Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0300 (Прочитано 22565 раз)
Доброго всем времени суток, подскажите как победить ошибку p0300, куда смотреть чего менять?
Записан
Случайные множественные пропуски зажигания.
Возможные причины — свечи зажигания, высоковольтные провода, форсунки, катушки зажигания, низкая компрессия, проводка.
Записан
Благодарю за информацию, а как без заезда на сервис проверить катушки на исправность?
Записан
Ну, если бы была ошибка по цилиндру конкретному, я бы посоветовал махнуть катушки местами и посмотреть чего будет,а так не подскажу.
Записан
Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?
Записан
Errare humanum est.
Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?
Чек горит постоянно, иногда потраивает на холостых.
Записан
Записан
Как было у меня. На холостых чек мигал, под нагрузкой горел постоянно. Двигатель троил, или пятирил. [phil_25]Ошибку не читал. Заехал к знакомому в гараж. Отключал по очереди каждую катушку, желательно каждый раз клему скидывать. Собственно отключение каждой из катушек ситуацию только ухудшало, а после отключения второй ничего не происходило. На всякий случай менял свечи, не помогло, Собственно так выяснил. что вторая катушка ек. Заказал в КС. Поменял и все ок.
Записан
Errare humanum est.
я отслеживал сдохшую катушку примерно так же. только клемму не скидывал. просто на заведенный двиг отключал по фишке с каждой катушке. после того, как снял фишку с катушки №5 никакого изменения в работе двигателя не последовало. в итоге 5-ая катушка дохлая. поменял, все ок.
это было сразу после приобретения мной ТБ. потом узнал, что на рабочем двигателе при съеме фишек, могут сдохнуть рабочие катушки, но мне повезло наверное… скидывать и одевать минус перед каждой катушкой — геморно, но надежно)))
Записан
и кстати, советую начинать именно с 5-ой катушки, т.к. она находится на стыке между лобачем и капотом, т.е. под открытым небом. постоянно попадает влага, пыль, грязь и тд… из за этого дохнет.
Записан
Всем спасибо за советы, заказал пока орегинальные свечи на следующей неделе должны прийти. Если после после замены чек погаснет значит повезло, если нет значит начну лопатить катушки и проводку. Кстати пока вчера ездил чек на пол часа погас и снова загорелся, что это было хз!
Записан
Доброго всем времени суток, не удержался и приобрел вчера свечи NJK 25 серии после замены чек появился опять но сегодня с утра потух и пока не загорался, надеюсь что я отделался малой кровью!!!
P.S. За расположение 6 свечи конструкторам отдельное спасибо)))
Записан
Всем привет!
Вчера настигла такая же проблема: на ходу начал моргать «джекичан», с помощью elm327 определил ошибку p0303.
Диагностика и лечение:
Оторвался «кожух» выпускного коллектора и от вибрации протер высоковольтный провод 3 цилиндра.
Вытащил, выкинул — все заработало.
Мораль: чаще надо заглядывать под капот! )))
PS: осталось найти, купить и поставить этот проводок.
Записан
Ну, что-же. Столкнулся и я с такой бедой. Но мне ELM показала P0300 и ещё ругнулась на 6 цилиндр (вроде P0303 не буду врать). Поэтому уже целенаправлено взял катушку новую и заменил на шестом цилиндре. Всё получилось без проблем. Свечи заменил, предыдущий хозяин поставил совсем левые — более длинные. Зачем — непонятно.
Катушка: NGK 48263.
Свечи: DENSO TV16TT обыкновенные.
Машину не узнать. Пропали провалы при резком нажатии на газ.
Записан
Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.
Записан
Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.
А размочить попробовать в бензине? так то проблема интересная. Как дошли до виновника ошибки?
Записан
а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия.на этом клапане три сетки мелкие и если масло грязное то сеточки -фильтра забиваются и кирдык муфте.в простонародии- вантус.моторист ы знающие наши авто сразу снимают сетки или предупреждают о своевременной смене масла.люди разные бывают некоторые масло забывают менять ; мне авто досталось после такого кренделя и вот итог.но слава богу что так я поставил все новое цепь звезды насос масл.
Записан
а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия
вот оно как, надо значит разобрать проверить у себя. а то что-то на 92 бензе детонации пошли, а на 95 вроде нормально. может тоже проблема с датчиком.
Записан
ссори слегка ввел в заблуждение в первом моем сообщении сеточки не на датчике, а на клапане фаз газораспределен ия
Записан
как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц
Записан
как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц
Понял, спасибо, займусь этим видимо на выходных.
Записан
Тоже поймал джекичана на 180 км/ч. Причем, при сбросе скорости до 160 — чекэнджин пропадал, при наборе до 180 — снова появлялся. Потом сканером проверил — P0300. После этого заметил, что на газе подтраивает периодически, а на бензине нет. Потом, в процессе сканирования (после сброса ошибок), появилось еще P0171. Что посоветуете?
Еще немного вводных — долговременная коррекция топлива доходит до 20%. Жрет много, до 30л/100км, но это относил к особенностям рельефа и малому дневному пробегу (15-20 км)
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 14:27:18 от GOAMAX »
Записан
..катушка зажигания….ил и в кастрюле Вортек лёд
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
в кастрюле Вортек лёд
Можно немного подробнее? Я пока не очень искушен в терминах, связанных с ТБ.
Записан
Можно ли визуально определить исправен или нет фазораспределит ель
Записан
Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Записан
Замерий компрессию на всякий, затем катушки и свечи зажигания, затем проводка на форсунки или катушки…
P.S. у меня поиски не дали результатов…т ак и продал с этой ошибкой и троящим мотором
Записан
Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.
Записан
Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.
Разобрался. Сдохла катушка на 3 цилиндре. Пробивала на корпус.
Tech2 нет, к сожалению. Смотрел ScanXL с GM расширением. Посредственная софтинка.
Обычно, привык диагностировать свои машины сам. Кто подскажет относительно бюджетный комплект для трейла? VXDiag для win2tech подойдет?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Всем привет, неожиданный пост по неожиданной причине.
Предыстория такова, завелся, прогрелся, поехал и через минут 30 машину начало жутко трясти.
Остановился, завелся, троит-пятерит, читаем ошибки, P0300, скинул ошибку, завелся, опять P0300, все трясется.
Подключился другой программкой уже с телефона через ELM327, смотрю пропуски по цилиндрам и вижу постоянные пропуски по первому цилиндру, ну думаю отжила свое катушка, перекинул прям на дороге катушки между первым и вторым цилиндром, все повторяется, беда досада думаю, неужто клапан завис и компрессия пропала, ведь ничто не предвещало беды, свечи относительно новые, неполных 2 года отъездили, свечи стоят ACDelco 41-103, ходят такие свечи, как пишут на форумах, достаточно долго а не 15-20 тыс. Ну думаю выбирать особо не из чего, выкручиваю свечу, благо пару вожу старых на всякий пожарный случай. Заменил свечу и все заработало как надо, P0300 пропало.
И так виной всему стала неожиданно переставшая работать свеча. Может кто нибудь с таким сталкивался? Что это? Брак? Или все же ресурс свечи подошел к замене?
До этого все исправно работало и признаков пропуска зажигания в цилиндрах не подавало, что успешно подтверждалось всякого рода диагностическими программками и мультитрониксом. И что интересно, машина не могла определить, что именно первый цилиндр перестал работать, выдавала не P0301 ошибку, а P0300 а это пропуски по всем цилиндрам.
Такая вот поломка и быстрая починка вышла Хорошо было все под руками
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0300 (Прочитано 21823 раз)
Доброго всем времени суток, подскажите как победить ошибку p0300, куда смотреть чего менять?
Записан
Случайные множественные пропуски зажигания.
Возможные причины — свечи зажигания, высоковольтные провода, форсунки, катушки зажигания, низкая компрессия, проводка.
Записан
Благодарю за информацию, а как без заезда на сервис проверить катушки на исправность?
Записан
Ну, если бы была ошибка по цилиндру конкретному, я бы посоветовал махнуть катушки местами и посмотреть чего будет,а так не подскажу.
Записан
Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?
Записан
Errare humanum est.
Двигатель троит? Чек мигает, или постоянно горит?
Чек горит постоянно, иногда потраивает на холостых.
Записан
Записан
Как было у меня. На холостых чек мигал, под нагрузкой горел постоянно. Двигатель троил, или пятирил. [phil_25]Ошибку не читал. Заехал к знакомому в гараж. Отключал по очереди каждую катушку, желательно каждый раз клему скидывать. Собственно отключение каждой из катушек ситуацию только ухудшало, а после отключения второй ничего не происходило. На всякий случай менял свечи, не помогло, Собственно так выяснил. что вторая катушка ек. Заказал в КС. Поменял и все ок.
Записан
Errare humanum est.
я отслеживал сдохшую катушку примерно так же. только клемму не скидывал. просто на заведенный двиг отключал по фишке с каждой катушке. после того, как снял фишку с катушки №5 никакого изменения в работе двигателя не последовало. в итоге 5-ая катушка дохлая. поменял, все ок.
это было сразу после приобретения мной ТБ. потом узнал, что на рабочем двигателе при съеме фишек, могут сдохнуть рабочие катушки, но мне повезло наверное… скидывать и одевать минус перед каждой катушкой — геморно, но надежно)))
Записан
и кстати, советую начинать именно с 5-ой катушки, т.к. она находится на стыке между лобачем и капотом, т.е. под открытым небом. постоянно попадает влага, пыль, грязь и тд… из за этого дохнет.
Записан
Всем спасибо за советы, заказал пока орегинальные свечи на следующей неделе должны прийти. Если после после замены чек погаснет значит повезло, если нет значит начну лопатить катушки и проводку. Кстати пока вчера ездил чек на пол часа погас и снова загорелся, что это было хз!
Записан
Доброго всем времени суток, не удержался и приобрел вчера свечи NJK 25 серии после замены чек появился опять но сегодня с утра потух и пока не загорался, надеюсь что я отделался малой кровью!!!
P.S. За расположение 6 свечи конструкторам отдельное спасибо)))
Записан
Всем привет!
Вчера настигла такая же проблема: на ходу начал моргать «джекичан», с помощью elm327 определил ошибку p0303.
Диагностика и лечение:
Оторвался «кожух» выпускного коллектора и от вибрации протер высоковольтный провод 3 цилиндра.
Вытащил, выкинул — все заработало.
Мораль: чаще надо заглядывать под капот! )))
PS: осталось найти, купить и поставить этот проводок.
Записан
Ну, что-же. Столкнулся и я с такой бедой. Но мне ELM показала P0300 и ещё ругнулась на 6 цилиндр (вроде P0303 не буду врать). Поэтому уже целенаправлено взял катушку новую и заменил на шестом цилиндре. Всё получилось без проблем. Свечи заменил, предыдущий хозяин поставил совсем левые — более длинные. Зачем — непонятно.
Катушка: NGK 48263.
Свечи: DENSO TV16TT обыкновенные.
Машину не узнать. Пропали провалы при резком нажатии на газ.
Записан
Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.
Записан
Всем привет.вставлю свои 5 копеек по поводу р300.была такая у меня закончилось заменой муфты фаз газораспределен ия на распредвалу.на датчике забились сеточки и масло перестало поступать в муфту ,муфта заклинила в режиме раннего зажигания.
А размочить попробовать в бензине? так то проблема интересная. Как дошли до виновника ошибки?
Записан
а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия.на этом клапане три сетки мелкие и если масло грязное то сеточки -фильтра забиваются и кирдык муфте.в простонародии- вантус.моторист ы знающие наши авто сразу снимают сетки или предупреждают о своевременной смене масла.люди разные бывают некоторые масло забывают менять ; мне авто досталось после такого кренделя и вот итог.но слава богу что так я поставил все новое цепь звезды насос масл.
Записан
а нечего размачивать было ,в муфте внутренняя часть движущаяся нарезала борозды в связи с отсутствием масла подающегося через клапан фаз газораспределен ия
вот оно как, надо значит разобрать проверить у себя. а то что-то на 92 бензе детонации пошли, а на 95 вроде нормально. может тоже проблема с датчиком.
Записан
ссори слегка ввел в заблуждение в первом моем сообщении сеточки не на датчике, а на клапане фаз газораспределен ия
Записан
как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц
Записан
как профилактика снимать раз в год клапан фаз и промывать его он возле насоса гур на гбц
Понял, спасибо, займусь этим видимо на выходных.
Записан
Тоже поймал джекичана на 180 км/ч. Причем, при сбросе скорости до 160 — чекэнджин пропадал, при наборе до 180 — снова появлялся. Потом сканером проверил — P0300. После этого заметил, что на газе подтраивает периодически, а на бензине нет. Потом, в процессе сканирования (после сброса ошибок), появилось еще P0171. Что посоветуете?
Еще немного вводных — долговременная коррекция топлива доходит до 20%. Жрет много, до 30л/100км, но это относил к особенностям рельефа и малому дневному пробегу (15-20 км)
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 14:27:18 от GOAMAX »
Записан
..катушка зажигания….ил и в кастрюле Вортек лёд
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
…кроилово неизбежно ведёт к поподалову
в кастрюле Вортек лёд
Можно немного подробнее? Я пока не очень искушен в терминах, связанных с ТБ.
Записан
Можно ли визуально определить исправен или нет фазораспределит ель
Записан
Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Записан
Замерий компрессию на всякий, затем катушки и свечи зажигания, затем проводка на форсунки или катушки…
P.S. у меня поиски не дали результатов…т ак и продал с этой ошибкой и троящим мотором
Записан
Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?
Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.
Записан
Доброго дня!
Стал обладателем трейла 03 года, 4,2.
В процессе ТО снял клемму с аккума (прозванивал цепь прикуривателя). После установки клеммы на место машина стала троить. Ошибка p0300. До этого все было нормально, на работу двигателя нареканий небыло.
Было у кого-нибудь такое? Куда копать?Подключи ТЕЧ2 он покажет где проблема. Если нет сканера, жди когда появиться 301-306 последняя цифра это какой цилиндр, после этого начинай менять свечу и катушку местами с любого цилиндра так определишь что умерло, но если свечи менял, то скорее всего катушка умирает.
Разобрался. Сдохла катушка на 3 цилиндре. Пробивала на корпус.
Tech2 нет, к сожалению. Смотрел ScanXL с GM расширением. Посредственная софтинка.
Обычно, привык диагностировать свои машины сам. Кто подскажет относительно бюджетный комплект для трейла? VXDiag для win2tech подойдет?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.
Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.
Из-за чего появляется ошибка P0300?
Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.
Когда появляется код ошибки Р0300?
Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.
Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам
Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.
Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления
К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:
Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.
- В зажигательной системе:
- выходят из строя зажигательные свечи;
- пробоины высоковольтных проводов;
- неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
- прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
- В системе питания:
- топливная смесь низкого качества;
- засорены форсунки;
- очень загрязнен фильтр топлива;
- малый нажим топливной смеси.
Главные причины возникновения ошибки Р0300
3. В механизме впускания выпускания:
- зажаты либо подвисают клапана;
- подсасывается воздушная масса;
- слабовата компрессия;
- забито катализаторное устройство;
- нарушена деятельность ГРМ.
4. В системе электроники управляемости:
- сбиваются датчики КВ и РВ;
- сбиваются датчики детонации;
- сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
- сбивается ЭБУ.
не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания
Советы по проверке и устранению поломки
Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.
Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.
После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.
Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.
Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).
В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.
Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.
Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.
Источник
Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0300 Chevrolet– случайные пропуски воспламенения
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Шевроле обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Шевроле:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Chevrolet
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Chevrolet.
Источник
На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
-
DrX-ray
- Профи
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
- Откуда: Полярные Зори
#1 Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение DrX-ray » 02.11.2011, 15:25
Началось всё с лампочки Check Engine. День погорела, потом погасла. Через ещё сутки снова загорелась и движок начал «троить». Выключил двигатель и завёл снова — лампочка CE погасла, двигатель стал работать ровно. Прочитал ошибки с помощью устройства «Check-Engine»: P0300 и P0302. Решил поменять свечи. Сутки проблем не было. Когда снва загорелся CE — ошибку показало P2298. Через ещё два дня движок снова «затроил» в этот раз лампочка уже не гасла, а устройство показало четыре ошибки: P0300, P0302, P0304, P0306.
Если раньше после появления ошибки можно было выключив двигатель и снова включив спокойно доехать до работы, то теперь неисправность «троение» стала проявляться почти сразу (достаточно проехать 1-2 км). Каждый раз после выключения двигателя «троение» прекращалось, но через 1-2 км снова начиналось. Лама CE не гаснет.
Тщательный осмотр подкапотного пространства показал, что слегка приподнят рычаг фиксации разъёма ЭБУ (ECM) J2. Отключил аккумулятор, отсоединил разъёмы J1 и J2. Осмотрел, снова тщательно присоединил, застегнул. Проблема полностью исчезла один раз вылезли ошибки 2298 и 2240, но сами пропали. Выходные (2 дня) и понедельник ездил без проблем, решил уже, что неисправность побеждена. Но во вторник при возвращении с работы снова лампа СЕ и «троение» движка. Остановился выкл/вкл — работает ровно, СЕ горит. Поехал, через 500 м снова троит. Так до дома и доехал. Ошибки по-прежнему P0300, P0302, P0304, P0306. Всё мыслей больше нет. Help!!!
До ОД 210 км, может быть удастся обойтись без них?
Jeep Grand Cherokee.
-
DrX-ray
- Профи
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
- Откуда: Полярные Зори
#2 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение DrX-ray » 13.11.2011, 19:36
Ну ладно, похоже помощников не найдётся. Буду разбираться сам. Всё равно буду отписываться периодически — возможно у кого-то мысли появятся. Да и самому легче будет потом ориентироваться.
Судя по ошибкам P0302, P0304, P0306 — барахлит вторая головка цилиндров — т.е. та, что находится ближе к радиатору. Т.к. все три свечи одновременно отказать не могут, ищу проблему в соединениях, где сходятся провода всех трёх свечей.
Т.е. подозрение падает на соединительные провода и блок реле/предохранителей. Снял его, осмотр не выявил плохого состояния разъёмов (загрязнений, воды, следов искрения и т.п.) Поставил назад — колбасня остаётся (т.е. двиг работает несколько неравномерно, неважно тянет, при сбросе «газа» наблюдаются чувствительные подёргивания, да и при лёгком добавлении газа подёргивания ощущаются), но перестали появляться вообще какие-либо ошибки DTC.
Поездил несколько дней — ошибки так и не появляются. Никакие. Двигатель по-прежнему работает с проблемами. Выкрутил снова свечи. Свечи первой головки цилиндров светлые и чистые — как на картинке «исправные свечи». Все три свечи второй головки — закопчёные — как будто они вобще не работают. Но если свечи не работают, почему контроллер перестал сообщать о пропусках зажигания (P0302, P0304, P0306)?
Ищу дальше.
Jeep Grand Cherokee.
-
DrX-ray
- Профи
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
- Откуда: Полярные Зори
#4 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение DrX-ray » 15.11.2011, 21:42
Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).
Jeep Grand Cherokee.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение signum22 » 16.11.2011, 15:26
DrX-ray писал(а):Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).
было такое из-за форсунок на 4 цил. двигателе во 2 и 3 цилиндре, 1 и 4 работали без пропусков.
петля по первому датчику оч быстро замыкается. намного раньше прогрева двигателя.
3.2 black hp
-
DrX-ray
- Профи
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
- Откуда: Полярные Зори
#6 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение DrX-ray » 16.11.2011, 21:30
Вчера разъединил разъём первой лямбды второго ряда цилиндров. Мотор не узнать! все пролемы пропали. Отлично тянет, не дёргается. Съездил в соседний город (туда-обратно — всего 180 км). Машина доставляет удовольствие. Затяжные подъёмы, обгоны — всё в кайф. Машина стала прежней (чего я раньше не догадалсялямбду отсоединить?). Расход топлива вернулся в прежнее русло: 11 по трассе, 12-13 по городу.
Завтра выкручу свечи, посмотрю — думаю, копоти и след простыл.
Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р
Jeep Grand Cherokee.
-
Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#7 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Артем Владимирович » 17.11.2011, 14:42
DrX-ray писал(а): Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р
ТехДок дает аналог Walker 250-25049. Эта же штука бьется по Бошу 0 258 017 123. Звонил дилерам Боша. Номер бьется, но заказать нельзя. Т.е. в каталоге производства он есть, а в торговом нет. Судя по всему, поставка только производителю авто (т.е. GM).
Walker тоже у нас не нашел. Но он есть на зарубежных сайтах по цене около 100$
Не знаю, сказал что-нить полезное или нет…….
3,2 Linen Biege
-
DrX-ray
- Профи
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
- Откуда: Полярные Зори
#9 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение DrX-ray » 19.11.2011, 18:27
После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?
Jeep Grand Cherokee.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение signum22 » 22.11.2011, 00:27
DrX-ray писал(а):После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?
хреновый бенз и датчику каюк пропуски ему пофигу.(ЕСМ откл топливоподачу)
кат медленно, но верно ползет на кладбище
3.2 black hp
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
⏰Время чтения: 6 мин.
На этой странице на простом языке рассмотрим такую распространённую и неоднозначную тему, как ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится.
На самом деле описание ошибки Р0300 на столько некорректное, что обязательно заведет в тупик всех начинающих автовладельцев. Да и опытных тоже.
Р0300 — пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Именно фраза «пропуски зажигания» является совершенно не верной и порой ведет в совершенно неверном направлении при попытке найти причину данной проблемы. Ведь для многих «пропуски зажигания» являются прямой наводкой искать проблему в зажигании.
На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами — какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала.
А ведь это может произойти не только из-за проблем в системе зажигания, но и по вине топливной системы, по вине электрооборудования, по вине железа двигателя, по вине нарушения синхронизации процессов и т. д.
Поэтому более грамотно было бы так описывать эту ошибку — пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Потому что в цилиндре не воспламенилась смесь по какой-то причине и далеко не всегда этой причиной является пропуск зажигания!
Чтобы произошло воспламенение в камере сгорания, все системы и узлы должны обязательно выполнить свои функции:
- система впуска и система питания должны обеспечить необходимую топливо-воздушную смесь
- система зажигания должна обеспечить надёжный разряд между электродами свечи
- ГРМ и цилиндро-поршневая группа должны обеспечить необходимую степень сжатия
- система выпуска должна обеспечить полноценный отвод отработанных газов от предыдущего цикла
- система электрооборудования должна обеспечить передачу питания и управляющих импульсов с наименьшими потерями
- и всё это должно быть строго синхронизировано по времени
Как видим, поле для деятельности в поисках причины ошибки Р0300, весьма не маленькое. Поэтому причину необходимо именно искать! Искать и ещё раз искать! Просто так Вам никто и никогда не назовет точного виновника данной проблемы.
Чтобы полноценно понять смысл появления ошибки Р0300, настоятельно рекомендую прочитать статью о датчике неровной дороги. Это позволит более творчески подойти к поиску истинной причины Р0300.
Именно творчески! Ведь любая диагностика — это умение фантазировать и продумывать свои мысли на три-четыре шага вперед. Это поможет сохранить зря потраченные деньги и безвозвратно утраченные нервные клетки. Потому что большинство сразу бросаются в крайности и начинают менять всё подряд — свечи, вв провода, катушки и т.д. И очень часто это не дает желаемого результата.
На более современных и дорогих автомобилях жизнь диагносту существенно упрощается, ведь там при проблемах в каких-то конкретных цилиндрах выносятся ошибки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра в коде ошибки обозначает ни что иное, как номер цилиндра, в котором произошел пропуск воспламенения. Согласитесь, что так в разы сужается круг поиска виновника проблемы.
Нам же чаще всего приходиться наблюдать сухую и малоинформативную ошибку Р0300, которая кроме информации о пропусках воспламенения где-то и когда-то, никакой пользы в себе не несёт.
Лидерами по появлению ошибки Р0300 являются автомобили ВАЗ и Шевроле. Что сделаешь, приходиться принимать это как должное и периодически с этим бороться.
Что мы можем предпринять своими руками и не выходя из дома, так сказать? Первым делом необходимо всё хорошо обдумать — когда появилась эта ошибка? Может она появилась после попадания в «хорошую» яму или появляется исключительно в сырую погоду? Или после заправки? После посещения шиномонтажа? После замены масла? И тому подобное. Все эти мелочи могут реально помочь в выборе направления поиска.
Визуальный осмотр также может принести положительный результат. Потресканная изоляция на проводах электропроводки, наличие влаги в разъёмах, попадание масла или охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и прочие неприятности вполне реально обнаружить человеческим глазом. Также стоит в полной темноте посмотреть на ВВ провода и на катушки зажигания при работающем двигателе. Ведь проверка ВВ проводов и катушек на сопротивление мультиметром даёт лишь небольшую картину происходящего. Чаще всего эти элементы системы зажигания выходят из строя не из-за обрыва или замыкания электрической части, а из-за пробоя изоляции. И в темноте можно увидеть неоновое свечение в местах крепления катушек зажигания или на ВВ проводе возле болтов крепления клапанной крышки. Проверку стоит проводить не только на холостом ходу, но и в режиме перегазовок, потому что при резком открытии дроссельной заслонки довольно ощутимо увеличивается и напряжение пробоя на свече зажигания из-за возросшего давления в цилиндре.
Трещины и темные следы на корпусе катушек зажигания также могут свидетельствовать о пробое катушки. Хотя при проверке мультиметром она может казаться абсолютно исправной.
Масло в свечных колодцах из-за вечно текущей прокладки клапанной крышки — это также благодатное поле для пропусков воспламенения, которое можно обнаружить всё тем же визуальным осмотром
В общем, внимание и дотошный визуальный осмотр могут быстро определить виновника пропусков воспламенения.
Далее необходимо выкрутить свечи и сравнить их между собой. Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески. Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Проводим повторный осмотр. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней. А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра — значит либо вв провод, либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.
Если две свечи имеют отличия — 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра.
Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним
Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.
Лучший вариант — это обработать все разъемы средством для защиты контактов.
Если вместе с ошибкой р0300 ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива. При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.
Временно глушим клапан ЕГР. Если проблема ушла, значит клапан герметично не закрывался и отработанные газы неконтролируемо попадали во впускной коллектор.
Наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости. Если он постоянно изменяется, тогда возможны проблемы с прокладкой ГБЦ. Тоже самое касается и уровня масла.
Отключаем датчик положения коленвала
Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик положения распредвалов.
И наоборот, отключаем датчик распредвалов
Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик коленвала. При неисправности одного из этих датчиков также могут наблюдаться пропуски воспламенения.
Промываем клапана и камеру сгорания. Если это даст хотя бы небольшой положительный эффект, значит стоит задуматься о смене заправки и о смене масла на другого производителя.
Покупаем недорогой диагностический адаптер и смотрим рубрику по диагностике. Порой на графиках компьютерной диагностики удается определить направление поиска
Ошибка Р0300 из-за клапанов
У некоторых двигателей (например, Лачетти 1.6/1.4) существует ещё одна возможная причина появления ошибки Р0300 — это подвисание клапанов. Этим страдали автомобили до 2007 года выпуска. На более поздних машинках эту проблему устранили, но это не гарантирует, что эта проблема 100% обойдет стороной Ваш автомобиль. Никто от этого не застрахован. Особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется на коротких расстояниях с непрогретым до рабочей температуры двигателем и на низких оборотах.
Диагностировать данное явление крайне сложно. Замеры компрессии и даже диагностика пневмотестером не позволяют в должной мере определить данный недуг.
Но отнюдь не стоит сразу лезть в дебри и рисковать дорогостоящим ремонтом. Достаточно всё объективно оценить и проделать описанные выше рекомендации. С очень большой долей вероятности ошибка Р0300 исчезнет. Тем более все эти проверки практически не требуют затрат, а головку блока цилиндров всегда можно успеть снять, но это уже будут совершенно другие затраты, поэтому к этой мере необходимо прибегать, когда уже всё проверено по семь с половиной раз
Делитесь своим опытом борьбы с ошибкой Р0300 в комментариях.
Всем Мира и ровных дорог!
По теме:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправная свеча зажигания (s)
- Неисправная катушка зажигания (s)
- Засорение или неисправность топливной форсунки (s)
- Утечка всасываемого воздуха
- Обрыв или замыкание жгута проводов топливных форсунок
- Некачественное электрическое соединение в цепи топливных форсунок
- Обрыв или замыкание жгута катушек зажигания
- Цепь катушек зажигания плохо подключена
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Неправильное давление топлива.
Как исправить код p0300 2002 chevrolet trailblazer?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0300 2002 chevrolet trailblazer технические заметки
Код P0300 означает, что цилиндр(ы) дает осечку или случайную осечку. Начните с проверки утечек во впускном коллекторе, прокладки впускного коллектора являются наиболее частой причиной осечек в нескольких цилиндрах. Если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема сохраняется, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики, см. раздел ‘Возможные причины’.</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0300 2002 chevrolet trailblazer?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0300 2002 Chevrolet Trailblazer составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0300 2002 chevrolet trailblazer?
Модуль управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и обнаруживает осечку
Каковы возможные симптомы кода p0300 2002 chevrolet trailblazer?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Затрудненный запуск
- Колебания двигателя.
Что означает код p0300 2002 chevrolet trailblazer?
Когда происходит осечка, обороты двигателя колеблются. Если обороты двигателя колеблются достаточно сильно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка
P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Chevy Trailblazer. This code indicates that your vehicle’s engine is misfiring and can be a drivability threat.
P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.
Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.
Table of Contents
- P0300 Meaning
- Symptoms
- Causes + Diagnosis
- Fixing P0300
- Common Questions
Definition | P0300: Random Multiple Misfire Detected. |
Symptoms | Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG. |
Common Causes | Ignition components or it’s a symptom of another problem. |
Breakdown Risk? | Yes. |
Repair Cost (Parts) | Typically less than $250 for the common issues. |
Repair Difficulty | Easy, if it’s ignition related. |
P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:
Random, Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.
Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.
How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.
P0300 Symptoms: Chevy Trailblazer
There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.
- Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your vehicle ASAP).
- Your vehicle will likely have a noticeable misfire sound to it.
- Your Trailblazer will jerk while accelerating.
- Excess vibration, especially at lower RPM.
- Decreased fuel economy.
If your Trailblazer’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.
P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis
When diagnosing the cause of P0300 in your Chevy Trailblazer the problem can be broken down into two main categories.
- Something related to the ignition system caused the random misfire.
- P0300 is a symptom of another engine problem.
Important to pull and weigh all the codes together. The misfiring could just be a symptom of the real problem.
For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your Trailblazer’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.
Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)
Start here if your Trailblazer has only misfire/ignition-related codes.
The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).
While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Chevy’s recommended maintenance intervals.
If your Trailblazer has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.
Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).
Low Fuel Pressure
If your Trailblazer’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).
If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture.
If your vehicle’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.
Typically, if your Trailblazer has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.
As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your Trailblazer will shut down when driving but then turn back on.
It’s really easy to check the fuel pressure at the rail. Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit.
The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.
Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.
Vacuum Leak
P0171 is the most common code to see with a vacuum leak
If your Trailblazer has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.
A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.
Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.
Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.
Mechanical
Most mechanical issues won’t throw other codes.
Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:
- Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
- Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
- Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
- Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.
Bad Gas
Old gas can cause misfiring.
If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your Trailblazer has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.
How to Fix P0300 in the Chevy Trailblazer
P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Chevy Trailblazer.
- Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
- Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
- Pull a few random plugs. Replace them if needed.
- Test the coil packs.
- If your Trailblazer has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
- Check for a vacuum leak.
- Test the fuel pressure.
- Do a compression test.
Q & A
Q: Is P0300 a serious concern?
A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your Trailblazer may not start.
Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?
A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.
Q: How do you clear P0300?
A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Chevy Trailblazer. You have to fix the root cause of P0300 in your vehicle. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.