Разобрал почистил собрал. Проблема исчезла.
После появилась вновь…
Что делать?!
Менять катушку, свечи, форсунку…
Меняем местами первую и вторую.
Делаем диагностику и снова P0301… Дело не в ней! Копаем глубже.
Меняем свечи старые NGK на новые DENSO SPARK PLUG
Снова диагностика!
Снова не помогло.
Копаем еще дальше!
Дальше форсунка! Если не она то я не знаю что еще может быть. Или финиш или тупик.
Меняем форсунку!
и, о чудо! Авто работает ровно!
Сброс старых ошибок и тест драйв!
Все супер! Двух дневная эпопея завершилась победой!
Ура товарищи!
П. С.
Очень советую иметь возможность мобильной диагностики в авто!
Меня просто очень сильно выручило!
Само диагностика через повода под приборной тот еще гемор!
Огромное спасибо всем кто принимал участие в нашей судьбе!
Без вас я бы так и сидел в гараже ломая голову.
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 143 402 км
3 657
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле SUBARU:
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Субару обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Субару:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0301 SUBARU
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 SUBARU.
-
#1
Доброго времени суток, нужна Ваша помощь друзья!!!
машина америкос,МКПП, двиг. 2.5л атмо. меняный на яп.
второй раз за месяц загорелся чек(ошибки две Р0301 и Р0302), в инете нашел, что это пропуски зажигания в первом и втором цилиндре, кто сталкивался, что за ерунда и как лечить, по ощущениям ничего не в работе двигателя не изменилось, все вроде бы хорошо кроме как нестабильные, плавающие холостые от 650 до 750 оборотов, и не прям постоянно, а то есть такая фигня то нет, дросиль мыл(прокладку под ним заменил), форсунки в сервисе мыл, там же замерил топливный насос в допустимых пределах, все топливные фильтра новые, прокладки под впуском меняны, свечи свежие 6-7 тыщщщ, ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в «сервисе» натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось, вторую лямбду менял,первая 3Х проводная(вызывает сомнения), но через сканер ОБД2 показывает, что работает, основная проблема с авто, это у меня ЕГР не побеждается(, после набора 100км чек(Р0400) вдруг если это важно, что дальше делать, куда копать????заранее спасибо за советы!помощь!!
P.S. не лазил я в датчики холостого хода, никакие датчики перед дросселем не крутил….очень рассчитываю на Вас!
-
#2
Хм) Ну я бы начал все же со свечей, катушки и проводов.
Сори, подкапотник СФ в глаза не видел.
Катушка одна на все цилиндры?
Причин этой ошибки не так много: Свечи, ВВ провода, катушка зажигания, проводка до катушки и собственно сам Блок управления и его разъем.
В принципе искать неисправность стоит именно в таком порядке
Пропуск зажигания — это когда в цилиндре внезапно искра пропадает на 1 или несколько циклов, датчики тут непричем особо.
ЕГР можно заглушить, а потом програмно убить… Или просто заглушить…
-
#3
Доброго дня!
меня больше интересует влияние первой лямды!!!может она не корректно работать и так проявляться, читаю похожие проблемные темы, многие склоняются к ее замене, Вы что думаете, заранее спасибо!
А по поводу ЕГР, заглушить..а как? просто механически убрать, так чек будет гореть, программно никто не береться у нас в регионе, мол старая у вас субару была б помоложе))))хотя все одинаковое)), ну раз не умеют я и не настаиваю, на данный момент стоит обманка на «всосе» ЕГР ВАЗовский топливный фильтр подающий просто воздух с улицы, в головке заглушка., стало лучше, но все равно не спасает(
-
#4
astrakhan-forester, Я думаю, что если ошибки именно эти — не влияет вообще никак. Лямбду можно вообще отключить для проверки)
Да, просто заткнуть. Если бы Субарь был посвежее — они бы вообще не знали, как к нему подступиться… У нас тут есть люди, кому можно отправить блок, и они его прошьют без машины.
-
#5
доброго дня, вопрос актуален!!!заранее спасибо!
-
#6
Катушку посмотрите, у отца на СФ была полуживая, машина заводилась и ездила, но как то не так, на газу очень плохо работала, оказалась катушка.
-
#7
Катушку посмотрите, у отца на СФ была полуживая, машина заводилась и ездила, но как то не так, на газу очень плохо работала, оказалась катушка.
После смены катушки все стало нормально?
У топикастера вроде машина не на газу?
У меня недавно эти ошибки выскакивали тогда, когда машина не хотела заводится. И компутер показывал «пропуски зажигания». Причина — умерли газовые форсунки. После замены пока тихо.
-
#8
kosichki, ошибок небыло, заводилась на бензине плохо, на газу глохла, газовщики сразу сказали катушка, мы не могли поверить, на бензине машина ехала нормально. Катушку поменяли, заводится стала на отлично и на газу перестала глохнуть. Может с кем на время попробовать поменяться катушкой, чтобы понять дело в ней или нет.
-
#9
kosichki, ошибок небыло, заводилась на бензине плохо, на газу глохла, газовщики сразу сказали катушка, мы не могли поверить, на бензине машина ехала нормально. Катушку поменяли, заводится стала на отлично и на газу перестала глохнуть. Может с кем на время попробовать поменяться катушкой, чтобы понять дело в ней или нет.
Симптомы — один в один. Ну, редуктор явно умер — газ тёк жидкий. Заменили — симптомы остались (плохо заводится, глохнет на газу, на бензе всё нормально). Уже список составила запчастей — начиная со свечей и далее по списку. И катушки тоже записала.)) Но после замены форсунок газовых вот уже несколько дней всё «устаканилось» — заводится, не глохнет. (чёт мы зафлудили тему — нам в газовую. Хотя, ошибки именно такие были на прошлой неделе)
-
#10
ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в «сервисе» натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось
Перекинь ВВ провода на другие цилиндры и посмотри где потом пропуски будут . Если проблема с пропусками становится актуальнее в сырую погоду , то вероятнее всего ВВ провода. На вид они могут быть идеальными .
-
#11
+1 к проводам, может датчик колена или распреда мандить, не видит какойто зуб на шестерне, вот тебе и пропуск в зажигании, по поводу вторички есть тема на форуме, обманку ставиш и забываеш про ошибку.
-
#12
ОГРОМНОЕ спасибо, товарищи!!!неделю ждал посылки запчастей, всеобщем по порядку, загнал в гараж, свет выключил и посмотрел на катушку и провода, провода полный шлак, но и на катушке пробегает искра между пластмассовым корпусом и железными пластинками, ставлю старые провода, они чуток лучше, на них неделю откатал, и ставлю другую катушку точно там же искрит((, перемотал все и провода и катушку изолентой и поставил..заказал новые провода NJK и катушку BREMI, сегодня поставил завел и что катушка новая светиться точно также как мои старые, провода тоже не ахти(( хотя на двух других авто в семье тоже нжк стоят и отлично работают!
а теперь ВОПРОС!!!при подключении катушки заметил что в колодке мама и папа провода не совпадают по цвету, так должно быть или у меня предыдущие монтеры нахимичили?????????очень важно!!!гляньте кто может у кого как? я фото приложил с моей распиновкой! Заранее оч благодарен!
Последнее редактирование: 7 Дек 2015
-
#13
может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?? заранее оч благодарен!
-
#14
я так и не понял — проблему то решил?)
вообще-то ошибка называется — ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания….
посему это могут быть причины не только в системе зажигания…
низкая компрессия в цилиндрах и тд
-
#15
я так и не понял — проблему то решил?)
вообще-то ошибка называется — ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания….
посему это могут быть причины не только в системе зажигания…
низкая компрессия в цилиндрах и тд
проблема с ошибками стала второстепенна(за два месяца было три раза и всегда на холостых), так как проблема с ВВ проводами..поставил новый комплект нжк + катушку..а провода вновь прошило в темноте проверял, сейчас заказал свечи оригинальные, в инете многие пишут, что из-за неправильных свечей может быть проблема с проводами,
ошибка пропусками мне кажется оттуда растет..
-
#16
в инете многие пишут, что из-за неправильных свечей может быть проблема с проводами
что только в нем не пишут))
свечи при осмотре в каком стане?
масло не закидывает в цилиндры, указанные по пропускам?
провода сейчас продают такое ШИЛО, что в них веры нет….
только ежели оригинал, а так уже было пару комплектов, что один из проводов в течении месяца начинал шить….
-
#17
что только в нем не пишут))
свечи при осмотре в каком стане?
масло не закидывает в цилиндры, указанные по пропускам?
провода сейчас продают такое ШИЛО, что в них веры нет….
только ежели оригинал, а так уже было пару комплектов, что один из проводов в течении месяца начинал шить….
с маслом все ок!!!от замены до замены ни грамма расхода, свечи чистые, я их менял 8000км назад, выкрутил и зазоры и состояние как у новых почти)) бензин 92 лью..а свечи менял на pk16..11, а оригинальные оказались pk20..11(через два дня приедут)
в основном меня беспокоят только плавающие холостые, примерно от 650 до 750 оборотов, свечи махну и буду думать о покупке оригинальных проводов, и это будет уже 3ий комплект(
-
#18
Не думаю, что свечи что-то изменят…..
Ну держи в курсе….
КХХ смотрел, дроссель на оси в нужном положении при хх? Не визуально, а по напруге….
-
#19
Не думаю, что свечи что-то изменят…..
Ну держи в курсе….
КХХ смотрел, дроссель на оси в нужном положении при хх? Не визуально, а по напруге….
честно пока не смотрел, пока даж не знаю куда смотреть, чтоб хуже не сделать, свечи махну бум дальше копать!
-
#20
если искра шьет по модулю зажигания, чего думатьто? меняй его и провода, на непробитом модуле, даже если ты провода со свечей снимешь, не хватит энергии искры пробить искрой до массы или между электродами.. модуль не дорого стоит бу, а еще он очень похож на модуль с волги с крайслеровским мотором… покрайней мере на батин додж я ставил субаровский модуль..
Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».
Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя…
Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))
Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.
При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:
- P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected) - P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected) - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected) - P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected) - P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected) - P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)
Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) - P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction) - P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction) - P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction) - P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction) - P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.
Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
EZ30D
- 2000–2004 Subaru Outback H6
2000–2002 Subaru Legacy GT30
2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6
EZ30R
- 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
2005–2009 Subaru Outback 3.0R
2006–2007 Tribeca
EZ36D
- 2010-current Subaru Legacy
2010-current Subaru Outback
2008-2014 Subaru Tribeca
Дополнение от 12.05.2019
Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.
Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.
Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке…
- B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
- B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
- B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
- B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
- B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
- B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра
Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом…
Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.
Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.
Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)
Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так…
… тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт ЭБУ
На чтение 5 мин Просмотров 22.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0301
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0301
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.