1. как убрать чек. 2.как зайти в режим само диагностики(если такой имеется) ну и что может быть.
Сначала ошибку надо считать,расшифровать. Можно за деньги в сервисе сканером ,или самому при наличии адаптера ЕЛМ и программ соответствующих либо на ноуте ( пк) ,либо на телефоне.Ими же и скидывают чек.
Режим самодиагностики имеется, но приборки, по проблемам движка там нет информации.Но для общего развития:https://yandex.ru/video/search?text=Режим%20самодиагностики%20мондео%204&path=wizard&parent-reqid=1484326027501838-13173518801933423440122184-man1-3936&noreask=1&filmId=14797308130897437918
. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка. Только предположение!!
Изменено 13 января, 2017 пользователем tanliz
Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности.
Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101.
Что было сделано:
1) Проверил датчик map, он впорядке
2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось
3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет
4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает
5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось
6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено
7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально.
при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250.
UPD 1
Сегодня прокатился побольше, как оказалось, изменения все-таки есть.
1) Похоже что дело было в том самом контакте из 5 пункта
2) Теперь при включении зажигания сразу появляется чек с ошибкой P2263:72-27 (Эффективность системы наддува турбокомпрессора. Доп. признак: Заедание исполнительного устройства в открытом положении).
Однако турбина в аварийный режим не уходит, по крайней мере за 50 км езды по городу/трассе так и не ушла.
При включении зажигания также от актуатора идет слабый писк постоянно, не знаю как после запуска двигателя, там уже не услышать.
Однако осциллограмма вроде нормальная.
3) И как я понял допустил ошибку, а именно когда разобрал актуатор, то сбил его «нулевое» положение.
Или его можно поставить в любом положении рабочего диапазана? Просто когда я его ставил, то поставил в крайнее положении и при снятии увидел, что он действительно заклинил, как написано в ошибке.
Попрошу, если у кого есть возможность сфотографировать «нулевое» положение актуатора, т.е. при заглушенном двигателе, отправьте пожалуйста.
UPD 2
Сегодня уже решил снова поставить на глаз актуатор т.к. сказали мне, что при включении зажигания он должен открыть закрыть геометрию и встать в свое положение, но этого не произошло, видимо так только на некоторых автомобилях.
Несколько первых попыток так же давали серьезный недодув, который ощущался начиная с 4 передачи а максимальный map доходил где-то 220-230 кПа. И турбина уходила в аварийный режим. Тогда я еще думал что он должен сам занять свое положение после включения зажигания, а мне необходимо только отрегулировать его положение на посадочном месте, где он крепится 3 болтами.
Примерно с 5 попытки, тогда я его еще раз снял, подключил к разъему и положил на дворник, и после включения зажигания обнаружил, что механическая часть не двинулась никуда. Сняв крышку немного довернул червячную передачу и поставил актуатор на место. После этой манипуляции уже скорость набиралась значительно лучше, ошибка не выскакивала и map достигал значения в 254 кПа (при максимальном 255кПа), решил оставить временно так.
Итог:
1) Вся проблема была в плохом контакте или его отсутствии
2) Из-за незнания поспешно снял актуатор и теперь в ближайшее время надо заехать на СТО, где есть оборудование, чтобы точно выставить положение актуатора.
UPD 3
В общем еще раз передвинув положение механической части актуатора удалось добиться тех же ощущений при наборе скорости, что и были ранее, по этому решил никуда не ехать, думаю сдвиг от заводского положения сейчас не более 3%, т.к. разницы не чувствуется.
Артикул турбины 1567329
На чтение 5 мин Просмотров 43к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Для начала визуальный осмотр, как правило — «дыра» будет жирно обозначена, если конечно весь моторный отсек не в «говне». Следом опрессовка впуска. Проверяем ЕГР на предмет зависания в открытом состоянии. И если, как говорится дырок нету, выхлоп чистый, и женские трусы в воздушном фильтре не завалялись, то смотрим что там с турбиной. Коротко: проверяем на дырки, проверяем работу вакуумных приводов, клапанов, проходимость впуска и выпуска.
И абсолютно без разницы, что там горит в цилиндрах: дизель, бензин или ослиная моча.
Изменено 5 ноября 2016 пользователем add24
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вниз
Тема: Ошибка p0299-низкое давление наддува (Прочитано 23139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.
На днях заметил, что машина стала тупить и не ехать. Висела ошибка p0299 и давление наддува больше 0,2 не поднималось, полагаю мозг в аварии. Стираю ошибку и езжу спокойно педаль больше половины не нажимая и проблем ни каких нету. Но как только стоит педаль нажать до конца, то машина выстреливает и падает в аварию с ошибкой p0299. На первой передачи разгон идет как надо с давление 0,8, а как только переключает на второю то сразу в аварию падает и давление 0,2.
Патрубки турбины вроде все на месте и пробоин в них не видно. На аппресовку еще не ездил, но мне что то подсказывает что это не патрубки, а возможно электо байпас или все же сама турба не додувает или вастгейт.
Может кто сталкивался уже???
Записан
Откатись на сток и проверь.
Записан
Откатись на сток и проверь.
Откатись на сток и проверь.
Я вчера перезалил прошивку правда на тюненую, но на сток если откачусь то выпадут ошибки по лямдам задним, но все равно попробую.
Записан
Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».
Записан
Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».
Да стоит 3-х барный датчик.
При чем получается он первую докручивает и в пике 0,8, переключает на вторую и все наддув 0,2.
С учетом того что после сброса ошибки, машина едет нормально, то даже не знаю на то и грешить.
Шланги все на местах, снял ближайший байпас, подумал может мембрана прорвалась, но нет все в порядке.
Записан
Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.
Записан
Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.
На сток пойду откатываться и тестить вечером.
Больше 1 бара у меня не показывало ни когда.
Записан
Gohanet, Больше 1 бара у меня не показывало ни когда. — странно !!! У стока пики 1 бар.
Записан
Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:
Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности
Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной
Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так
Записан
Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:
Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощностиТак показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбинойСтоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так
Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.
Записан
Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.
Поставить рядом заведомо исправный спорто-эксп и замерить у обоих экспов, на этом соленоиде сопротивление на контактах.
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8.
Буду дальше тестить сток, но походу дело в клапане управления турбин, стоит он не дорого, но подзаказ 30 дней!
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.
Значит сами турбы хорошо себя чувствуют, да и пайпы все целы и дело в соленойде.
Записан
Дилемма, поменял я клапан управления турбины, оригинального не где нету, поставил от Мондео, они идентичны как оказалось.
Но проблема осталась!
При езде допустим на 4 передаче и нажатия газа в пол в режиме М, при 4000 оборотах давление 0,9 бара.
При старте с места и педаль газа в пол, давление выше 0,6 не поднимается и опять вылазит ошибка P0299.
Это на тюниной прошивки, на стоке проблем нету, давление 0,7-0,8 бара и без ошибок.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Ремзона »
- Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
- Ошибка p0299-низкое давление наддува