Ошибка p0302 митсубиси аутлендер

8 315

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Mitsubishi:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Мицубиси были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Мицубиси:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Mitsubishi

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Mitsubishi P0302 .

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
19.01.2016, 06:34

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Ошибка р0302


Столкнулся с такой проблемой — чек — ошибка р0302. Свечи зажигания, провода и катушка — новые. Не помогло. В сервисе сказали, что забита форсунка. Поменял топливный фильтр и промыл инжектор. В процессе выяснилось, со слов работников СТО «ужасно ржавый бензобак!!!». В общем через неделю езды — та же ошибка, постоянно практически. Причем нареканий к машине нет, за исключением легкого подтраивания на холодную. Заводится без проблем, едет нормально.
Показатели работы двигателя:
Error Codes
P0302
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Обороты двигателя (RPM) 2613 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 8.59 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 20 км/ч
Положение дроссельной заслонки (TP) 20.0 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 37 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.0 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 95 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 51.37 %
Угол опережения зажигания (TA) 31.0 °
Расход вбираемого воздуха (MAF) 31.08 г/с.
На свечах ни нагара, ничего. Электроды — идеальные.

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 07:51

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1,822

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Alless вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 09:03

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Читал. Я не только там читал . Я к тому, что странно — нареканий никаких, показатели топливной коррекции в норме, а ошибка выскакивает. Странно как-то.

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 10:10

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1,822

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Thony, у меня чек горит и ощибка 0135… никаких изменений в поведении машины,расход 11 литров по городу в пробках…

Alless вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 10:34

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Да я бы и не суетился, да этот горящий чек глаз режет. Лампочку выкрутить, что ли

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 10:48

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1,822

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Thony, я тоже подумывал над этой темой… но думаю лучше датчик поменяю и к ежику на прошивку сгоняю.

Alless вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2016, 19:30

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Alless, Ёж в твоем случае (прошивкой) не поможет, потому как ошибка твоя говорит о том, что подогрев у лямбда 1 банки умер либо неисправночть этой цепи. Проверяй проводку по этой цепи или лямбду под замену.

Добавлено через 8 минут
Thony, Проверяй компрессию в этом цилиндре. Меняй местами форсы (читай ошибку), если ошибка по цилиндру поменяется, значит это она.
Прысни в район проблемного цилиндра аэрозольный эфир, если обороты поменяются — подсос воздуха (скорее всего по уплотнению на рампе у форсы ).


Последний раз редактировалось jeleziaka; 19.01.2016 в 19:40.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2016, 13:13

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Антон

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 126

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Уезжал в Москву в командировку на пару месяцев, машина стояла. Вернулся — промыл форсунки со снятием, проблема исчезла. Вывод — просто плохо промыли в прошлый раз.
Но возник другой вопрос — наступила весна, свет головной вообще не устраивает. Ничего не видно. Какие есть аналоги? Кто ставил DEPO, например?

Добавлено через 1 минуту
А! Что немаловажно — при промывке со снятием резинки поменяли, может и в это проблема была.

Thony вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2016, 14:47

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,244

По умолчанию
Re: Ошибка р0302


Цитата:

Сообщение от Thony
Посмотреть сообщение

Но возник другой вопрос — наступила весна, свет головной вообще не устраивает. Ничего не видно. Какие есть аналоги? Кто ставил DEPO, например?

.

У меня стоят DEPO. Светят хорошо, без претензий. Но замечено, что со временем на лампе Н1 провисает спираль. При этом фары вроде светят, но плохо освещают, свет идет полосой и пропадает направленный луч света. Лечил просто заменой старых ламп на новые.

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя. 
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

  • Нарушение толкателя клапана.
  • Износ кулачка распределительного вала.
  • Износ клапана и его торца.
  • «Просадка» седла клапана.
  • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

ошибка p0302

#1

Сообщение

ego » 17 сен 2012, 22:27

Первый аутлендер. 2006 год. 4G69
Появилась ошибка 302. При этом двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов. Свечу поглядел — выглядит нормально. Правда смотрел бегло и в темноте, но явных признаков пробоя или залива нету. И, повторюсь, двигатель работает ровно и потери мощности вроде бы нет. Покурил насчет ошибки и по каким признакам мозги ее определяют. Оказалось, что по равномерности вращения колена.
Естественно, как дойдут руки, то первым делом поменяю свечи/колпачки местами, но пока руки не дошли хочу прикинуть к чему готовиться и куда лезть помимо свечей. Как говорил, двигатель работает ровно. Может такое быть, что проблема в датчике колена или гребенке с которой он, этот датчик, нюхает вращение коленвала? Или в таком случае должна быть какая-то другая ошибка? Я думаю, что если бы была ошибка в самом датчике, то ошибка была бы 300 (Random cylinder misfire detection system), но ошибка четко на втором цилиндре. Если бы не читался один из зубов гребенки (напротив второго цилиндра), то мозги бы поняли, что одного зуба не хватает и опять же дали другую ошибку, так? Или я ошибаюсь?
Еще вопрос. Ошибка эта при каждом новом запуске читается заново или хранится в памяти после первого появления до сброса? Дело в том, что у меня стоит мультитроникс, который мне номер ошибки и говорит, но при выключении зажигания ошибка на компе пропадает. И сбросить я ее, соответственно, не могу. Как только завожусь, то ошибка снова возникает. Если ошибка читается каждый раз заново, то уж больно четко она возникает. Завожусь и сразу ошибка.
Вобщем вот такие пироги. Что еще можно посмотреть, пощупать?

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0302 киа церато
  • Ошибка p0302 киа соул
  • Ошибка p0302 калина 8 клапанов
  • Ошибка p0302 гетц
  • Ошибка p0302 газель 4216