Полный размер
Всем добрый день, ранее я писал в бортжурнале об ошибке P0300
Need help! Ошибка P0300
Проблема была плавающей, т.е. она появлялась один, два раза в месяц, а если появлялась, то пока я доезжал до сервиса с компьютером Consult проблема уходила. Я проверил всё что можно: свечи, компрессию, давление масла, сделал адаптацию валов, проверил катушки и всё было замечательно. Один раз я поймал эту проблему в тот момент когда были пропуски двигателя, были ошибки p0300 и p0011, и консалтом мы поймали одну замечательную вещь, на холостых оборотах у впуска были разные углы на одном 0 градусов, а на другом 20 градусов. Решил проверить соленоид управления впускной муфты. Снял, промыл, подал 12 вольт…и он зависает в открытом положении, а обратно шток возвращается с усилием, т.е. клапан клинит. Ну вот и все, заказал новый. Приедет, поставим, посмотрим, но я уверен что причина в этом.
Полный размер
3 524
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Infiniti:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Инфинити обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Инфинити:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Infiniti
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Infiniti.
Всем крепкого здоровья. Снова я со своим гемором. На конец опять дошли руки до своей машины и все не как не получается найти причину. Что сделано;
-проверил впуск на подсос, подсосов нет
-проверены все каты, все в хорошем состоянии, только вот первый пришлось выбить так как трещал при старте.
-поменял две верхние лямбды (оригенал). Хотя и старые еще не плохие.
-поменял сигнальный диск. Было подозрение на деформацию.
-заменены форсунки на заведомо исправные
-замерил компрессию на всех горшках 11ат.
-проверил горшки в режиме POWER BALANCE обнаружена слабое изменение в работе 2го и 4го горшков.
-давление топлива на рампе 3 но я думаю это не критично по сравнению с должным 3.5-3.7.
Не пойму откуда разница по банкам в соотношении A/F ALPHA-B1 111% как я понял 100% это норма 111% это +11, а на банке 2 это соотношение уходит в небольшой минус 96-98% показатели MAF в пределах нормы на холостом ходу не превышают 1.45v. проверял по мануалу.Очень прошу направить меня куда рыть.Осцилографа по близости нет, это так к сведению.
Изменено 18 ноября 2013 пользователем vudilav
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправная свеча зажигания (s)
- Неисправная катушка зажигания (s)
- Засорение или неисправность топливной форсунки (s)
- Утечка всасываемого воздуха
- Обрыв или замыкание жгута проводов топливных форсунок
- Некачественное электрическое соединение в цепи топливных форсунок
- Обрыв или замыкание жгута катушек зажигания
- Цепь катушек зажигания плохо подключена
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Неправильное давление топлива.
Как исправить код p0300 2004 infiniti g35?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0300 2004 infiniti g35 технические примечания
Код P0300 означает, что цилиндр(ы) дает осечку или случайную осечку. Начните с проверки утечек во впускном коллекторе, прокладки впускного коллектора являются распространенной причиной осечек в работе нескольких цилиндров. Если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема сохраняется, необходимо провести дополнительные проверки для диагностики проблемы, см. раздел ‘Возможные причины’
Сколько стоит диагностика кода p0300 2004 infiniti g35?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0300 2004 Infiniti G35 составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0300 2004 infiniti g35?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Затрудненный запуск
- Колебания двигателя.
Что означает код p0300 2004 infiniti g35?
При возникновении осечки обороты двигателя будут колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно сильно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если модуль управления двигателем контролирует частоту вращения коленчатого вала и обнаружил состояние осечки
-
#1
Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!
-
#2
P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива
-
#3
Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз
Последнее редактирование: 28 Янв 2015
-
#5
Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.
-
#6
посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха
-
#7
Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута
-
#8
почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить
-
#9
почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить
цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…
-
#10
Гидро натяжитель работает от давления масла двс?
-
#11
Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???
-
#12
Гидро натяжитель работает от давления масла двс?
конечно!
по каталикам сказать не могу..
-
#13
На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!
-
#14
Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно
-
#15
Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?
-
#16
конечно!
по каталикам сказать не могу..
Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?
-
#17
Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?
-
#18
Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?
Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?
-
#19
я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))
Последнее редактирование: 28 Янв 2015
-
#20
БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???