Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!
-
#2
Машина W204, C180, 2013 WDD2040311A851090
-
#3
Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!
Пусть смотрят управление турбиной.
Вестгейт (байпас турбины) управляется вакуумом. Сильно похоже что он постоянно открыт.
-
#4
Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!
Случайно не по Вам Ванька Иванов вчера звонил? Смотрите либо управление турбины, либо что то не герметично собрали Вам. А проще на прямую свяжитесь с нами, сделаем диагностику, если по вине сервиса где делали, дадим заключение и поедите качать того кто делал.
-
#6
Казалось бы, ну и что?
Накосячил, раскосячил. Делов то
Но почему то они дважды проверили то, что выполнили правильно, а ошибку по наддуву похерили.)
-
#7
Добрый вечер, после замены термостата на моторе M274, пропала тяга, мастера сказали, что 2 раза перепроверили все ли установили как нужно и вроде как все норм, но… 1.при диагностике вылетает ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало! 2. Машина стала атмосферной, при нажатии на педаль еле едет! Грешат на топливный насос который под нагрузкой выдаёт 4.5 атмосферы, говорят мало!
Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.
-
#8
Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.
А что было до этого?
По идее турбокомпрессор может не выдавать номинальное давление по трем причинам.
Не закрывается байпас компрессора, не закрывается вестгейт (байпас турбины), дырка в патрубках интереулера или в самом интереулере.
Если все это исправно, то мотроник может поддушивать турбину при забитом интеркулере и радиаторах, воздушном фильтре, детонации.
Что из этого и как проверили?
-
#9
Парни которые собирали впуск не одели один из вакуумных шлангов на впускной коллектор, шланг одели и мерс поехал как раньше!
-
#10
А предлагали топливный насос поменять).
-
#11
А предлагали топливный насос поменять).
Ну им же надо было что то предложить )
-
#12
Так я из за предложения топливный насос поменять и начал раскачивать! Спрашиваю типо после замены насоса точно поедет, а мне на это отвечают: ВОЗМОЖНО ДА!)))))
-
#13
Ребята, чем закончилась ваша эпопея? Мы уже вторую неделю воюем с W176 с такой же ошибкой. Машина едет правильно 3-5 минут, потом появляется ошибка и, соответственно, пропадает наддув. Далее глушим-заводим и машина опять оживает на какое-то время.
ну так диагностикой проверять надо
Снова приветствую!
авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)
Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:
сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).
Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,
теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).
Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.
Что сделано:
— EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)
— Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)
С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..
Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!
Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):
И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:
Есть в личном пользовании Дайс, подключался:
7г сажи в фильтре
параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).
ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:
ЗЫЖ призываю экспертов:
@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X166):
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
Аварийный режим двигателя
Всем доброго дня! Прошу прощения и надеюсь на ваше понимание! Влез в форум не с микроавтобусом, а с внедорожником. Двигатели одинаковые, что на этом, что на том. Просто уже достало мотание по сервисам, где не могут найти причину, но за поиск берут деньги! Суть проблемы.
Мерседес glk 220 2011г., вин WDC2049841F762554, отдали за долги, и поэтому ничего про его судьбу не знаю . После резкого ускорения или набора скорости до 100км/ч, переходит в аварийный режим. Ошибки Р024872 выход 2 для турбонагнетателя низкого давления имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм не производит закрытие. Р029900 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Р06DA13 активация клапана масленого насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв, но не думаю что эта ошибка связана с турбиной. Турбину снимали дважды на стенд, отрабатывает без проблем. Патрубки опресовывали дымом, тоже без повреждений и при мне затыкали рукой впуск, машина глохнет. Еще в одном сервисе сказали, что подклинивает вакуум который под воздушным фильтром, то есть он через стар диагностику отрабатывает активацию от мин. до макс., но числовые показания положения разняца. Поменял шланг от него и и преобразователь давления, результат не изменился. в этом же сервисе, объясняли мне про какие то концевики в турбине и обратно нужно ее снимать, я усомнился в этом, так как ни каких проводов от турбины нет, может объяснят мне знающие, есть ли в турбине какие либо концевики, или тому подобное, которые фиксируют положение заслонки или привода вакуума? Как блок управление фиксирует положение заслонки, привода вакуума и выдают числовые значения на стардиагностике? Саму вакуумную систему не проверяли, не просто найти сервис с вакуумметром, но герметичность есть, после остановки двигателя и ожидания мин5, снимали шланг который идет на вакуумный распределитель, идет шипение.
Или подскажите сервис с хорошим спецами по этим моторам и которые могли бы решить эту проблему.
Спасибо за понимание!