Привет многоуважаемые спортоводы!
Наконец то я победил Р0300, которая мучила меня несколько месяцев.
Началось летом — при обгоне машина стала тупить, провалы в мощности, ошибка 300. В силу семейных обстоятельств, не мог сильно заняться ремонтом. Покурил форум, драйв, причин на эту ошибку и симптомы — миллион.
Начал с малого — взял у товарища коммутатор на проверку — эффекта нет. Вернул свой.
Поменял фильтр тонкой очистки — эффекта нет, машина тупит.
Поменял бензонасос — эффекта нет. Теперь в запасе рабочий бензонасос родной)
Потом помыл форсунки лавром 101 на рабочий мотор, то бишь не снимая — эффект был, но недолгий, плюсом стала вылетать р0421.
Решил вырезать катализаторы до кучи, может из за них пропуски — не смогли в сервисе снять выхлопную, просто выбили каты. Эффекта от выбивания катов нет — машина троит и тупит в натяг. Теплее будет, вварю стронгеры (почти 2 года лежат, ждут)
Ну и помог случай — не смог завести после ночи в -26. Оттащил в гараж, отогрел — не заводится. Симптомы как будто ГРМ перескочил (было такое). Разбираем с другом, добираемся до меток — все по меткам. Решили проверить искру, выкрутил свечу с 1 цилиндра — вся в масле. Опа, вот и возможная причина пропусков зажигания. Искра есть, и он зараза завёлся на 5 цилиндрах тогда. Видимо аккумулятор когда сняли, скинули какую то ошибку, может сигналка, хз.
Ну короче увидел я, что свечам, резинкам п…ц, да и течь из под клапанных обнаружил.
Ну и собрался с мыслями и деньгам и заменил свечи (IK16TT), бронепроводы синие NGK, резинки клапанных крышек (за.ся их отрывать от головок и выдирать из них деревянные старые прокладки), свечных колодцев. Померил компрессию — в норме.
Половинил впускной, отсоединял дроссель, мыл все Димексидом — охрененно отмывает нагар, НО нужно держать его теплым и работать в перчатках.
Снимал форсунки заменил в них фильтрики даже (s.click.aliexpress.com/e/cjHvr3PM АлиЭкспресс пакетик фильтриков 20 шт. 170 р при цене на оригинал в 200 за один фильтрик, спасибо форумчанам за подсказку), ради них собрал стенд на генераторе импульсов, промыл, отмачивал Винсом в этот раз, прогнал 2 банки, по 2 раза каждую. Заменил все резинки форсунок после промывки
Ну и как итог — машина ожила и полетела! Прям как в старые добрые времена, плюсом упал расход и запускаться стал что называется с пол-пинка, никогда так резво и быстро не заводился!
Фото нету, торопился, некогда было фотать)
Так что всем удачи, и ровно работающих моторов!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
Unklown
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
а пошто себе мануал не качнёшь?
- Вложения
-
-
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 27 фев 2015, 16:23
да не проверить так… только 100% дохлый так отбракуешь, а полудохлый — не-а! Только пробная замена.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
MAKSIMYS
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
- Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
- Откуда: г.Архангельск
- Откуда: Город герой Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
MAKSIMYS » 01 мар 2015, 20:00
Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 03 мар 2015, 10:19
Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
GrifonII » 03 мар 2015, 12:26
MAKSIMYS писал(а):Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?
У меня в штатном месте коммутаторы дохли как мухи, еле успевал менять. Но так как продаю бу запчасти доноров хватало, потом плюнул на это дела. купил пластину охлаждения коммутатора от Таза алюминиевая с ребрами охлаждения и на неё приспособил коммутатор, и прикрепил его на стрипы сверху ВК и проводов, подальше от катушек, пока все ровно…. Возможно коммутаторы дохли из-за того что на газе езжу и может температурный режим от нагрузки не нравился, вообщем не понятно.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
MAKSIMYS
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
- Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
- Откуда: г.Архангельск
- Откуда: Город герой Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
MAKSIMYS » 03 мар 2015, 20:54
Lukich111 писал(а):Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.
Заводится плохо горячая через 15-20 минут. Хотя раз на раз не приходится и бывает что и на холодную тож 2 раза крутить приходится. Сканер у меня простой, блютуз через телефон смотрю и стираю ошибки им и больше ничего. Провода может быть конечно, но когда свечи менял сопротивление мерял на них, все норм было, да и не старые они так то. бензонасос тоже давление нужное выдавал. Подсосы исключаю- проверил. Коммутатор может все таки, над опять покупать, если что в запас пойдет. Горловину исправил, воткнул туда от киа спектры с небольшой доработкой.
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 02 апр 2015, 19:54
Тоже самое,поменял все на моторе: провода, свечи, комутатор,катушки все,датчики о ж,форсы чистил ,потом даже мотор перебрал.до этого прогнила горловина.поставил от европейца,грешу на это, так как обсорбер обошел.думаю новую горловину заказать.какие есть мысли?
-
Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Алексей Владимирович » 03 апр 2015, 09:31
Есть вероятность, что сбилось зажигание. Слегка открутился шкив коленвала, ротор датчика положения коленвала сместился и зафиксировался в новом положении. Я так ездил полгода, зажигание не проверил, зато проверил все остальное. Через полгода болтавшийся ротор разбил ДПКВ и только тогда вылезла ошибка датчика. Насколько я знаю, откручивание шкива — регулярно встречающийся косяк на наших моторах.
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 03 апр 2015, 12:42
Датчик новый и пластина и шестерня.
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 04 апр 2015, 13:23
90% текут форсунки… 10% — на остальной шайтан, типа сигнализации итп.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 04 апр 2015, 15:31
Хорошо,если они текут, то почему на холодную с пол тыка?я их на стенде промывал визуально все ок.По пробую посмотреть ,ток идёт в этот момент на насос.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 11 апр 2015, 15:34
Тоже столкнулся с P0300.
Случилось неожиданно. Просто полз в пробке, двигатель начало потряхивать (какие то цилиндры не работают). На светофоре обороты падают до 300-400 об/мин. При разгоне обороты больше 1500 не поднимаются. И загорелся чек енджен — P0300. Остановился, сбросил ошибку. Не помогло. Доехал до гаража своим ходом.
После этого пробовал заводить и ездить 3 раза на небольшие дистанции и вывел закономерность:
На холодную двигатель заводится и работает нормально. Обороты в норме, двигатель работает ровно. Если проехать какое то время и после этого остановиться и нажать тормоз, то всё повторяется — тряска, падение оборотов, ошибка. Если горячий заводить то сразу же колбасит двигатель.
Посмотрел провода в темноте не прошивает.
Проводам и свечам 35 000 км и 2 года. Провода ставились оригинальные, свечи — иридий.
Вопрос к специалистам и тем кто сталкивался:
На основании того, что проблема проявляется только на горячую возможно ли сузить поиск возможных причин?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 13 апр 2015, 07:22
Проверил сопротивление катушек по манулу.
Первичные обмотки 0,9 Ом. Вторичные 21 — 22 кОм. Т.е. норма.
Обнаружил, что 2 фишки из 3-х на катушках обломаны. Но не болтаются. На всякий случай зафиксировал подручными средствами. Попробовал ещё раз запустить двигатель. Ничего не поменялось. Обломаные фишки не при чём.
Из трубы льётся конденсат и идёт белёсый дым. Может из-за того, что антифриз попадает в цилиндры быть ошибка P0300?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
<Вавил> » 13 апр 2015, 07:55
А откуда предположения про антифриз? Уровень уходит?
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 13 апр 2015, 08:44
Уходит. Правда есть небольшие пятна в местах соединения шлангов. Может там сочится и испаряется.
Просто из трубы конденсат очень интенсивно капает.
Уже что только не передумал. Слишком много может быть причину у этой ошибки.
Надо ещё как-то проверить на подсос воздуха.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
GrifonII » 13 апр 2015, 09:19
Конденсат не показатель. Он может капать и у исправного двигателя.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 13 апр 2015, 10:31
Хорошо если так. А то двигатель полностью перебирался 35 000 км назад. Совсем не хочется новых глобальных ремонтов.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
алексей сухов
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:10
- Откуда: томилино нет
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
алексей сухов » 13 апр 2015, 11:17
Попробуй промыть дросельную
заслонку очистителем карбюратора.
Мне помогло.
Монтеро спорт 2001г АКПП 4WD 3.0л 6G72
aleks_suhov
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 13 апр 2015, 16:07
от чего помогло-то ? от пропусков зажигания ? или от колебания оборотов на холостом ходу?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 13 апр 2015, 20:26
Я жду оригинальную горловину,у меня по-мимо пропусков жалуется на обсорбер.Думаю там не создается давления от паров бинзина, горловина от поджеро стоит, при заправке просто пипец еле-еле заливается.заменю отпишусь.
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#1
Сообщение
MTM38 » 14 сен 2010, 17:46
Всем доброго времени суток.
Прошу совета по следующей неисправности:
1. при утреннем пуске до достижения температуры мотора ДВС работает без 6-го цилиндра (бубнит).
2. при бубнении код P0300.
3. цилиндр вычислял при отключении форсунок (поцилиндрово) со сканера.
4. Изначально проблемы были с постоянным «троением» по этому цилиндру + обслуживание ТНВД. Машина конструктор. При стендовой проверке форс 6-я просто не закрывалась. Во всех форсунках и в топ.рейках с ТНВД была какая-то жижа. С бензом не перемешивалась. Форсу 6-го цилиндра не отмыл, заменил на новую.
5. Проверил сопротивление на всех проводах до блока управления в момент глюка. Раздницы с рабочими цилиндрами нет. Форма управляющих сигналов по запуску катушек тоже одинакова на всех цилиндрах. На форсунках управляющие сигналы тоже не отличаются от исправных цилиндров.
6. Пробовал менять местами с рабочими цилиндрами и форсы и катушки. эффект «0»
Может кто пнет по направлению…
Есть еще один странный момент — почему при неисправности (даже при снятом разъеме с 6-й катушки) определяется только общий код 0300?
Может ли таким образом вести себя датчик неисправности системы зажигания (который на впускном коллекторе прикручен)?
Может кто объяснить почему такая критичкая связь с температурой в 50С?
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#2
Сообщение
MTM38 » 14 сен 2010, 17:47
Еще момент, как только 50С и выровнялся в работе — чек гаснет самостоятельно, но в памяти ЭБУ код зафиксирован.
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#3
Сообщение
Sibo » 14 сен 2010, 18:46
MTM38 писал(а):
Есть еще один странный момент — почему при неисправности (даже при снятом разъеме с 6-й катушки) определяется только общий код 0300?
Чего странного в этом моменте ? Других кодов по неисправности первичной цепи катушек просто нет. Снимите разъём с любого другого цилиндра и получите тот же код.
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#4
Сообщение
MTM38 » 14 сен 2010, 21:53
я почему-то предполагал что на нем уже раздельная фиксация кодов по каждой катушке…
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#5
Сообщение
Lukich » 14 сен 2010, 23:21
Я почему-то думал, что Р0300 получается , когда троит больше, чем один цилиндр…вроде бы где-то было про то что к прокладке на впуске очень критичен этот мотор… на автодате кажется…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#6
Сообщение
mek » 15 сен 2010, 00:08
На 50 градусах- петля начинает работать.
Как там с горловиной бензобака? Не сгнила? Что с компресией в шестом цилиндре? Прокладки впуска- я считаю одноразовыми.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#7
Сообщение
MTM38 » 15 сен 2010, 06:24
Горловина целая, в баке если не считать мелкой топ.пыли — чисто. Компрессию сегодня померю. Прокладки я тоже новые брал… проливал фланец, никакой реакции. Ставлю новую свечу в цилиндр, завожу на холодную. 15-2- сук нормально и опять нет 6-го. Вынимаю свечу — она чнемного черноватая, но не мокрая и без шубного черного налета.
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#8
Сообщение
MTM38 » 15 сен 2010, 13:44
замерил компрессию: все цилиндры на холодном моторе (+9С) первый скачок 7-7,5 атм. Общая на каждом цилиндре после 3 сек прокрутки 11-11,5 атм. На «больном» цилиндре 11,2 атм. Машина ночь отстояла на улице. Давление ТНВД после притирки и очистки на 1400 оборотах 5,6 МПа. На ХХ при 700 оборотах 5.4.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#9
Сообщение
mek » 16 сен 2010, 00:51
У меня недавно случай был с шестым цилиндром. В драйвере валялся винт на шестом канале.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#10
Сообщение
MTM38 » 16 сен 2010, 15:02
Дмитрий Юрьевич +1
у меня в драйвере кусочек пайки отвалился с платы и между ножек по 6-му каналу прилип. Странно почему кода по форсункам не было?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#11
Сообщение
mek » 17 сен 2010, 01:56
Он был бы- через какое то время.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#12
Сообщение
MTM38 » 21 сен 2010, 18:08
Следом за этим Паджеро пришел другой. Тоже нет 6-й катушки в работе)))
здесь проще оказалось, канал (точнее составной транзюк с 6-ю ногами)умер. Вопрос собственно таков: где можно их купить и кто знает название их? Может по datasheet что в замн соберу…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#13
Сообщение
mek » 22 сен 2010, 00:41
У Ёжика спроси.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#14
Сообщение
MTM38 » 22 сен 2010, 02:45
Спасибо Д.Ю.
-
serega xx
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 23:08
- Автомобиль: pajero3gdi 2005г
- Откуда: чайковский
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#15
Сообщение
serega xx » 21 окт 2020, 23:31
здравствуйте! на данный момент имею такую же проблему в виде ошибки p0300 и неустойчивой работы двигателя до того момента пока температура неперевалит за 50 градусов,как только набирает,проблема уходит…уважаемый Д.Ю. объясните пожалуйста в чём причина,куда копать? непонял,что значит «петля»,и в чём связь её с ошибкой???
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#16
Сообщение
mek » 22 окт 2020, 00:42
Пока лямбда не включилась в работу- это открытая петля.
На холодную чаще из за форсунок неустойчивая работа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Очередной внедорожник в 75 кузове 2006 года с мотором V6 с ошибкой P0300 , которая трактуется как множественные пропуски зажигания. Мотор, у которого блок управления соответствует EURO OBD, способен обнаруживать программно пропуски воспламенения в цилиндрах по неравномерности вращения коленчатого вала. Просмотр текущих параметров ничего не дал, коррекции короткие и длинные в норме как на холостых, так и под нагрузкой. Машина побывала не в одном сервисе, и последовательно ей мыли форсунки, меняли раз 5 свечи итд, к нам приехала с жалобами, что раз в день загорается CHECK на панели, индикатор неисправности двигателя.
Проверили энергию катушек зажигания и отпустили , нет вибрации, мотор не трясет, параметры все в норме. Приезжает на следующий день — есть опять ошибка P0300, но ничего подозрительного нет. Пробуем работу двигателя в режиме частичных нагрузок, и вдруг на очередном сбросе газа появляется мелкая дрожь. Очень похоже на тот случай, когда не хватает части лопасти на крыльчатке вентилятора. Но лопасти все целые.
Смотрим на шкив вентилятора — видно биение. Снимаем ремень, крыльчатку ….
На шкиве разбиты отверстия , снимаем кронштейн ….
Аналогичные повреждения…
А в сборе выглядит так
Как это получилось — а просто, меняли человеку ремень приводной или ГРМ , и не поставили спец гайки с фланцами, у которых площадь прижима больше. Нашли обычные и закрутили. В результате эксплуатации не зажатый шкив разбил посадочные отверстия и стал болтаться. Но иногда он центровался и вибрации не было. А когда происходило нарушение центровки ( по центральному отверстию ) , возникала вибрация, которую моторный блок управления воспринимал как пропуски воспламенения. В итоге владелец потратил много времени и средств на ненужные работы и замены, а дело было в механике. Купили новый кронштейн, шкив и гайки,
Поставили новый кронштейн, затянули моментом требуемым с фиксатором, проблема навсегда решена. Казалось бы мелочь — ремень приводной поменять, но в большинстве случаев человеческий фактор доводит эту процедуру до абсурда.
На чтение 6 мин Просмотров 15.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.