Ошибка p0300 кадиллак эскалейд

В выходные собрались по-быстрому в 9 утра ( на сон ребенка) и поехали развлекаться.
Мороз на улице -33 проехали уже около 30 км, солнце, настроение.
Загорается чек и сообщения о выключенном стабилитреке, пропадает и сразу снова появляется.
Остановился а мотор дрожит машину потряхивает.
На азс перед заправкой залил жижу для чистки топливной

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

естественно сразу начал думать про прогар клапана😅 или засорившуюся форсунку.
Поехали обратно 😔

Чтение ошибок показало с0561 главная (как мне сказали) и р0300 пропуски зажигания двигателя.
с0561 часто давольно сложная проблема, перерыл всю машину отключал блоки — ничего!
Начал я не с того, нужно было заниматься р0300.
Оказалось что катушка 5 цилиндра просто померла — треснула.
Заказал про запас 3 штуки с тем же номером.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 0 км

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. 
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).

Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. 
Уже не знаю куда копать :(  
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре?  (гидрик).  Хотя на третьем цилиндре они не активные

Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант) 

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. 
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).

Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. 
Уже не знаю куда копать :(  
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре?  (гидрик).  Хотя на третьем цилиндре они не активные

Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант) 

Как я получил эту ошибку:
Ехал я спокойно по дороге, чтобы успеть на светофор, нажал газ в пол, разогнал на передаче максимальные обороты (~7500), при входе в поворот начал мигать чек и вылетело аж 4(!) ошибки на экране. Все по порядку

Признаки:
1) Мигает чек (не горит, а мигает)
2) Руль становится другим по ощущениям
3) Машина не дает набирать обороты, ехать можно но очень медленно

Ошибки на экране:
1) Необходимы действия. Мощн. ус-ля руля снижена. Будьте осторожны! (Мощность усилителя руля снижена)
2) Информация. Сист. регулир. тягового усилия выключена ( Система регулирования тягового усилия выключена)
3) Обслуживание. Stabilitrak (До сих пор не знаю что это значит)
4) Обслуживание. Стояночный тормоз

Фото ошибок:

Сканер, который я покупал для предыдущего авто на али показал ошибку P0300 (Множественные пропуски зажигания). Бензин я заправляю G100 на газпромнефти, так что насчет качества бензина я не переживал, ошибка была явно не из-за него.

Немного о самой ошибке. P0300 — это общая ошибка по пропускам зажигания, если в конце есть цифра, то это значит что ошибка по конкретному цилиндру, и именно на нем идут пропуски. P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306. Ошибка вылетает, когда на 1000 оборотов есть пропуски зажигания в районе 3 — 3.5%

Временное решение:
Остановиться, заглушить мотор, завести заново. Ошибки на экране пропадают, но чек горит, при этом машина едет нормально, обороты не душит. У меня падала ошибка 2 раза, оба раза глушил на 1 минуту, если завести сразу, ошибки с экрана могут не пропасть.

Я ездил потом не давя газ в пол, т.е. не выше там 5000 оборотов, ошибка не падала и даже чек потом погас сам собой. До сервиса можно доехать самостоятельно

Устранение проблемы:

Записался на сервис. По регламенту на устранение проблемы потребуется у оф. дилера где-то 3.5 часа.
За это время по рекомендациям самого GM они обновляют прошивку блоков управления коробки, двигателя итд. Также снимают впускной коллектор и смотрят не повреждены ли провода. Цена вопроса, к сожалению, мне неизвестна, т.к. мне делали по гарантии.

Итог:
У меня были старые протоколы управления двигателем и новые протоколы управления коробкой. В итоге из-за конфликта прошивок блоков падала ошибка по пропускам зажигания. После сервиса проверял много раз, давал газ в пол, резко разгонялся, ошибок больше не было. Сказали, что если будет возникать снова, то будут уже смотреть механическую часть, это тоже все по регламенту. Пока полет нормальный, ремонт по гарантии, время ремонта от сдачи до выдачи — 3.5 часа


Автор:

Robert Doyle


Дата создания:

22 Июль 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Видео: ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0300 Cadillac Описание

Возможные причины

  • Неисправная свеча (и)
  • Неисправная катушка зажигания
  • Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
  • Утечка воздуха
  • Жгут проводов топливных форсунок открыт или замкнут
  • Схема топливных форсунок плохое электрическое соединение
  • Проводка катушек зажигания открыта или замкнута
  • Схема катушек зажигания плохое электрическое соединение
  • Недостаточная компрессия цилиндров
  • Неправильное давление топлива Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0300 означает, что цилиндр (ы) дает сбой или происходит случайным образом. Начните с проверки утечек на впуске. Уплотнения на впуске являются частой причиной пропуска зажигания из нескольких цилиндров. Если утечки не обнаружено, следующим шагом является замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо выполнить дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины».Есть заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Cadillac:2000-2008 Cadillac Escalade2000-2008 Cadillac Escalade EXT2003-2008 Cadillac Escalade ESV2000-2008 Cadillac Factory Service Bulletin Код OBDII P03002015-2016 Cadillac EscaladeCadillac CTS-V 2016 годаСервисный Бюллетень Кадиллак OBDII Код P0300Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и обнаружил состояние пропуска зажигания.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

  • Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
    Обновлено 20.01.2022

    Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

    ошибка p0300 на экране сканера obd2

    Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

    Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

    датчик коленвала

    Датчик коленвала

    Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

    Симптомы P0300

    Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

    • Трудность запуска двигателя.
    • Лампочка Check Engine.
    • Двигатель вообще не запускается.
    • Слабое ускорение.
    • Увеличение расхода топлива.

    Причины P0300

    Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

    • Износ свечей зажигания.
    • Неисправные провода.
    • Неисправность катушки зажигания.
    • Неисправность датчика кислорода.
    • Неисправность топливных форсунок
    • Сгоревший выпускной клапан.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
    • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
    • Нарушение герметичности впуска.

    Устранение P0300

    • Заменить неисправные свечи зажигания.
    • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
    • Заменить неисправную катушку зажигания.
    • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
    • Осмотреть топливные форсунки.
    • Заменить каталитический нейтрализатор.
    • Заменить неисправную прокладку головки.
    • Устранить подсос воздуха.
    • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

    Как диагностировать код ошибки P0300?

    После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

    Подключите автомобильное зарядное устройство

    зарядка аккумулятора на автомобиле

    Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

    Подключите OBD2 сканер

    Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

    Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

    Проверьте проводку

    Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

    Проверьте свечи зажигания

    Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

    две свечи зажигания в руках

    Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

    Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

    Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

    трамблер

    Проверьте другие коды ошибок

    Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

    Заменить блок управления двигателем

    блок управления двигателя

    Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

    Как заменить свечу зажигания?

    Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

    Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

    Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

    Шаг 2: Потяните за провод

    Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

    свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

    Шаг 3: Снимите свечу

    Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

    Шаг 4. Установите новую свечу

    Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

    Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

    Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

    Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
    • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
    • Свечи зажигания.

    На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

    Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

    Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

    Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

    Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

    Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Запах топлива из выхлопа.

    Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправные или изношенные свечи.
    • Износ или повреждение проводов зажигания.
    • Выход из строя катушки.
    • Кислородный датчик неисправен.
    • Повреждение топливных форсунок.
    • Утечка вакуума.
    • Низкое давление топлива.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Забиты каталитические нейтрализаторы.
    • Датчика расхода воздуха неисправен.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
    • Низкая компрессия двигателя.
    • Некачественное топливо.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0300

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Диагностика и решение проблем

    Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

    При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

    В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

    Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
    • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
    • Chery (Чери Тигго, QQ6)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
    • Citroen (Ситроен С5)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
    • Geely (Джили МК, MK Cross)
    • GMC Safari
    • Great Wall Hover
    • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
    • Hummer H3
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
    • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
    • Isuzu
    • Jaguar (Ягуар S-Type)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
    • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
    • Lifan (Лифан Солано)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
    • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
    • Saab 9-3
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Subaru
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
    • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
    • Vortex
    • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес, Крайслер
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • ТагАЗ Тагер
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

    С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

    Видео

    ewgeny

    Интересующийся
    Интересующийся
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 13 ноя 2018 12:22

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Добрый день.
    Прошу помощи. Выявлены многочисленные пропуски в системе зажигания (ошибка 300). Во всех цилиндрах, кроме 7-го. Машина дергается при плавном наборе скорости. На ХХ работает ровно, но если увеличить обороты до 1000 и держать, то слышны явные хлопки. Свечи и провода новые. Автомобиль в Перми. Никак не могут разобраться. К кому обратиться не знаю. Может кто нибудь подскажет возможные причины или где найти в Перми специалиста по Кадиллакам. Машина 2012 года. Спасибо.


    Аватара пользователя

    Ghostbusters

    Супермодератор
    Супермодератор
    Сообщения: 5963
    Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
    Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
    Контактная информация:

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Ghostbusters » 13 ноя 2018 12:44

    ewgeny писал(а): ↑

    13 ноя 2018 12:35

    Добрый день.
    Прошу помощи. Выявлены многочисленные пропуски в системе зажигания (ошибка 300). Во всех цилиндрах, кроме 7-го. Машина дергается при плавном наборе скорости. На ХХ работает ровно, но если увеличить обороты до 1000 и держать, то слышны явные хлопки. Свечи и провода новые. Автомобиль в Перми. Никак не могут разобраться. К кому обратиться не знаю. Может кто нибудь подскажет возможные причины или где найти в Перми специалиста по Кадиллакам. Машина 2012 года. Спасибо.

    У меня когда вылезла подобная ошибка по одному цилиндру, причиной был мертвая катушка зажигания. Помогла ее замена, но у вас как-то прям все 7 пропускают… :?


    ewgeny

    Интересующийся
    Интересующийся
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 13 ноя 2018 12:22

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    ewgeny » 13 ноя 2018 13:11

    В этом то и дело. Очень удивило. До замены свечей, а это было неделю назад, машина тоже дергалась, поэтому и свечи с проводами заменили. И диагностика ничего не показала. Сейчас свечи и провода заменены и сканер пропуски показывает. Надеюсь конечно, что свечи паленые попались, но сомнения есть. В общем не знаю, что и думать. Самое плохое то, что специалиста с необходимым инструментом и знаниями в Перми найти не могу.



    Аватара пользователя

    Ghostbusters

    Супермодератор
    Супермодератор
    Сообщения: 5963
    Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
    Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
    Контактная информация:

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Ghostbusters » 13 ноя 2018 13:43

    ewgeny писал(а): ↑

    13 ноя 2018 13:34

    В общем не знаю, что делать. Нужен специалист.

    Это все будет на грани советов, и действительно, пока не приедешь в сервис, гадать можно бесконечно :(
    Не уж то в Перми нет сервиса американский авто?




    Аватара пользователя

    Olle

    Участник
    Участник
    Сообщения: 184
    Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
    Автомобиль: ESC-III
    Откуда: Москва СЗАО

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Olle » 13 ноя 2018 14:19

    возможно, ток на свечах недостаточен. если это только на холостом ходе, то стоит проверить аккумулятор. если постоянно — провода.
    ну, и бензонасос когда-то менялся?

    Esc-III


    Аватара пользователя

    Yazhek

    Опытный
    Опытный
    Сообщения: 1505
    Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
    Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
    Откуда: Крайний Север

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Yazhek » 13 ноя 2018 14:42

    Попробуй набери Илье в Лакки 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01, никогда в консультации не отказывали, или у Сергея Реверса спроси, ребята профессионалы в этих делах, хоть направление дадут куда копать.



    Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
    на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
    Copyright (с) 16+

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac Escalade (GMT900):

    Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

    Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

    Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

    «Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

    Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
    1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
    2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
    3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
    4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
    5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
    6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
    7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
    8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

    Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

    Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

    При запуске в мороз множественные пропуски зажигания.
    ДВС потряхивает какое то время, пока не начинают падать обороты. Потом все ОК. То есть неисправность не проявляется когда + на улице вообще. 
    Потеплело до -1 — 0 градусов и чек пропал. Сохраненные ошибки:
    P0300, P0302, P0304, P0306. Пропуски по одной голове. Цилиндры 2 — 4 — 6. Когда был на диагностике, отписали MAF. Его поменял, ничего не изменилось. Цепи и свечи менял. 
    Ах да, во всем этом процессе заметил, что если завести (увидев, начинающие плавать обороты — это секунда или две запуска — заглушить; а после завести в режиме продувки цилиндров, то все ОК. Получается заливает свечи. 

      
    То что вышли три катушки на одной голове или свечи которым три месяца, как-то не верится. Хотя не утверждаю. Подозреваю на проблемы с проводами, контактами и т.д.  

    Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может что-либо перетирается или окисляется и пропадает контакт в условиях определенной влажности и температуры. Хз
    Добраться до RR-service пока не могу, наверное ещё пару недель никак не спланировать время.  

    На чтение 6 мин Просмотров 15.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

    Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

    Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

    Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

    Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

    Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Запах топлива из выхлопа.

    Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправные или изношенные свечи.
    • Износ или повреждение проводов зажигания.
    • Выход из строя катушки.
    • Кислородный датчик неисправен.
    • Повреждение топливных форсунок.
    • Утечка вакуума.
    • Низкое давление топлива.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Забиты каталитические нейтрализаторы.
    • Датчика расхода воздуха неисправен.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
    • Низкая компрессия двигателя.
    • Некачественное топливо.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0300

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Диагностика и решение проблем

    Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

    При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

    В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

    Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
    • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
    • Chery (Чери Тигго, QQ6)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
    • Citroen (Ситроен С5)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
    • Geely (Джили МК, MK Cross)
    • GMC Safari
    • Great Wall Hover
    • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
    • Hummer H3
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
    • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
    • Isuzu
    • Jaguar (Ягуар S-Type)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
    • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
    • Lifan (Лифан Солано)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
    • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
    • Saab 9-3
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Subaru
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
    • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
    • Vortex
    • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес, Крайслер
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • ТагАЗ Тагер
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

    С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

    Видео

    ewgeny

    Интересующийся
    Интересующийся
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 13 ноя 2018 12:22

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Добрый день.
    Прошу помощи. Выявлены многочисленные пропуски в системе зажигания (ошибка 300). Во всех цилиндрах, кроме 7-го. Машина дергается при плавном наборе скорости. На ХХ работает ровно, но если увеличить обороты до 1000 и держать, то слышны явные хлопки. Свечи и провода новые. Автомобиль в Перми. Никак не могут разобраться. К кому обратиться не знаю. Может кто нибудь подскажет возможные причины или где найти в Перми специалиста по Кадиллакам. Машина 2012 года. Спасибо.


    Аватара пользователя

    Ghostbusters

    Супермодератор
    Супермодератор
    Сообщения: 5984
    Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
    Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
    Контактная информация:

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Ghostbusters » 13 ноя 2018 12:44

    ewgeny писал(а): ↑

    13 ноя 2018 12:35


    Добрый день.
    Прошу помощи. Выявлены многочисленные пропуски в системе зажигания (ошибка 300). Во всех цилиндрах, кроме 7-го. Машина дергается при плавном наборе скорости. На ХХ работает ровно, но если увеличить обороты до 1000 и держать, то слышны явные хлопки. Свечи и провода новые. Автомобиль в Перми. Никак не могут разобраться. К кому обратиться не знаю. Может кто нибудь подскажет возможные причины или где найти в Перми специалиста по Кадиллакам. Машина 2012 года. Спасибо.

    У меня когда вылезла подобная ошибка по одному цилиндру, причиной был мертвая катушка зажигания. Помогла ее замена, но у вас как-то прям все 7 пропускают… :?


    ewgeny

    Интересующийся
    Интересующийся
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 13 ноя 2018 12:22

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    ewgeny » 13 ноя 2018 13:11

    В этом то и дело. Очень удивило. До замены свечей, а это было неделю назад, машина тоже дергалась, поэтому и свечи с проводами заменили. И диагностика ничего не показала. Сейчас свечи и провода заменены и сканер пропуски показывает. Надеюсь конечно, что свечи паленые попались, но сомнения есть. В общем не знаю, что и думать. Самое плохое то, что специалиста с необходимым инструментом и знаниями в Перми найти не могу.



    Аватара пользователя

    Ghostbusters

    Супермодератор
    Супермодератор
    Сообщения: 5984
    Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
    Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
    Контактная информация:

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Ghostbusters » 13 ноя 2018 13:43

    ewgeny писал(а): ↑

    13 ноя 2018 13:34


    В общем не знаю, что делать. Нужен специалист.

    Это все будет на грани советов, и действительно, пока не приедешь в сервис, гадать можно бесконечно :(
    Не уж то в Перми нет сервиса американский авто?




    Аватара пользователя

    Olle

    Участник
    Участник
    Сообщения: 186
    Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
    Автомобиль: ESC-III
    Откуда: Москва СЗАО

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Olle » 13 ноя 2018 14:19

    возможно, ток на свечах недостаточен. если это только на холостом ходе, то стоит проверить аккумулятор. если постоянно — провода.
    ну, и бензонасос когда-то менялся?

    Esc-III


    Аватара пользователя

    Yazhek

    Опытный
    Опытный
    Сообщения: 1548
    Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
    Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
    Откуда: Крайний Север

    Пропуски зажигания в Эскалейд 3

    Сообщение

    Yazhek » 13 ноя 2018 14:42

    Попробуй набери Илье в Лакки 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01, никогда в консультации не отказывали, или у Сергея Реверса спроси, ребята профессионалы в этих делах, хоть направление дадут куда копать.



    

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
    на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
    Copyright (с) 16+

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0300 инфинити qx56
  • Ошибка p0300 инфинити g35
  • Ошибка p0300 и p0302 киа рио
  • Ошибка p0300 и p0302 калина
  • Ошибка p0300 дэу нексия 8 клапанов