-
Оффлайн
Vik7958 авто
- Дата регистрации:
- 22.04.13
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 13
- Авто:
- FX-37S
Решил создать тему потому что уже все перепробовал.
Проблема началась с мойки двигателя на инфинити фх37S. Помыл, выгнал на лицу и минут через 15 началось. затратил, загорелся чек. По результату диагностики показала ошибку Р0300. (многочисленные пропуски зажигания.) при более углубленной диагностике выявили что 2-4-6 цилиндр не работают, а точнее не в так с противоположной стороной. В следствии для определения причины с левой стороны на правую были переброшены свечи, катушки, датчик маф, датчик vvt-i, при отвернут коллектор- для определения причины забитости его, определение компрессии двигателя. — результат нулевой диагностика так же ругалась на левую сторонцу (. По прибору определили что левая муфта vvt-i не взводится, а точнее не фиксируется. Сняли переднию крышку двигателя, раскрутили помыли поставили на место, определились с метками, все в норме. Запустили двигатель и ошибка пропала
. Но теперь имеем другую проблему после запуска двигателя работает ровно, обороты не скачут, но если проехать пару светофором мин 10. с оборотами двигателя более 3500, то получаем аварийный режим работы при котором мы не можем развить более 3500. И еще, перед тем как включается аварийный режим двигатель секунд 10-15 начинает троить. вот теперь вопрос : куда еще залесть?.
Последнее редактирование: 9 ноя 2015 -
Оффлайн
V12 Известный участник
-
Оффлайн
Гocть Известный участник
- Дата регистрации:
- 29.09.11
- Сообщения:
- 706
- Симпатии:
- 264
- Адрес:
- Ангарск
- Авто:
- Skyline 350GT
Код ошибки какой, еще нужно проверить сканером коррекцию топлива по банкам на ХХ и при 3000 об.
-
Оффлайн
Vik7958 авто
- Дата регистрации:
- 22.04.13
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 13
- Авто:
- FX-37S
-
Оффлайн
Vik7958 авто
- Дата регистрации:
- 22.04.13
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 13
- Авто:
- FX-37S
Сегодня приговорили клапан VVT-I. пока заказал, решил его снять, результат работает исправно (как мне показалось), при подключению к аккумулятору шелкает исправно, как прямой так и обратной полярностью. но мастер утверждает что он клинит на только на горячию. Кстати давление топлива в норме.
-
Оффлайн
Seva Известный участник
- Дата регистрации:
- 16.10.12
- Сообщения:
- 2.467
- Симпатии:
- 421
- Адрес:
- Киевсити
- Авто:
- G35x
-
Оффлайн
Vik7958 авто
- Дата регистрации:
- 22.04.13
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 13
- Авто:
- FX-37S
сегодня подошел опять к своей проблеме, заменил на новый клапан распредвала, результат отрицательный. Предложили поменять цепь и переднию крышку распредвала.
-
Оффлайн
Карл Бенц Известный участник
- Дата регистрации:
- 11.05.15
- Сообщения:
- 2.787
- Симпатии:
- 173
- Адрес:
- Донбасс UA
- Авто:
- Мерседес
А при чем здесь цепь, если насколько я понимаю проблема возникла из ни откуда.
Цепь показывает себя на длинном отрезке времени, не за один день и по диагностике можно увидеть смещение фаз.
Когда приговаривают цепь. мотор уже рабоатает не ровно в любых режимах и это видно по ряду косвенных признаков.Если мотор работает ровно на холостых и на малых оборотах, то по физике мотора с большой вероятностью все в допустимой норме. Сколько пробег?
Скорей всего проблема в электронике или вспомогательных системах.
Я бы попробовал найти мозги и покататься пол часика на чужих.
Проверить все датчики, правильно ли они взаимодействуют и не конфликтуют ли.
Самое банальное скинуть клеммы. чтобы обнулить мозги. В жизни всякое встречалось.И по катализатору и электронике связанной с ним вопросы. Тоже не мешало бы проверить. а лучше всего заранее вырезать и прошить.
Последнее редактирование: 15 янв 2016 -
Оффлайн
Vik7958 авто
- Дата регистрации:
- 22.04.13
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 13
- Авто:
- FX-37S
Пробег 110 т.км. по цепи говорят немного растянута, но не критично
. клеммы скидывал и неоднократно, в памяти тоже ошибок нет.
-
Оффлайн
Карл Бенц Известный участник
- Дата регистрации:
- 11.05.15
- Сообщения:
- 2.787
- Симпатии:
- 173
- Адрес:
- Донбасс UA
- Авто:
- Мерседес
Странно. То говорят заменить цепь, то не критично.
Если цепь растянута, т.е. она изношена, диагностика должна показывать смещение фаз и мотор при этом будет работать неустойчиво.Датчик ЕГР, клапан рециркуляции и все что связано с экологией.
Бывает как раз когда даешь копоти он посылает на мозги сигнал что ему плохо и система переходит в аварийный режим.
Начал этот конь на ходу троить, остановишься, заглушишь, чуть подождёшь, заведёшь и на какое-то время помогало, но через какое-то время даже этот шаманский обряд перестал помогать и даже просто на ХХ в неё веселятся бес и машину так затряхивало что было даже страшновато, владелец думал что всё, пи*да рулю и отогнал её в сервис, там сделали диагностику, но не более (сказали правда что ещё и свечи проверили, но мне как-то в это мало вериться, т.к. не похоже было что туда вообще лазили). Ошибка у механика, была P0300 — случайные множественные пропуски зажигания.
Полный размер
После, когда машина была уже у владельца, он сказал, бери диагностику и поехали кататься, ждать когда снова машине станет не хорошо, ждать нам было не долго, дрыгатель задрыгал, остановились, подключили елмку и уже ошибка выдалась более подробная, P0302 — пропуски зажигания 2-ого цилиндра.
Полный размер
Посоветовавшись с друзьями, поштудировав эти ваши интернеты и мануалы, решили что для начала, можно перекинуть катушки и проверить, в ней дело или копать дальше.
Было правда одно такое небольшое НО, я никогда этого не делал, но глаза боятся, а руки из жопы, сказал давай рискнём (и попросил чтоб сильно меня не бил, если пойдёт что-то не так), после его одобрения моих условий мы поехали в гараж, в мануале посмотрел где какой цилиндр находится и началось ковыряние.
Полный размер
Как оказалось, всё легко и просто, снять патрубки впуска (это кстати не обязательно, если надо снять только катушку со второго цилиндра, но я снял т.к. без них было проще), самое сложное было освободить косу проводов от стяжек, не повредив сами стяжки и косу в частности, но поковырявшись, сломав пару пальцев чтоб можно было пролезть к защёлкам и обложив их добрыми и ласковыми словами, коса была освобождена и уже не мешалась, далее откручивается один болт, снимается фишка и вытаскивается сам виновник мероприятия.
Полный размер
Повторяем всё с обратной и вуаля, обе катушки у нас родненькие в руках
Полный размер
Катушка, защитная пробка и всё всё вокруг второго цилиндра, из-за месторасположения прям под заливкой горловиной
было залито маслом (друг чуть-чуть нарукожопил), я даже на момент подумал, что может просто колодец затопило и из-за этого и есть проблема, но нет, внутри всё сухо.
В общем дважды обжогся, чуть не сел на свой первый в жизни шпагат и почти провалившись в открытую яму, я таки поменял катушки местами с первого на второй цилиндр, а циферки на самих катушках (которые очень сложно заметить т.к. были написаны чёрным маркером), говорили о том, что на первом цилиндре, уже стоит катушка из третьего (искать уж не стал какие, где и откуда).
Через какое-то время снова дрыгатель задрыгал, ошибка P0301, с помощью наших не очень хороших, но хоть каких-то, аналитических способностей, поняли что катушка всё-таки приказала долго жить, была куплена новая, фирмы DELPHI и заменена (старая осталась мне на препарирование).
НОО! на следующий день опять дрыганье, P0306, замечательно, подумал владелец сей кареты, теперь будем играть в шашки катушками, решили пойти по старой схеме и опять переставили катушки, но теперь уже с шестого на четвёртый и на удивление, всё хорошо, никаких намёков на троение (это с условием, что водятел он ещё тот и ездит достаточно динамично), видимо когда ковырял в прошлый раз что-то задел или дёрнул, что контакт на фишке стал плоховастый, но это только предположение, дальше будем подождать, может опять проявится, но это уже совсем другая история.
UPD!
Всё таки выдало ошибку по четвёртому цилиндру, была заказана опять же катушка DELPHI, я уже аки профи за 20 минут всё разобрал, поменял и собрал обратно, при том что владелец захотел вернуть всё как было и новая катушка ушла на шестой цилиндр, а рабочая с шестого на место на четвёртый.
пока всё гуд, ждём когда умрёт ещё какая)))
-
#1
Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!
-
#2
P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива
-
#3
Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз
Последнее редактирование: 28 Янв 2015
-
#5
Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.
-
#6
посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха
-
#7
Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута
-
#8
почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить
-
#9
почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить
цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…
-
#10
Гидро натяжитель работает от давления масла двс?
-
#11
Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???
-
#12
Гидро натяжитель работает от давления масла двс?
конечно!
по каталикам сказать не могу..
-
#13
На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!
-
#14
Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно
-
#15
Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?
-
#16
конечно!
по каталикам сказать не могу..
Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?
-
#17
Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?
-
#18
Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?
Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?
-
#19
я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))
Последнее редактирование: 28 Янв 2015
-
#20
БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???
Всем крепкого здоровья. Снова я со своим гемором. На конец опять дошли руки до своей машины и все не как не получается найти причину. Что сделано;
-проверил впуск на подсос, подсосов нет
-проверены все каты, все в хорошем состоянии, только вот первый пришлось выбить так как трещал при старте.
-поменял две верхние лямбды (оригенал). Хотя и старые еще не плохие.
-поменял сигнальный диск. Было подозрение на деформацию.
-заменены форсунки на заведомо исправные
-замерил компрессию на всех горшках 11ат.
-проверил горшки в режиме POWER BALANCE обнаружена слабое изменение в работе 2го и 4го горшков.
-давление топлива на рампе 3 но я думаю это не критично по сравнению с должным 3.5-3.7.
Не пойму откуда разница по банкам в соотношении A/F ALPHA-B1 111% как я понял 100% это норма 111% это +11, а на банке 2 это соотношение уходит в небольшой минус 96-98% показатели MAF в пределах нормы на холостом ходу не превышают 1.45v. проверял по мануалу.Очень прошу направить меня куда рыть.Осцилографа по близости нет, это так к сведению.
Изменено 18 ноября 2013 пользователем vudilav
3 524
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Infiniti:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Инфинити обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Инфинити:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Infiniti
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Infiniti.