. определялось ошибка в двигателе висит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки

P0261

P0267

P0270

P0264

определяются как к.з. на минус каждой из форсунок


Изменено 13 сентября 2012 пользователем Dominik_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было стоял имик не штатный в разрыв форсунок

проверь, померь напряжение форсунок прямо на пинах ЭБУ в том числе и при прокрутки стартером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эбу картина ровным счетом такая, какая и на форсунках = отсутствие массы (управления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексией можно форсами пощелкать при включенном зажигании остановленном двигателе? есть там тесты исполнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…

драйвер убит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…

драйвер убит

а с стартером разобрался ?

да и профиль заполнил бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите! Ситроен с-4 1.6 , моторник «бьет» ошибку р1694(управляемые запуск — остановка двигателя), при этом стартер включается но не более чем на секунду. Ошибка удаляется до очередного пуска, авто естественно не заводится. Если были такие случаи поделитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл сказать, BSM менял — результат тот же, в кодировках BSI — функция управляемого запуска и остановки отмечена как присутствует, массы и на корпус и на двигатель живые, плюсы присутствуют, кан тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка случаем не робот стоит? то тогда разрешение на стартер она дает , если на панеле приборов N не горит то и разрешение не даст, решение — обучить сцепление и коробку по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет механика и похоже все таки на датчик в.м.т. (спасибо тебе abrakadabra). Включил принудительно стартер, подключил лексию, а в параметрах пишет обороты двигателя «0». Проводка между датчиком и блоком целая. Датчик на прозвон мертвый, послезавтра будет новый, поставлю отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати не когда не видел с-4 с «роботом» , либо механика, либо AL-4 (4-Х ступенчатый автомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем для информации код р1694 не обязательно неисправность стартера, в моем случае это действительно датчик в.м.т.,еще раз огромное спасибо тебе abrakadabra, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Не заводится двигатель…

Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Gray писал(а):

ast писал(а): Почистил наконечник, который крепится на верху коробки

А где это место на коробке?

Толстый минусовой провод от АКБ к нему подходит и на кузов.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

vikozr

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 61

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

vikozr » 07 дек 2016, 13:22

Аккумулятор проверен?


Аватара пользователя

Михаил

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Михаил » 07 дек 2016, 18:59

vikozr писал(а): Аккумулятор проверен?

В смысле, на месте ли ?


Аватара пользователя

vikozr

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 61

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

vikozr » 08 дек 2016, 13:19

Заряжен ли…


Аватара пользователя

attacher

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

attacher » 27 дек 2016, 00:11

После морозов не заводится двигатель, машина стояла на автопрогреве. Вероятно обмерзла выхлопная система. Машина сутки отогревалась в гараже, но заводится отказывается. Свечи менял.

Для того чтобы продуть горшки от излишков бензина, отключал предохранители форсунок и бензонасоса. Потом на место вернул, однако двигатель завести не смог. Диагбокс выдал ошибки P0261, P0264, P0267, P0270. Пока их не сброшу завести не даст? Есть подозрения, что данные ошибки — следствие отключения предохранителей.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 27 дек 2016, 00:33

attacher, чтобы продуть горшки нужно отсоединить катушки, вывернуть свечи, стартером покрутить, свечи просушить а лучше новые завернуть. Если сильно залил, то может не запуститься и всю операцию придется повторить.
Проверь уровень масла, если повысился, то бенз попал в поддон- риск повредить двигатель.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

attacher

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

attacher » 29 дек 2016, 13:11

Ошибки P0261, P0264, P0267, P0270 были связаны с временным отключением предохранителей впрыска и бензонасоса. Осталась ошибка F52A , она не снимается и описания её найти не могу.
Пока у меня осталось две версии: 1. Сигналка как-то влияет, 2. Всё-таки в системе выхлопа осталась вода после оттайки льда. На сухую вспышки явно идут.

2жан: а как бенз мог попасть в поддон?


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 29 дек 2016, 19:43

attacher писал(а): жан: а как бенз мог попасть в поддон

Когда долго крутишь стартером а двиг.не запускается, бенз, который был впрыснут в цилиндры перетекает в поддон. Были случаи два уровня масла на щупу доходило, т.е. масло сильно разбавлено бензином. Заводить мотор на разбавленом масле нежелательно, риск запороть.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 350 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Stayer » 30 дек 2016, 01:13

А у нас нет режима продувки цилиндров по выжатой «в пол» педали акселератора перед пуском стартера?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 30 дек 2016, 03:03

Stayer писал(а): А у нас нет режима продувки цилиндров по выжатой «в пол» педали акселератора перед пуском стартера?

По идее должно быть, не проверял. У других есть.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 30 дек 2016, 06:03

Есть. Именно так и продувал колодцы прошлой зимой. Но продувается, в любом случае, с вращением стартера.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

жан » 30 дек 2016, 11:19

valdemar2311 писал(а): Есть. Именно так и продувал колодцы прошлой зимой. Но продувается, в любом случае, с вращением стартера.

Вадим, само собой, с вращением стартера, как же иначе….

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 350 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

Stayer » 30 дек 2016, 13:23

А зачем тогда советовать вынимать предохранители?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

attacher

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Не заводится двигатель…

Непрочитанное сообщение

attacher » 30 дек 2016, 17:08

Stayer писал(а): А у нас нет режима продувки цилиндров по выжатой «в пол» педали акселератора перед пуском стартера?

Проверял диагбоксом, при выжатой педали газа, заслонка открывается. Насчет впрыска не знаю.

Предохранители больше не вынимаю. Но почему авто не заводится не понимаю:(


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Рекомендуемые сообщения

volkon2

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания


Изменено 28 июля, 2014 пользователем volkon2

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

разъём от мозга я так понимаю?

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

разъём от мозга я так понимаю?

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

В ситроене ошибки сбрасываются на заглушенном двигателе с включённым зажиганием.

На все четыре форсунки приходит общий плюс. А управляющий минус уже от мозгов. Раз по всем четырём одинаковые ошибки, я бы копал плюс.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Спасибо будем ковырять!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите пожалуйста, ошибки стирали? Они все появляются вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование.
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
    P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала.
    P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала.
    P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала.
    P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала.
    P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи.
    Стоит проверить напряжение аккумулятора, проверить разъем датчика коленвала, разъемы форсунок, так же стоит проверить разъем ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Когда двигатель не заводится, не нужно отрабатывать коды, нужно их рассматривать как подсказку к поиску реальной причины невозможности запуска. Сначала выясните, чего реально не хватает мотору- компрессии, оборотов, напряжения, подачи топливп, искры. А вот тогда и нужно будет искать конкретную причину при помощи кодов или даже и без них.

  • Добрый день. Не маловажна история автомобиля в Вашем случае. После чего всё этого началось? Были ли ремонты какие? Или кузовные повреждения? Может что-то с подкапотным жгутом проводки?

    Mazda 3

  • Автомабиль, остановили! за тем двигатель не запустился? где может плюс обломился? а на фарсунках как на отечественых авто есть плюс постояный?

    Уфа, Citroen C4

Опубликовано: 04.06.2023

Запись для того, чтобы оживить обсуждение проблемы, которая ещё не нашла решения.
То есть продолжение />Саммари по ошибкам:
— P0261, P0264, P0267, P0270. Замыкание форсунки на массу.
-B2AAA что-то с корпусом. подробнее пока не нашел
-B0800 Цепь блока питания №1 неисправна
-P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
-P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
-P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
-P3702 хрен знает что
-С2405 хрен знает что

Итак, в день поломки у меня были смешанные мысли. Сначала думал, катушка сдохла. В комментах подвергли сомнениям исправность АКБ и генератора.
Вчера перелопатил интернет, нашел случай, очень похожий на свой. Ну оооочень похоже.
/>Те же ошибки, та же Роснефть с 95 «фора». Ну, думаю, мой случай. Как я понял, погибло у меня реле бензонасоса. Оказывается в таком случае можно либо менять блок предохранителей целиком, а можно пытаться выпать/подпаять старое. Ну а чтобы проверить, что это именно реле бензонасоса, я планировал кинуть перемычку с F5 на F13.
Но не всё так просто! Вечером меня подкараулил нежданчик: хоть машина и была в экном-режиме, бензонасос исправно включался. Значит, проблема не в нём.
Не совсем правильно мерять напряжение аккума простым мультиметром, но нагрузочной вилки в наличии не было. Мой аккум выдавал 11.8В. Аккум с4, от которого меня пытались прикурить(безуспешно), выдавал 13.
Далее я скинул ошибки через синезуббый адаптер. Скинул клемму с АКБ. Авто вышел из эконом-режима, но завестись всё равно отказался. дисплей музыки/БК плавно менял яркость по синусоиде.

Короче, фиаско. АКБ был отправлен домой на ночную зарядку. Вечером воткну АКБ и буду плясать с бубном, ноутом и диагбоксом( а в лучшем случае с лекисей). Если ничего дельного не получится, придется тыки ехать к официалам.

Всех приветствую. Теперь реально нужна помощьсоветы.
Похоже интересная история получается… Думаю не на один день.
Постараюсь ярко и коротко.

В прошлой записи были ошибки по катушке, но после этого Ситр передвигался без проблем и провалов.

Симптомы: никаких, кроме того, что один раз вчера заглох. Я напрягся, но авто сразу же завелся без проблем.
Сегодня с утра «как обычно» вышел к авто, завелся с пол тычка и спокойно сижу прогреваю. Катился по двору на 2-ой передаче 15-17кмч и тут просто авто заглох. Хорошо смог запарковать, докатиться на нейтралке.

Попробовал пару раз завести — ничего (стартер крутит, но не заводится). ELM-кой считал ошибки. Появились новые 4шт: P0261, P0267, P0270, P0264. Скинул клемму с аккумулятора на несколько минут — не помогло. Пришлось оставить и ехать на маршрутке.

Предохранители не смотрел еще — очень торопился.

Теперь мои размышления.
Есть несколько похожих тем с этой проблемой (позже ссылки вставлю, мб мой пост поможет кому-то еще в дальнейшем).
Электрика это не мое, но логикой можно дойти до сути.
Меня напрягло, что авто резко заглох — как будто пропало питание (Куда? На бензонасос?).
Проблема в Реле бензонасоса ?
Могут ли быть данные ошибки если умер только бензонасос ?
Попробовать (после проверки предохранителей) кинуть перемычку, чтоб питание напрямую подать ?
В итоге что получим — либо колхозить реле от «тазов», либо замена BSM?

Кто точно знает или сталкивался — подскажите, плиз.

P.s. Чую, что существует «Бог — создатель поломок на Ситроенах». Чутка подгорает.

UPDATE 17.07
Приехал сегодня вечером, скинул ошибки. Ошибки остались только P02**.
Трясущимися руками вытащил пред. F5 на 15А. Он, конечно же, целый. Нашел кусок провода от зарядки старого смартфона, зачистил, оголил, скрутил. Закрутил вокруг одной ножки пред-а и вставил обратно.
Решил не мотать на 40А — предохранитель, а кинуть второй конец провод прям на клемму аккумулятора и зажать.
Насос сразу заработал, слышно было на улице. Прыгнул в Ситр и завел с полтычка.
Проблема ясна — реле бензонасосафорсунок
Теперь думаю перепаивать реле или искать новый блок BSM.

UPDATE 18.07
Авто своим ходом доставлено к дому для спокойствия 4км.
Опять ничего кроме провода зарядки не нашлось. Нервишки пошалили от мысли про малое сечение провода и то, что он падла нагревался.
Один конец на предохранитель, второй на клемму + аккумулятора. Заводим и погнали резче до дому, а то мало ли чего случится.
Добрался без проблем, провод повешу на стенку и в рамку под стекло… Спасибо ему большое.
Завтра заказываю новый блок BSM и буду снимать в выходные старый.

citroen ccrosser 2.2hdi поменяли все четыре форсунки,стала выскакивать ошибка

citroen ccrosser 2.2hdi 2007 г.в . поменяли все четыре форсунки,стала выскакивать ошибка обрывы по все четырем форсам. возникает только при нагрузке,нужно ли прописывать форсунки?

номер форсунок по бошу 0445115025

Может тогда есть какие-то идеи в какую сторону копать при такой ошибке?
Сама машина в момент возникновения ошибки дергается, и происходит это только в движении (особенно при резком ускорении), если просто газовать стоя на месте проблем нет.

Возможно ли такое поведение например при обычном механическом загрязнении в топливной (будь то грязь в баке или обрывки некачественного топливного фильтра) ?
Или же копать стоит только в сторону электрики?
Просто не очень хочется вскрывать и ковыряться в мозгах.

citroen ccrosser 2.2hdi 2007 г.в . поменяли все четыре форсунки,стала выскакивать ошибка обрывы по все четырем форсам. возникает только при нагрузке,нужно ли прописывать форсунки?

номер форсунок по бошу 0445115025

Не долго музыка играла, опять таже ерунда, ну или похожая. Надо наверное рассказывать всю подноготную возникновения болячки )
В прошлую зиму автос потягали на веревке в сильный мороз — уложили одну форсунку. Был куплен и установлен полный комплект форсунок Б/У. Полет был почти нормальным за исключением того факта что в теплое время после 100км поездки могли возникнуть непонятные дергания при ускорении, которые в прочем решались более сильным подгазовыванием. Однако этой зимой дергания переросли в более серьезные последствия — машина стала глохнуть, при этом сразу заводится бодрячком, но при этом двигатель ведет себя так будто ему просто не хватает соляры — плавают обороты и он просто глохнет. складывается впечатление что на ходу перекрывается подача топлива и происходит завоздушивание. Постоял, погазовал, пару раз заглох, погазовал еще — поехал. При этом если на гашетку сильно не давить то можно ездить достаточно долго и упорно.

При резком старте может заглохнуть, хотя может и не заглохнуть. Может еще советы будут куда копать?
И еще, кто в Беларуси сможет прошить форсы эти (можно в личку)?

Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0203

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0203 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan (Ниссан Навара)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.

Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.

Что означает ошибка P0204

Причины возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Каковы симптомы ошибки P0204?

При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0204?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0204

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0204?

Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0204?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Читайте также:

      

  • Ошибка на рено меган 3 engine failure hazard
  •   

  • Power steering faulty ситроен с5 что за ошибка
  •   

  • Ланос поворотник горит постоянно
  •   

  • Коды ошибок тойота тундра
  •   

  • Не горит индикатор зарядки ваз 2109

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P0264 EP6DT на CITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0263 kia
  • Ошибка p0300 geely mk cross
  • Ошибка p0262 солярис
  • Ошибка p0300 ford mondeo
  • Ошибка p0262 пежо