Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
#21
OFFLINE
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 538 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 07:26
Может есть какие-то программы с реальной диагностикой всей работы автомобиля и его датчиков, ну вот чтобы диагностика показала — датчик температуры на впускном коллекторе показывает такую то температуру или не показывает её вообще, показания регулятора давления топлива, ну и т.п. Или это только фирменными тестерами, или вообще не реально?
Опять повторюсь — это обсуждалось на форуме ! Бесплатной программы нет. Платная — от 20000руб +/-. Давление в рампе измеряется манометром.
- Fernizquota это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#22
dendruk
-
Город: Киев
-
Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
-
Имя: Игорь
Отправлено 02 Июль 2019 — 07:43
действительно, как-то зазоры я упустил из памяти)))) ну я думаю тут уже все ясно, по крайней мере для меня)))
- Yuriy и Fernizquota это нравится
- Наверх
#23
Илья_84
-
Город: Киев
-
Авто: Emgrand EC7 1.8 CVT
-
Имя: Илья
Отправлено 02 Июль 2019 — 09:07
Всем привет. У меня была, ну очень, похожая ситуация. Чек то потухнет то погаснет, ошибка то 301 то 300. Началось тыщь через 15, после регулировки клапанов. Менял свечи, настраивал газ, до лампочки. Поменял В.В. провода и как бабка пошептала.
- Наверх
#24
shteyn2000
-
Город: Обухов
-
Авто: эмгранд ес 7 1.8
-
Имя: Владимир
Отправлено 02 Июль 2019 — 09:20
SaintTYS, отпишитесь, пожалуйста, в чем будет обнаружена причина поломки(очень интересно). Делаю ставку на клапана, так как считаю что очень маленький шанс выйти из строя сразу двум система топливоподачи(бензиновой и ГБО)
- Наверх
#25
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 12:24
Обязательно отпишусь по причине, когда её обнаружу! )
ВысокоВольтные провода сегодня вечером (по совету Юрия) буду внешне проверять на искровые пробои, колпачки вроде без дефектов, да и провода внешне вроде как в порядке. Полагаю, если по темну ничего не увижу, то проверку они прошли?
Наверное, меня Олег опять «заплюёт», что я выдвигаю предположения, но мне почему-то кажется, что причина в каком-то электронном датчике — например, холостого хода, коленвала, лямбды или других. Прошу не воспринимать мои мысли как «самый умный и всё знает», а как «наиболее заинтересованного человека в решении вопроса», плюс это издержки технической специальности — уж не ругайте! )
Почему я так думаю: сбои насколько я понимаю во всех цилиндрах, а значит — проблема общая. Если это клапана, то как они могут быть сразу все, ну или половина, о себе заявить в один прекрасный день?! Шанс не большой, но проверить нужно, конечно.
Свечи проверены и они визуально сухие (клапана уже поэтому должны быть не в плачевном состоянии, кажется), катушка естественно поджигает, провода просмотрю сегодня, бензиновые форсунки не переливают (насос отрубал), газовые тоже прекрасно работают (это подтверждает диагностика через родную программу для настройки ГБО — делал проверку), аккумулятор отключал (не программный сбой мозгов двигателя), газ СТОПил пусть и программно (возможно его мозги как-то и влияют, не удивлюсь особо, проверю), показания датчиков через диагностику ГБО при переходах между топливами не изменяются кардинально, что опять наводит на общую проблему. Вроде как всё что делал.
Кстати, так и не менял фильтр системы электронного сдвига фаз газораспределения — может эта система дала сбой из-за фильтра-сеточки? Виной может даже и не фильтр, но может эта система вносить такие сбои в работу двигателя?
- Наверх
#26
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 538 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 12:51
Наверное, меня Олег опять «заплюёт», что я выдвигаю предположения, но мне почему-то кажется, что причина в каком-то электронном датчике — например, холостого хода, коленвала, лямбды или других?
Неа, не заплюет. Это не датчики! Клапаны, катушка-провода-свечи, форсунки. Именно в таком порядке, как написал. Еще раз убедительно рекомендую обратиться к тому, кто знает. Иначе твой ремонт может оказаться очень долгим и дорогим.
П.С. А «плююсь» я не потому, что злой, а потому что лень повторять то, что несколько раз написано на форуме. так же как и тебе лень читать форум и искать то, что нужно! Еще потому, что то, что можно сделать за 20 минут диагностики мотор-тестером практически нереально сделать заменой деталей и даже сканером! И неисправность может быть совсем неожиданной!!! По ошибке- скорее всего имеется ввиду Р0300. Она не бывает одна. Перед ней появляются Р0301-0304, а затем, как итог Р0300. Толи бортовик не все видит, то ли он вообще гонит… Без этих Р0301-Р0304 вАще ниАчОм! Правильную книгу по ремонту скачал? В ней много полезного есть!!!
- vitaliy B, vladimir.b, Matrix и еще 1 это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#27
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:11
Мотор-тестер это та самая программа в районе 20 тыщ, или это какой-нибудь мульти-марочный Ланч?
Прошу меня простить, если я задаю вопросы которые уже подымались — для меня это проблема в новинку, искать даже не совсем понятно что, на что обратить внимание, а что сразу откинуть. Истории которые я находил на форуме не типовые — у всех случаев свои какие-то нюансы не похожие на мой случай, или решаемые с помощью диагностики очень просто. Возможно, изучив форум и интернет в определённом смысле «перегрелся» и не обратил внимание на как раз очень близкие ситуации. Страшно первый раз, потом интересно! ))
- Наверх
#28
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 538 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:33
Ланч (скандок, сканматик…) это сканер, он показывает текущие параметры и ошибки. По параметрам и ошибкам диагност определяет, в чем неисправность. Мотор-тестер — заточенный под автомобили осциллограф. Позволяет видеть процессы происходящие в двигателе на мониторе в довольно понятном для восприятия виде. Цена Постоловского в районе 100000…. Мотор-тестеры не привязаны к марке авто. Они универсальны и очень удобны для диагностики механики двигателя, системы зажигания, генератора. стартера, аккумулятора… Но найти при помощи него неисправный датчик или исполнительный механизм не очень удобно и быстро. Проще сканером определить этот датчик, а затем мотор-тестером проверить. Иначе получится метод тыка, как у тебя сейчас , только без замены деталей.))) Все , что я сейчас немного обобщил давно знает Гугл и готов со всеми делиться. Он не ленивый, но его нужно спросить!)))
- vitaliy B и vladimir.b это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#29
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:55
Вот спросил я Гугл о мотор-тестере, а он мне сканеры всучивает первым делом. И где-то там месте на 5-7 только есть «осцилограф» и его использование практически. За наводку — огромное Спасибо, поинтересуюсь этими универсальными девайсами.
Касательно сканеров вопрос — их вообще пускают система автомобиля к себе в мозги, или нужны какие-то дилерские коды для этого? Почему спрашиваю: штатное ДХО я активировал на фирменной станции АИС — электрик подрубился внешней приблудой (я так понял сканер, не понял универсальный он или строго фирменный, но на тот момент не видел таких внешне в продаже), прошёлся там по менюшкам, ввёл код (который тщательно закрывал от меня — наверное, остерегался моей феноменальной памяти, которой я не обладаю) и собственно всё — при заведённом ДВС электроника сама включает ДХО. Хочу понять, какие будут у меня ограничения при использовании того же Ланча в диагностике?
- Наверх
#30
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 538 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:59
Ланча в диагностике?
У меня нет такого сканера. Скандок и Сканматик активируют доп. функции без кодов. Естественно ключи привязать они не могут… Мы ушли от темы. есть вопросы не по теме — пиши в личку.
- vitaliy B, vladimir.b и Yuriy это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#31
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 21:56
Ну что?! Провёл ещё один тест — на этот раз искал пробои на высоковольтных проводах, искрообразования и тому подобные явления в тёмное время суток! Естественно, ничего подобного не обнаружено — заводится превосходно, работает вроде бы и ровно, но явно выхлоп «тракторит». Колпачки осматривал ещё при замене свечей — видимых дефектов не обнаружил.
Буду проверять компрессию, для начала. После чего, по всей видимости, придётся проверять зазоры клапанов. В общем, то что нужно было сделать уже давно придётся делать по необходимости. )
- Наверх
#32
inginer
-
Город: Запорожье
-
Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
-
Имя: Диман
Отправлено 03 Июль 2019 — 01:07
Смотри зазоры. Там делов на час — с пивом, чаем и перекурами))
Я смотрю каждые 30-40 тыс км
Сообщение отредактировал inginer: 03 Июль 2019 — 01:08
- Yuriy и shteyn2000 это нравится
- Наверх
#33
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 03 Июль 2019 — 01:53
Да согласен, мелочная проверка вроде как, больше проблем с местом проверки — машина на парковке во дворе жилых домов, ещё и погодка «дождит» последние дни. Условия ну совсем не комфортабельные! ;(
- Наверх
#34
vdm28
-
Город: Kiev
-
Авто: EC7-RV CVT
-
Имя: Вадим
-
Телефон: триста восемь двадцать пять ноль пять
Отправлено 04 Июль 2019 — 08:28
+1
За зазоры клапанов.
- Наверх
#35
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 04 Июль 2019 — 13:24
Друзья, всё очень плохо — диагностировал компрессию и выявил пониженную в третьем цилиндре:
На первом фото почти идентичная для всех трёх нормальных цилиндров компрессия и два замера минимума и максимума для третьего цилиндра.
Чего ожидать, по вашему мнению? Регулировкой клапанов уже наверное не помочь, полагаю?! (
- Наверх
#36
shteyn2000
-
Город: Обухов
-
Авто: эмгранд ес 7 1.8
-
Имя: Владимир
Отправлено 04 Июль 2019 — 14:44
Регулировкой клапанов уже наверное не помочь, полагаю?! (
попробовать можно (вдруг не прогорели). И это самое не дорогое что можно сделать, если регулировать самому.
Сообщение отредактировал shteyn2000: 04 Июль 2019 — 14:45
- Наверх
#37
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 04 Июль 2019 — 14:49
Да, самостоятельно попытаю удачу — промерю зазоры, но понимаю, что шансов маловато. (
- Наверх
#38
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 04 Июль 2019 — 15:40
Кто сталкивался с регулировкой клапанов или заказывал сам регулировочные элементы для клапанов? Подскажите номенклатурный номер «колпачков» или что там для регулировки клапанов — спрашивал в нескольких магазинах, ответили что таких комплектующих нет даже на заказ. И как они идут — комплектом разной размерности или заказывается под конкретный зазор?
- Наверх
#39
shteyn2000
-
Город: Обухов
-
Авто: эмгранд ес 7 1.8
-
Имя: Владимир
Отправлено 04 Июль 2019 — 16:08
Кто сталкивался с регулировкой клапанов или заказывал сам регулировочные элементы для клапанов? Подскажите номенклатурный номер «колпачков» или что там для регулировки клапанов — спрашивал в нескольких магазинах, ответили что таких комплектующих нет даже на заказ. И как они идут — комплектом разной размерности или заказывается под конкретный зазор?
почитайте ветку регулировка клапанов
- vitaliy B, vladimir.b и oleg12345 это нравится
- Наверх
#40
Yuriy
-
Город: Киев Вышгород
-
Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
-
Имя: Юрий Борисович
-
Телефон: 0502430773
Отправлено 04 Июль 2019 — 20:29
Все выпускные клапана во всех цилиндрах работали в одинаковых условиях и должны быть одинаково пережаты. Такая разница в компрессии в одном цилиндре наводит на мысль о прогаре клапана, так что будь к этому готов. Ничего страшного нет, не ты первый…
Это цена за не проверенные вовремя зазоры.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
- vitaliy B, oleg12345, dendruk и еще 1 это нравится
Yuriy
- Наверх
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
-
#1
При интенсивном обгоне и при движении со скоростью свыше 150 км/ч , начинает мигать ЧЕК ,при нажатии акселератора появляются провалы, потом ЧЕК загорается постоянно и авто едет в аварийном режиме- вырастает расход топлива.
-
#2
Пропуски зажигания. Свечи давно меняли? Какие стоят?
-
#3
День добрый. Свечи менял недавно.
Пропуски зажигания. Свечи давно меняли? Какие стоят?
Поставил BOSH F7DC. Пока грешу на форсунки, бензонасос или мозги. Сегодня промою рампу
-
#4
День добрый. Свечи менял недавно.
Поставил BOSH F7DC. Пока грешу на форсунки, бензонасос или мозги. Сегодня промою рампу
BOSCH!
-
#5
У меня на 7ке свечах тоже перебои на больших оборотах были. Правда до зажигания чека не доводил сразу сбрасывал газ. Поставил свечи 6ку и все прошло. 7ка и 6ка это калильное число. Видимо на атлас 7ка не походит. Да и родные свечи 6ка были
-
#6
В итоге, какие свечи поставили, провалы ушли?
-
#7
О, наслышан об этой ошибке, что-то часто вижу она встречается, спасибо за советы!
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей
Вики-справочник
Все форумы » JAC |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sеr
Авто: Chery Tiggo 3 Сообщения: 119 Регистрация: 14.01.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4 Сообщения: 282 Регистрация: 10.11.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Комбат67
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) Сообщения: 2 Регистрация: 04.07.2014 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
САПОГ
Авто: JAC Rein Сообщения: 98 Регистрация: 22.02.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mar10774486
Авто: Lifan X50 Сообщения: 93 Регистрация: 17.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4 Сообщения: 282 Регистрация: 10.11.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mar10774486
Авто: Lifan X50 Сообщения: 93 Регистрация: 17.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) Сообщения: 26 Регистрация: 27.03.2015 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mar10774486
Авто: Lifan X50 Сообщения: 93 Регистрация: 17.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4 Сообщения: 282 Регистрация: 10.11.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alcher
Авто: Rein ( С190 ) Сообщения: 126 Регистрация: 27.01.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD Сообщения: 71 Регистрация: 25.03.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alcher
Авто: Rein ( С190 ) Сообщения: 126 Регистрация: 27.01.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) Сообщения: 26 Регистрация: 27.03.2015 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4 Сообщения: 282 Регистрация: 10.11.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » JAC
На страницу 1 2 След.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Заменил свечи и всё нормализовалось. Проверил компрессию в 1 и 2 цилиндре 12 а в 3 и 4 почти 12. Машина вчера сначала немного подергивалась при разгоне Но сегодня вроде все нормально. Покатаюсь пару дней там видно будет.
Дым из глушителя норм или сажа?
у меня потеря мощности. расход 30л на 100 км и сажа из глушителя… датчик кислорода после перехода с холодов на тепло перестал работать и катализатор непонятно в каком был состоянии
Kot-almet
Дым из глушителя норм или сажа?
Дым нормальный. Сегодня ехал на работу ошибка 0303 загорелась и машина подергивается. Может на самом деле промыть форсунки и свечи посмотреть? Я думаю надо клапана проверить.
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
проверь их, могут сифонить и из за богатой смеси быть пропуски
или если клапана давно не регулировал, то мог прожечь, мерить компрессию
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
форсунки подумал но не написал форсунки бывают пропускаю газовые
на холодную машину колбасит, и на горячую когда совсем их разобьет тоже дергает
Evgenii699
проверь их, могут сифонить и из за богатой смеси быть пропуски
или если клапана давно не регулировал, то мог прожечь, мерить компрессию
Компрессию померил в двух 12 в двух почти 12
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
ищи где могут на стенде протестировать форсунки, могут пропускать газ или лить больше
Блин а где их искать то? Спасибо
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
У нас в нашей деревне в 1.5 ляма людей то только в одной фирме, тут только попробовать рампу изначально рабочую поставить и проверить как будет себя вести .
PS в общем езжай где хвалят газовщиков . если человек опытный быстро найдет в чем проблема
Спасибо полезная информация
спасибо! очень все точно и четко! ссылка класс!
Все комментарии
#21
OFFLINE
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 542 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 07:26
Может есть какие-то программы с реальной диагностикой всей работы автомобиля и его датчиков, ну вот чтобы диагностика показала — датчик температуры на впускном коллекторе показывает такую то температуру или не показывает её вообще, показания регулятора давления топлива, ну и т.п. Или это только фирменными тестерами, или вообще не реально?
Опять повторюсь — это обсуждалось на форуме ! Бесплатной программы нет. Платная — от 20000руб +/-. Давление в рампе измеряется манометром.
- Fernizquota это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#22
OFFLINE
dendruk
dendruk
-
Город: Киев
-
Авто: TOYOTA CAMRY 2.4
-
Имя: Игорь
Отправлено 02 Июль 2019 — 07:43
действительно, как-то зазоры я упустил из памяти)))) ну я думаю тут уже все ясно, по крайней мере для меня)))
- Yuriy и Fernizquota это нравится
- Наверх
#23
OFFLINE
Илья_84
Илья_84
-
Город: Киев
-
Авто: Emgrand EC7 1.8 CVT
-
Имя: Илья
Отправлено 02 Июль 2019 — 09:07
Всем привет. У меня была, ну очень, похожая ситуация. Чек то потухнет то погаснет, ошибка то 301 то 300. Началось тыщь через 15, после регулировки клапанов. Менял свечи, настраивал газ, до лампочки. Поменял В.В. провода и как бабка пошептала.
- Наверх
#24
OFFLINE
shteyn2000
shteyn2000
-
Город: Обухов
-
Авто: эмгранд ес 7 1.8
-
Имя: Владимир
Отправлено 02 Июль 2019 — 09:20
SaintTYS, отпишитесь, пожалуйста, в чем будет обнаружена причина поломки(очень интересно). Делаю ставку на клапана, так как считаю что очень маленький шанс выйти из строя сразу двум система топливоподачи(бензиновой и ГБО)
- Наверх
#25
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 12:24
Обязательно отпишусь по причине, когда её обнаружу! )
ВысокоВольтные провода сегодня вечером (по совету Юрия) буду внешне проверять на искровые пробои, колпачки вроде без дефектов, да и провода внешне вроде как в порядке. Полагаю, если по темну ничего не увижу, то проверку они прошли?
Наверное, меня Олег опять «заплюёт», что я выдвигаю предположения, но мне почему-то кажется, что причина в каком-то электронном датчике — например, холостого хода, коленвала, лямбды или других. Прошу не воспринимать мои мысли как «самый умный и всё знает», а как «наиболее заинтересованного человека в решении вопроса», плюс это издержки технической специальности — уж не ругайте! )
Почему я так думаю: сбои насколько я понимаю во всех цилиндрах, а значит — проблема общая. Если это клапана, то как они могут быть сразу все, ну или половина, о себе заявить в один прекрасный день?! Шанс не большой, но проверить нужно, конечно.
Свечи проверены и они визуально сухие (клапана уже поэтому должны быть не в плачевном состоянии, кажется), катушка естественно поджигает, провода просмотрю сегодня, бензиновые форсунки не переливают (насос отрубал), газовые тоже прекрасно работают (это подтверждает диагностика через родную программу для настройки ГБО — делал проверку), аккумулятор отключал (не программный сбой мозгов двигателя), газ СТОПил пусть и программно (возможно его мозги как-то и влияют, не удивлюсь особо, проверю), показания датчиков через диагностику ГБО при переходах между топливами не изменяются кардинально, что опять наводит на общую проблему. Вроде как всё что делал.
Кстати, так и не менял фильтр системы электронного сдвига фаз газораспределения — может эта система дала сбой из-за фильтра-сеточки? Виной может даже и не фильтр, но может эта система вносить такие сбои в работу двигателя?
- Наверх
#26
OFFLINE
oleg12345
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 542 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 12:51
Наверное, меня Олег опять «заплюёт», что я выдвигаю предположения, но мне почему-то кажется, что причина в каком-то электронном датчике — например, холостого хода, коленвала, лямбды или других?
Неа, не заплюет. Это не датчики! Клапаны, катушка-провода-свечи, форсунки. Именно в таком порядке, как написал. Еще раз убедительно рекомендую обратиться к тому, кто знает. Иначе твой ремонт может оказаться очень долгим и дорогим.
П.С. А «плююсь» я не потому, что злой, а потому что лень повторять то, что несколько раз написано на форуме. так же как и тебе лень читать форум и искать то, что нужно! Еще потому, что то, что можно сделать за 20 минут диагностики мотор-тестером практически нереально сделать заменой деталей и даже сканером! И неисправность может быть совсем неожиданной!!! По ошибке- скорее всего имеется ввиду Р0300. Она не бывает одна. Перед ней появляются Р0301-0304, а затем, как итог Р0300. Толи бортовик не все видит, то ли он вообще гонит… Без этих Р0301-Р0304 вАще ниАчОм! Правильную книгу по ремонту скачал? В ней много полезного есть!!!
- vitaliy B, vladimir.b, Matrix и еще 1 это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#27
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:11
Мотор-тестер это та самая программа в районе 20 тыщ, или это какой-нибудь мульти-марочный Ланч?
Прошу меня простить, если я задаю вопросы которые уже подымались — для меня это проблема в новинку, искать даже не совсем понятно что, на что обратить внимание, а что сразу откинуть. Истории которые я находил на форуме не типовые — у всех случаев свои какие-то нюансы не похожие на мой случай, или решаемые с помощью диагностики очень просто. Возможно, изучив форум и интернет в определённом смысле «перегрелся» и не обратил внимание на как раз очень близкие ситуации. Страшно первый раз, потом интересно! ))
- Наверх
#28
OFFLINE
oleg12345
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 542 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:33
Ланч (скандок, сканматик…) это сканер, он показывает текущие параметры и ошибки. По параметрам и ошибкам диагност определяет, в чем неисправность. Мотор-тестер — заточенный под автомобили осциллограф. Позволяет видеть процессы происходящие в двигателе на мониторе в довольно понятном для восприятия виде. Цена Постоловского в районе 100000…. Мотор-тестеры не привязаны к марке авто. Они универсальны и очень удобны для диагностики механики двигателя, системы зажигания, генератора. стартера, аккумулятора… Но найти при помощи него неисправный датчик или исполнительный механизм не очень удобно и быстро. Проще сканером определить этот датчик, а затем мотор-тестером проверить. Иначе получится метод тыка, как у тебя сейчас , только без замены деталей.))) Все , что я сейчас немного обобщил давно знает Гугл и готов со всеми делиться. Он не ленивый, но его нужно спросить!)))
- vitaliy B и vladimir.b это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#29
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:55
Вот спросил я Гугл о мотор-тестере, а он мне сканеры всучивает первым делом. И где-то там месте на 5-7 только есть «осцилограф» и его использование практически. За наводку — огромное Спасибо, поинтересуюсь этими универсальными девайсами.
Касательно сканеров вопрос — их вообще пускают система автомобиля к себе в мозги, или нужны какие-то дилерские коды для этого? Почему спрашиваю: штатное ДХО я активировал на фирменной станции АИС — электрик подрубился внешней приблудой (я так понял сканер, не понял универсальный он или строго фирменный, но на тот момент не видел таких внешне в продаже), прошёлся там по менюшкам, ввёл код (который тщательно закрывал от меня — наверное, остерегался моей феноменальной памяти, которой я не обладаю) и собственно всё — при заведённом ДВС электроника сама включает ДХО. Хочу понять, какие будут у меня ограничения при использовании того же Ланча в диагностике?
- Наверх
#30
OFFLINE
oleg12345
oleg12345
-
- Супермодераторы
-
- 4 542 сообщений
Ветеран
-
Город: СНЕЖНОЕ
-
Авто: ЕС7
-
Имя: Олег
-
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 02 Июль 2019 — 13:59
Ланча в диагностике?
У меня нет такого сканера. Скандок и Сканматик активируют доп. функции без кодов. Естественно ключи привязать они не могут… Мы ушли от темы. есть вопросы не по теме — пиши в личку.
- vitaliy B, vladimir.b и Yuriy это нравится
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
- Наверх
#31
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 02 Июль 2019 — 21:56
Ну что?! Провёл ещё один тест — на этот раз искал пробои на высоковольтных проводах, искрообразования и тому подобные явления в тёмное время суток! Естественно, ничего подобного не обнаружено — заводится превосходно, работает вроде бы и ровно, но явно выхлоп «тракторит». Колпачки осматривал ещё при замене свечей — видимых дефектов не обнаружил.
Буду проверять компрессию, для начала. После чего, по всей видимости, придётся проверять зазоры клапанов. В общем, то что нужно было сделать уже давно придётся делать по необходимости. )
- Наверх
#32
OFFLINE
inginer
inginer
-
Город: Запорожье
-
Авто: Emgrand 7 1.8 LPG
-
Имя: Диман
Отправлено 03 Июль 2019 — 01:07
Смотри зазоры. Там делов на час — с пивом, чаем и перекурами))
Я смотрю каждые 30-40 тыс км
Сообщение отредактировал inginer: 03 Июль 2019 — 01:08
- Yuriy и shteyn2000 это нравится
- Наверх
#33
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 03 Июль 2019 — 01:53
Да согласен, мелочная проверка вроде как, больше проблем с местом проверки — машина на парковке во дворе жилых домов, ещё и погодка «дождит» последние дни. Условия ну совсем не комфортабельные! ;(
- Наверх
#34
OFFLINE
vdm28
vdm28
-
Город: Kiev
-
Авто: EC7-RV CVT
-
Имя: Вадим
-
Телефон: триста восемь двадцать пять ноль пять
Отправлено 04 Июль 2019 — 08:28
+1
За зазоры клапанов.
- Наверх
#35
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 04 Июль 2019 — 13:24
Друзья, всё очень плохо — диагностировал компрессию и выявил пониженную в третьем цилиндре:
На первом фото почти идентичная для всех трёх нормальных цилиндров компрессия и два замера минимума и максимума для третьего цилиндра.
Чего ожидать, по вашему мнению? Регулировкой клапанов уже наверное не помочь, полагаю?! (
- Наверх
#36
OFFLINE
shteyn2000
shteyn2000
-
Город: Обухов
-
Авто: эмгранд ес 7 1.8
-
Имя: Владимир
Отправлено 04 Июль 2019 — 14:44
Регулировкой клапанов уже наверное не помочь, полагаю?! (
попробовать можно (вдруг не прогорели). И это самое не дорогое что можно сделать, если регулировать самому.
Сообщение отредактировал shteyn2000: 04 Июль 2019 — 14:45
- Наверх
#37
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 04 Июль 2019 — 14:49
Да, самостоятельно попытаю удачу — промерю зазоры, но понимаю, что шансов маловато. (
- Наверх
#38
OFFLINE
SaintTYS
SaintTYS
-
Город: Москва
-
Авто: Geely Emgrand EC7 Comfort AT
-
Имя: Юра
Отправлено 04 Июль 2019 — 15:40
Кто сталкивался с регулировкой клапанов или заказывал сам регулировочные элементы для клапанов? Подскажите номенклатурный номер «колпачков» или что там для регулировки клапанов — спрашивал в нескольких магазинах, ответили что таких комплектующих нет даже на заказ. И как они идут — комплектом разной размерности или заказывается под конкретный зазор?
- Наверх
#39
OFFLINE
shteyn2000
shteyn2000
-
Город: Обухов
-
Авто: эмгранд ес 7 1.8
-
Имя: Владимир
Отправлено 04 Июль 2019 — 16:08
Кто сталкивался с регулировкой клапанов или заказывал сам регулировочные элементы для клапанов? Подскажите номенклатурный номер «колпачков» или что там для регулировки клапанов — спрашивал в нескольких магазинах, ответили что таких комплектующих нет даже на заказ. И как они идут — комплектом разной размерности или заказывается под конкретный зазор?
почитайте ветку регулировка клапанов
- vitaliy B, vladimir.b и oleg12345 это нравится
- Наверх
#40
OFFLINE
Yuriy
Yuriy
-
Город: Киев Вышгород
-
Авто: Эмгранд ЕС7 Комфорт 1.8 МТ 2013
-
Имя: Юрий Борисович
-
Телефон: 0502430773
Отправлено 04 Июль 2019 — 20:29
Все выпускные клапана во всех цилиндрах работали в одинаковых условиях и должны быть одинаково пережаты. Такая разница в компрессии в одном цилиндре наводит на мысль о прогаре клапана, так что будь к этому готов. Ничего страшного нет, не ты первый…
Это цена за не проверенные вовремя зазоры.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
- vitaliy B, oleg12345, dendruk и еще 1 это нравится
Yuriy
- Наверх
Ошибка P0300 random misfire, или множественные пропуски зажигания.
На страницу 1 2 След.
|
Ответить с цитатой |
|
|
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный — 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально — а ошибка есть то это зазор дпкв-репер. Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно. |
Отправить ЛС
Александр Анатольевич
|
Ответить с цитатой | |
|
||
победил свою ошибку . не беспокоит уже около 10000т.км .стал ковырять проводку около разьемов форсунок, ина 4 как не странно +провод вразрыв и при ентом всем плохо скручен ,но заизолирован на все сто.и что удивляет это на новой машине из салона.страх. да и на наших движках датчик коленвала стоид на скобе у шкива коленвала а не под кожухом грм,я думаю это большой плюс. |
Отправить ЛС
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Ахтубинск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.07.2014
Профиль
Комбат67
|
Ответить с цитатой | |
|
||
А если троит? поменял катушки, в/провода, свечи, промыл форсунки при нагрузке (вкл. кондер) на холостом троит постоянно, на повышенных оборотах нет
|
САПОГ
|
Ответить с цитатой |
|
|
проверь компрессию в цилиндрах |
Отправить ЛС
Авто: Lifan X50
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 47
Профиль
mar10774486
|
Ответить с цитатой |
|
|
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни — Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку — поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом? |
Отправить ЛС
Александр Анатольевич
|
Ответить с цитатой | |
|
||
проверь компрессию !!!!!!!! |
Отправить ЛС
Авто: Lifan X50
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 47
Профиль
mar10774486
|
Ответить с цитатой | |
|
||
С компрессией все в порядке. Но за совет спасибо.После замены катушки зажигания машину слегка подергивает на малых оборотах. ЧЕК не загорается,
|
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль
AL-10
|
Ответить с цитатой | |
|
||
несколько вопросов : свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ? катушку поменяли на родную или аналоги есть?
|
Авто: Lifan X50
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 47
Профиль
mar10774486
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил)
|
Отправить ЛС
Александр Анатольевич
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах — машина при наборе скорости передергивается 2-3 раза вылазиет чек но машина работает ровно , ошибка 300и вроде еще 320,а есть ли у нас этот датчик? |
Отправить ЛС
Alcher
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ещё вариант РО300 : Подробнее |
Отправить ЛС
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 44
Профиль
Unyulyuy
|
Ответить с цитатой |
|
|
На видео — шаманит) |
Отправить ЛС
Alcher
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Точно шаманит Я так шаманить не стал, просто выставил 0,6в на старом датчике дпдз , но не помогло ( холостые гуляли).. так что регулировать можно только рабочий датчик . Приехал новый датчик дпдз Эра 550146 (460руб) , поставил взамен старого и всё стало нормально, холостые больше не плавают.. Но менять дпдз скажу очень хлопотно ) , пришлось прикупить маленький торцевой трещётник (Ашан 230руб) Подробнее |
Отправить ЛС
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль
AL-10
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Я просмотрел онлайн каталоги и запчасти по датчикам , найти такой не удалось Под капотом тоже за 15 минут осмотра не выявил этот датчик Буду искать дальше
|
Отправить ЛС
Александр Анатольевич
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
если смотреть на движок открыв капот то справа над патрубкоми охлаждения есть разьем двухпроводной а провод уходит под впускной коллектор — это не он? |
Отправить ЛС