Полный размер
В этой статье хотел бы поговорить о ошибках Р0300 (многочисленные пропуски зажигания) и как следствие — Antipollution fault, конкретно в моём двигателе EW10J4 2.0 i 16 клапанов. (да и в других двигателях собственно тоже)
Автомобиль Peugeot 406
Напоминаю, что симптомы возникновения этой ошибки могут отличатся у каждого и это не значит что всё что здесь написано относится именно к вашему авто и решение проблемы именно такое же как у меня! Данный случай был именно в моей машине и имел конкретный характер, а именно:
— Появляется раз в 2~3 недели.
— В основном при повышенной влажности.
— Тряска (Троение) при прогреве. (После того как скидывал ошибку тряска пропадала, и появлялась именно за пару-тройку дней до очередной ошибки Р0300) Но после прогрева двигатель работает идеально!
— Появление CHECK ENGINE (В некоторых случаях мигание и пищание ЧЕКа каждую секунду — до сброса)
— (Очень редкое явление — было пару раз) Появлялся чек на холостых оборотах при кочении)
Чем вызывается ошибка Р0300:
— Если лямбда (и датчик положения коленвала) фиксирует пропуски зажигания путём разницы определения О2 в коллекторе и атмосфере (Пропуски зажигания фиксирует именно лямбда а не датчик детонации как написано у некоторых блогеров…), то через 210 секунд появляется чек (с ошибкой P0300) на панели приборов.
Многие говорят, что забиты каналы продувки или проблемы со вторичной подачей воздуха (Или её вентилятором…). Рассмотрим эту позицию и проанализируем почему она ошибочна и вобще не связанна с Р0300:
Полный размер
Совершенно не понимая как работает система продувки и вообще смысл её работы некоторые тупо прочитав «у кого то» в бортжурнале, что якобы проблем нет после снятия головки и чистки каналов продувки, ошибка пропадает…
На протяжении 6 месяцев я искал людей на разных форумах на DRIVE2 и за его пределами, у кого идентичные ошибки были и как они утверждали в своих записях БЖ — «всё как рукой сняло. Ошибка пропала и больше не появляется именно после чистки каналов»… как показало следствие опросов в личных сообщениях, владельцы признаются что ошибка со временем появлялась снова…
Естественно в бортжурналах об этом владельцы писать не стали, ибо ударить в грязь лицом после столь громкого поста и сотен лайков и аплодисментов, типа «Как я победил Antipollution fault» или «Устраняем навсегда ошибку Р0300» просто не хотели.
В итоге другие люди разбирали голову тратили время и деньги, а результата абсолютно ноль. Через время ошибка снова появлялась.
Как работает система продувки и для чего она нужна:
— Что бы сбросить таксичночть выбрасываемых газов CO2 в окружающую среду, на автомобилях устанавливают катализатор, который дожигает остатки вредных соединений, оставшихся после сгорания ТВС во время работы двигателя. Катализатор работает за счёт большой температуры накала. Так вот продувка коллектора включается от 5 до 30 градусов по цельсию и управляется ДТОЖ. Именно для того, что бы разрядить вхлопные газы чистым воздухом, за счёт которых быстрее разогревается катализатор до его рабочей температуры (350 — 650 градусов) и соответственно быстрее начнёт свою работу. Вот и вся система! (НЕ ПУТАТЬ С EGR! )
Тем кто утверждает, что каналы продувки имеют прямую последственность к ошибке Р0300 просто тыкают пальцем в небо… потому как ошибка Р0300 НЕ СВЯЗАННА НИКАК С ВТОРИЧНОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА и продувкой коллектора! и никогда с ней связана не была. Потому, что ошибка Р0300 гласит о МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОПУСКАХ ЗАЖИГАНИЯ по электрической цепи! а не о системе понижения токсичности. Antipollution fault — лиш следствие несгоревшего топлива в этой ситуации. А следствие не сгоревшего топлива — отсутствие искрообразования (В других ситуациях топливо всё равно сгорает иногда с ошибкой — бедной или богатой смеси! Но никак не его отсутствием вовсе (Р0300)
— Вторые громкие посты которые мы читали, это «Поменял гидрокомпенсаторы и всё зашибись»
При этом люди даже не понимают, причём тут опять таки клапана толкаемые гидрокомпенсаторами, к ВОСПЛАМЕНЕНИЮ смеси в бензиновых двигателях?! Гидрокомпенсатор обнуляет зазор между клапаном и кулачком (или коромыслом) вот и вся его задача! Аргументируют тем, что мол не закрывается выпускной клапан и тем самым в лямбду летят недожжённые остатки топлива и лямбда фиксирует пропуски (!) зажигания — полный бред… Почему? Да потому что при неисправных гидрокомпенсаторах слышен их стук. Цокотение похожее на работу клапана адсорбера… потеря мощьности… и топливо всё равно сгорает так как есть искра которая его всё равно зажигает… Если клапан не до закрывается, то «выстрелы» воспламенённой смеси вы будете слышать в катализаторе и обзаведётесь ошибкой позднего зажигания… плюс компрессия будет равна нулю… и троение со взрывами в коллектор будет постоянное…
Третяя «теория» — прочистить систему циркуляции картерных газов…
Я даже описывать не буду этот бред…
Просто скажу что это совсем к теме не относится (Для тех кто думает что причина Р0300 у них была именно в этом — это заблуждение)
Теперь поговорим про Antipollution fault и его связях с Р0300.
Когда фиксируются пропуски зажигания (натоящие пропуски! С нулевым сгоранием топливовоздушной смеси о одном или более цилиндрах) на лямбду в буквальном смысле, вылетает бензин и лямбда шлёт сигнал о невоспламенённой смеси — пропусках зажигания . Опять таки в течении 210 секунд! Соответственно выскакивает ошибка Р0300. Даже при отсутствии сгорания хотя бы в одном цилиндре из четырёх, данные лямбды меняются на 25%. Этого сверх достаточно что бы понять ЭБУ, что смесь попросту не сгорает. Для определения токсичности в машине существует вторая лямбда, которая стоит за катализатором и сравнивает показатели сгоревшего топлива из выпускного коллектора и после дожига в катализаторе, соответственно топливо не может догореть в катализаторе на холодном движке, так как в камере сгорания при искрообразовании (Взрыве ТВС)…
Вот второй зонд и фиксирует тоже что и первый что имеется большая токсичность а именно недогоревшее топливо в перемешку с выхлопными газами (При разогреве катализатора до рабочей температуры 350-650 градусов такого не происходит практически никогда) В следствии достаточно одного нерабочего цилиндра, что бы ЭБУ зафиксировал Antipollution fault
Соответственно связь Р0300 и Antipollution fault теперь ясна. Топливо не сгорает — лямбда вторая это ловит и шлёт сигнал.
Решение проблемы было очень даже банально. Плохой контакт в пине на катушку зажигания… вот и всё.
Как проверили:
— при очередных трясках утром, заглушили, отключили разьём, почистили «маму» и «папу» тонкими алмазными насадочками (Взяли как то у знакомого дантиста для дремеля ) Завели…
Ошибка не появляется до сих пор! И я обещаю, что если она появится я об этом напишу не боясь упасть лицом в грязь! И эта статья будет не актуальна! Закидаете меня камнями))))) Мне не трудно будет согласится с моим поражением если они выскочат и помочь другим в решении такой же (полугодичной) проблемы. В отличии от некоторых «Героев» победителей ошибок Р0300 и Antipollution fault, которые собрав по пол тысячи лайков просто боятся признатся что крутая и громкая сталья в бортжурнале перечёркивается двумя словами — плохой контакт… а их движки по прежнему выбрасывают им ошибку Р0300 вместе с полюшеном на пару…
Но ещё раз напомню — эта статья для тех, у кого симптомы как у меня! Не нужно в коментах срать и умничать, потому что причины Р0300 могут быть и в свечах и в форсунках и во многом другом. (Так как и антиполюшен собственно.)
Но опять таки — не в каналах продувки вторичным воздухом и в гидрокомпенсаторах!
Хочу напомнить, что ошибки не появляются просто так. Ошибки — это следствия механических неисправностей, причём. Причём логических! А мы иногда при явных неисправностях, на которые указывают конкретно ошибки (куда копать), лезем совсем не в ту степь и ищем запредельные решения в банальных задачах.
За пол года, что бы найти и убрать Р0300 было сделанно:
— Замена свечей
— Замена катушки
— Проверка давления в бенз. рампе
— Замена форсунок
— Прочистка каналов вторичной подачи воздуха
— Замена гидрокомпенсаторов на новые (Бессмысленная, ибо все работали…)
— Проверка вентилятора вторичной подачи воздуха
— Отключение и заглушка системы подачи вторичного воздуха
— Замена лямбд.
Не трудно догадатся на какую сумму это всё обошлось… и сколько нервов и разочарований было за пол года…
____________________________________
Ах да — и на заметку всем.
Если у вас симптомы практически те же но с ошибкой P0410 и Antipollution тогда это действительно снятие головы и чистка каналов. Постараюсь в скором будущем показать как обходят каналы в голове, сверлятся в выпускном коллекторе и металлическими трубками ведут подачу воздуха через коллектор а не через голову. В этом плане голову снимать не нужно будет. Но всё равно проще программно заглушить НВПВ (если катализатор не жалко 😁)
P0410: Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности. (Ошибка подачи вторичного воздуха). Забиты воздушные каналы в двигателе, если хочется чистить то снимать ГБЦ и сверлить, по-другому не прочистить).
На соседних ресурсах была толковая запись, я себе так сделал (спасибо johnbit) и Р0410 теперь нет. А вообще… проверь первую лямбду, показания напряжения первой лямбды должны быть примерно 0,25 ~ 0,45 Вольт, в момент запуска двигателя на холодную, когда включается «Пульсар», примерно в течение 20-30 секунд. Потом постепенно прогреваясь, лямбда показывает от 0,05 до 0,8 В примерно.
У меня тоже ката нет и на вторую лямбду надо ставить механическую или электрическую обманку, иначе тоже будет компьютер ругаться на не правильные показания из-за отсутствия ката.
Коды Р0300 или 0300 обозначают перемещающуюся неполадку, связанную с перебоями зажигания в цилиндрах двигателя. Номер цилиндра мотора не указывается, поэтому пользователю предстоит найти его самостоятельно.
Это уже вопрос к свечам и катушке.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.
Ошибочка P0300
Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.
Из-за чего появляется ошибка P0300?
Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.
Когда появляется код ошибки Р0300?
Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.
Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам
Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.
Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления
К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:
Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.
- В зажигательной системе:
- выходят из строя зажигательные свечи;
- пробоины высоковольтных проводов;
- неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
- прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
- В системе питания:
- топливная смесь низкого качества;
- засорены форсунки;
- очень загрязнен фильтр топлива;
- малый нажим топливной смеси.
Главные причины возникновения ошибки Р0300
3. В механизме впускания выпускания:
- зажаты либо подвисают клапана;
- подсасывается воздушная масса;
- слабовата компрессия;
- забито катализаторное устройство;
- нарушена деятельность ГРМ.
4. В системе электроники управляемости:
- сбиваются датчики КВ и РВ;
- сбиваются датчики детонации;
- сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
- сбивается ЭБУ.
не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания
Советы по проверке и устранению поломки
Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.
Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.
После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.
Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.
Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).
В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.
Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.
Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.
оцените материал
-
👍
27
-
😄
4
-
😲
0
-
😡
1
-
😥
0
На чтение 6 мин Просмотров 15.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
-
- Жалоба
- Поделиться
Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0
Изменено 28 июня, 2011 пользователем DmitryVet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Ответов
80 -
Создана
11 г -
Последний ответ
6 г
Топ авторов темы
-
11
-
10
-
10
-
7
Изображения в теме
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский.
Проверили бензонасос- давление в норме.
А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Насос под нагрузкой проверяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да, подключил прибор свой и начал газовать
Насос под нагрузкой проверяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Катушку заменить нужно. Или подкинуть на время от такой же машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Топливный фильтр, датчик ХХ
потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В итоге оказался кислородный верхний датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Блин, продолжает тупить. Я в негодовании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Блин, продолжает тупить. Я в негодовании
Проблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять… долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло…..
Изменено 29 сентября, 2011 пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Такое дело… 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись «антиполлюшн фаулт». Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 — 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать «каталитик конвертер фаулт» и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?
Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели — мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь — их нет, сотрешь — пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром «каталитик конвертер фаулт» не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе ну или замена катализатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе
ну или замена катализатора
Ну, про замену катализатора вы меня поняли…. Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 — 700 евро, так что отпадает сразу….
А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят… Когда одна лямбда другое дело, а когда две…. тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Я на 307-й долго не парился. Купил бу оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже….
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
благодарю парни! попробую вариант с обманкой, что предложил SMD, отпишусь что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор — никаких проблем.
Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.
… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.
… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?
И то и другое, ставил он себе универсальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 — 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
А какое напряжение без обманки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?
Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…
Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Как вариант симитировать непрогретую лямбду. На фишке на нагрев вкл. лампочку и выход через резистор на землю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
А какое напряжение без обманки?
без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем — 100-200 миливольт, это мало, и «Мозг» думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не «дожигает»
Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…
то-то и оно… У меня четыре провода на лз идет — два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний?