Ошибка p029900 skoda

  1. 03.02.2021, 18:54


    #361

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?

    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?

    Может и левый блок косячит, может правда и опрессовку провести, а может просто клапан N75 или 249



  2. 07.02.2021, 21:30


    #362

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?

    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?

    В любом случае, когда найдёшь решение этой проблемы, то обязательно отпишись что да как.


  3. 02.03.2021, 08:37


    #363

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.


  4. 02.03.2021, 11:11


    #364

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.

    коробочка GAN?


  5. 02.03.2021, 22:36


    #365

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию


  6. 27.03.2021, 23:28


    #366

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Эксперимент продолжился:установил блок обратно(ошибка вернулась) попробывал заправляться 98-100 топливом ошибка больше не появляется!!!Итог похоже этот блок настроен под определенный бензин не ниже 98.


  7. 10.06.2021, 18:30


    #367

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».

    Последний раз редактировалось игорь35; 11.06.2021 в 13:13.


  8. 29.06.2021, 12:41


    #368

    Искандер вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35
    Посмотреть сообщение

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».

    Проще поменять турбину на восстановленную, чем все эти танцы с бубнами, там не только проблема с актуатором, но и люфтит калитка, соответственно регулировки бесполезны, ремонт снятой турбины в мск 42-45, восстановленная 30-35, но снятую забирают.


  9. 29.06.2021, 21:36


    #369

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.


  10. 01.07.2021, 19:12


    #370

    Искандер вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.

    Я тоже смотрел б.у., но все же взял восстановленную, на ней нет люфтов, она завтулена, на мой взгляд этот люфт и приводит в негодность актуатор, на восстановленных также его перебирают, мне уже меняли турбину по гарантии на 25тыс. км, сейчас уже 160тыс.км


  • #22

Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)

О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан — проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

Последнее редактирование модератором: 8 Фев 2020

  • #24

Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему

Последнее редактирование модератором: 4 Сен 2022

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

ошибка 000665 Регулир.давл.наддува P0299

Всем приветик, сегодня снял лог ошибок и обнаружил следующие, причем джеки чан не появился;
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA)
Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F23E858EF-8079
1 неисправность:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 53026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.13
Время: 11:51:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2585 /min
Нагрузка: 94.9 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0110 0000
чем вылечил: не поверите…
История возникновения описывать не буду( проявлялась не зависимо от оборотов и нагрузки-в основном от1800-2900 об мин., нагрузка от 54-100%), делал — опрессовку от снятого патрубка турбины до снятого патрубка на впускном коллекторе-результат 0 —тишина, давление до 2 атм. держит… дальше снял клапана 75 и 249 -оказались последней ревизии-целые и рабочие-помыл почистил поставил назад-тело не в них…кстати потеков и налетов масла по патрубкам и интеркуллере просто нет( первая машина с сухим воздухом- на тигуане были подтеки..)..Дальше с другом сели ..покурили..выпили кваску..и решили проверить впускной коллектор-одели патрубок с куллера( с турбы патрубок был еще снят) и даванули 2 атм.. итог -сброс давления и резкое шипение из под датчика температуры, а когда к нему притронутся или надавить-полный сброс давления на впуске..открутили..вытащили—уплотнительное кольцо -порепанное, заменили откатался около 200 км-ошибки нет…кстати машинка стала более отзывчивой…Вот таки вот пироги….и подумать не могли..

P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.

Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.

В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.

Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.

Что значит код P0299?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую ​​большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя)

P0299

Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Опасна ли ошибка P0299?

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.

Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Симптомы ошибки P0299

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
  • Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)

Скорее всего, других симптомов не будет.

Возможные причины

Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
  • Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • Заедание лопаток VGT (Ford)

Возможные решения P0299

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.

Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.

Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.

Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299

  • Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
  • Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
  • Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
  • Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
  • Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.

Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.

Как механик диагностирует код P0299?

  • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
  • Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
  • Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
  • Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
  • После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
  • Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0299

Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.

P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel

Какой ремонт может исправить код P0299?

  • Замена турбины или нагнетателя
  • Ремонт впускной системы
  • замена рециркуляции ОГ
  • Замена датчика давления наддува
  • Ремонт низкого давления масла в двигателе

Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

  • #1

Помогите с таким вопросом. Иногда едешь на скорости, обороты в районе 3000, нажимаешь газ, а машина медленно набирает обороты, как будто едет без турбины. Сделал диагностику, оказалась ошибка Р0299 по регулятору давления наддува — выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
1525382520244.png

Подскажите, с чем связано?

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018

  • #2

Добрый день

Причины у данной ошибки могут быть следующие:

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Закисание перепускного клапана турбины
  • Неисправный датчик давления наддува

Скорее всего закис перепускной клапан турбины(калитка вестгейта):
Вестгейт.jpg

При избыточном давлении наддува перепускной клапан открывается и стравливает через себя избыточное давление выхлопных газов мимо крыльчатки турбины.

03c198111ред.jpg

Решением проблемы может быть замена или выпускного коллектора или как он называется «Ремкомплект для турбонагнетателя»(03C198722), где и располагается сам клапан. Но так как он бывает только в оригинальной упаковке, то имеет смысл задуматься о замене турбонагнетателя полностью, ведь такой вариант стоит практически столько же, но при этом вы меняете и саму турбину (03C145702L). Тем более есть неоригинальный аналог BorgWarner достойного качества (54399880139 ).

  • photo_2018-05-01_18-09-24.jpg

    photo_2018-05-01_18-09-24.jpg

    107.2 KB

    · Просмотры: 8

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018


Как сбросить P0299?

Сброс ошибки для Skoda Superb осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P029900: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P029900: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя.

и (или)

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0299     Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757, 6190, 7587,

7772

04E 906 016 AC

8114

36/2014

080

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758, 6189, 7586,

7773

04E 906 016 AD

8116

36/2014

080

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760, 6186,

7603

04E 906 016 F

7861

36/2014

080

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761, 6185,

7615

04E 906 016 G

7862

36/2014

080

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762, 6689,

7604

04E 906 016 M

7864

36/2014

080

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559,

5759, 6688, 7616

04E 906 016 CH

7878

36/2014

080

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671,

6691, 7605

04E 906 016 CR

7865

36/2014

080

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670,

6692, 7607

04E 906 016 CT

7866

36/2014

080

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668,

6690, 7606

04E 906 016 CG

7867

36/2014

080

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763, 6693, 7599

04E 906 016 Q

7857

36/2014

080

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764, 6694, 7600

04E 906 016 R

7858

36/2014

080

04E 906 016 EG

6746, 7608

04E 906 016 EG

7863

36/2014

080

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666,

6706, 7601

04E 906 016 CS

7859

36/2014

080

04E 906 027 AF

6615, 6729, 7611,

7987

04E 906 027 AF

8079

36/2014

080

04E 906 027 DA

6182, 6367, 6731,

7580, 7598, 7633,

7989

04E 906 027 DA

8078

36/2014

080

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 5 мин Просмотров 43к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P029900: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Потеря мощности, горит контрольная лампа системы предварительного накаливания при ускорении

Заключение станции::

Неисправность не может быть воспроизведена, в блоке управления двигателя зарегистрировано только одно событие:

Р029900 Регулятор давления наддува/выход за нижнюю границу

Среди прочих параметрических условий выделяется большое расхождение между номинальным и фактическим давлением наддува при относительно небольшой массе воздуха — имеется выдержка из протокола диагностики:

Значения для указанных автомобилях находятся в следующем диапазоне:

2000 … 2650 гПа = номинальное давление наддува

840 … 990 гПа = на входе интеркулера, датчик давления ряда 1, необработанное значение = фактическое значение давления наддува

270 … 400 мг/ход = масса воздуха, необработанное значение

 

При иных значениях параметрический условий или при наличии в регистраторе событий турбонагнетателя нескольких событий данная сводка TPI неприменима!

Решение в условиях сервиса

При отсутствии однозначной причины возникновения события P029900, напр., заклинивание вала турбины, повреждения грызунами или отсоединённый/надорванный шланг наддувочного воздуха и в случае не обнаружения неисправности при помощи Ведомого поиска неисправностей не заменять детали по предположению.

В настоящее время проведение никаких ремонтных мероприятий не предусмотрено. При неоправданной замене деталей их стоимость по гарантии не возмещается.

В настоящее время прорабатываются возможности конструктивных изменений. По завершении разработки готовое решение будет опубликовано в сводке TPI.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0299 ford transit
  • Ошибка p029900 mercedes
  • Ошибка p0278 audi
  • Ошибка p0272 фольксваген
  • Ошибка p029900 audi a4 b8