Ошибка p0300 форд фьюжн

Код P0300 FORD FUSION 2011 — Обнаружена случайная осечка

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправная свеча зажигания (свечи)
  • Низкий уровень топлива
  • Неисправная катушка зажигания (s)
  • Засорение или неисправность топливной форсунки (s)
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирована или заклинила
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливных форсунок
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливных форсунок
  • Обрыв или замыкание жгута катушек зажигания
  • Цепь катушек зажигания плохое электрическое соединение
  • Датчик положения распределительного вала
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Неправильное давление топлива.

Как исправить код p0300 2011 ford fusion?

Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0300 2011 ford fusion технические заметки

Код P0300 означает, что цилиндр(ы) работает неправильно или произвольно. Начните с проверки утечек во впускном коллекторе, прокладки впускного коллектора являются распространенной причиной осечек в нескольких цилиндрах. Если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема сохраняется, необходимо провести дополнительные проверки для диагностики проблемы, см. раздел ‘Возможные причины’

Сколько стоит диагностика кода p0300 2011 ford fusion?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0300 2011 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0300 2011 ford fusion?

DTC случайной осечки указывает на осечку нескольких цилиндров или на неисправность модуля управления трансмиссией (PCM)

Каковы возможные симптомы кода p0300 2011 ford fusion?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Затрудненный запуск
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0300 2011 ford fusion?

Когда происходит осечка, обороты двигателя колеблются. Если обороты двигателя колеблются настолько, что сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) меняется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка

Фото

22.10.2020, 17:41

Приозерск

Загорелся индикатор «Check Engine» на панели приборов.
Сканер подключенный с сервисному разъёму выявил код ошибки «P0302», что означает «нарушен порядок зажигания 2 цилиндра». Тот же сканер позволил стереть ошибку — индикатор погас. Через сутки снова загорелся индикатор «Check Engine». На этот раз вылезло 2 ошибки «P0302 и P0300», что означает «нарушен порядок зажигания цилиндров».
Поможет ли замена свечей и какие лучше поставить?

Показать все ответы
(16)

Фото

22.10.2020, 17:57


Санкт-Петербург

Смотрите свечи, провода, катушку.

1


Фото

22.10.2020, 18:34


Волгоград

Если будете брать свечные провода, то по коду 1 682 155 (напрямую по каталогу не бьётся) вы найдёте прекрасный оригинал Ford Motors Company по цене NGK. А вот как раз NGK не рекомендую — часто недовтыкаются в колодцы и будут пропуски.

1


Фото

22.10.2020, 19:28


Симферополь

когда последний раз менялись свечи?
отлично трудятся свечи бош произведенные в энгельсе. и цена кстати вполне доступная, по памяти 400 руб комплект
когда форды собирались во всеволжске, это был локализованный поставщик конвеера.

1


Фото

22.10.2020, 19:37


Симферополь

Фото

22.10.2020, 20:21


Приозерск

Добавлю, что ещё за 3 месяца до загорания Check Engine стали проявляться иногда ненормальности в работе двигателя в движении после торможения в виде дергания, провалов.
Тогда Check Engine не загоралась.
Для начала заменю свечи и проверю состояние проводов, а далее отпишусь о результатах. Машину приобрёл с пробегом 170 км полгода назад, что менялось и когда неизвестно.

Фото

22.10.2020, 20:38


Санкт-Петербург

Юрий, как вы описали признаки, точно такие же были у меня, пробивал 4-ц цилиндр. Замена свечей и проводов решила проблему. Заодно глянуть можно и наличие масла в свечных колодцах. У многих сопливыми прокладка клапанной крышки, тоже будут пропуски

1


Фото

23.10.2020, 20:31


Приозерск

Осмотрел перед будущей заменой старые свечи «NGK PTR5A 13». Вокруг свечей присутствует некоторое количество маслянистой жидкости, а на наружной стороне колпаков свечей выпот (капли жидкости).
Обнаружил 5-е отверстие резьбовое, незаглушенное, в той же плоскости, куда закручиваются свечи (дренаж?). Завтра поставлю новые свечи, но вопросы остаются. Про прокладку клапанной крышки принял к сведению.

Фото

24.10.2020, 20:41


Приозерск

Свечи не стал менять, так как важно было выяснить причину сбоев. Навёл чистоту и проблема ушла. Причину попадания в колодец масла и жидкости нужно выяснять и устранять.

1


Фото

24.10.2020, 20:58


Санкт-Петербург

Как я и писал выше, проблема попадания масла в свечные колодца. Смотрите прокладку клапанную, бывает ведёт крышку. Никакой герметик не поможет, Лечится только заменой, крышки!!!

Фото

24.10.2020, 21:12


Приозерск

Насколько я понял крышка из пластика. Пока подтянул её болты. Буду наблюдать за состоянием.
Дренажное отверстие, если я правильно понимаю, служит чтобы масло, если оно попадает в колодец, стекало бы в картер?

Фото

26.10.2020, 19:51


Мурманск

Юрий, не трогай клапанную крышку — ни к чему это… сделай на прогретом движке так:
https://www.youtube.com/watch?v=XA6t_444HXI
если крышка будет пытаться вылететь из горловины, а при снятой будет хорошими каплями масло выплевывать, то это износ поршневых колец…= повышенное картерное давление газов либо забит отвод картерных газов и высоким давлением у тебя продавливает масло через прокладку крышки…..померяй компрессию — не повредит, если мала то точно кольца и проверь вывод газов….
ну и если масло плюет из горловины то и в дроссель масло попадает помаленьку однозначно

Фото

26.10.2020, 19:56


Мурманск

тут лучше объясняется https://youtu.be/SUsh9TwyvV0?t=194

Фото

26.10.2020, 20:32


Приозерск

Дросселем ты называешь дренажное отверстие в колодце?
Видео по ссылке весьма полезное! Проверим, протестируем!

Фото

26.10.2020, 20:56


Мурманск

%))) …… дроссельная заслонка, хотя на фьюжике не помню куда картерная трубка выводится… за 9 лет один раз промывал…вроде была к нему трубка, но может с водяным подогревом путаю……
на корейце 2001 года у меня прям в неё один вывод газов был после фильтра и ДМРВ, а второй во впускной коллектор, так вот газами масло (туман) и закидывало, а от этого через время обороты гулять начинали…снимать промывать
про заслонку это так до кучи, чтоб внимание обратил

Фото

26.10.2020, 21:00


Мурманск

масло закидывало и в колодцы полные загоняло….резинки менял раньше когда опыта меньше было — не помогало…болтики там пятерки…сильно в дюрале не потянешь…так, что не в резинках дело, а корпус пластик…он как бы хоть немного, но эластичный (это к совету про «ведет крышку» ))))

-1


Фото

26.10.2020, 21:06


Мурманск

https://www.drive2.ru/l/474067358650991298/
))))

Фото

26.10.2020, 21:08


Санкт-Петербург

У многих ведёт, почитай группу в вк.

Фото

26.10.2020, 21:34


Приозерск

Я вчера на ХХоду послушал звук выхлопной трубы и цвет выхлопа. Обратил внимание, что звук периодически меняется. Это нормально или указывает на отклонение от нормы? Может ли это иметь отношение к состоянию дроссельной заслонки?
группа в VK эта? https://vk.com/ford

Фото

26.10.2020, 22:35


Мурманск

Ну если сам движок не троит., Так я думаю это может конденсат в выхлопной…

Как может пластик «вести» в принципе не понимаю

Фото

26.10.2020, 22:37


Мурманск

Имхо пластик может деформироваться если он перетянут…ведёт обычные металлические детали из-за большой разницы температурного диапазона…. Нагрев и резкое охлаждение температурами за сотню… А тут-то с какой стати

-1


Фото

26.10.2020, 22:56


Приозерск

Применение пластика для крышки стало возможным, так как температура не выше 100 градусов.
Это же не головка блока цилиндров. Пластик выгоднее и его может повести (согласен с тобой) только, если сочетаются факторы — предельная температура, неравномерная затяжка, прокладка бракованная.

Фото

28.10.2020, 11:17


Мурманск

Юрий, новости по решению проблемы есть?

Фото

28.10.2020, 21:41


Приозерск

На авто каждый день по 15 км проезжаю. Проблема пока ушла, но надолго ли.
Восстанавливаю задний крепёж на резиновых опорах воздушного фильтра.
Скорее всего масло и влага в свечном колодце накопилась за длительное время. То есть дефект может ещё проявится. Буду периодически осматривать колодец. Давление картерных газов проверял (как на видео по ссылке), похоже, что оно в норме (разряжение в масло-заливной горловине имеется). Немного подтянул клапанную крышку.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 15.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

7 612

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Форд обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 ФОРД:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Ford

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Ford.

Форд Фьюжн / Фиеста. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300:

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300:

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300:

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 форд куга
  • Ошибка p0300 фольксваген поло седан
  • Ошибка p0300 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p0300 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка p0300 ваз 2107 инжектор