Прекрасным утром сев за руль своей ласточки, заметил дикое троение, двигатель затрясло как отбойный молоток 🔨, через пару минут загорелся Джеки, я конечно без паники вооружившись ELM(отличная всё таки штука) прочитал ошибку P0302 показало пропуски второго цилиндра, поменял катушки местами стало лучше Чек пропал… на следующий день с утра всё повторилось прочитав ошибку выдало пропуски в первом цилиндре, ну что ж заказал катушку фирмы AMD EL488 (700 рублей) и свечи Denso KJ16CR-U11 ( 1000 рублей комплект) … поставил машина шепчет.
Полный размер
Полный размер
P.S. До этого всегда ставил свечи оригинал менял раз в 10 тысяч, какая причина сгоревшей катушки у кого какая версия?
Полный размер
Запчасти на фото: AMDEL488
Полный размер
Запчасти на фото: KJ16CRU11
Полный размер
Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 180 800 км
6 421
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле KIA:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля КИА были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 КИА:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку KIA P0302 .
31.07.2021, 13:31
Коломна
Всем привет! Серато1 2006г ат. 180т. Проблема: 1. Не стабильный запуск двигателя. Схватывает не сразу, приходиться крутить стартером лишнюю секунду. 2. При включении R задней передачи отчётливо троит двигатель, при переводе ручки на D или P, обороты стабилизируются. 3. При резкой падачи топлива (газ в пол) троит двигатель (либо с места, либо со второй скорости). При всем этом чек не вылезал, ошибок небыло. И только сегодня, когда конкретно дал газ в пол, вот тогда только заморгал чек. (р0302). Хочу начать с катушки и свечей. Потому что эта ошибка описывает несколько причин. Кто сталкивался? Надеюсь все понятно написал))) Спасибо
31.07.2021, 13:47
Кемерово
начни со свечей — у меня новая катушка до сих пор в багажнике ездит
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
-
08.03.2019 12:51
#1
Старожил(1360)
Пропуски зажигания во 2ом цилиндре (p0302)
Всем привет, появилась у меня такая вот беда с машинкой, переодически выхватываю ошибку p0302(пропуски зажигания во втором цилиндре). Все что можно местами менял(свечи, катушки,форсунки), ошибка остается также по 2му цылиндру. Компресию меряли, по всем цылиндрам 13 показало. Проблема началась тысячи полторы назад(5000 назад менял масло, свечи, все фильтра, чистил дросель), началось все с легкой вибрации при наборе скорости (на 6 передачи, при 100-120), грешил на неровность дороги( по времени длилось все секунд 5 не больше, без ошибок), потом километров 500-700 назад выдало при таких же вабрациях ошибку p0302, заехал в гараж и перекинул катушку на 1й цылиндр. Проездив дня 3 без проблем и вибрацый, снова ловлю туже ошибку при тех же условиях. Еду опять в гараж, перекидываю свечу на 3й горшок, форсунку на 4й, попутно поменял акум, почистил клеммы, залил свежее топливо. Откатал 2е недели без проблем и опять таже ошибка… Проверили компрессию, везде по 13, проверил сопротивление клапана вихревой заслонки(33 показало). Короче мой здравый смысл не знает куда теперь лезть, может кто что подскажет, очень жду предложений. Подитог, ам 13года, 2.0cvvl, at, пробег 95тк, пропуски зажигания по 2му цилиндру, только при наборе скорости в промежутке 100-120, отпускаешь газ, джеки тухнет, машина опять едет, жмешь газ машина едет как надо до следующего случая. Все что можно поменял, переставил замерил, куда теперь рыть не знаю…
Последний раз редактировалось Zayac; 08.03.2019 в 12:55.
-
08.03.2019 13:51
#2
Местный(3272)
А свеча в каком состоянии 2-го цилиндра?
-
08.03.2019 13:58
#3
Старожил(1360)
осталась только эта фоткаДобавлено
Добавлено
Это те, которые я менял, сейчас вкручены старые
-
08.03.2019 15:19
#4
Оптимист(12235)
ты все менял судя по описанию
но на катушку идут какие то провода,может где под нагрузкой провод пробивает?
или какой то разьем окислисля, можно там с проводкой поколдовать? ну я чисто теоретически.Незнаю как там все устроено точно)
-
08.03.2019 15:24
#5
Старожил(1360)
Провода с пристрастием не смотрел, 15 записался к ОД, у них проверю. Окислений нет ни где.
-
08.03.2019 15:24
#6
Оптимист(12235)
Тут кстати целая тема есть. Почитай там от катализатора до фазовращателя проблеммы
Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно
https://optimaclub.ru/showthread.php…945#post323945
-
08.03.2019 15:31
#7
Старожил(1360)
Ссылка не та, ты на мою тему ссылку дал.
-
08.03.2019 15:57
#8
Оптимист(12235)
@Zayac, ошибся . Но по названиб погугли там дофига страниц
-
08.03.2019 15:59
#9
Старожил(1360)
Ок, почитаю, спасибо большое.
-
08.03.2019 16:09
#10
тут тоже тема вырви глаз .. как и фАрсунки в цЫлиндры