Дачный сезон близко.
А, пока редкие, поездки туда оборачиваются то ли просто неприятностями или напоминанием что что то не доделал, то ли подготовкой к этому самому сезону, что бы он прошел гладко)
Собственно трасса, скорость около 80, и такая же ситуация что было в предыдущем посте. мигает чек, потеря мощности, машина работает как трактор. Снятие ВВ проводов показало, что первый цилиндр почему не хочет работать. И ошибка 0300. С собой были старые провода, свечи, новые фильтры воздух/топливо. Манипуляции с ними ни к чему не привели, вывод дело не в них.
Книжка говорит нам: (пишу в том числе для себя что бы иметь план действий)
—Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II Ок, считали.
—Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова Тоже сделали
—Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания Определили что в первом
—Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений Проверили, поменяли
—Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия поврежденийПроверили, поменяли
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений — провода вроде в порядке, катушку пока покупать не хочется. Вроде валялась где то старая от пред хозяина, но не факт что рабочая.
—При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединителиТоже сделано, соответсвенно кроме катушки
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива — Т.е сейчас на данном этапе, надо измерить давление насоса. форсунки кстати чистил осенью, там было все норм, но если давление будет в номер перейдем к ним.
—Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений На евро 3 на сколько понимаю отсутствует?
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300:
—Замена неисправных свечей зажигания
—Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
—Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
—Замена неисправного каталитического нейтрализатора Отсутствует
-Устранение всех присутствующих ошибок (к слову, проблема с Р1336 до сих пор не решена)
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра) ТУТ ВОПРОС КТО ТО Ставил какие то другие моторы?) Я до сих пор не понимаю это у всех так он так лениво ездить, в не сильно крутые, но длинные горки в Карелии скажем, правда 3 человека в машине и вещи, скорость падала до 70-80 местами и так прям тяжко как будто бы. или только у меня ввиду явных проблем?)
-Замена неисправного PCM
Продолжение следует…
Собственно давление
Полный размер
Обратку то ли плохо пережимал, то ли он больше не дует, приплясывает немного +-. при газе давление падает ближе к 2.
Пока остановимся на этом пункте.
К слову сейчас цилиндры работают все, ошибки нет.
Пока суть да дело, размышления привели к тому что после вмешательства в топливную магистраль что то могло прилететь в первую форсунку, раз уж она и по ходу первая, что собственно и привело к бедной смеси и ошибке зажигания…
Ну пока пойдем дальше.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Пропуски воспламенения (0300)
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Great Wall |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел Сообщения: 354
Регистрация: 12.10.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси Сообщения: 5281
Регистрация: 17.02.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Nikodim
Авто: 2101 Сообщения: 362
Регистрация: 25.05.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
twice
эвакуатор Откуда: Марква Регистрация: 13.06.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Регистрация: 03.10.2005 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
twice
эвакуатор Откуда: Марква Регистрация: 13.06.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
twice
эвакуатор Откуда: Марква Регистрация: 13.06.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Nikodim
Авто: 2101 Сообщения: 362
Регистрация: 25.05.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
twice
эвакуатор Откуда: Марква Регистрация: 13.06.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Great Wall
На страницу 1 2 След.
4 126
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Great Wall:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Грейт Волл обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Great Wall:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Great Wall
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Great Wall.
Отправлено 07 марта 2014 — 13:10
скунс
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 07.03.14
-
Город: москва
- Авто:Hover H3
-
бензин мкпп
Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб
- Наверх
semen
1 397 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 07 марта 2014 — 13:23
semen
-
- 1 397 сообщений
- Регистрация: 14.01.11
-
Город: г. Скопин
- Авто:Hover H5
-
дизель, АКПП. Опель Астра GTC
Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб
меняй свечи!
- Наверх
Владимир Козлов
27 171 сообщений
Авто:
Отправлено 07 марта 2014 — 13:28
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 171 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
меняй свечи!
И провода высоковольтные посмотри в темноте — не искрят как новогодняя ёлка, для начала…
А может просто заправку сменить…
- Наверх
скунс
5 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 07 марта 2014 — 13:39
скунс
-
- 5 сообщений
- Регистрация: 07.03.14
-
Город: москва
- Авто:Hover H3
-
бензин мкпп
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
R…
ПРОВОДА ВРОДЕ НЕ СВЕТЯЦА ДА БЛИН ОНА ИДЕТ185КМ.ЧАС СВЕЧИ МЕНЯЛ ШТАТНЫЕ МОЖЕТ КЛАПАНА ЗАЗОРЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЛИ ТУРБИНА ИНЕРЦИОНАЯ В ВОЗДУШНИКЕ ХОТЯ ДО ЭТОГО ОНА СТОЯЛА И НЕЧЕГО.
- Наверх
Моряк68
64 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 11 марта 2014 — 13:18
Моряк68
-
- 64 сообщений
- Регистрация: 08.09.10
-
Город: Иваново
- Авто:Hover H3
-
МКПП, 2010 г.в. 2л.
Проявляется на прогретой машине после долгой поездки на 4передачи при3000оборотах а потом стоиш в пробке и батц ошибка Р0300 но нетресет работает ровно ошибку скидываю и все гут. Бортовик в мафоне аппаратура чеклаб
Всем привет! Таже фигня! Мультитроник выдает ошибку «300». Движок работает с небольшими провалами при разгоне. При ровной тяге все хорошо. Расход топлива в норме. У меня раньше было: выдал ошибку 300, но там были неисправны вв. провода и расход сразу вышел за 20 л/100 км. А сейчас все в норме, кроме провалов при разгоне. Заменил топливный фильтр, без изменений. Думаю может на катушку грешить…???
- Наверх
Моряк68
64 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 13 марта 2014 — 08:11
Моряк68
-
- 64 сообщений
- Регистрация: 08.09.10
-
Город: Иваново
- Авто:Hover H3
-
МКПП, 2010 г.в. 2л.
Профессиональная диагностика рулит! Был на диагностике, проблема решилась заменой свечи в третьем цилиндре. Рекомендовали и провод поменять.
- Наверх
Сергей }{3
19 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 декабря 2016 — 18:43
Сергей }{3
-
- 19 сообщений
- Регистрация: 18.12.15
-
Город: Курган
- Авто:Hover H3
-
бензин 2 литра
Всем доброго времени…
Ошибка у меня как написано в названии этой темы. Р0300!!!
Мотор 2 л. Расскажу предысторию:
— Машиной владею год (я 2-ой хозяин);
— Такое чувство что у моей машины есть все болезни какие описаны на этом сайте. Честное слово, у уже перебрал всё что можно… Может это крик души… но тем не менее авто мне нравиться.
— Ошибка 300 вылезала и при покупке, но продавец говорил что это какой-то глюк и лечится всё лишь заменой свечей. Т.к. я был (на тот момент) доволен покупкой я на это не обращалл внимание. Позже купил БК Мультитроникс и начал следить за появлением ошибки.
— В итоге поменял 3 комплекта свечей; 3 комплекта высок. проводов и 2 катушки зажигания. Ошибка оставалась.
Теперь переходим к самому серьёзному моменту. Вылезла очередная болезнь, пошел антифриз в ГБЦ!!! В итоге замена прокладки, заодно поменял кольца, оказалось подгорели клапана. Голову в ремонт, все клапана под замену (плюс 2 направляющие) фрезернули голову (вроде на 0,02) и далее осталась сборка. Всё делал сам, кроме фрезерования и притирки клапанов. Когда всё сделал, начал обкатывать. И УРА ошибки не было, но не долго была радость опять она вылезла…
И так, вылазит она при движении на 3 или 4 передаче при постоянных оборотах двигателя, т.е. еду ровно без ускорений и торможений и бац «код ошибки 300 ….»
Вопрос коллеги, это вообще как-то лечиться или смериться с этим — просто бесит. Куда ещё заглянуть или же обращатся в нормальный сервис, может найдут ошибку, и она кроется в чём-то другом, т.е. мультитроникс даёт не полную информацию.
Всем спасибо.
- Наверх
Zubastic130
1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 05 декабря 2016 — 19:14
Zubastic130
-
- 1 638 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
-
Город: Pietari
- Авто:Hover H2
-
2.4.
А ГБЦ после 1000км от постановки новой прокладки протягивал?
- Наверх
stafford
10 782 сообщений
Авто:
Отправлено 05 декабря 2016 — 19:25
stafford
-
- Администраторы
- 10 782 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
-
Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
-
Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
нафига ее протягивать? я писал уже и не раз, на 4G63 ГБЦ не протягивается дополнительно. сам видел авто у официалов после протяжки, клиенты сами настаивали. я на своей не тянул, 108 500 пробега. а так решать каждому, тянуть или нет. хотя, может на заводе конечно ставят по другому и протяжки не требует
- Наверх
Любитель-A
1 546 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 декабря 2016 — 19:41
Любитель-A
-
- 1 546 сообщений
- Регистрация: 20.12.11
-
Город: Фрязино Кимры Рязань
- Авто:Hover H3
-
бензин, МКПП,
Привет!
А если отключить Мультитроникс и не смотреть на него ваще???!!!
Машина нормально работает при этом???!!!
- Наверх
Vik975
1 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 06 декабря 2016 — 05:10
Vik975
-
- 1 374 сообщений
- Регистрация: 09.04.11
-
Город: Павловский Посад МО
- Авто:Hover H5
-
бензин, газ
Очень похвальная целеустремленность в замене того, что обеспечивает искрообразование. Только вот писалось не раз уже, Р0300 — это не только искра. Обозначает оно пропуски воспламенения. А что бы в цилиндре произошла вспышка, кроме искры нужно еще то, что можно поджечь. И в возникновение данной ошибки гораздо чаще виновата топливная система. Хватит уже менять провода и свечи, проверь состояние фильтров, давление топлива, форсунки. Может и воздух подсасывать со стороны…
- Наверх
Сергей }{3
19 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 06 декабря 2016 — 19:31
Сергей }{3
-
- 19 сообщений
- Регистрация: 18.12.15
-
Город: Курган
- Авто:Hover H3
-
бензин 2 литра
Zubastic130,
Да, после 1000 км ГБЦ протянул, всё по науке…
Привет!
А если отключить Мультитроникс и не смотреть на него ваще???!!!
Машина нормально работает при этом???!!!
Тут Вы правы, разницы вообще нет. Только «ЧЕК» моргает или загорается надолго…
Очень похвальная целеустремленность в замене того, что обеспечивает искрообразование. Только вот писалось не раз уже, Р0300 — это не только искра. Обозначает оно пропуски воспламенения. А что бы в цилиндре произошла вспышка, кроме искры нужно еще то, что можно поджечь. И в возникновение данной ошибки гораздо чаще виновата топливная система. Хватит уже менять провода и свечи, проверь состояние фильтров, давление топлива, форсунки. Может и воздух подсасывать со стороны…
Действительно, на счёт подсоса воздуха не могу не согласиться… буду искать.
- Наверх
Zubastic130
1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 06 декабря 2016 — 20:28
Zubastic130
-
- 1 638 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
-
Город: Pietari
- Авто:Hover H2
-
2.4.
Выкрути свечи и сфотографируй. по цвету свечей можно многое сказать о состоянии двигателя.
- Наверх
Сергей }{3
19 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 14 декабря 2016 — 19:32
Сергей }{3
-
- 19 сообщений
- Регистрация: 18.12.15
-
Город: Курган
- Авто:Hover H3
-
бензин 2 литра
Короче, вот что получилось. На днях внезапно ЧЕК заморгал, БК выдал очередной раз Р00300 и мотор затроил…
Не хитрыми способом определил, что отказал 4-ый цилиндр, а именно пропала искра. Тут пригодилась одна из старых катушек (она в темноте вся светилась, как будто из стекла),
я поставил её на текстолитовые пластины (изолировал от «массы») и всё мотор заработал как часы. Короче, на сей раз дело было в БАБИНЕ….
Читал, что подходят ГАЗЕЛЕВСКИЕ, буду искать и менять….
Всем спасибо.
- Наверх
Варяг78rus
3 сообщений
Авто:
Отправлено 13 января 2017 — 21:39
Варяг78rus
-
- 3 сообщений
- Регистрация: 22.11.16
-
Город: Питер
- Авто:
-
Safe F1, Hover H3 2.0
На ховрюшке в декабре прошлого года загорелся ЧЕК, при этом машина потеряла в динамике, а в диапазоне оборотов 2300-2800 появились резкие провалы в тяге. Расход бензина в городе вырос до 20 л на сотню. Считывание ошибок выдало Р0300, в связи с чем решил сначала проверить свечи.
В результате выяснилось, что свечи под замену — зазор намного выше нормы, в 4-м цилиндре все признаки отсутсвия искры. Заодно выяснилось, что и провода надо менять — на третьем цилиндре надорван провод (даже не стал снимать его и менять свечу, а то порвался бы совсем).
На этих выходных поменяю провода и свечу в третьем, но уже после замены трех свечей — работа двигателя пришла в норму, провалов нет, расход пока не понятно, но я думаю, что тоже в норме должен быть.
- Наверх
Angel-Dark
346 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 05 октября 2017 — 08:11
Angel-Dark
-
- 346 сообщений
- Регистрация: 12.08.14
-
Город: Тольятти
- Авто:Hover H3
-
Люкс, бензин-Газ, МКПП
Доброго дня.
Вчера после работы и сегодня утром во время прогрева загорелась ошибка. проверил Р0300.
Хочу предварительно почистить форсунки и свечи поменять, ну а там дальше будет видно.
- Наверх
Angel-Dark
346 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 15 декабря 2017 — 07:50
Angel-Dark
-
- 346 сообщений
- Регистрация: 12.08.14
-
Город: Тольятти
- Авто:Hover H3
-
Люкс, бензин-Газ, МКПП
Доброго дня.
Загорается ошибка Р0300
Заменил свечи
Проверил провода
Заменил катушку
Поменял фильтра газовые, все, почистил редуктор газовый, машина стал ехать, но ошибка все равно загорается, во время прогрева при переключение на газ (не всегда) и просто при движение как на газу так и на бензине.
Стоял в пробке, ошибка загоралась каждый раз, когда температура двигателя поднималась до 92 градусов.
Сообщение отредактировал Angel-Dark: 15 декабря 2017 — 07:51
- Наверх
Zubastic130
1 638 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 15 декабря 2017 — 09:47
Zubastic130
-
- 1 638 сообщений
- Регистрация: 21.12.09
-
Город: Pietari
- Авто:Hover H2
-
2.4.
Доброго дня.
Загорается ошибка Р0300
Заменил свечи
Проверил провода
Заменил катушку
Поменял фильтра газовые, все, почистил редуктор газовый, машина стал ехать, но ошибка все равно загорается, во время прогрева при переключение на газ (не всегда) и просто при движение как на газу так и на бензине.
Стоял в пробке, ошибка загоралась каждый раз, когда температура двигателя поднималась до 92 градусов.
Не факт что свечи нормальные…выкрути посмотри состояние , может какую заливает….а лучше замерь компрессию.
- Наверх
Angel-Dark
346 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 15 декабря 2017 — 09:54
Angel-Dark
-
- 346 сообщений
- Регистрация: 12.08.14
-
Город: Тольятти
- Авто:Hover H3
-
Люкс, бензин-Газ, МКПП
Не факт что свечи нормальные…выкрути посмотри состояние , может какую заливает….а лучше замерь компрессию.
спасибо попробую
- Наверх
Владимир Козлов
27 171 сообщений
Авто:
Отправлено 15 декабря 2017 — 09:57
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 171 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Angel-Dark, АКБ в каком состоянии?
Хотя, нет… Данная ошибка может проскочить при заводке авто, когда АКБ подсел.
- Наверх
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.
Ошибочка P0300
Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.
Из-за чего появляется ошибка P0300?
Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.
Когда появляется код ошибки Р0300?
Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.
Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам
Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.
Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления
К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:
Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.
- В зажигательной системе:
- выходят из строя зажигательные свечи;
- пробоины высоковольтных проводов;
- неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
- прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
- В системе питания:
- топливная смесь низкого качества;
- засорены форсунки;
- очень загрязнен фильтр топлива;
- малый нажим топливной смеси.
Главные причины возникновения ошибки Р0300
3. В механизме впускания выпускания:
- зажаты либо подвисают клапана;
- подсасывается воздушная масса;
- слабовата компрессия;
- забито катализаторное устройство;
- нарушена деятельность ГРМ.
4. В системе электроники управляемости:
- сбиваются датчики КВ и РВ;
- сбиваются датчики детонации;
- сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
- сбивается ЭБУ.
не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания
Советы по проверке и устранению поломки
Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.
Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.
После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.
Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.
Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).
В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.
Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.
Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.
оцените материал
-
👍
27
-
😄
4
-
😲
0
-
😡
1
-
😥
0