- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем добрый вечер.
У меня проблема с ошибкой Р0300 (обнаружены случайные/ множественные пропуски зажигания), стоит OBD 2. Двигатель троит и трясется на холостых. на 2000 вроде ровно. Машина 2011 года, пробег 248 000. Заменил свечи, высоковольтные провода, проверил катушку (взял у товарища) изменений нет. Ранее борт. компьютер выдавал ошибку Р0420 (эффективность системы нейтрализации выхлопных газов ниже порога), ну это я так понимаю катализатор накрывается, снимал ошибку при помощи OBD. Завтра поеду договариваться прошивать машину и пробивать катализатор. Вопрос, может выскочить ошибка Р0300 из-за забитого катализатора (грешу на это). Кто знает прошу подсказать.
Изменено 25 марта, 2019 пользователем Юрий70
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Нет, ищи причину пропусков воспламенения
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Поехал в сервис. Сделали обманку катализатора, прошили на евро-2. Катализатор забит был в хлам за 248 000. Температура в катализаторе была большая, сетки внутри поплавились. Все стало в 11500. Еще прогорела прокладка между 3 — 4 цилиндрами, из-за этого и троила. Прогар как следствие забитого катализатора. Теперь снятие головки, замена прокладок и остального. Жду когда снимут головку и что там будет. Ну это еще рублей 9000-10000 с запчастями станет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Прогар как следствие забитого катализатора — как раз наоборот! При пропусках воспламенения топливо сгорает не в цилиндре, а в катализаторе, который при этом очень сильно нагревается вплоть до спекания. Не стоило долго ездить с ошибкой Р0300, катализатор мог бы остаться жить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В начале выскакивала ошибка Р0420, то есть забитый катализатор, по глупости проездил так месяца два. Троения не было, правда машина тупила, в горку плохо тянула. А вчера уже выскочила ошибка Р0300. Из-за этого и поехал в сервис. А с Р0300 только домой дотянули, правда это 50 км. Снимут голову будет видно что далее, хорошо если только этим отделаюсь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В начале выскакивала ошибка Р0420, то есть забитый катализатор, по глупости проездил так месяца два. Троения не было, правда машина тупила, в горку плохо тянула. А вчера уже выскочила ошибка Р0300. Из-за этого и поехал в сервис. А с Р0300 только домой дотянули, правда это 50 км. Снимут голову будет видно что далее, хорошо если только этим отделаюсь.
Хотел сразу написать, что катализатор забит и его нужно выбивать, но сдержался. У самого было такое-же из-за откровенно некачественного бензина. Но я уже был прошит «От Паулюса» под Евро-2 и просто выбил из глущака всю пробку от развалившегося катализатора и не нужно никаких обманок. Полёт до сих пор нормальный. С нашим топливом многие сразу у новых машин выбивают кат. Я в этом убедился.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Забрал машину из сервиса. Катализатор вырезали, поставили пламегаситель, прошили под евро-2. Заменили прокладку ГБЦ и все сопутствующие прокладки, замены ремня ГРМ, шлифовка головки. Все стало в 29 тысяч, это работа и запчасти. Как результат, намного улучшился разгон, машина едет хорошо. Экономия бензина существенна. Жалею что не сделал раньше.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем Доброго времени суток!
У меня также выскочила эта ошибка Р0300 . Думал из-за катушки ,так как в дождливую погоду на ней шило ВВ напряжение на болт крепления. И тут ещё в добавок начало буксовать сцепление . Меняю я сцепление вместе с маховиком (на старом маховике стояло сцеплени «зеккерт», а оно 180 мм.) Катаюсь пару дней с данной ошибкой Р0300. Приходит новая катушка (Старвольт ) я меняю катушку и … ошибка не уходит ((. Меняю ВВ провода и свечи — ошибка не уходит!!
У меня Вопрос может как-то недоставать или не совмещаться датчик КВ с новым маховиком. (МАХОВИК ЕВРО 4 OTAKA 1.3L1.5L — [sku=1086000783] ) .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
3 часа назад, Neon584 сказал:
У меня Вопрос может как-то недоставать или не совмещаться датчик КВ с новым маховиком
Может, но это не причина Р0300
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Всем привет. Я как то писал про ошибку P0300. Так вот, сгонял на диагностику и она показала что у меня навернулся первый датчик лямда-зонда. Теперь
Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Филипп Картмазов, 8 мар 2019.
-
Всем привет. Я как то писал про ошибку P0300. Так вот, сгонял на диагностику и она показала что у меня навернулся первый датчик лямда-зонда. Теперь у меня вопрос, как он влияет на работу движка и на расход топлива, и что с ним сделать, менять в срочном порядке или делать чиповку, ну как это обычно делается.
-
Freak
New Member- Регистрация:
- 30 июл 2018
- Сообщения:
- 217
- Симпатии:
- 0
-
Удаляй катализатор и прошивай ЭБУ
-
причем сдесь катализатор и прошивка?
-
я имел ввиду что каталик сдесь не при чем
-
У тебя идут пропуски зажигания,начни свечи,потом высоковольтники…Хотя просто их выдерни и составь обратно….С катушки зажигания ,бывает окисляются..
-
Psychotic
New Member- Регистрация:
- 18 авг 2020
- Сообщения:
- 248
- Симпатии:
- 0
Если машина прошита,то ни как…
-
Если масло жрет,то просто свечи закидывает,.От того и пропуски зажигания
-
ЮРИК,нет такой ошибки Р0300. ЕСТЬ ОШИБКА Р0030 -подогревающий резистор переднего лямда-зонда. ОБРЫВ ЦЕПИ.
-
Ошибка Р0031-подогревающий резистор переднего лямда-зонда.КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ.
-
а що означає ошбка Р0420 ?
-
Digger
New Member- Регистрация:
- 30 июл 2018
- Сообщения:
- 239
- Симпатии:
- 0
ошибка p0420 — низкая эффективность катализатора
-
есть такая ошибка и она как раз у меня, после нее я съездил к диагностам и они ее подтвердили, проблема с первым датчиком лямда-зонда.
-
Илья Филонов
New Member- Регистрация:
- 20 фев 2020
- Сообщения:
- 253
- Симпатии:
- 0
У меня вообще приварен лямбда зонд и тоже чек загорается, может прошивка слетела?
-
Hottie
New Member- Регистрация:
- 15 май 2021
- Сообщения:
- 262
- Симпатии:
- 0
що це означає, чи це дуже трагічно?
-
С этой ошибкой можно ездить, и иногда она сама будет уходить. Но возможно будет чуть больший расход топлива.
Поделиться этой страницей
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely MK Cross:
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
На чтение 6 мин Просмотров 15.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
-
#1
При интенсивном обгоне и при движении со скоростью свыше 150 км/ч , начинает мигать ЧЕК ,при нажатии акселератора появляются провалы, потом ЧЕК загорается постоянно и авто едет в аварийном режиме- вырастает расход топлива.
-
#2
Пропуски зажигания. Свечи давно меняли? Какие стоят?
-
#3
День добрый. Свечи менял недавно.
Пропуски зажигания. Свечи давно меняли? Какие стоят?
Поставил BOSH F7DC. Пока грешу на форсунки, бензонасос или мозги. Сегодня промою рампу
-
#4
День добрый. Свечи менял недавно.
Поставил BOSH F7DC. Пока грешу на форсунки, бензонасос или мозги. Сегодня промою рампу
BOSCH!
-
#5
У меня на 7ке свечах тоже перебои на больших оборотах были. Правда до зажигания чека не доводил сразу сбрасывал газ. Поставил свечи 6ку и все прошло. 7ка и 6ка это калильное число. Видимо на атлас 7ка не походит. Да и родные свечи 6ка были
-
#6
В итоге, какие свечи поставили, провалы ушли?
-
#7
О, наслышан об этой ошибке, что-то часто вижу она встречается, спасибо за советы!