UP
Добрался до компа и решил дополнить:
Проблема началась видимо после замены наглухозабитого фильтра в редукторе, отчего выросло давление и убежали настройки карты.
После автокалибровки размер жиклеров ушел в «большие», отчего время впрыска на ХХ стало меньше времени впрыска на бензине — поэтому начался расколбас двигателя, усугубившийся с морозами.
Купить быстро меньшие жиклеры не получилось, снял родные и путем пайки-сверловки меньшего отверстия уменьшил диаметр жиклеров с 2,4 до 2 мм. После калибровки размер жиклеров вернулся в норму, но для идеала можно еще немного уменьшить давление на редукторе, но это уже попозже.
—————————————————————————————-
Всем привет, начало немного ханднить гбо, может кто подскажет куда лезть.
Имеем рено меган 2 — 1.6, заправляюсь 95м на роснефти и газом на газпроме, мозги ОМВЛ, форсунки ОМВЛ Фаст, редуктор Autogas, ГБО в ПТС вписано если что. Недели 2 назад начали появляться перебои при работе на гбо: на ХХ стало потряхивать и периодически моргает чек, как будто пружинки в форсунках свое выработали. На бензине мотор работает в идеале. Просканировал ошибки — на ДВС висит ошибка Р0300 — случайные пропуски зажигания, на мозгах ГБО ошибок нет. Сделал автокалибровку — ситуация не изменилась, откатил назад к накатанной карте. Вчера полез перебрал форсунки, пружинки оказались почти в идеале, немного износа, их менял 15 тысяч км назад, в этот раз тоже решил сменить на всякий случай, но плунжеры были в маслянистой хрени, которую отчистил. Сегодня пробовал свечи менять, эффекта ноль, вернул назад оригинальные с пробегом 8 тысяч, поправил зазор на 0,85 с 0,9. Фильтр в редукторе, паровой фазы и воздушный менял 4 тысячи назад максимум. Редуктор держит давление при работе 0,9-1,2. Завтра попробую сменить фильтр паровой фазы, но думаю он тут не при чем, т.к. при его забитости на высоких оборотах начинает тупить.
Куда рыть дальше пока не приложу ума.
Boris2171 писал(а):Знаю только что ключи выходят из строя и их заменяют но более точно скажут те у кого паяльник рабочий инструмент , и не в смысле 90-ых)
Добавлено через 9 минут 25 секунд:
По описанию похоже что ключ , бывает что он не отключает бензиновую форсунку и они обе льют в один цилиндр , а тут видно при подключенном питании сигнал на бензиновую не проходит , но на месте вам виднее, проверьте все варианты
Как раз забрал блок домой, вооружился «сильным» увеличительным стеклом, мультиметром, контролькой и буду пробовать и искать в самом блоке. Завтра проверю провода на КЗ и целостность.
Boris2171 писал(а):Ещё перечитал первый пост. При переключении машины на газ сними разъем с 4 бензофорсунки и потом расскажешь как будет работать двигатель
«При включенном ГБО (на установку подано +12В), при работе на бензине (с ошибкой P0304, так и без нее) когда снимаю «фишку» проводки с 4-й бензиновой форсунки — ничего не происходит, двигатель продолжает троить так же, не хуже не лучше. Когда одеваю обратно — ничего не меняется. При снятии «фишек» с других форсунок — двигатель сильнее «троит» и «почти» глохнет. То же происходит и при переключении и работе на газу.
Хочу отметить, что при работе на бензине с отключенным ГБО (+12В на ГБО не подается), такого нет, двигатель работает ровно — при снятии «фишки» с 4-й бензиновой форсунки начинает «троить», при подсоединении фишки назад — все отлично.»
Zester писал(а):Если правильно понял оборудование только поставили,тогда смотрите правильность врезки проводов к 4-й форсунке,перепутали скорее всего с полоской и без провода.
Завтра буду опять (в третий раз) разматывать всю «косу» проводки ГБО и проверять все провода на КЗ, целостность и правильность подключения.
Добавлено через 2 часа 19 минут 54 секунды:
Разобрал блок, осмотрел визуально. Нашел выводы на 4-й цилиндр, далее по плате обрывов, КЗ и т.д. не обнаружил. Визуально (под увеличительным стеклом) все компоненты на плате целые. «Горелым» не пахнет.
Вывод: наверное надо смотреть саму «косу» проводки ГБО. Чем и займусь в ближайшее время.
Добавлено через 17 часов 35 минут 47 секунд:
Итак:
Проводка ГБО вся целая, КЗ не обнаружено, подключено все правильно.
По ЭБУ ГБО: заметил, что при работе ГБО на газовые форсунки подается переменное напряжение (на их открытие). Так вот на 4-ю форсунку напряжение не подается. Сделал вывод, что неисправен ЭБУ ГБО.
Кто знает, подскажите — эти блоки ремонтируются или можно выкидывать?
Повторюсь — визуально, все компоненты на плате ЭБУ ГБО целые, КЗ не увидел, отложений на плате нет.
Очень часто бывает так, что после установки ГБО 2 или 4 поколения, в течении нескольких сотен км. загорается лампочка Check Engine. Если при подключении диагностического оборудования мы видим одну из ниже перечисленных ошибок:
— Множественные пропуски зажигания в цилиндрах
— Пропуски зажигания в цилиндрах №1-2-3-4
— Спорадические пропуски зажигания
— Неисправность в первичной или вторичной цепи катушки зажигания
Тогда необходимо проверять систему зажигания автомобиля.
Многие говорят: -«На бензине все отлично, а как только переключаю на газ загорается ошибка двигателя». Дело в том, что газ более чувствительный к системе зажигания, и если свечка, высоковольтный провод или катушка зажигания дает пробой, то на газу это будет сразу заметно. И машина будет дергаться на газу.
Причины ошибки пропуска зажигания в цилиндрах на газу
1) Изношены свечи зажигания. Необходимо их выкрутить и проверить на стенде, если они пробитые, нужно поменять.
2) Если свечи в порядке, тогда смотрим на высоковольтные провода (если они есть)!
3) Если на вашем авто установлены одиночные катушки зажигания, смотрим на состояние наконечников!
По необходимости заменить их.
4) Если свечи, провода и катушки в исправном состоянии, проверяем автомобиль на герметичность впускной системы дымо-генератором, это может влиять на появление ошибки двигателя по пропускам зажигания!
5) Бракованная газовая форсунка, или пережат шланг подачи газа на форсунку.
6) Не правильно отрегулирована газовая карта подачи топлива.
Это основные причины появления ошибки двигателя Р0300 по пропускам зажигания в цилиндрах, которые могут появляться во время работы двигателя на газе.
Решение ошибки P0300 на газу
Видеоматериал, где опытный владелец автомобиля, рассказывает причины возникновения множественных пропусков зажигания во всех цилиндрах не только на газу но и на бензине. И как самостоятельно обнаружить причину и решить, с помощью подручных материалов.
Узнать ежедневную экономию на газу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Всем доброго времени суток!
Знаю, что проблем по данной ошибке куча. И тем, соответственно тоже.
Не так давно появилась эта ошибка. Неделю назад. И появилась она после недельного простоя авто на морозе -30 но ночам -20 днем из-за болезни хозяина — т.е. — меня.
Авто не прогревалось всю неделю. И вообще никогда по ночам не прогреваю. Всегда отлично заводится.
Ну вот — завел с брелка. Завелась. И появилась эта ошибка.
При работе на газу — немного колбасит двиг. Немного плавают обороты. Но заметно. При переходе на бенз — потряхивания еще сильнее. Обычно если проблема с искрой — то наоборот на бензине нормально, а на газу чувствуются провалы.
Систему зажигания таки образом пытаюсь исключить, в прочем, как и систему питания. Что еще можно проверить в данном случае?
Вычитал про клапан ЕГР. Попробую посмотреть что там и как.
Сегодня при резком старте почувствовал, что маловато тяги. Завтра попробую считать ошибку еще раз. Быть может конкретный цилиндр уже имеет пропуски и ЭБУ его отключает?
Последний раз редактировалось Justin 03 фев 2015, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Justin » 02 фев 2015, 17:32
Немного уточню. Перед всем этим появляется ошибка P0172. Если не ошибаюсь, ругается на богатую смесь. Смотрел корректировки топливной смеси — она противоположны на обоих головах. В одной большой +, в другой большой минус. Чуть попозже выложу скрин. Неужели ремень перескочил?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Олег 13 » 02 фев 2015, 21:47
Осмотри систему впуска на предмет подсоса воздуха, заледенения, штекер на датчике ДМРВ проверь.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Justin » 03 фев 2015, 07:46
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Олег 13 » 03 фев 2015, 09:43
Что-то мне кажется, это связано с большим расходом (ДМРВ,ПОДСОС) воздуха в впускном, все остально это компенсация топливом его большого количества.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Justin » 03 фев 2015, 12:54
А почему на разных головах разная компенсация?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Justin » 03 фев 2015, 13:06
Да вроде нормальный расход на ДМРВ. Судя по скринам.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Justin » 03 фев 2015, 13:10
Олег 13 писал(а):штекер на датчике ДМРВ проверь.
Проверил, в норме.
Олег 13 писал(а):Осмотри систему впуска на предмет подсоса воздуха, заледенения,
Заледенения нет. Даже не знаю, как еще проверить на подсос воздуха. Карбом?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
saper31 » 03 фев 2015, 13:42
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
Justin » 03 фев 2015, 14:04
Листал вчера. Тоже вот думаю.
не открывается…
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
safari64 » 03 фев 2015, 15:20
Попробуй бензин докатать который есть, потом заправься на другой заправке, потом сбрось ошибку. У меня так помогало на другой машине.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
-
safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
safari64 » 03 фев 2015, 15:25
Как сделать самодиагностику на монтере 6G74 3.5 горит service engine soon ??? Подскажите пожалуйста.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка P0300 газ — бензин
Сообщение
GrifonII » 03 фев 2015, 17:54
Justin писал(а):Неужели ремень перескочил?
вполне допустимый трабл, от холода гидронатяжитель не успел среагировать на заводку, итого либо эта проблема либо где-то конденсат образовался и как лед висит.
Загнать на ночь в бокс или мойку если не поможет вскрывать ГРМ.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Justin » 03 фев 2015, 18:14
Провел сегодня кое какие испытания. На прогретой машине, если перейти на бензин и немного подождать, все оказывается в норме. Соответственно ремень ГРМ исключаем.
Взял на проверку катушку — заменил по очереди каждую из 3. На газу тоже самое. На бензине все ок.
Складывается впечатление, что льет какая-то газовая форсунка. В результате комп начинает вносить коррекцию и две оставшиеся форсунки попросту душит. Возможно такое или нет?
Завтра подключу шнурок к ГБО и буду мучить.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Олег 13 » 03 фев 2015, 20:42
…были морозы и начались траблы…траблы на газу….знаешь чего…попробуй так-заводись и катайся на бензине, после прогрева еще минут 40, потом перейди на газ и посмотри, возможно все будет ок))))…если ок, методом тыка выставляй температуру перехода на газ от 70*, низкие температуры однако-форса мерзнет(в твоем случае думаю форсы))…ну и уж на всякий случай редуктор на прогрев посмотри…как вариант еще свечи и провода, газ труднее поджечь и больше мощности требуется для этого вот и начинает на нем чудить искра, вылезают болячки где уже *тонко* и которые на бензине еще бы поездили..
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Justin » 04 фев 2015, 06:46
Катался на бензине вчера вечером и сегодня утром. Все ок. На газу — чек. Множественный пропуски. Один раз вылез пропуск по 3 цилиндру. Подключил шнурок к ГБО, но пока ничего не смог сделать. По одной — отключал все газовые форсунки. Все равно колбасит, пока полностью на бензе не начнет работать.
Коммутатор может себя так вести?
Не думаю, что могли так сильно засраться все свечки сразу.
По карте ГБО видно, что смесь слишком богатая.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Олег 13 » 04 фев 2015, 11:16
Justin писал(а):Катался на бензине вчера вечером и сегодня утром. Все ок. На газу — чек. Множественный пропуски. Один раз вылез пропуск по 3 цилиндру. Подключил шнурок к ГБО, но пока ничего не смог сделать. По одной — отключал все газовые форсунки. Все равно колбасит, пока полностью на бензе не начнет работать.
Коммутатор может себя так вести?
Не думаю, что могли так сильно засраться все свечки сразу.
По карте ГБО видно, что смесь слишком богатая.
описал выше все…проверил?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Justin » 04 фев 2015, 11:27
Подсос, кроме как карба не знаю, чем проверить. Да и не нужно. На бензине ведь нормально.
Остается либо проблема с подачей газа (не зря ведь газовая карта показывает богатую смесь), либо проблема с поджиганием бензина. Тут чуть сложнее. в мороз к свечам и проводам не доберешься. Ездил вчера и 40 минут на бензине и на газ переходил. Все равно проблема есть. Как вариант еще — может газ — не очень. Катушки менял. Редуктор — даже не знаю, что на нем может быть. но наледи и т.д. нигде нет. В капоте слишком тепло. Уже все бы оттаяло.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Justin » 04 фев 2015, 12:41
Отписываюсь о проведенных проверках:
Выключил почти все газовые форсунки, кроме 1 и 6. Двиг. работает нормально. Коррекции в переделах 5%. Как только добавляю любую другую, чувствуется вибрация и коррекция по головам начинает разнится. И очень сильно.
Грешу на льющие форсунки. Сегодня буду звонить газо-установщику-ремонтнику. 30000 км. они уже прошли. Думаю самое время делать ТО.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic — продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door — продан.
-
Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ошибка P0300 и P0172 газ — бензин
Сообщение
Олег 13 » 04 фев 2015, 14:01
что то видимо с форсами, результат не забудь отписать)))
Последний раз редактировалось Олег 13 05 фев 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
-
#2
@Роман из Питера, пропуски зажигания на газу частое явление так как газ более требователен к качеству искры. Попробуй поменять провода.
-
#3
ошибки 300, 303.пропуски зажигания.
ты с микасом купил машину?
Перепрошивай, отключай контроль пропусков. По другому (на газу) никак.
-
#4
Свечи новые Денсо ИТЛ 16 ТТ,
Зазор какой? Если заводской, то он велик для этого мотора, нужно убавлять. Заводской зазор ему и на бензине не нравится, там вроде 1,2 мм, а надо 0,85.
-
#5
а/м Сайбер , новые провода ,Тесла, вчера, поставил. Сегодня с утра ошибка опять появилась, потом пропала. при переключении на газ почти не заглохла
На холостых периодически подтраивает и на газе, и на бензине.
ЭБУ вроде моторола…
На двух 105-х Крайсл. Денсо зазоры были из коробки, работают без проблем, в т.ч на Микас.
Схожая проблема была на 105-й Крайсл.Мото. пока установщики не впаяли резисторы ~200ом на бензофорсунки, ГБО Ловото.
Сейчас поставили ГБО Альфа.
-
#6
@Royal257, 0,85 это больше для древних мторов с контактным зажиганием.
-
#7
Привет! Прежде чем менять в/ провода, сначала замерьте их сопротивление — должно быть не более 10ком. Возможен пробой с наконечников на свечи на корпус (можно увидеть точечки пробоя). Удачи.
-
#8
@Никита Козлов,
Провода уже заменил.
-
#9
@Royal257, 0,85 это больше для древних мторов с контактным зажиганием.
А ты попробуй и заметь разницу. Мотор работает лучше с уменьшенным зазором. Леонид с НН, который прошивает Моторолы, рекомендовал уменьшать зазор.
-
#10
работают без проблем, в т.ч на Микас
да все правильно. Просто бывает на микасе с газом выскакивает ошибка по пропускам и ничего не помогает… только отключение контроля. С чем связано- не знаю. Может мозги газовые не дружат с микасом, может еще что. На других машинах все в порядке, причем тоже с микасом.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
да. На сайбере только моторола.
-
#11
На след. недели поеду к установщику , пускай разбирается….
Кстати тяга лучше чем на 92-ом.
Газ оставить до 4500 об/мин или до отсечки 6000об/мин?
-
#12
А ты попробуй и заметь разницу. Мотор работает лучше с уменьшенным зазором. Леонид с НН, который прошивает Моторолы, рекомендовал уменьшать зазор.
Привет! Сопротивление воздушно-газовой смеси больше, чем бензо-воздушной. При уменьшении зазора требуется меньше энергии и пробой происходит стабильно. Когда-то я просверливал боковой электрод сверлом 0,7мм напротив центра центрального электрода. В итоге получался мощный искровой столб, способный поджечь либо очень бедную либо очень богатую смесь. Дв-ли работали заметно лучше. В результате того, что при сверлении образуются острые кромки отверстия, заряд стекает по этим кромкам, образуя этакий искровой столб. При проверке свечей смотрится довольно эффектно. Удачи.
-
#13
На след. недели поеду к установщику , пускай разбирается….
Кстати тяга лучше чем на 92-ом.
Газ оставить до 4500 об/мин или до отсечки 6000об/мин?
Я ГБО настраивал сам, ошибок пропуска воспламенения не вылезало, но, мне кажется, это может быть связано с богатойбедной смесью. Тем более, ты говоришь, что прет лучше, чем на бензине — 100% признак, что богатая смесь и перерасход газа. Замерь расход, на трассе должно укладываться литров в 10 газа на 100 км.
У меня при первоначальной настройке тоже перло лучше чем на бензине, но расход был около 20 литров газа на 100 км, поправил карту, поехала более вяло, зато и расход стал 10 л100.
-
#14
Когда-то я просверливал боковой электрод сверлом 0,7мм напротив центра центрального электрода
На Десно ТТ там наплавлен иридий
-
#15
Заменили масло АКПП-ошибка пропала. Как это связанно? Если только ДВС было тяжеловато прокручивать АКПП на холостых со старым маслом? Подтраивать на холостых перестал.
На 620км. истрачено 80л. газа — это с учетом пробок и передвижения по грунтовым дорогам, 70% пробега с 3-4 пассажирами по КАД (трасса) , топливо не экономил , частенько раскручивал ДВС.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Подскажите какой нужен софт , где приобретали кАбель? Есть желание поэкспериментировать с настройками
-
#16
Заменили масло АКПП-ошибка пропала. Как это связанно? Если только ДВС было тяжеловато прокручивать АКПП на холостых со старым маслом? Подтраивать на холостых перестал.
На 620км. истрачено 80л. газа — это с учетом пробок и передвижения по грунтовым дорогам, 70% пробега с 3-4 пассажирами по КАД (трасса) , топливо не экономил , частенько раскручивал ДВС.Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Подскажите какой нужен софт , где приобретали кАбель? Есть желание поэкспериментировать с настройками
Если расход устраивает, то и не трогай. Нормативов по расходу нет, каждый сам оценивает по принципу нравитсяхочу_дешевле.
Я покупал комплект Ловато E-GO на Почтамптской. Если у тебя E-GO, приезжай, мой кабель подойдет. Если тип другой, покупай китайский, т.к. ко всему кроме E-GO идет универсальный кабель. Софт с моим кабелем шел в комплекте, но можно и с сайта Ловато скачать.