Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
На чтение 5 мин Просмотров 36к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
ошибка P 0299 P2261
может кто подскажет чего делать?
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Re: ошибка P 0299 P2261
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 0:24
Киря писал(а):может кто подскажет чего делать?
0299 недодув турбины, 1) проверь аварийный клапан зброса если мембрана цела, то увы трещина в колекторе и турбине, все под замену и каталик долой в нем 40% сот оплавлено, они тебя и загубили.
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июл 03, 2012 0:44
Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 1:35
Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 10:01
Lex_sv писал(а):
DIVOL писал(а):
Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.
Бред на этом форуме исходит только из одного места — из тебя!. Дроныч, заткнул бы ты уже свою дыру, тебя послушать, так кроме проблемы с твоим чугунком ничего и быть не может. Начинать поиск неисправности с простого — нормальное явление, хотя…тебе виднее, проще не думая кучу бабла влить, а потом подумать.
Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июл 03, 2012 10:26
DIVOL писал(а):Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
Не знаю, откуда взяты твои 100%, но слетевшие патрубки и трубки вентиляции встречались на форуме регулярно, так вот проверить стоит 0 рублей 0 копеек. Увидев спущенное колесо ты сразу ломанёшься в шиномонтаж? Или всё-таки попробуешь его накачать, вдруг подростки ночью побаловались. Никто не спорит, что проблема может быть и такой, как ты пишешь. Просто не надо всё переводить на свой конкретный случай, они разные бывают.
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Вт июл 03, 2012 11:02
эта ошибка появилась после разборки и сборки впускной системы, надо посмотреть может не все наместе
-
urbanidze
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 11:56
- Откуда: екб сити
Сообщение
urbanidze » Ср сен 05, 2012 12:59
у меня тоже проблема с потерей мощности и выдает тоже эти ошибки уже смирился с этим , проехал 2300 км по трассе машину как подменили ошибки остались, а прет не так как раньше, проездив неделю все опять возобновилась, что с ней понять не могу
турбо пыж
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 20:16
Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться — аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок — только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны — ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката — говорит может. Ищем бу кат на турбу… или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили — валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
Последний раз редактировалось Viento Вс июл 24, 2016 21:03, всего редактировалось 2 раза.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Вс июл 24, 2016 20:58
вопрос по фото слева который поставили, правый снятый с машины?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 21:01
maximusA33
ну да
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июл 24, 2016 21:21
Viento писал(а):Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться — аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок — только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны — ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката — говорит может. Ищем бу кат на турбу… или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили — валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
![]()
![]()
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
текст к тому, что нехер ездить с жором и идти менять МСК?
иначе кат сдохнет?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 21:57
yrk
Нет. Это и так понятно, как начинает жрать более, чем литр между сменами уже можно начинать думать.
К тому, что может быть причиной при таких ошибках. Сегодня машина приехала только 2мя ошибками 2261 и 2262. В инете можно найти отзовы тех, кто менял клапан регулирования (не 3 копейки стоит, есличо), но не помогало.
Там фишка в том, что владелец ездил очень неспешно и плавно, а ошибка вылезает только если разгоняться с оборотами более 3500.
Турбина недодувает, вываливает ошибки по регулятору, а виноват кат…
Обмен опытом, мало ли ещё кто столкнется.
Надеялись что проблема в кате, а не была в этом уверенность на 100%.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
1. Согласен, на сколько я знаю современные турбины при должном уходе ходят до 200 тыс. и больше, а я меняю масло каждые 10 тыс. и мотор особо не насилую.
2. Врятли снимали — за все взяли 1500 р., 1000 за диагностику и 500 за работу. Они похоже устранили следствие, а не причину — машина едет так же как после появление ошибки, просто самой ошибки нет. Для начала мне и этого хватит, но проблему решать надо. Можно, конечно, сдаться официалам, например в Ситроен Сервис Москва на Обручева, рядом с домом, но я совсем не уверен, что эти рукожопые ПТУшники все сделают как надо и с первого раза. А денег возьмут — не постесняются. Это я был где Леша Энзо работал.
3. Если турбину не снимали — врятли что-то смотрели, там хрен куда подлезешь просто так. Вот и надо чтобы грамотный человек все это посмотрел и сделал, машину могу хоть на рабочую неделю оставить, вот только некому.
4. Ну за 2.5 тыс. я готов поставить эксперимент, если вероятность высока.
5. Ок, посмотрю, это который от этой банки идет, с которой мне трубку сдернули?
На чтение 5 мин Просмотров 43к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
ошибка P 0299 P2261
может кто подскажет чего делать?
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Re: ошибка P 0299 P2261
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 0:24
Киря писал(а):может кто подскажет чего делать?
0299 недодув турбины, 1) проверь аварийный клапан зброса если мембрана цела, то увы трещина в колекторе и турбине, все под замену и каталик долой в нем 40% сот оплавлено, они тебя и загубили.
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июл 03, 2012 0:44
Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 1:35
Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.
-
DIVOL
- Гуру
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36
Сообщение
DIVOL » Вт июл 03, 2012 10:01
Lex_sv писал(а):
DIVOL писал(а):
Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина — свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора — давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.
Бред на этом форуме исходит только из одного места — из тебя!. Дроныч, заткнул бы ты уже свою дыру, тебя послушать, так кроме проблемы с твоим чугунком ничего и быть не может. Начинать поиск неисправности с простого — нормальное явление, хотя…тебе виднее, проще не думая кучу бабла влить, а потом подумать.
Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вт июл 03, 2012 10:26
DIVOL писал(а):Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
Не знаю, откуда взяты твои 100%, но слетевшие патрубки и трубки вентиляции встречались на форуме регулярно, так вот проверить стоит 0 рублей 0 копеек. Увидев спущенное колесо ты сразу ломанёшься в шиномонтаж? Или всё-таки попробуешь его накачать, вдруг подростки ночью побаловались. Никто не спорит, что проблема может быть и такой, как ты пишешь. Просто не надо всё переводить на свой конкретный случай, они разные бывают.
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Вт июл 03, 2012 11:02
эта ошибка появилась после разборки и сборки впускной системы, надо посмотреть может не все наместе
-
urbanidze
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 11:56
- Откуда: екб сити
Сообщение
urbanidze » Ср сен 05, 2012 12:59
у меня тоже проблема с потерей мощности и выдает тоже эти ошибки уже смирился с этим , проехал 2300 км по трассе машину как подменили ошибки остались, а прет не так как раньше, проездив неделю все опять возобновилась, что с ней понять не могу
турбо пыж
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 20:16
Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться — аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок — только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны — ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката — говорит может. Ищем бу кат на турбу… или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили — валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
Последний раз редактировалось Viento Вс июл 24, 2016 21:03, всего редактировалось 2 раза.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Вс июл 24, 2016 20:58
вопрос по фото слева который поставили, правый снятый с машины?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 21:01
maximusA33
ну да
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июл 24, 2016 21:21
Viento писал(а):Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться — аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок — только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны — ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката — говорит может. Ищем бу кат на турбу… или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили — валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
![]()
![]()
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
текст к тому, что нехер ездить с жором и идти менять МСК?
иначе кат сдохнет?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс июл 24, 2016 21:57
yrk
Нет. Это и так понятно, как начинает жрать более, чем литр между сменами уже можно начинать думать.
К тому, что может быть причиной при таких ошибках. Сегодня машина приехала только 2мя ошибками 2261 и 2262. В инете можно найти отзовы тех, кто менял клапан регулирования (не 3 копейки стоит, есличо), но не помогало.
Там фишка в том, что владелец ездил очень неспешно и плавно, а ошибка вылезает только если разгоняться с оборотами более 3500.
Турбина недодувает, вываливает ошибки по регулятору, а виноват кат…
Обмен опытом, мало ли ещё кто столкнется.
Надеялись что проблема в кате, а не была в этом уверенность на 100%.