Ошибка p0299 опель инсигния

Вкратце.

Пообщался с друзьями-ваговодами. Описал симптомы и сразу получил вердикт — закисание актуатора турбины. Распространённая проблема турбомашин при езде по пробкам и в режиме пенсионера. Поскольку последние пару лет не гонял, то подходит. Причём один из друзей рассказал, что к ним на гарантию приехал человек, который имел схожие симптомы на своей машине, которая не проехала и года с момента покупки.

На ТО попросил мастера осмотреть тот самый актуатор. Он подтвердил, что актуатор хрен сдвинешь.

Последнее время стал играться с акселератором и выбирать те режимы езды при которых актуатор должен работать. На этой неделе машина уже без дёрганий ездит 2,5 оборотов в горку. Сегодня дал разгон по прямой, машину не дёргало, но чуть не обосрался от быстроты разгона. Завтра попробую выехать на трассу замерять разгон и в целом повыпендриваться.

Из наблюдений — если при ошибке 0299 давать машине активно просираться с дерганиями, то можно получить ошибку по дросселю и коробка может уйти в аварийный режим (только вторая передача — и только для тебя!). Было один раз. Как не попасть — не держать педаль при дёрганиях очень долго. Как лечится — остановка и глушение машины.

Иногда бывала чекуня. При её появлении турбина вообще не работает. Не лечится никак, чекуня уходит сама через сотню километров. Разгон без турбины — около 11 секунд. Неплохо для двухтонной дуры с двухлитровым атмосферником)

Всем привет!
Пару месяцев назад загорелась ошибка Р0299, я её удалил и катался дальше без проблем, пока машина не перестала ехать. И опять выскочила ошибка P0299.
Тут я понял, что она теперь так и будет выскакивать и надо что-то делать.
Почитал форум, пишут что меняли клапан, но это помогает не на долго и что вообще лучше для начала проверить герметичность системы впуска.
Вот я и решил воспользоваться дымогенератором…

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Кстати заметил, что машина сначала начинает плохо ехать и только через несколько дней вывалился чек
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Неоднозначная ошибка, причин которой может быть не мало и часто под приговор попадает турбина
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Первый раз пользовался такой штукой, до этого не приходилось

Делал на сервисе, у себя на работе. Помогали мне пацаны — советами, да делом.
Снял патрубок с воздушного фильтра и задымил туда. И ни чего не произошло, дым повалил только в обратку — значит система герметична.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Но мне то не вериться, что всё герметично и я решаю задымить с обратной стороны, сняв патрубок с дросселя

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Вот так это выглядит — ни чего интересного

И… оооо чудо! Дым пошел в районе замка капота — стало понятно, что интеркуллер прохудился.
Ну что ж, снимаю бампер, что бы осмотреть радиатор, убедиться что это он и заменить

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Плохо видно, но дымить начало в районе замка капота

Снял бампер и еще раз задымил систему

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Вот такой густой дым пускает дымогенератор

Задымил, вижу что дым попер наружу и я понял, что я лох (( Дым попер в обратку — через воздушный фильтр из воздухозаборника…

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Не странно, что отсюда пошел дым, ведь в этом месте и идет забор воздуха в систему

Ну что, делать не хер — раз снял бампер, так грех радиаторы не помыть, чем мы и занялись с Вальком
Решили не отгибать конденсор, а снять его, заодно обновить фреон и масло в системе А/С, интеркуллер тоже снять, а радиатор основной и на ГУР не снимать

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Пошла откачка фреона

Радиаторы были забиты, не критично, но и не слабо

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Основной радиатор
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Конденсор — радиатор кондиционера. Ему больше всего досталось, по хорошему его надо поменять, сразу не стал — зажал 7500р на новый фирмы Nissens

При снятии конденсора понадобятся новые кольца уплотнительные, хорошо на работе этого добра навалом
Кольцо кондиционера — 24436646
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА — 24436644

Запчасти на фото: 24436644, 24436646. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Маленькие кольца похожи на старые по состоянию, но резинки видно, что хорошие

Основной радиатор мыли не снимая с машины. Воды много и есть опасность попадания её в патрубки интеркуллера, по этому их необходимо чем-то заткнуть, так же заткнуть на кульке отверстия
Сильный напор может загнуть соты на радиаторах, по этому надо аккуратно мыть. Еще мы воздухом продували, сильный напор воздуха так же могут загнуть соты.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

По хорошему радиаторы надо промывать с обоих сторон, но основной не удалось, потому что он не был снят
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Кулек промыл с двух сторон, как и конденсор, на полу возле колеса видно сколько песка только с одного радиатора
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Половина с радиаторов

Ну короче помыл, собрал и пистец! Обороты заплавали, ошибка опять та же вылезла и других куча. Думал из-за того, что заводил когда всё снято было, сбросил ошибки, но когда поехал уже на улице, то всё опять загорелось, машина затроила, перестала турбина дуть короче жесть. Расскажу позже, а пока всё на этом

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Всем привет!
Пару месяцев назад загорелась ошибка Р0299, я её удалил и катался дальше без проблем, пока машина не перестала ехать. И опять выскочила ошибка P0299.
Тут я понял, что она теперь так и будет выскакивать и надо что-то делать.
Почитал форум, пишут что меняли клапан, но это помогает не на долго и что вообще лучше для начала проверить герметичность системы впуска.
Вот я и решил воспользоваться дымогенератором…

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Кстати заметил, что машина сначала начинает плохо ехать и только через несколько дней вывалился чек

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Неоднозначная ошибка, причин которой может быть не мало и часто под приговор попадает турбина

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Первый раз пользовался такой штукой, до этого не приходилось

Делал на сервисе, у себя на работе. Помогали мне пацаны — советами, да делом.
Снял патрубок с воздушного фильтра и задымил туда. И ни чего не произошло, дым повалил только в обратку — значит система герметична.

Но мне то не вериться, что всё герметично и я решаю задымить с обратной стороны, сняв патрубок с дросселя

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Вот так это выглядит — ни чего интересного

И… оооо чудо! Дым пошел в районе замка капота — стало понятно, что интеркуллер прохудился.
Ну что ж, снимаю бампер, что бы осмотреть радиатор, убедиться что это он и заменить

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Плохо видно, но дымить начало в районе замка капота

Снял бампер и еще раз задымил систему

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Вот такой густой дым пускает дымогенератор

Задымил, вижу что дым попер наружу и я понял, что я лох (( Дым попер в обратку — через воздушный фильтр из воздухозаборника…

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Не странно, что отсюда пошел дым, ведь в этом месте и идет забор воздуха в систему

Ну что, делать не хер — раз снял бампер, так грех радиаторы не помыть, чем мы и занялись с Вальком
Решили не отгибать конденсор, а снять его, заодно обновить фреон и масло в системе А/С, интеркуллер тоже снять, а радиатор основной и на ГУР не снимать

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Пошла откачка фреона

Радиаторы были забиты, не критично, но и не слабо

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Основной радиатор

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Конденсор — радиатор кондиционера. Ему больше всего досталось, по хорошему его надо поменять, сразу не стал — зажал 7500р на новый фирмы Nissens

При снятии конденсора понадобятся новые кольца уплотнительные, хорошо на работе этого добра навалом
Кольцо кондиционера — 24436646
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА — 24436644

Запчасти на фото: 24436644, 24436646. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Маленькие кольца похожи на старые по состоянию, но резинки видно, что хорошие

Основной радиатор мыли не снимая с машины. Воды много и есть опасность попадания её в патрубки интеркуллера, по этому их необходимо чем-то заткнуть, так же заткнуть на кульке отверстия
Сильный напор может загнуть соты на радиаторах, по этому надо аккуратно мыть. Еще мы воздухом продували, сильный напор воздуха так же могут загнуть соты.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

По хорошему радиаторы надо промывать с обоих сторон, но основной не удалось, потому что он не был снят

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Кулек промыл с двух сторон, как и конденсор, на полу возле колеса видно сколько песка только с одного радиатора

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Половина с радиаторов

Ну короче помыл, собрал и пистец! Обороты заплавали, ошибка опять та же вылезла и других куча. Думал из-за того, что заводил когда всё снято было, сбросил ошибки, но когда поехал уже на улице, то всё опять загорелось, машина затроила, перестала турбина дуть короче жесть. Расскажу позже, а пока всё на этом

Вкратце.

Пообщался с друзьями-ваговодами. Описал симптомы и сразу получил вердикт — закисание актуатора турбины. Распространённая проблема турбомашин при езде по пробкам и в режиме пенсионера. Поскольку последние пару лет не гонял, то подходит. Причём один из друзей рассказал, что к ним на гарантию приехал человек, который имел схожие симптомы на своей машине, которая не проехала и года с момента покупки.

На ТО попросил мастера осмотреть тот самый актуатор. Он подтвердил, что актуатор хрен сдвинешь.

Последнее время стал играться с акселератором и выбирать те режимы езды при которых актуатор должен работать. На этой неделе машина уже без дёрганий ездит 2,5 оборотов в горку. Сегодня дал разгон по прямой, машину не дёргало, но чуть не обосрался от быстроты разгона. Завтра попробую выехать на трассу замерять разгон и в целом повыпендриваться.

Из наблюдений — если при ошибке 0299 давать машине активно просираться с дерганиями, то можно получить ошибку по дросселю и коробка может уйти в аварийный режим (только вторая передача — и только для тебя!). Было один раз. Как не попасть — не держать педаль при дёрганиях очень долго. Как лечится — остановка и глушение машины.

Иногда бывала чекуня. При её появлении турбина вообще не работает. Не лечится никак, чекуня уходит сама через сотню километров. Разгон без турбины — около 11 секунд. Неплохо для двухтонной дуры с двухлитровым атмосферником)

Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда «тапку в пол»,стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.

Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с «кулаком» снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.

Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.

А теперь вопрос:

я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:» Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки.»

Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?

У кого какие мысли?

пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.

Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.


Изменено 21 сентября 2016 пользователем шрус

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, на это потребуется некоторое время, но дополнительно укажите год выпуска авто, ВИН-код (указан в ПТС), а также не было ли каких-либо ремонтных работ по двигателю и топливной системе.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Считается, что эта ошибка появляется при повреждении вала турбины из-за проблем со смазыванием. Даже есть технический бюллетень. По факту должно быть заметно отличие давления наддува от требуемого. Есть и решение- замена маслоподводящего патрубка. Но ремонт стоит затевать после проведения проверок работы турбины, её давления и свободы вращения.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Здравствуйте.
    Ошибка P0299 расшифровывается- Состояние пониженного давления наддува в турбокомпрессоре/механическом компрессоре.
    Данная ошибка свидетельствует о низком давлении турбонаддува. Как уже писал мой коллега для начала следует проверять саму турбину.
    также в некоторых случаях причина проблемы (и возникновения ошибки) в повреждении патрубков или интеркуллера.

    Россия, Subaru Legacy

  • В любом случае необходимо полностью проверять систему турбонаддува. Если все патрубки целы, то необходимо диагностировать целостность и исправность самой турбины, свободного прохода воздуха в турбине, смазку. Из-за масленого голодания может нарушиться работа самой турбины, при этом она не будет раскручиваться как надо. Если дефекта самой турбины нет, то необходимо проверять работу смазки, подводящих патрубков смазки а также самого масляного насоса.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Добрый вечер. Могу лишь присоединиться к советам. Сначала следует выполнить диагностику турбины, обязательно проверьте надежность фиксации всех хомутов на патрубках и их герметичность. После этого проверка давления, визуальный осмотр и геометрическая целостность.

    Mazda 3

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Поиск инфы Opel Insignia ошибки Р0014 и Р0299 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Поиск инфы] Opel Insignia ошибки Р0014 и Р0299


Закрытая тема.
  1. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Авто 2011гв (LDK)
    Двигатель A20NHT (2.0L)
    Жалоба на потерю тяги, в кодах Р0014 Exhaust Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Performance и Р0299 (пониженное давление наддува?)
    Отработал по первому коду, на клапане смещения сопротивление хаотично скачет от 15Ом до 100Ом.
    Пока что отправил за покупкой клапана. В тисе наткнулся на такую инфу.

    Жалобы на плавающий ХХ тоже есть. Кто может прокомментировать по данному вопросу? Нужно менять ПО?
    ВИН W0LGT5GE7B1202270 номер ПО по сканеру 12640964

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва
  3. Аватар для Alexandr1

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.09.2007
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    Винница

    При смещении фаз на стабильный ХХ надеяться не приходится. После замены запчасти можно работать по второй ошибке.

  4. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Не смотрел Вань…

    Соответственно

    Именно так и будет.
    Интересовал вопрос о смене ПО которое выдал ТIS, не более того.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.

Фото

28.10.2019, 12:21

Красноярск

Здравствуйте Опелеводы :))))

Сегодня утром, по пути на работу, меня постигло неприятность, при подьеме в гору почувствовал что машинка потеряла мощность, как будто отключилась турбина, и на панели приборов загорелась надпись » мощность двигателя ограничена»

Погуглив форумы есть следующие подозрения:

1. Дроссельная заслонка — но тогда в основном загораются три индицации ( можность двигателя, есп и чек )
И ещё многие пишут что после того как глушишь симптомы пропадают на какое то время, у меня .е после заводки сразу эта надпись.
2. Пробой модуля
3. Свечи.
4. Бензин
5. Турбина

Конечно надо считать ошибки ( есть Оп-ком ) или сьездить на диагностику. Думаю надо еще елм 327 заказать.

Может кто сталкивался с подо

Фото

29.10.2019, 11:31


Краснодар

Турбина. Было такое. Меняли по гарантии.

Фото

29.10.2019, 11:52


Красноярск

Фото

29.10.2019, 15:03


Буденновск

Сначала съезди на диагностику. А до этого проверь шланги на герметичность с помощью дымогенератора. У меня диагностика показала заменить клапан абсорбера, датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку. А в итоге лопнул патрубок который одевается на дроссельную заслонку. Патрубок 13257587 GM. Стоит около 8000. Естественно поставил заменитель. Пока все норма.

Фото

07.01.2020, 14:15


Набережные Челны

Думаю, не все так плохо. Было такое уже. Поменял клапан на турбине. Pierburg 7.28311.04.0
Рекомендую начать с него. У меня был забит гуталином. ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке нового прочистить шланги и штуцера, по возможности.

Фото

22.03.2020, 06:48


Ульяновск

Было такое, пробило патрубок у дросселя.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


  • hot-boy1984


    Senior MemberАвтор темы

    4434


    #
    30 мая 2013 16:09

    Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • 257


    #
    18 мая 2016 22:35

    Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам


  • 119752


    Junior Member

    31


    #
    19 мая 2016 00:08

    Всем привет. Есть вопрос по системе вентиляции картера двигателя на 1,6turbo.

    На фото патрубок с клапаном (направление движения от клапанной крышки в турбину)

    У меня внутри этого патрубка резинового клапана нет (дуется в обоих направлениях) может ее там и не должно быть. Хотелось бы узнать, как у других владельцев обстоят дела с этой штукой.


  • elukashik


    Senior Member

    3097


    #
    19 мая 2016 12:43

    Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)


  • irbis2001


    Member

    257


    #
    19 мая 2016 12:50

    elukashik:

    Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)

    купи 20 с али, там есть черные. Все равно пригодятся, что поснимают, что потеряешь.. Тем более что стоят они копейки


  • 119752


    Junior Member

    31


    #
    19 мая 2016 12:58

    elukashik:

    Ребята, а где можно поискать колпачок колесной гайки? На всяких али только по 20 штук и непонятных цветов, а мне бы один)

    60 08 961 на стальной —
    60 08 962 на литой УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
    60 08 958 на литой ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ,MATT
    exist.by, http://autodoc.by/ около 30 000 стоят.


  • 7en83


    Member

    223


    #
    19 мая 2016 15:00

    Редактировалось 7en83, 1 раз.

    elukashik,
    Последний мой пост про колпачки
    Раньше
    Пользуйтесь поиском ребята. Не все у нас так безнадежно здесь)


  • Yury_1983


    Neophyte Poster

    12


    #
    19 мая 2016 18:50

    Редактировалось Yury_1983, 1 раз.

    Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.


  • andrei80


    Member

    136


    #
    19 мая 2016 19:03

    1780095:

    Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.

    сажевый фильтр в порядке? или забит.


  • Yury_1983


    Neophyte Poster

    12


    #
    19 мая 2016 19:36

    Редактировалось Yury_1983, 2 раз(а).

    у меня катализатор, его отключали, эффекта нет


  • andrei80


    Member

    136


    #
    19 мая 2016 21:02

    1780095:

    у меня катализатор, его отключали, эффекта нет

    не увидел, что бензин.


  • IZGANT


    Junior Member

    31


    #
    20 мая 2016 10:58

    Редактировалось IZGANT, 1 раз.

    Всем привет ! Пришлось разрезать литой диск шлифмашинкой,укорела секретка. :( .Может кто чем поможет.Ищу такой же один диск R16

    .Куплю зимние R18 шины в отличном состоянии.Продам зимние R16 шины ,шипованные ,Nokian Hakkapelita .Все размеры как на табличке.Вылет литого ET41.Куплю R16 диски.


  • rylet


    Senior Member

    932


    #
    20 мая 2016 15:34

    Редактировалось rylet, 2 раз(а).

    Yury_1983:

    Ребят, помочь можете только вы. Горит ошибка P 0299 — слабый наддув турбины (постоянно). Разобрано полмашины, проверено: все патрубки, все датчики, клапан на турбине, маслоподающий канал, датчик на турбине, переключатели вакуума на турбине, турбина была на стенде, интеркулер — ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Турбина крутит только после 3500 оборотов (ошибка также дает о себе знать после примерно 50 км). Пробовали вакуумы отключать + глушитель=все равно не раскручивает. (заменил лямбду и воздушный). уже в отчаянии. Что делать, куда обратиться, денег угрохал, а результата 0. Собрали машину, завтра еду забирать. У меня инсигния 2,0 турбобензин 2,0 2009 г.в.

    похожая проблема, замена турбины


  • DimaSavelv


    Member

    213


    #
    20 мая 2016 15:41

    Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что бу совсем немного. Если кому надо, пишите.


  • E322


    Member

    288


    #
    20 мая 2016 16:26

    Редактировалось E322, 1 раз.

    DimaSavelv:

    Снял с зимних дисков датчики давления в шинах, 13348393, 4шт,у меня на рестайле они так и не заработали полноценно, хотя у официалов все показывало, когда комп подключали, все давления были видны. Погуглив форум, вычитал, что вроде как они на дорест подходят точно, а вот на рестайл не всегда. Датчики заказывал сам, пришли в ноябре. так что бу совсем немного. Если кому надо, пишите.

    Надо) пиши в лс ценник


  • koSS


    Senior Member

    536


    #
    20 мая 2016 22:11

    irbis2001:

    Кому нужен отличный автомобиль опель инсигния 2013г дизель, автомат, комплектация космо. Продам

    хау мач?)

    Два признака того, что с тобой хотят потанцевать: 1) Ты — младший лейтенант 2) Мальчик молодой


  • петруха123


    Neophyte Poster

    14


    #
    21 мая 2016 00:27

    Всем привет. Нужен моторчик в фару. (AFL). Может кто чем поможет.


  • Алекс1.8


    Senior Member

    1208


    #
    21 мая 2016 23:01

    APGREID:

    Алекс1.8, Я заказал 1шт, по привлекательной цене. Пришел, но по факту я ошибся на нем такие зацепы в торце оказались в другую сторону. Я их ножиком удалил, но увы фишка тоже выбила ошибку. Видать он не на Инсигнию расчитан, там периодичность подачи сигнала другая. Вот сейчас второй заказал за10у.е. на картинке вроде все как в оригинале, прийдет поставлю, отпишу.

    А какой номер заказывал? у меня передний боковой пострадал от ДТП, по Экзисту бьется 1238266, а на самом датчике 13282984. По экзисту на бампер идут два варианта по номеру отличия боковые и центральные.


  • APGREID


    Senior Member

    617


    #
    21 мая 2016 23:25

    Алекс1.8, Вообще не понимаю че на нем за маркировка типаGM25962694 а под ним еще номер 0 263 003 904


  • Алекс1.8


    Senior Member

    1208


    #
    21 мая 2016 23:42

    на моём GM 13282984, а под ним Бошевский номер 0 263 003 830 — на Али они от 10 у.е., а у нас от 2 млн….. Не найду б.у закажу с Али


  • Remora


    Member

    138


    #
    22 мая 2016 14:28

    петруха123 с ходу моторчик не найдёшь. Надо в опелевском тисе (вроде так он называется) смотреть. Кстати а что в qr коде написано?

  • Обновлено: 04.06.2023

    Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

    Что означает ошибка P0299

    Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P0299

    • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
    • Низкое давление моторного масла
    • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
    • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
    • Неисправность датчика давления наддува

    Каковы симптомы ошибки P0299?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Переход автомобиля в аварийный режим
    • Падение мощности двигателя
    • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

    Как механик диагностирует ошибку P0299?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
    • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
    • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
    • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

    Частые ошибки при диагностировании кода P0299

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Насколько серьезной является ошибка P0299?

    Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
    • Ремонт системы подачи впускного воздуха
    • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
    • Замена датчика давления наддува
    • Устранение причины низкого давления моторного масла

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

    Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя

    Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

    При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

    Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

    Симптомы неисправности

    Симптомы DTC могут включать в себя:

    Других симптомов, скорее всего, не будет.

    Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
    • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
    • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
    • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
    • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
    • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
    • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
    • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
    • Низкое давление масла (Ford).
    • Отказ системы EGR (Ford).
    • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
    • Прилипание лопастей VGT (Форд).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0299

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

    1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
    2. Проверить турбокомпрессор.
    3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
    4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

    Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

    Диагностика и решение проблем

    Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

    TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

    Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

    Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.

    Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

    Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

    На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

    Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
    • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
    • Isuzu
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
    • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
    • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

    С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2261

    Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.

    Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя

    В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

    Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

    Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

    После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

    Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Механическая неисправность перепускного клапана.
    • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
    • Изношенная или замкнутая проводка.
    • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
    • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2261

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
    3. Проверьте перепускной клапан.
    4. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
    5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
    6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
    7. Проверьте модуль PCM.

    Диагностика проблем и решение проблем

    Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

    Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

    Проверка вакуума

    Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

    Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

    При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

    Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

    Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

    Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

    Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

    Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

    Проводка и датчик давления

    Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

    Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

    Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Buick (Бьюик Энкор)
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Citroen
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
    • Kia
    • Mercedes
    • Opel (Опель Астра, Инсигния)
    • Peugeot (Пежо 308, 3008)
    • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)

    С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2282

    Код ошибки OBD-II P2282 является общим кодом, который определяется как утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает недостаточный воздушный поток между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.

    Код ошибки P2282 – утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

    Современный двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

    По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

    Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

    Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше или меньше воздуха. Делается вывод о наличии утечки, либо ограничении в системе всасываемого воздуха.

    Когда PCM распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью из-за недостаточного объема окружающего воздуха при работающем двигателе. Устанавливает код P2282, и в зависимости от серьезности утечки или ограничения потока воздуха может загореться сигнальная лампа на панели.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Степень серьезности кода P2282 варьируется от средней до высокой. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2282 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Засор или обрыв воздухозаборного патрубка.
    • Плохая прокладка впускного коллектора.
    • Неисправный датчик MAP или MAF.
    • Неисправная проводка, идущая к датчикам.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2282

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2282:

    1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
    2. Проверьте датчики MAP и MAF, при необходимости замените.
    3. Визуально проверьте вакуумные линии.
    4. Проверьте прокладку впускного коллектора.
    5. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
    6. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Начиная диагностику неисправности P2282 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с вакуумом, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

    При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

    Поиск утечки или ограничения потока воздуха

    Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

    Осмотрите датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Также проверьте воздухозаборную трубу на наличие перегибов, трещин или признаков разрушения. При обнаружении неисправностей воздухозаборную трубу следует заменить.

    После этого очистите код неисправности P2282 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

    PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2282 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet
    • Ford (Форд Куга, Фиеста)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
    • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
    • Saturn (Сатурн VUE)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Vauxhall

    С кодом неисправности Р2282 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2279, P2280, P2281.

    Читайте также:

        

    • Схема подвески isuzu elf
    •   

    • Как проверить регулятор давления топлива ваз
    •   

    • Ошибка 112008 опель астра
    •   

    • Как проверить генератор тойота витц
    •   

    • Схема замка двери ваз 2110

    Похожая ситуация,инсигния 2011 г.в. 2.0 NHT,пробег 100 тыс.км.Полтора года назад приехала с DTC P2261-Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора.Тогда сразу был обнаружен лопнувший по шву вакуумный бачек.Цена на него оказалась занебесная,и владелец где-то заклеил его,довольно качаственно,вобщем работает этот вакуумный резервуар по сей день нормально. Далее примерно раз в три месяца,в основном после трассы,когда «тапку в пол»,стали появляться p0299 по пониженному давлению турбонаддува и p2261 по байпасному клапану. И каждый раз проверял всю эту обвязку управлением наддувом и байпасом,тщательно,с вакуумметром.Так-же продымил на утечки весь впуск.На большее у владельца времени не было,и он благополучно катался несколько месяцев до выезда на трассу.

    Сегодня пригнал на весь день,симптомы потери мощности стали проявляться ежедневно.И все те-же 2261 и 0299.Еще раз тщательно все проверил,управление и байпасс работают нормально,утечек нет,тяга управления на месте,и тут ЭМК регулятора давления очень громко начал трещать.Как раз у соседей-механиков в работе такой-же мотор с «кулаком» снятый лежит,перекинул с него этот клапанок,и поехали кататься.Клиент доволен,говорит поехала машина.Возвращаемся на базу,пока мотор остывает,перелопачиваю остальную текучку.Ставлю его родной клапан на место,едем кататься еще раз.Стараемся ввалить ей по полной,хотя сегодня весь день льет дождь,на дорогах реки,но нашли участки,покатались.Вроде все хорошо,возвращаемся на базу,а в ошибках опять 2261.Хотя симптомов нет никаких.

    Далее думаю турбину снимать смотреть и выхлоп,с пристрастием,хотя кажется мне что не просто-так ЭМК так громко трещит,да и не держит он вакуум.Так-же трещит КПА когда заклинивает.

    А теперь вопрос:

    я думал что 0229 возникает как следствие 2261-неработающего байпаса,а теперь если предположить что виноват все-таки ЭМК регулятора давления наддува,то почему все-таки 2261 появилась а 0299-нет.Хотя в описании 2261 сказано:» Условия установки кода неисправности

    Модуль ECM обнаружил серию пульсаций в системе впуска, превышающую пороговое значение калибровки.»

    Может эти пульсации возникают из-за приоткрытой заслонки вестгейта?

    У кого какие мысли?

    пс Версия ПО в ЕСМ-последняя.

    Запчастисты заряжают за клапанок 20-27 тыр.Акуеть.


    Изменено 21 сентября 2016 пользователем шрус

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0299 митсубиси паджеро
  • Ошибка p0299 мерседес om642
  • Ошибка p0299 кия спортейдж
  • Ошибка p0299 гольф 6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии