Ошибка p0299 гольф 6

Всем привет, достаточно долго не писал, причин было несколько, первое, особо ничего не делал с машиной, второе писать было не о чем, так как машина ездила кушала бензин омывайку и только радовала, но радость моя была бы не полная:
Еще перед вагфестом, обновил слегка зимние колеса, которые были выменяны еще в прошлом году у Simp1eMan, кстати его машина продается.
Обезжириватель> черный грунт>пластидип, именно такая последовательность, посмотрим как поведет себя зимой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Обезжириватель — черный грунт -пластидип 5 -6 слоев с высыханием каждого 15-20 минут

В начале июня заехав на мойку я посмотрел на свои арки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

арки цвели и жили своей жизнью

Доверия они мне не внушали целиком и полностью, шкурка 3М fine и superfine, обезжириватель, белый грунт, стало чуть приятнее:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

шкурка 3М fine и superfine, обезжириватель, белый грунт

Ранний июньским утром по приезду на работу я обнаружил что колесо начало спускать, спасибо помощи xpyyy он примчался на своей моднейшей техничке и мы поставили жгут накачали колесо и были очень рады что ничего не травит, хотя он уже привез мне 2 баллона 215/40 на перед, на случай того что я все таки ехал на спущенном колесе и корд был сжеван целиком и полностью.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

моднейшая техничка

Недавно я все таки решился и оторвал защитные пленочки, которые так и не давали покоя многим:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

с подставки под ногу
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
С днища об корягу

НУ и наверное суть моего поста 3его июля, вероломно и почти безсимптомно вылез чек, чек свидетельствовал об ошибке Р0299

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

чек свидетельствовал об ошибке Р0299

Благо под рукой elm327, смотрим ошибку, стираем, проезжаем 20 км, вроде все в порядке, но уже по пути домой на обгонах резко исчезала тяга между 3ей и 4ей передачей, я примерно уже понимал чем мне это все грозит, но так как чек еще не вылез, а до дома мы не доехали, мы продолжали ехать и ехать, дома уже гольфа оставил на ночь в гараже, но утром чек снова вылез. Я примерно знал список неприятностей:
1. клапан блоу оффа N249 3 тысячи;
2. клапан вэйст гейта N75 3 тысячи;
3. актуатор вейст гейта просто смазать, раскачать и в путь почти бесплатно;
4. забит кат, вырезать 3,5 тысячи — версия была мифическая, но я честно верил в нее;
5. привет турбина, а точнее заслонка вейстгейта, меняется только вместе с коллектором.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

фото не мое я просто спер с гольф клуба

В итоге диагностика на фольцваген великан, и я становлюсь именно тем счастливчиком с закисшим клапаном вейстгейта, но моя удача была бы не настолько велика, если бы у меня в очередной бы раз не отвалился лючок бака.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

в этот раз целиком и полностью

Так что теперь я решил что надо все сделать до конца, поэтому до сентября гольф будет ждать меня в гараже пока я экономлю деньги на школьных завтраках, чтобы купить все, номерочки если кому будет нужно, на будущее:
1. Ремкомплект турбины и все прокладочки:
VAG WHT 001 386 — 1 шт
VAG 03C 253 039 F — 1 шт
VAG 03C 145 757 A -1 шт
VAG WHT 003 842 — 18 шт
VAG N 0210717 — 1 шт
VAG N 013 81 33 — 2 шт
VAG WHT 003 366 A — 1 шт
VAG 1K0 253 115 Q 1 шт
VAG 1K0 253 115 M — 1 шт
VAG 03C 198 722 — 1 шт
2. Лючкок бензобака 5K6 809 857 CGRU;
3. Лобовое стекло 5K0845011ABNVB;
4. Пластиковые защиты днища 1K0 825 202 BK;

В сентябре в планах, нормальный ремонт и покраска задних арок, замена лобового стекла, установка нового лючка бензобака, так же уберу резиновые прокладки от стоковых пружины, одену на пружины от техниксов термоусадку и выровняю вилгэп как уже этого давно хочу. а там уже зима и можно будет посмотреть как пластидип держится на зимних колесах.

Так что любите свои машины, не жалейте на них денег и обслуживайте вовремя.
Ну и ездите на шкоде пока сломался ваг

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Ну и немного гольфа у работы:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

На чтение 5 мин Просмотров 43к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Zz-top

Завсегдатай


  • #1

Последнее редактирование: 21.10.2019

Саня TDI

Я здесь живу


  • #2

Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.

Последнее редактирование: 21.10.2019

Zz-top

Завсегдатай


  • #3

Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.

Извиняюсь)
VW Passat b6 2.0 TDI BKP
Я имел ввиду про датчик давления наддува g31 который стоит на патрубке к интеркуллеру.

Саня TDI

Я здесь живу


  • #4

вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.

seric

*****


  • #5

Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)

Саня TDI

Я здесь живу


Zz-top

Завсегдатай


  • #7

вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.

Трубки несколько раз перепроверял.. сравнивал с фото таких двигателей в инете.
Вакуум не измерял.. шнурком ведь нет как я понимаю возможности посмотреть показания вакуума?
Но с ним вроде все ок.. тормоза нормальные.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).

Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)

Вот посмотрите.. вроде различимо куда какие трубки подключены:
https://yadi.sk/i/xPOTRQThlAbcxQ
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
сейчас нет возможности сфотографировать, нашел старую фотографию в телефоне

Спасибо.. Читал еще раньше) Но схемы подключения вакуумных трубок двигателя BKP там не нашел. Пришлось просматривать фото на сайтах по продаже контрактных двигателей).

Последнее редактирование: 21.10.2019

Саня TDI

Я здесь живу


  • #8

🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.

. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).

Вы ход штока видели визуально или только цыферки?

Последнее редактирование: 21.10.2019

Zz-top

Завсегдатай


  • #9

🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.

. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).

Вы ход штока видели визуально или только цыферки?

Не подскажете где именно?
Второй пост с верху?
У меня в Эльзе есть такая же схема:
Схема подключения вакуумных шлангов
Автомобили с двигателями AZV, BKD, BKP, BMA, BVE и BWV

Но там изображен только Разъём, 6-контактный, на блоке электромагнитных клапанов.
А схемы вакуумных трубок я не вижу.
Может я что то не правильно понимаю?

По ходу штока — посмотрите здесь есть лог и видео:
Запись лога:
https://yadi.sk/d/IJ8zH-3bJ0pMCA
https://drive.google.com/open?id=1GsZeBDbc7ktaFHXi1rP_fHtghgTfEJlJ
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал — бибикает):
https://yadi.sk/i/uJ8Kg4bWrWJzMQ
https://drive.google.com/open?id=1_H5Y9EPcvBwr_HbNLpa3fLJgH6EbtbKR

вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.

Сходил посмотрел как соединены вакуумные трубки.
Вроде все правильно. Как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg

Последнее редактирование: 21.10.2019

seric

*****


  • #10

там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..

Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.

Zz-top

Завсегдатай


  • #11

Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.

Трубочку отсоединял что бы подключить клапан 75 на прямую к вакуумной магистрали. Сейчас как и обычно все подключено как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg

Логи с ошибками тоже есть. Неделю назад снимал. Могу выложить.

  • eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg

    eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg

    488 КБ

    · Просмотры: 384

Последнее редактирование: 21.10.2019

seric

*****


  • #12

К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .

Zz-top

Завсегдатай


  • #13

К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .

Добавил ссылочки на гугл-диск.. Посмотрите — отредактировал предыдущие ответы.
И добавил на первый пост ссылки тоже.

seric

*****


  • #14

По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера

Zz-top

Завсегдатай


  • #15

По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера

Да так и есть — недодув).
1. Турбина стоит восстановленая 2 мес назад. На предыдущей турбине была та же проблема, один в один. так что заедание лопаток — врядли.
У новой турбины мембрана актуатора жестче как показалось. Но думаю это не играет большой роли. Если вы смотрели мое видео — шток ходит примерно 11-12см.
2.Вакуум нужно измерить.
3.Возможно ли не снимая проверить интеркуллер на пробоины?

seric

*****


  • #16

Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.

Zz-top

Завсегдатай


  • #17

Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.

А разве опрессовка впуска не покажет дыры в интеркуллере?
Есть еще такое наблюдение.. что когда покатаешься какое то время, то подхват турбины становится либо не ощутим либо малоощутимым..
Холодную заводишь и снова все повторяется. Сначала ощутимый подхват на 2600-2800об, потом когда прогреется/поработает подхват уже не тот.

Последнее редактирование: 22.10.2019

60 036

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0299 ауди а4 б7
  • Ошибка p02d0 шевроле каптива
  • Ошибка p0299 wv tiguan
  • Ошибка p02cd опель антара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии