Ошибка p0300 saab 9 3

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Войти или зарегистрироваться

Ошибка p0300

Тема в разделе «Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.», создана пользователем Лесхан Мусаев, 13 янв 2020.


  1. Лесхан Мусаев

    Лесхан Мусаев
    Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Всем привет у меня сааб 9-3 2003 года
    появилась ошибка p0300 множественные пропуски в разных цилиндрах и загорелся чек и появилась перебои на холостом ходу после перегрева заменил свечи и катушки все новые поставил но ошибка стоит не сбрасывается


    Лесхан Мусаев,
    13 янв 2020

    #1


  2. Skripka

    Skripka
    «.»

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5

    Хана очереному блоку ECU походу или детектору, если компрессия и давление топлива в норме.


    Skripka,
    13 янв 2020

    #2


  3. VitaliySPB

    VitaliySPB
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    хватит фигню писать


    VitaliySPB,
    13 янв 2020

    #3


  4. VitaliySPB

    VitaliySPB
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    кроме 0300 есть ошибки?
    замер давления топлива и потом компрессию на холодную замерь


    VitaliySPB,
    13 янв 2020

    #4


    hntrskr нравится это.


  5. Руслан 39

    Руслан 39
    Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss

    Катушки новые, какие именно? Если не оригинал или бэу не проверенные.
    То ошибка и будет постоянной


    Руслан 39,
    13 янв 2020

    #5


  6. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    поставлю блок управления


    dog,
    13 янв 2020

    #6


  7. VitaliySPB

    VitaliySPB
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    0300 одна это не блок


    VitaliySPB,
    13 янв 2020

    #7


  8. Skripka

    Skripka
    «.»

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5

    Если он не умер сегодня то умрет завтра — его участь предопределена!:)


    Skripka,
    13 янв 2020

    #8


  9. Evgen_9

    Evgen_9
    Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.690
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп

    кароче говоря с такими ошибками и плавающими оборотами явно надо насос поменять,заказал и купил,Но открыв капот услышал шипение,и оказалось всё просто.обломился клапан обратный вакуумный тот что идёт от коллектора на вак.насос, купил от 08 с диаметром 7мм и воткнул.насос с фильтром лежат в запасе.

    9-3-1.jpg


    Evgen_9,
    15 янв 2020

    #9

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • Войти через Facebook
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


SAAB club Russia

Войти или зарегистрироваться

Тема в разделе «Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.», создана пользователем Лесхан Мусаев, 13 янв 2020.

  1. Лесхан Мусаев
    Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Всем привет у меня сааб 9-3 2003 года
    появилась ошибка p0300 множественные пропуски в разных цилиндрах и загорелся чек и появилась перебои на холостом ходу после перегрева заменил свечи и катушки все новые поставил но ошибка стоит не сбрасывается


    Лесхан Мусаев,
    13 янв 2020

  2. Skripka
    «.»

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5

    Хана очереному блоку ECU походу или детектору, если компрессия и давление топлива в норме.

  3. VitaliySPB
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  4. VitaliySPB
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    кроме 0300 есть ошибки?
    замер давления топлива и потом компрессию на холодную замерь


    hntrskr нравится это.

  5. Руслан 39
    Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss

    Катушки новые, какие именно? Если не оригинал или бэу не проверенные.
    То ошибка и будет постоянной

  6. dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
  7. VitaliySPB
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  8. Skripka
    «.»

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.127
    Авто:
    9.5

    Если он не умер сегодня то умрет завтра — его участь предопределена!:)

  9. Evgen_9
    Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.508
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп

    кароче говоря с такими ошибками и плавающими оборотами явно надо насос поменять,заказал и купил,Но открыв капот услышал шипение,и оказалось всё просто.обломился клапан обратный вакуумный тот что идёт от коллектора на вак.насос, купил от 08 с диаметром 7мм и воткнул.насос с фильтром лежат в запасе.

    9-3-1.jpg

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  • Войти через Facebook
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
    Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
    Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан
  3. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    ЭБУ. Я работал с Саабами, эта комбинация ошибок — ЭБУ. Притом, очень часто блоки с разборки имели точно такую же неисправность. Проверяйте питание и массы на ЭБУ, если все в норме, то меняйте блок. Блок ионизации, тот что на зажигание, свои ошибки имеет, если их нет, то он не причем.

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Отписываюсь. На авто появился грохот со стороны цепи. Отправил к мотористам, те обнаружили перескочивший балансирный вал, переставили по меткам, ситуация не изменилась. Поставили свой эбу, всё нормализовалось, пропуски не фиксирует. 4 дня-полёт нормальный.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

1 25.01.16 16:35

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Тема: ошибка P0300

только на холодную, двигатель около минуты работает нормально, дальше обороты «прыгают» и двигатель глохнет, после повторно запуска обороты плавают, но двигатель как правило не глохнет, когда потеплело стало хуже.
свечи менял, кассету менял, воздушный фильтр менял, бензин менял полный бак shell, гофра сечет давно, ошибку сбрасываю, иногда появляется иногда нет….
предистория: была заправка в Приозерске на Газпроме полный бак, после чего, все  по-моему и  и началось.
посоветовали  налить LAVR перед заправкой.

заранее благодарен за советы.

Добавлено: 25.01.16 17:55

Чего молчите, спецы? Корвалол бы давно рекомендации начислил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: Lihodeev (25.01.16 17:05)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

2 Автор ответа: Keisi 25.01.16 20:53

  • Keisi
  • Саабер
  • Offline

Re: ошибка P0300

Представь себе мои мучения. На холодную с приходом морозов началась жесть и расколбас дикий с дымами при запуске. На горячую всё отлично.
Прошёл всё, и свечи и фильтры кассета подменная есть, дроссель. Ничего не помогало. Взял с полки старые мозги на два моих прежних литра — чудо! Запускается даже в минус двадцать «как иномарка», с полоборота реально старт и ровный прогрев. Уже забыл про дымы и прогазовку чтоб не глохло.
Оказывается такая вот часть кода в мозгах, отвечает за пуск, стартовый прогрев. И в «тюненой» прошивке оказалось малость не то. Гоняет отлично а заводится плохо. Двухлитровые мозги наоборот, слабоваты немного, но заводится отлично.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

3 Автор ответа: саша 26.01.16 10:44

  • саша
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ярославль

Re: ошибка P0300

Lihodeev пишет:


… Корвалол бы давно рекомендации начислил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

вспоминаю, что при похожих обстоятельствах мне помогла очистка МАП-сенсора (если вру с названием — сетка в трубе после воздушного фильтра). но это было на М03.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 10:45

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

саша пишет:

сетка в трубе после воздушного фильтра

Это МАФ, массметр.

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

5 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 11:44

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

А когда до нормы нагревается — нормализуется?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

6 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 11:51

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

да нормализуется, даже раньше, чем полностью прогреется, а что там с сеткой?
фильтр, масло, свечи менял 600 км назад.
еще вспомнил, когда холода были брал аккумулятор домой на неделю,
сейчас езжу только до работы и обратно средняя скорость 25-30 км.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

7 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 14:43

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

График или значения лямбды есть чем посмотреть? Если в ней нагрев умер, то мне видятся именно такие симптомы, как в первом сообщении: заводится нормально, через 30..60 секунд включается в работу лямбда (холодная), обороты плавают, глохнет, заводишь ещё раз, ещё греется минуту без участия лямбды, за это время лямбда прогревается — нормализуется.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

8 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 16:42

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

именно так, очень похоже, а лямля ошибку должна выдавать, а её нет….., а где она живет, и как проверить?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

9 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 17:42

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Ну вот у меня в опен-сиде видно значения (спасибо товарищу owb за прошивку), а как на новых, я не зна.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

10 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 22:07

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

Вы бы лучше про лямлю рассказали? Shico дал во временное пользование ELM327, на планшет поставил torque, что нибудь увижу? а то кроме как сбрасывать ошибки ничего не умею. Еще скачал   сканмастер, на ASUS UL30 им знаю можно посмотреть,  но подключится не удается к ELM не удается….

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

11 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 22:12

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

Я могу подмочь чуть больше, чем может ELM , вроде даже в виде графика рилтайм, телефон знаешь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

12 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 23:15

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

спасибо наберу, надо еще понять через сколько она остывает окончательно, сейчас пошел завел вообще троит жутко причем на 1200 и не глохнет, раньше такого не было, ошибку не показывает.
может махнуть фильтр воздушный снова? когда меняли в прошлый раз говорили грязновато внутри.

все равно связываю с двумя событиями:
замена масла свечей и фильтров
заправка загородом.

Отредактировано: Lihodeev (26.01.16 23:38)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

13 Автор ответа: SAPRO 27.01.16 09:21

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Заправка на трассе на БП убила (или добила) мою лямбду. О Газпроме плохих отзывов не слышал.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

14 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 10:24

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

после того как скинул разъем с лямли получается следующее,
до этого было все тоже самое только писал катализатор да.

http://s008.radikal.ru/i306/1602/8a/f4a39fa17572.jpg

показание лямли на холостом ходу 0,08 В

Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 10:58)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

15 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 13:13

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

даже меньше, 0,03  при оборотах 2500 практически ничего не меняется,    на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе  0,46 после запуска сразу подает до 0,05. Насколько понимаю лямле- кайки лопа. Подойдет ли от тазика? понятно разъем надо другой колхозить…
есть вот такой DOX0150    Denso  2500р.
DOX-2021   2700р

Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 13:29)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

16 Автор ответа: SAPRO 01.02.16 16:27

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Ну какого ещё тазика? Бош 0258006174 — 5100 руб.
Только я по тексту не понял, по каким признакам она умерла.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

17 Автор ответа: Дядя Фёдор 01.02.16 17:04

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

SAPRO, На 9000 типично лямбду от тазика ставить, про 9-5 я не знаю.

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

18 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 10:18

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

еще картиночка, верхняя в движении, нижняя при 2500 об.
http://s019.radikal.ru/i602/1602/a9/8b92d0c9df36.jpg

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

19 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 10:36

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

Хм, а сигнал с лямбды разве и не должен в пределах 0-1 Вольт болтаться на ходу?

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

20 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 11:32

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Нужен же график не на ходу, а в момент прогревания, когда колбасит холодный.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

21 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 12:12

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

когда колбасит тоже нижний график,

Lihodeev пишет:

  на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе  0,46 после запуска сразу подает до 0,05.

Добавлено: 02.02.16 12:22

если машина не едет то , что холодная, что горячая, что оборотов даешь все равно 0,03-0,05 В, правда если резко газануть то обороты подскакивают до 0.8 В, если просто держать на 2500 то 0,03-0,05 В,

сколько графиков не смотрел на ХХ везде размах около 0.8 В

Отредактировано: Lihodeev (02.02.16 12:50)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

22 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 13:03

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Ну тогда нормально всё с ней.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

23 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 13:07

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

как нормально на холостых размах должен быть 0.8 В, а его нету.

Добавлено: 02.02.16 14:20

мда однако, оказывается, никто тут не знает как лямля работает, ну или скрывает информацию…

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

24 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 14:37

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

Ну так меняй лямбду, коли так, заодно потом народ будешь готов проконсультировать, кроме тебя же некому? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

25 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 15:37

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

вот еще , что нарыл: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).

интересно это датчиков с подогревом касается, и за сколько они приходят в норму? у меня колбаса начинается когда около 0 град. — почти сразу
-10 град. —  30-45 сек., — 20 град. от 2-3 минут.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Низкие цены и повсеместная распространенность сканеров OBD привели к тому, что сегодня они есть у многих автовладельцев. Это кажется отличной идеей, подключить аппарат и самому продиагностировать автомобиль, он же все сам покажет. Правда, часто начинающие диагносты сталкиваются с проблемой. Ошибки автомобиль показывает в неочевидном виде кодов и непонятно что потом с полученными данными делать. Ошибка P0300 одна из самых часто встречающихся (а у некоторых моделей авто это даже традиционная «болячка»). В интернете легко найти ее расшифровку – «случайные множественные пропуски по цилиндрам». Но что на практике делать если увидел сочетание P0300 на экране сканера уже не все представляют. Попробуем вкратце рассказать.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Откуда берется

Выявление проблемы, которая приводит к ошибке P0300, обычно не создает трудностей – на подавляющем большинстве автомобилей загорается чек. Иногда этого не происходит (зависит от настроек ЭБУ), но тогда неладное можно почуять по поведению автомобиля: потеря мощности, тряска на холостых, неуверенный пуск.

Принято считать, что если «пропуск по цилиндрам», то дело обязательно в системе зажигания. Но это не совсем так – зажигание может быть одной из причин, но проблема может быть и в другом. Если в каком-то цилиндре не удалось поджечь топливовоздушную смесь, то значит либо нечем поджигать, либо нечего поджигать, либо условия в цилиндре для поджига неподходящие. К этому может привести огромное количество потенциальных проблем. Разочаруем желающих получить результат сразу – причину пропуска не покажет ни один сканер, ее придется искать самостоятельно.

Ошибка P0300

Ошибка P0300

Единственное, чем может помочь прибор – локализовать проблему по цилиндрам. Если пропуски происходят во всех цилиндрах, то прибор покажет ошибку Р0300, а если в каком-то одном, то вместо последней цифры будет номер цилиндра, а именно Р0301, Р0302, Р0303 и так далее. Это несколько облегчает дальнейший поиск проблемы.

Пропуски зажигания во втором цилиндре

Пропуски зажигания в первом цилиндре

Что проверять

Начать стоит с системы зажигания, а именно со свечей. Самый простой способ диагностирования – установить заведомо исправный комплект (вот тут пригодятся старые, но точно исправные свечи, которые разумно не выбрасывать после замены). Если с другими свечами ничего не поменялось, нужно копать дальше – к катушкам и высоковольтным проводам. Их можно осмотреть визуально и попробовать поискать утечку тока или пробои, которые будет хорошо видно по искрению в темноте. Удобно, если будет информация в каком именно цилиндре проблема, потому что в таком не случае не нужно проверять их все.

Старые и новые свечи зажигания

Старые и новые свечи зажигания

Если с зажиганием все хорошо, то следующий этап – проверка топливной системы. Тут проще всего начать с бензонасоса – проверить манометром создает ли он необходимое давление. На машинах с отдельным топливным фильтром можно его проверить или даже заменить – если он сильно засорился, то может ограничивать поток бензина. Еще одно потенциальное место проблем – топливные форсунки. Они также могут быть сильно загрязнены, но это сложно определить на глаз. Можно либо их превентивно помыть и очистить, либо попробовать поискать форсунки для временной установки и проверки.

Проверка бензонасоса манометров

Проверка бензонасоса манометром

Еще одна группа причин – трудности с самим мотором. Тут уже без серьезной диагностики с разборкой обойтись не получится, ведь проблема может быть в зажатых или неправильно работающих клапанах, забитом катализаторе, перескоке ГРМ, подсосе воздуха, а то и даже низкой компрессии. Мы не случайно упомянули это только третьим пунктом – лезть в такие «глубины» стоит только когда более простые и очевидные варианты уже исключены.

Прогар клапана

Прогар клапана

Наконец, не стоит сбрасывать со счета глюки самого ЭБУ, а также какого-либо из его датчиков. Проблемы может либо совсем не быть (блок управления просто глючит), либо может приходить с датчиков положения коленвала, ДМРВ, детонации и других неправильный сигнал, который «мозг» неверно интерпретирует. Чтобы исключить эту проблему нужно вооружаться мультиметром и проверять вручную.

Случаи из практики

Несколько интересных примеров из практики, связанных с ошибкой Р0300.

Автомобиль Lada Largus вдруг начал резко дергаться на разгоне. Дело произошло на трассе, сканера у водителя с собой не было, зато было установлено ГБО. Переключение с бензина на газ и обратно показало, что машина одинаково ведет себя на обоих типах топлива, значит проблема в чем-то другом. Сканера, как мы уже сказали, у владельца авто с собой не было, зато был старый комплект свечей, который он и установил. Машина поехала ровно и без провалов. Интересно, что до замены свечей, когда автомобиль, дергался, «чек» не загорался, а вот после замены он загорелся и не тух, пока сканером не была сброшена ошибка. Ошибка как раз и была Р0304.

У Chevrolet Lacetti в один прекрасный момент «чек» начал гореть не переставая. Сканер неумолимо показывал Р0300, после сбрасывания ошибка появлялась вновь. Несмотря на то, что на поведении авто появление ошибки особенно не сказывалось, владелец оказался увлеченным человеком и поставил себе цель докопаться до истины. Он поменял свечи, катушки, высоковольтные провода и даже аккумулятор, затем промыл и прочистил топливную магистраль. Но ошибка все равно появлялась.

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti 1.8

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti 1.8

Наконец, один автомеханик посоветовал ему проехать несколько десятков километров на низкой передаче с оборотами мотора 5000 в минуту. После чего чек погас, и ошибка больше не появлялась. С высокой долей вероятности на этом автомобиле сильно закоксовались клапана, работа на высоких оборотах помогла сжечь лишний нагар, мотор вздохнул спокойнее и процесс поджига начал проходить в штатном режиме.

Это лишь две истории, но их с ошибкой Р0300 может быть сколько угодно, потому что само ее появление отличная иллюстрация тезиса, что даже наличие сканера не освобождает от ручного поиска проблем, когда нужно подключать мультиметр, инструменты для сборки-разборки, а самое главное – логику и здравый смысл.

На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.
Запчасти на фото: 12787707. Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Запчасти на фото: 12787707

Неприятность была ещё с момента покупки авто, двигатель подтраивал, на фоне помирающих мозгов, тяжело было определить причину.
Загоралась ошибка P0300 «неверный порядок работы цилиндров».
Про катушки могу сказать, что стояли 2е стоковые и 2 bremi.
Чем черт не шутит, взял б/у 2 стоковые катушки mitsubishi/saab которые.
И вуаля, все прошло)

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 366 500 км

Запчасти

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]

1 25.01.16 16:35

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Тема: ошибка P0300

только на холодную, двигатель около минуты работает нормально, дальше обороты «прыгают» и двигатель глохнет, после повторно запуска обороты плавают, но двигатель как правило не глохнет, когда потеплело стало хуже.
свечи менял, кассету менял, воздушный фильтр менял, бензин менял полный бак shell, гофра сечет давно, ошибку сбрасываю, иногда появляется иногда нет….
предистория: была заправка в Приозерске на Газпроме полный бак, после чего, все  по-моему и  и началось.
посоветовали  налить LAVR перед заправкой.

заранее благодарен за советы.

Добавлено: 25.01.16 17:55

Чего молчите, спецы? Корвалол бы давно рекомендации начислил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: Lihodeev (25.01.16 17:05)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

2 Автор ответа: Keisi 25.01.16 20:53

  • Keisi
  • Саабер
  • Offline

Re: ошибка P0300

Представь себе мои мучения. На холодную с приходом морозов началась жесть и расколбас дикий с дымами при запуске. На горячую всё отлично.
Прошёл всё, и свечи и фильтры кассета подменная есть, дроссель. Ничего не помогало. Взял с полки старые мозги на два моих прежних литра — чудо! Запускается даже в минус двадцать «как иномарка», с полоборота реально старт и ровный прогрев. Уже забыл про дымы и прогазовку чтоб не глохло.
Оказывается такая вот часть кода в мозгах, отвечает за пуск, стартовый прогрев. И в «тюненой» прошивке оказалось малость не то. Гоняет отлично а заводится плохо. Двухлитровые мозги наоборот, слабоваты немного, но заводится отлично.

Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП

3 Автор ответа: саша 26.01.16 10:44

  • саша
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ярославль

Re: ошибка P0300

Lihodeev пишет:


… Корвалол бы давно рекомендации начислил  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

вспоминаю, что при похожих обстоятельствах мне помогла очистка МАП-сенсора (если вру с названием — сетка в трубе после воздушного фильтра). но это было на М03.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 10:45

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

саша пишет:

сетка в трубе после воздушного фильтра

Это МАФ, массметр.

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

5 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 11:44

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

А когда до нормы нагревается — нормализуется?

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

6 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 11:51

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

да нормализуется, даже раньше, чем полностью прогреется, а что там с сеткой?
фильтр, масло, свечи менял 600 км назад.
еще вспомнил, когда холода были брал аккумулятор домой на неделю,
сейчас езжу только до работы и обратно средняя скорость 25-30 км.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

7 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 14:43

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

График или значения лямбды есть чем посмотреть? Если в ней нагрев умер, то мне видятся именно такие симптомы, как в первом сообщении: заводится нормально, через 30..60 секунд включается в работу лямбда (холодная), обороты плавают, глохнет, заводишь ещё раз, ещё греется минуту без участия лямбды, за это время лямбда прогревается — нормализуется.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

8 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 16:42

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

именно так, очень похоже, а лямля ошибку должна выдавать, а её нет….., а где она живет, и как проверить?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

9 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 17:42

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Ну вот у меня в опен-сиде видно значения (спасибо товарищу owb за прошивку), а как на новых, я не зна.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

10 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 22:07

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

Вы бы лучше про лямлю рассказали? Shico дал во временное пользование ELM327, на планшет поставил torque, что нибудь увижу? а то кроме как сбрасывать ошибки ничего не умею. Еще скачал   сканмастер, на ASUS UL30 им знаю можно посмотреть,  но подключится не удается к ELM не удается….

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

11 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 22:12

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

Я могу подмочь чуть больше, чем может ELM , вроде даже в виде графика рилтайм, телефон знаешь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

12 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 23:15

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

спасибо наберу, надо еще понять через сколько она остывает окончательно, сейчас пошел завел вообще троит жутко причем на 1200 и не глохнет, раньше такого не было, ошибку не показывает.
может махнуть фильтр воздушный снова? когда меняли в прошлый раз говорили грязновато внутри.

все равно связываю с двумя событиями:
замена масла свечей и фильтров
заправка загородом.

Отредактировано: Lihodeev (26.01.16 23:38)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

13 Автор ответа: SAPRO 27.01.16 09:21

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Заправка на трассе на БП убила (или добила) мою лямбду. О Газпроме плохих отзывов не слышал.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

14 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 10:24

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

после того как скинул разъем с лямли получается следующее,
до этого было все тоже самое только писал катализатор да.

http://s008.radikal.ru/i306/1602/8a/f4a39fa17572.jpg

показание лямли на холостом ходу 0,08 В

Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 10:58)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

15 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 13:13

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

даже меньше, 0,03  при оборотах 2500 практически ничего не меняется,    на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе  0,46 после запуска сразу подает до 0,05. Насколько понимаю лямле- кайки лопа. Подойдет ли от тазика? понятно разъем надо другой колхозить…
есть вот такой DOX0150    Denso  2500р.
DOX-2021   2700р

Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 13:29)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

16 Автор ответа: SAPRO 01.02.16 16:27

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Ну какого ещё тазика? Бош 0258006174 — 5100 руб.
Только я по тексту не понял, по каким признакам она умерла.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

17 Автор ответа: Дядя Фёдор 01.02.16 17:04

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

SAPRO, На 9000 типично лямбду от тазика ставить, про 9-5 я не знаю.

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

18 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 10:18

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

еще картиночка, верхняя в движении, нижняя при 2500 об.
http://s019.radikal.ru/i602/1602/a9/8b92d0c9df36.jpg

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

19 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 10:36

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

Хм, а сигнал с лямбды разве и не должен в пределах 0-1 Вольт болтаться на ходу?

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

20 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 11:32

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Нужен же график не на ходу, а в момент прогревания, когда колбасит холодный.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

21 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 12:12

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

когда колбасит тоже нижний график,

Lihodeev пишет:

  на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе  0,46 после запуска сразу подает до 0,05.

Добавлено: 02.02.16 12:22

если машина не едет то , что холодная, что горячая, что оборотов даешь все равно 0,03-0,05 В, правда если резко газануть то обороты подскакивают до 0.8 В, если просто держать на 2500 то 0,03-0,05 В,

сколько графиков не смотрел на ХХ везде размах около 0.8 В

Отредактировано: Lihodeev (02.02.16 12:50)

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

22 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 13:03

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Re: ошибка P0300

Ну тогда нормально всё с ней.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

23 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 13:07

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

как нормально на холостых размах должен быть 0.8 В, а его нету.

Добавлено: 02.02.16 14:20

мда однако, оказывается, никто тут не знает как лямля работает, ну или скрывает информацию…

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

24 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 14:37

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: ошибка P0300

Ну так меняй лямбду, коли так, заодно потом народ будешь готов проконсультировать, кроме тебя же некому? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

25 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 15:37

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: ошибка P0300

вот еще , что нарыл: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).

интересно это датчиков с подогревом касается, и за сколько они приходят в норму? у меня колбаса начинается когда около 0 град. — почти сразу
-10 град. —  30-45 сек., — 20 град. от 2-3 минут.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 renault megane 2
  • Ошибка p0300 renault logan
  • Ошибка p0300 renault duster
  • Ошибка p0300 peugeot 206
  • Ошибка p0300 p0302 солярис