Всех с наступающим!
Какой год, такое и завершение)
И так вчера вполне нормально ездил на авто до позднего вечера, никаких проблем не было. Мыл авто (двигатель не мыл), но это было в середине дня.
Утром собираясь на работу прогрел авто предпусковым подогревом и завел с пульта (у нас мороз около -27). Подойдя к авто заметил неровный выхлоп, вибрацию, плавающие обороты. В итоге высветился чек. Просканировал с помощью elm, как видно из результатов номер ошибки P0302 и пропуск зажигания во втором цилиндре. Но кроме того SZ Viever выдало следующее: (управление1 — обр. связь датчик). «Обр» это обрыв связи, или обратная связь? Не пойму, есть ли тут проблема… Если есть то, что это может быть за датчик? Распредвала, коленвала? Есть ещё варианты?
PS. До работы успел лишь поменять свечу во втором цилиндре. Результатов не дало, да и свеча в полном порядке на вид.
Еще поменял катушку местами с первым цилиндром, но увы не успел провести диагностику (теперь только вечером) . Но что-то я сомневаюсь, что дело в катушке, хотя проверить несомненно необходимо.
Пробег: 172 000 км
-
-
#1
Ну, собственно, замучился уже искать причину, поэтому прошу совета!
Ситуация — есть Ignis 2001 г.в. п/руль M13A, МКПП.
Начал постоянно выскакивать «check» с ошибкой P0302. Поведение двигателя — плавающие холостые обороты (не глохнет, но иногда падают до 300-400 об.), детонация, «троит». При этом повысился расход топлива в 1,5 раза, снижение мощности.
Что было сделано:
1. Замена свечей с воздушным фильтром (не помогло)
2. Перемена катушек зажигания местами (не помогло, ошибка так же на 2-м цилиндре)
3. Промывка форсунок (не помогло)
4. Замена форсунок (сначала пробовал менять местами, потом вообще заменил — не помогло).
Из соображений осталось два варианта:
— либо накрылся блок управления двигателем (по моему мнению маловероятно)
— либо пора менять цепь ГРМ (из-за износа и растяжения цепи нарушены фазы газораспределения)
Вопросы:
— что еще может быть?
— при замене цепи ГРМ потребуется: сама цепь ГРМ, планка натяжителя цепи ГРМ, успокоитель, что-то еще?
— потребуется ли снимать клапанную крышку (нужно ли запасаться прокладкой клапанной крышки)?
-
-
#2
Компрессию замерял?
Возможно надо регулировать клапана. Один из клапанов не плотно закрывается, нет компресии вот и «троит».
В ветке по крузам на дроме один из юзеров регулировал клапана подтачиванием регулировочных шайб.
-
-
#3
Начал постоянно выскакивать «check» с ошибкой P0302. Поведение двигателя — плавающие холостые обороты (не глохнет, но иногда падают до 300-400 об.), детонация, «троит».
Есть похожий случай. Проблема не решена. Вот тема https://suzuki-club.ru/threads/62426/ Сильно порезана из-за ругани, но суть осталась.
Попросил VovanGrup подключить тебя к нашей с ним переписке, что бы вы вместе сражались.
https://suzuki-club.ru/conversations/155651/
— потребуется ли снимать клапанную крышку (нужно ли запасаться прокладкой клапанной крышки)?
Этим вопросом ты выдал себя. Во-первых кроме клапанной крышки придется разбирать ещё много чего более сложного (может оказаться тебе не по плечу), во-вторых растяжение цепи это проблема не наших движков. Лучше не лезь туда.
-
-
#4
Этим вопросом ты выдал себя. Во-первых кроме клапанной крышки придется разбирать ещё много чего более сложного (может оказаться тебе не по плечу), во-вторых растяжение цепи это проблема не наших движков. Лучше не лезь туда.
Ну тут надо уточнить, при нём проблема появилась. Али как я — приобрёл больного. Если проблема возникла у автора темы, то в какой момент обнаружена.
Диагностирует цилиндр — это уже по другому, не как у меня. Вообще еще есть что посмотреть в машине, прежде чем приравнивать к братьям по несчастью).
Расход масла не появился? Данные по шине, лучше оригинальным сканером, но можно и считывателем за 300 р. Компрессию с цилиндра (а лучше со всех) надобно снять.
-
-
#5
Компрессию замерял?
Возможно надо регулировать клапана. Один из клапанов не плотно закрывается, нет компресии вот и «троит».
В разрегулированные зазоры не верится, если только не лазил кто нибудь. Это ж не ТАЗ.
Компрессии может не быть в результате лопнувшей тарелки клапана (у тех кто балуется газом). Тарелка лопается лучем как шляпка у сыроежки. Причем на холдную можно и не заметить плохой компрессии. На холодную трещина сужается, на горячую сильно расходится и не держит.[DOUBLEPOST=1424810420,1424809768][/DOUBLEPOST]Вот резюме проблемы у VovanGrup
У свечей и есть аномальный внешний вид. Они слишком белые на мой взгляд. Складывается впечатление что мозг обедняет смесь пока не начинаются пропуски, потом как-будто опомнится что сейчас заглохнет и поддает. Вот так мне кажется выглядят твои волны на ХХ.
Допустим одна форсунка подтекает в закрытом состоянии. Т. е к расчетному количеству в одном цилиндре добавляется ещё порция подтекания. В итоге получается в пересчете на все 4 цилиндра переобогащенная смесь, движек разгоняется. Мозг, видя разгон, уменьшает порцию впрыска сразу во всех цилиндрах (по отдельности каждый он не может контролировать). Порции уменьшаются настолько что в трех исправных цилиндрах вспышки становятся неустойчивыми и движек начинает глохнуть. Видя это, мозг спохватывается и опять разгон. А в среднем по сканеру всё в норме.
Стоит уйти от холостых и это подтекание становится незначительным, по сравнению с впрыснутыми порциями
Последнее редактирование модератором: 25 Февраль 2015
-
-
#6
Вопросы:
— что еще может быть?
— при замене цепи ГРМ потребуется: сама цепь ГРМ, планка натяжителя цепи ГРМ, успокоитель, что-то еще?
— потребуется ли снимать клапанную крышку (нужно ли запасаться прокладкой клапанной крышки)?
Много чего. Нужна диагностика. Растяжение цепи — это очень вряд ли (проверено лично). Если, конечно, пробег не 350000 уже.[DOUBLEPOST=1424810633,1424810507][/DOUBLEPOST]
Вот резюме проблемы у VovanGrup
Дмитр сказал(а):
↑
У свечей и есть аномальный внешний вид. Они слишком белые на мой взгляд. Складывается впечатление что мозг обедняет смесь пока не начинаются пропуски, потом как-будто опомнится что сейчас заглохнет и поддает. Вот так мне кажется выглядят твои волны на ХХ.
Считаю, что рано еще при такой «слабой» диагностике делать заключение сродни моему. имхо
-
-
#7
Ну тут надо уточнить, при нём проблема появилась. Али как я — приобрёл больного. Если проблема возникла у автора темы, то в какой момент обнаружена.
Проблема появилась при мне. Владею авто уже 4 года. Просто в один момент загорелся чек. Раньше загорался только когда бенз плохой попадался (крайне редко) с ошибкой первой лямбды, после перезаправки ошибка не проявлялась. Еще во время владения MMC Galant 4G93GDI приобрел китайскай сканер OBDII (там он крайне необходим был), этим сканером считывал и стирал ошибку. Вот и в этот раз начал проверять — но ошибка выдалась другая…
Расход масла не появился?
расхода масла нет, кроме «поддавливания» из-под клапанной крышки… Есть подозрение, что забит канал вентиляции крышки, думаю снять проверить.
Данные по шине, лучше оригинальным сканером, но можно и считывателем за 300 р.
какие именно данные нужны? Китайский считыватель у меня есть.
Компрессию с цилиндра (а лучше со всех) надобно снять.
На выходных раздобуду компрессометр — замерю, отпишусь.
В разрегулированные зазоры не верится, если только не лазил кто нибудь.
на сколько я понял, без колхоза зазоры не регулируются… а регулировать клапана «подтачиванием регулировочных шайб» считаю неприемлимым… не тот агрегат в авто, чтобы заниматься таким ремонтом, ИМХО.
По поводу свечей — вид, в принципе, был без аномальных проявлений, когда последний раз их снимал… в выходные, когда буду мерить компрессию, проверю еще раз, сфотографирую…
По поводу форсунок — возможно, конечно, но маловероятно, т.к. сначала их менял местами… потом и вовсе заменил всем комплектом (все четыре). Старые отдавал на проверку на стенде — неисправностей не выявлено…
Растяжение цепи — это очень вряд ли (проверено лично). Если, конечно, пробег не 350000 уже.
Пробег указал в переписке, на текущий момент по одометру — больше 256 ткм. Но нельзя исключать, что был смотан предыдущими владельцами.
-
-
#8
какие именно данные нужны? Китайский считыватель у меня есть.
Разряжение впускного коллектора на заглушенной и заведённой машине, показания кислородных датчиков. Лучше снять на видео показания и выгрузить, а ссылку сюда. Должен быть еще «стоп-кадр». Надеюсь, Дмитрий будет корректировать меня, т.к. машина всё-таки дорестайлинговая. А я отличий всех не знаю)
В разрегулированные зазоры не верится, если только не лазил кто нибудь.
Ну если до этого работало и вдруг перестало — значит не лазили.
Если рассуждать. ЭБУ регистрирует перебои в работе двигателя после подачи сигнала на форсунку второго цилиндра. Т.е. после подачи сигнала на форсунку второго цилиндра, с датчиков: коленвала, детонации, кислородных — приходят плохие показания.
Растяжение цепи давало бы плохие показания по всем цилиндрам (при условии более менее равномерного износа последних).
На втором цилиндре у вас стоит непосредственно катушка. Катушки вы меняли местами. Тем не менее, если вы никогда не меняли высоковольтные провода — рекомендую это сделать. Расходниками вроде как считаются.
Начните с показаний считывателя (выгрузите их сюда). Померьте компрессию на всех цилиндрах. Колбасит и на холодною, и на горячую, разницы нет? На оборотах, в движении, всё нормально — не троит?
-
-
#9
Разницы нет. И на холодную, и на горячую… и в движении.
Сейчас уже не сбрасываю ошибку, но когда стирал — на холодную выскакивала практически сразу же, на горячую — чуть позже. Выскакивает и в движении (не зависит от скоростного режима).
Причем, иногда были проблески — мог пол дня ездить — и чек не загорался… но к вечеру опять появлялся.
ВВ провода — да, не менял.[DOUBLEPOST=1424857921,1424857604][/DOUBLEPOST]как-то по логике — если стоит на втором цилиндре катушка, и ошибка второго цилиндра — провода вроде не причем.[DOUBLEPOST=1424916372][/DOUBLEPOST]может, пригодится для исследования, вчера поднял логи с программы сканера.
Вот данные, при которых в последний раз выпадала ошибка… правда, СИ не метрическая, а буржуйская.. сейчас поменял настройки, в следующий раз будут нормальные показатели.
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1424875370491
name:Trouble Codes
codes P0302,
codes_p:
codes_raw:43030200000000;;
codes_p_raw:47000000000000;;
*****
Error Codes
P0302
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Обороты двигателя (RPM) 1914 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.78 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 9 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.24679170779861798 Атм
Положение дроссельной заслонки (TP) 19.21 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 39 °F
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 0.78 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT)188 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 10.58 %
-
-
#10
как-то по логике — если стоит на втором цилиндре катушка, и ошибка второго цилиндра — провода вроде не причем
Не совсем так. Вторичная (высоковольтная) обмотка катушки имеет два конца/вывода, на две свечи. Одна свеча вот рядышком, а на вторую проводом.
Если по логике, то при обрыве вторичной цепи в любом месте, должна пропасть искра на обоих свечах.
Это «по логике», а по факту при обрыве начиает прошивать на массу и не предсказуемо на какой свече останется искра, а на какой нет.
-
-
#11
Не совсем так. Вторичная (высоковольтная) обмотка катушки имеет два конца/вывода, на две свечи. Одна свеча вот рядышком, а на вторую проводом.
Если по логике, то при обрыве вторичной цепи в любом месте, должна пропасть искра на обоих свечах.
Это «по логике», а по факту при обрыве начиает прошивать на массу и не предсказуемо на какой свече останется искра, а на какой нет.
Я бы так расписать не смог! Но мысли совпали.
сейчас поменял настройки, в следующий раз будут нормальные показатели.
Если можно… А то переводить придётся, искать соответствующие калькуляторы в интернет)
А не проще видео на телефон и выложить на ютуб? Охота столько писать?
-
-
#12
А не проще видео на телефон и выложить на ютуб? Охота столько писать?
А я не писал у меня программа «Автодок» на телефоне стоит… есть функция «отправить журнал диагностики». На почту отправляется файл в формате «блокнот» и вуаля. А вот по поводу параметров в реальном времени — там да, придется на видео снимать, т.к. функция сохранения графиков реального времени только в платной версии программы.
Если есть информация — можете скинуть бесплатную программу для ПК по подобной диагностике? там хоть скрины можно сделать…
-
-
#13
Есть программы под винду по захвату активного окна программы в видео файл, типа FSCapture. Не придется снимать на телефон. И качество будет лучше.
-
-
#14
вот данные по условиям, при которых появилась ошибка после сброса (показатели метрические ):
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1425016462590
name:Trouble Codes
codes: P0302,
codes_p:
codes_raw:43030200000000;;
codes_p_raw:47000000000000;;
*****
Error Codes
P0302
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Обороты двигателя (RPM) 2074 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 43 км/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 49.0 кПа
Положение дроссельной заслонки (TP) 23.13 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 15 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 6.25 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 86 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 17.25 %[DOUBLEPOST=1425022045,1425021974][/DOUBLEPOST]завтра-послезавтра попробую найти программу для ПК по диагностике, установить, и сделать записи показателей. Ну и сфотографировать свечи и замерить компрессию.
-
-
#15
А холостой ход (прогретый двигатель)? А на заглушенном двигателе? А стоп-кадр (или выше он и есть?)?[DOUBLEPOST=1425215044,1425024058][/DOUBLEPOST]Всё, заглохла тема…
-
-
#16
Не, не заглохла… Дела были неотложные.
Вчера померил компрессию… в унынии чешу репу…
По цилиндрам — 10,5-3,7-9,5-10,5…
Второй цилиндр в ноль!
-
-
#17
Вот о чем я и говорил!
Похоже не закрывается клапан во втором цилиндре. Надо регулировать зазор путем замены (или обтачивания в плоскости) регулировочных шайб.
-
-
#18
Да и по цилиндрам мало, норма по книге 11-14.
-
-
#19
ну, это в лучшем случае… если клапан не прогоревший….
Плюс, компрессия 10,5 — ниже положенной, на сколько я понял.[DOUBLEPOST=1426229517,1426229487][/DOUBLEPOST]привет, не успел написать…[DOUBLEPOST=1426229654][/DOUBLEPOST]вот и чешу я репу… стоит оно того, или нет.
Я имею ввиду, что если прогорел клапан — то менять все клапана, т.к. на остальных нагара представляю сколько…
Плюс МСК, плюс сразу цепь (пробег уже пенсионерский) плюс кольца… Короче, в круглую сумму все это обойдется
-
-
#20
Я бы изучил контрактные движки.
-
-
#21
да уже задумываюсь… размышляю про замену на М15А от японческого SWIFT SPORT[DOUBLEPOST=1426231060,1426230752][/DOUBLEPOST]Дмитр появится — спросим совета у него…
-
-
#22
Похоже не закрывается клапан во втором цилиндре. Надо регулировать зазор путем замены (или обтачивания в плоскости) регулировочных шайб.
Ну что ты так в зазоры уперся? С чегой то вдруг так резко увеличился зазор именно в этом цилиндре? Да так что компрессия упала в ноль.
Тут явно не разрегулировка, а какой то «хрусь».[DOUBLEPOST=1426273902,1426273680][/DOUBLEPOST]
Да и по цилиндрам мало, норма по книге 11-14.
Это всё условно, всё зависит от условий измерения, холодный/горячий, все ли вывернуты свечи или только измеряемая, нажата ли педаль газа (открыта ли заслонка), насколько бодро крутит стартер.
Поэтому об абсолютной величине не стоит судить, если она не ниже разумной. Главное разброс показаний.[DOUBLEPOST=1426274685][/DOUBLEPOST]
вот и чешу я репу… стоит оно того, или нет.
Я имею ввиду, что если прогорел клапан — то менять все клапана, т.к. на остальных нагара представляю сколько…
Плюс МСК, плюс сразу цепь (пробег уже пенсионерский) плюс кольца…
Это всё гадание. Что бы о чем то говорить, надо скинуть головку, а дальше будет видна вся картина.
И чегой то менять все клапана? Какой нагар? Если окажется что лопнул клапан, то чем остальные виноваты?
Если будет явно видно что один клапан виноват, то всё остальное не трогать, и кольца и цепь в том числе. Оствшиеся клапана проверить заливкой керосином. А может там увидится что не клапан, а седло, а может клапана в полном порядке (керосином), тогда кольца лопнули. Снятие головки всё покажет.
Всё равно так ездить нельзя (даже пока ожидаешь контрактный), умрет катализатор.[DOUBLEPOST=1426275471][/DOUBLEPOST]
Это всё условно, всё зависит от условий измерения,
Если в больной цилиндр через свечное отверстие залить шприцом кубик моторного масла, и сразу измерить компрессию и сравнить её с сухими показаниями, то возможны два варианта:
— компрессия резко увеличилась почти до остальных цилиндров. Тогда проблема в кольцах.
— компрессия осталась без изменений. Тогда это клапан.
Последнее редактирование модератором: 1 Июнь 2015
-
-
#23
Это всё гадание. Что бы о чем то говорить, надо скинуть головку, а дальше будет видна вся картина.
Если в больной цилиндр через свечное отверстие залить шприцом кубик моторного масла, и сразу измерить компрессию и сравнить её с сухими показаниями, то возможны два варианта:
— компрессия резко увеличилась почти до остальных цилиндров. Тогда проблема в кольцах.
— компрессия осталась без изменений. Тогда это клапан.
Можно и так… Но есть вариант проще. Поспрашивайте знакомых, друзей… Может у кого есть на примете диагност с видеоскопом) В вашем случае нужны не мозги диагноста, а его техника)
Думаю это будет гораздо быстрее и дешевле, нежели разбирать пол двигателя.
-
-
#24
Может у кого есть на примете диагност с видеоскопом) В вашем случае нужны не мозги диагноста, а его техника)
Допустим диагност через свой видеоскоп не увидел проблем с клапанами или вообще не увидел проблем. Что будешь делать? Сразу движек выкинешь, или всё-таки снимешь головку?
Учитывая что для того чтобы поменять движек, с него придется снять и оставить своё навесное, коллектора, и т.д., а это уже половина работы по снятию головки.
Последнее редактирование модератором: 13 Март 2015
-
-
#25
Да не… в моей местности движки продаются со всем навесным… ну иногда чего-то особо ценное отсутствует…
По остальным клапанам — исходя из пробега, остальные тоже в «конкретном» состоянии…
По убеждениям — если уж залез, то надо делать сразу все (менять и притирать все клапана, менять МСК и т.д.)
Есть мысль, что клапану может мешать нормально закрываться нагар в седле, либо на самом клапане… тогда, возможно, поможет проведение раскоксовки…
Все-таки хочу попробовать отделаться малой кровью.[DOUBLEPOST=1426478794,1426478417][/DOUBLEPOST]Вот, например, двс: ДВС Suz.M13A(п/п,а/т) в сборе,без заслонки и катушек (б/у контракт.) SUZUKI /SWIFT/ пробег — 36т.км цена 29300 руб.http://www.yucca-motors.ru/users/ac/photo/tr167636
А вот без навесного и с бОльшим пробегом:ДВС Suz.M13A(п/п,а/т) без навесного (б/у контракт.) SUZUKI /SWIFT/пробег — 138т.км.
http://www.yucca-motors.ru/users/ac/photo/jv001220[DOUBLEPOST=1426479042][/DOUBLEPOST]
У М15А другой фланец под коробку. Если только с коробкой, а может и с приводами.
И с коробкой, и с приводами, и с мозгами тоже…
-
-
#26
На japancar M13A от круза от 7000руб.
-
-
#27
Была аналогичная ситуация после 2х(5й год автомобилю) лет эксплуатация сперва пропала динамика разгона, на 2й авто вообще не тянет приходилось разгонятся на 1й из за чего также перерасход топлива (хотел чистить топливную систему и инжектор но отговорили) менял свечи на иридивые (теперь лежат 2 комплекта) менял воздушный фильтр особых результатов нет, дальше пошли чеки 301 и 300 (пропуски зажигания 1 из из цилиндров 301 и 300 множетсвенные пропуски различных цилиндров) купил дешевые российские свечи 200р за комплект (иридевые 600 за шт) поменял катушки местами (на случай если беда в катушке то код ошибки пропуск будет в другом цилиндре) а итог был в бронепроводах замена решила все проблемы. провода 2, короткий и длинный еще 2 в самих катушках там контакт иной с ними все на порядок лучше а вот эти 2 провода в месте контакта со свечей перегреваются и рассыхаются после чего начинают крошится визуально можно оценить отсоединив провода и посветив фонариком внутрь там будет характерное изменение цвета как на керамической части свечей пожелтение.
-
-
#29
Точно такая-же ситуация.
2 цилиндр компрессия 9,5 после (лавра) 10,5 но в остальных 13 и выше.
На холодную троит, трясет, чек пропусков.
С маслом компрессия до 16. Что-то с цилиндром, но что?
Решено вскрывать и смотреть.
По кольцам оригинал 2 т.р на 1 цилинда (дорохо)!
Но есть «35625-STD» такие написано комплект на весь мотор.
Кто подскажет правда ли на весь мотор ? Ценик за них 2500
Я и Диагностика Авто (Часть 1)
Где-то я уже писал о том, что года с 2015, когда я еще был студентом, я начал увлекаться диагностикой двигателей и электронных систем автомобилей. В то время я много времени проводил в сервисе, который принадлежал нашему университету и располагался прямо на его территории.
Начал я с закупки дешевых и почти бесплатных девайсов, а вместе с тем и программ. В открытом доступе информации на тот момент было мало, и одним из первых моих учителей в диагностике стал Алексей Пахомов и его школа автодиагностики. На тот момент его курсы продавались на дисках, на которые я начал копить и понемногу заказывать их. Параллельно с этим проходил курсы по диагностике дизельных двигателей в университете и начинал работать в сфере ремонта дизелей, преимущественно Deutz. Свободное же от работы время целиком и полностью посвящал легковым автомобилям, а клиенты находились в основном через сарафанное радио. Арсенал инструмента тем временем понемногу пополнялся, а вместе с ним и возможности диагностики. Ранее публиковал самые интересные случаи на странице в инстаграм, но потом я охладел к этой соц. сети, и решил, почему бы не писать об этом здесь, в сообществе автолюбителей?
Решил начать я с самого последнего случая, который произошел неделю назад. Ничего сложного, честно сказать не было, но для затравочки, я думаю, будет самое то.
Suzuki Grand Vitara, если честно, то я забыл год выпуска, но думаю, что это не так важно, фото уже в студии.
Полный размер
Осциллограф открыл сезон уличной диагностики 2022
Владелец жалуется на то, что уже в течение долгого времени ему не нравится, как работает двигатель. На холостом ходу наблюдается неровная работа двигателя, а во время движения тяга оставляет желать лучшего, к тому же загорается Check Engine.
Владельцем при этом уже были поменяны: форсунки, что-то еще, и даже впускной коллектор.
Чтож, начнем с простого — запускаем мотор и подключаем сканер.
По ощущениям мотор все время работает без одного цилиндра, о чем свидетельствует неравномерный поток газов из выхлопной трубы. К тому же отчетливо ощущается разряжение в один из тактов при поднесении руки к выпускному коллектору. Сканер, в свою очередь, даёт нам следующую информацию.
1) Ошибка P0302, свидетельствующая о пропусках зажигания во втором цилиндре.
2) Богатая смесь, о чем свидетельствую отрицательные коррекции, в том числе долгосрочная (от -12 до -14%).
Проверку начал с проверки осциллограммы высокого напряжения при помощи индуктивной линейки. Как выяснилось, искра на все катушках есть, в том числе на катушке второго цилиндра, на всех катушках форма сигнала примерно одинаковая, ни что не говорит о проблемах в системе зажигания.
В таком случае вторым подозреваемым становится система подачи топлива. Начинаем с форсунки, снимаю сигнал с форсунки при помощи осциллографа…а его там просто на просто нет, присутствует только напряжение 12В. Далеко за поиском обрыва сигнального провода идти не пришлось. Обрыв был обнаружен прямо около разъёма, соединяющего проводку от блока управления с проводкой, идущей на все шесть форсунок. Сигнальный провод 4-ого цилиндра также держался на честном слове, поэтому на фотографии ниже видно два оборванных провода.
После восстановления проводки, двигатель заработал как должен, а владелец поведал мне о том, как в интернетах пишут, что машина умная и сама отключает один цилиндр при работе на холостом ходу…Да уж, во-первых, в отключении лишь одного цилиндра нет логики, во-вторых, не настолько эта машина и умная, она ведь даже сама не смогла понять, что в цепи управления форсункой №2 произошёл обрыв. Какое уж тут отключение цилиндров.
Единственное, что я упустил, я не проверил коррекции после устранения обрыва цепи, но я обязательно планирую это сделать. Пока что единственное моё объяснение богатой смеси при обрыве цепи управления одной из форсунок заключается в том, что для выравнивания работы на холостом ходу, другим форсункам приходилось отрабатывать за одну отключенную от блока управления форсунку, следовательно, блок управления подавал больше топлива, чтобы удержать обороты холостого хода в заданном диапазоне. Чтож, проверим мою теорию при следующем подключении к машине, думаю, что коррекции пришли в норму, т.к. владелец уже успел съездить на дальняк и никаких жалоб больше пока не поступало.
Всем счастья, здоровья, успехов и всяческих благ. Дайте знать, если будет интересно читать подобное.
На чтение 5 мин Просмотров 18.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
Тема: ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Опции темы
Отображение
ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!
ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.
Re: ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!
ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.
Да ничего больше быть не может. Если только ЭБУ..Но это сомнительно.
Наверное может. уже год машинку колбасит. ошибка 302. свечи менял 2 раза, катушки 2 раза. провода 2 раза. форсунки промывал один раз, второй раз пожалели мои деньги, сказав что они чистые.официалы озвучивают только три причины данной ошибки:свечи, катушки, форсунки. последний раз поменял форсунки местами, в надежде хотя бы на то, что код ошибки изменится. НО НЕТ. иду по трассе, неспеша, аккуратно. ошибка предворительно сброшена. 50 км пути, все ОК! при обгоне, газ резче обычного в пол и пошли перебои и горящий чек с той же ошибкой 302. ПОМОГИТЕ.
в моем случае может все таки ЭБУ . и как не пролететь с этим делом?
я новичок,поэтому не знаю как до вас достучаться.поэтому пишу очередное сообщение в ответ на ваш диагноз.
Последний раз редактировалось Fox; 28.05.2012 в 17:14 .
Источник
CHECK ENGINE Ошибки P0300-P0304, P0340
Бывает здесь
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Датчик положения распредвала ДПРВ и может подкидывать все эти симптомы — и пропуски, и заглохания, и шумную работу из-за пропусков и бедной смеси. Это самый важный датчик — он работает задатчиком времени для искры и форсунок.
Или его контакты почистить, или по книжке его проверить — нужен только омметр. Вот скан из книжки для J20, у J24 такой же датчик и так же проверяется. Если сервис того, купи книжку по J24, по инету например, там всё разрисовано.
Вложения
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
gorst , спасибо большое! Машинку отдал мастеру, сам уехал в командировку, пока вердикт мастер еще не вынес. Завтра вернусь, сразу отвезу ему распечатку скана, может поможет. Книжку уже выписал, скоро придет.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Будет не лишним проверить метки и вытяжку цепи.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Fireman1975 , спасибо! В любом случае наметил проверить натяжители, компрессию и клапана, даже если проблема не в них.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Появились новости из мастерской — на ДПРВ действительно был кокс. После очистки двигатель стал стабильно работать еще в непрогретом состоянии, к сожалению на 3500-4000 мастер еще не проверил. НО, осталась проблема при запуске на холодную — все осталось по прежнему (троит, глохнет, ошибка 340, немного прогреешь работает стабильно).
Возникают три вопроса: почему кокс? не может ли ДПКВ тоже быть загрязнен? Могут ли цепи быть виноваты?
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Кокс там ващето пофиг, это датчик магнитного поля — его проверить надо по книжке, что выдаёт, явно не то. А чистка ему только немного улучшит выходной сигнал. Идеально осциллографом или сканером поглядеть его сигнал.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Ну вот, машинку забрал, ничего мой мастер не нашел, после чистки датчика ДПРВ стабильность работы улучшилась, говорит заводил утром на холодную, не глохнет и ошибки не выходят, немного подтраивает. Сказал, что проблем с электроникой нет никаких, компрессия одинаковая во всех цилиндрах 12,5. Приглашал моториста пока стояла на ремонте, он послушал, сказал что клапана вроде гремят и цепь сильно на холодную. Предлагают устранить механические причины(заменить цепь и отрегулировать клапана) и предполагают, что при этом решатся все проблемы.
У меня пока не укладываются в голове что от чего зависит.
Договорились еще с одним мотористом, в четверг он посмотрит-послушает, потом буду решать, что делать. Нашли еще в районе лобовой масла подтеки, надо внимательней смотреть, может из-за этого расход повышенный.
Завтра утром посмотрю как заведется, уже сейчас -24, с утреца похоже тридцатник будет.
Добавлено через 1 минуту
gorst, осциллографом смотрели, после очистки датчика со слов мастера сигнал с датчика стал идеальным
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Утром -27, машина завелась без ошибок, ощущались несколько пропусков на холодную, потом прошло. Возле офиса простояла 5 часов, завелась-заглохла с ошибкой 340, пока 65 градусов не нагрелась не перестала сбоить.
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Может вытяжка цепи, может натяжитель заклинило и цепь не натянута.
А может поможет замена датчика, кому-то замена катушек помогала, видимо у них 340 ошибка просто наводилась после пропусков зажигания.
Помнится трещинки у таких датчиков бывают — вдруг раз и пропадает или ухудшается контакт, когда расходится трещинка, а то вдруг всё ок.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Немного успокоился, езжу пока так, заказал датчик, его сначала заменю, потом будет видно. Пришла книжка из Автопапируса, почитал немного, узнал интересные вещи: цепи оказывается не три (как на двухлитровом двигателе), а две. Не порадовала регулировка клапанов, чтобы понять какой регулировочный стакан заказывать, нужно его снять, а чтобы снять нужно снять распредвалы.
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Имей ввиду, что может просто заменить натяжитель и всё вылечится. Кто менял цепи, часто обнаруживал заклиненный натяжитель, покрытый лаком каким-то изнутри, может масло до него плохо доходит, например в мороз, он заклинивает намертво и плохо натянутая цепь начинает устраивать сбои и сильно шуметь. Ещё никто не отважился просто заменить натяжитель попробовать, все тратятся на все цепи и натяжители. И многие обнаруживали, что цепь то сама как новая, но всё равно меняли по полной.
Кстати одному челу помогло погонять движок на 5-6 тыс на трассе, вдруг пропали после этого звуки цепи, возможно давление масла повысилось и расклинило натяжитель.
Ну и возможно что-то с давлением масла, померять бы его, никто ещё не мерял. А вдруг оно почему-то низковато и натяжитель верхний не смазан достаточно? У себя осенью например обнаружил утечку масла через датчик давления, стекало по проводу датчика на картер, заменил датчик, исчез жор масла и цепь значительно тише стала шляндать. Так что если жрала масло, поищи негерметичности, а из-за них и давление масла может низкое, вот и проблемы с клапанами и натяжителями.
Источник
Пропуски зажигания у жруна масла
darknight
Наш человек
Купил SGV в Москве. Машинка 2001 года из штатов, в России я второй хозяин. Что было до меня х-з.
Оф. центра по машике у нас нет.Хорошо хоть запчасти через exist можно достать.
У машинки три основные болячки:
1) При заводе Облако дыма.
2) Подергивается на холостом ходу.
3) Пропуски зажигания в пятом и втором цилиндрах.
После перегонки, заменил масла везде кроме АКП и раздатки. На движке была наклейка esso ultron 5w40, поменял на такое-же. Заметил, что машинка кушает масло, к сожалению расход не замерил.
Бензин у нас ужасный. Рыдаю!
Буквально через две недели после перегона начались подергивания двигателя, и загорелся индикатор service engine soon. Через адаптер k-line считал сообщение, Это пропуски зажигания во втором и пятом цилиндрах. Открутил катушки зажигания, вынул свечи. На вид они были вполне нормальными, кроме средней левой, она немного влажная. Среднюю с правой стороны(где масло-залив) не смог выкрутить. Высоковольтный надсвечник средней левой свечи был порван, похоже кто-то ковырял отверткой. На боках высоковольтных катушек потемнения. Снял высоковольтные надсвечники. Оказалось, что контакты ржавые.Почистил. На место где был рваный надсвечник поставил целый. А где был целый воткнул рваный, чтобы выяснить влияние. Собрал завел, поехал. Ничего не поменялось. Опять пропуски в 2 и 5 цилиндрах. Поменял заправку. Пропуски исчезли. Остались подергивания. После этого катался три месяца и перечитывал этот форум.
Где-то здесь предлагали использовать высоковольтную термо-усадочную трубку для предотвращения пробоев искры. Таковой не нашел. Купил высоковольтную изо-ленту (10000в) замотал порватый наконечник. Снял распорку, чтобы добраться до правой средней свечи.
Она оказывается была не затянута и открутилась без усилий. Снаружи была вся в масле.
Состояние свечей было просто отвратительное! Чешу репу.
Подскажите, где эти 2й и 5й цилиндры?
Судя по красному цвету, в бензине много добавок.
Ну а эта свеча меня просто убила
Еще при заводе машины стучит несколько секунд компенсатор и похоже в районе этой свечи.
Свечи почистил, заткнул все на место. По бокам катушек вставил куски высоковольтной изоленты.
Один день подергиваний небыло, движок работал ровно. Сейчас опять появились, но значительно рже.
Помогите, подскажите как победить болезни моей цацки .
Источник
Замучила ошибка Р0303 пропуск зажигания
Алексей Якутск
Редкий гость
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Из правил форума:
3.2 — В заголовке (названии темы) обязательно обозначайте суть дела, а в самом сообщении давайте развернутое описание вопроса или проблемы.
Примеры удачного названия темы: «Проблема с бензонасосом»,»Потек ГУР: отчет о ремонте»
Примеры неудачного названия темы: «Здрвствуйте!», «про сервис», «Разыскивается! Требуется помощь!»
От себя-название темы:»ПОМОГИТЕ»-это даже неудачным назвать сложно(((((((((((
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Замучила ошибка Р0303 пропуск зажигания
Чёйто ссылки у меня не вставляются,но из того что выдал поиск по запросу 0301 и 0303,может Вам поможет этол:
18.10.2007, 01:22 #30
DragonSH
Адрес: Москва
Re: Дикий Глюк?
Цитата:
Сообщение от Vaska
коды ошибок
Р0300
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304
Значения кодов: Потеря мощности во всех четырех цилиндрах.
Давление топлива в рампе.
Спросите сервисменов, проверили ли вам давление топлива.
Грязь или вода в топливной системе. Мне разок дерьмо залили на заправке, проявлялось как падение мощности, но как кратковременные падения мощности, машина шла рывками или мощность пропадала на короткое время.
Если вам на заправке зальют дерьмо, то вы это сразу почувствуете и однозначно свяжите с заправкой. А у вас проблема была с самого начала. Хотя пакость в топливной системе полностью исключать нельзя.
Свечи, комрессию, форсунки, зажигание вам меняли-проверяли.
Остаются еще маловероятные неисправности.
Сам блок управления двигателем
Провода, датчики.
механика.
В сервисном мануале есть таблица — как найти причину неисправности, тоесть что, как и какими методами нужно проверить-измерить.
Вот только машина у вас на гарантии, вроде как вы ее должны отдать в авторизованный сервис и вам ее должны вернуть в технически исправном состоянии.
Проблема в том что в вашем случае, видимо, требуется спец по системе управления двигателем, который бы спокойно померил все что предписывает проверить мануал, подумал бы и нашел причину.
Из сервисного мануала
DTC P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304: Random Misfire Detected / Cylinder 1 / Cylinder 2 /
Cylinder 3 / Cylinder 4 Misfire Detected
S5JB0A1104038
System Description
ECM measures the angle of the crankshaft based on the pulse signal from the CKP sensor and CMP sensor for each
cylinder. If it detects a large change in the angle speed of the crankshaft, it concludes occurrence of a misfire. When
the number of misfire is counted by ECM beyond the DTC detecting condition, it determines the cylinder where the
misfire occurred and output it as DTC.
DTC P0300:
• Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
at 2 or more cylinders. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
or
• Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
detected at 2 or more cylinders. (2 driving cycle detection logic)
DTC P0301, P0302, P0303, P0304:
• Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
at 1 cylinder. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
or
• Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
detected at 1 cylinder. (2 driving cycle detection logic)
Системы которые необходимо проверить в соответствии с таблицами-диаграмами поиска неисправности.
Ignition system
Fuel injector and its circuit
Fuel pressure
EGR system
Abnormal air drawn in
Engine compression
Valve lash adjuster
Valve timing
Fuel shortage
Exhaust system
Fuel of poor quality
Сервисный мануал выкладывали здесь в форуме.
Интересная ситуация. Человек купил машину. Машина сразу после покупки имела проблему. Машина на гарантии. Были неоднократные обращения в сервис. Пробег 5000 км, проблема не решена.
А ведь это обычная техническая проблема, пусть и не стандартная. Решение требует размышления, выполнения ряда проверок и измерений, но причину найти всегда можно. Машина в конце концов состоит из стандартных блоков .
Вы их всетаки про давление в топливной рампе спросите
ПыСы Дублирование темы в разных разделах ,как правило,не ускоряет получение ответа.
Источник
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. Автомобильные бренды, на которые распространяется этот код, могут включать, помимо прочего, VW, Chevrolet, Jeep, Dodge, Nissan, Honda, Ford, Toyota, Hyundai и т. Д.
Причина того, что код P0302 сохраняется в вашем автомобиле OBD II, заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания в отдельном цилиндре. P0302 относится к цилиндру номер 2. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать местонахождение цилиндра номер 2 для рассматриваемого автомобиля.
Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой утечкой вакуума, неисправностью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к слабой искре или ее отсутствию. условие.
Практически во всех транспортных средствах, оборудованных системой OBD II, используется система зажигания с высокоинтенсивной искрой без распределителя, система зажигания с катушкой-свечей (COP). Он управляется PCM для обеспечения точной искры зажигания и синхронизации.
PCM вычисляет входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (среди прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии синхронизации зажигания.
В реальном смысле датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала жизненно важны для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM выдает сигнал напряжения, который заставляет катушки зажигания высокой интенсивности (обычно по одной для каждого цилиндра) срабатывать в последовательном порядке.
Поскольку коленчатый вал вращается со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость распредвала (ов), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Вот простой способ объяснить этот аспект работы двигателя:
Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка, в которой коленчатый вал и распределительный вал (ы) совмещены с поршнем (для цилиндра номер один) в его наивысшей точке и впускной клапан (ы) (для цилиндра номер один) открыт. Это называется тактом сжатия.
Во время такта сжатия воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. В этот момент требуется искра зажигания, чтобы вызвать возгорание. PCM распознает положение коленчатого и распределительного валов и подает сигнал напряжения, необходимый для возникновения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.
Сгорание в цилиндре толкает поршень назад вниз. Когда двигатель проходит такт сжатия, и поршень номер один начинает отводиться к коленчатому валу, впускной клапан (клапаны) закрывается. Это начинает такт выпуска. Когда коленчатый вал совершает еще один оборот, поршень номер один снова достигает своей наивысшей точки. Поскольку распределительный вал (-ы) совершил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открыт. В верхней части такта выпуска искра зажигания не требуется, поскольку этот ход используется для выталкивания отработавших выхлопных газов из цилиндра через отверстие, созданное открытым выпускным клапаном (ами), в выпускной коллектор.
Типичная работа катушки зажигания высокой интенсивности достигается при постоянной подаче предохраненного, переключаемого (присутствует только при включенном зажигании) напряжения батареи и импульса заземления, подаваемого (в соответствующий момент) от PCM. Когда импульс заземления прикладывается к цепи катушки зажигания (первичной), катушка испускает искру высокой интенсивности (до 50,000 XNUMX вольт) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод свечи зажигания или кожух и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку блока цилиндров или впускной коллектор, где она контактирует с точной топливно-воздушной смесью. Результат — управляемый взрыв. Если этого взрыва не происходит, это влияет на уровень оборотов двигателя, и PCM его обнаруживает. После этого PCM контролирует положение распределительного вала, положение коленчатого вала и отдельные входы напряжения обратной связи катушки, чтобы определить, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания или пропуск зажигания в настоящее время.
Если пропуски зажигания в цилиндре не являются постоянными или достаточно серьезными, код может отображаться как ожидающий, а индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM действительно обнаруживает пропуски зажигания (а затем гаснет, когда это не так). Система разработана таким образом, чтобы предупреждать водителя о том, что пропуск зажигания в двигателе такой степени может нанести вред каталитическому нейтрализатору и другим компонентам двигателя. Как только пропуски зажигания станут более постоянными и серьезными, будет сохранен P0302 и произойдет постоянное свечение MIL.
Уровень серьезности кода
Условия, которые способствуют хранению P0302, могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и / или двигателя. Этот код следует классифицировать как серьезный.
Симптомы кода
Симптомы P0302 могут включать:
- Сниженная производительность двигателя
- Ощущение грубости или нестабильности от двигателя (на холостом ходу или при небольшом ускорении)
- Странный запах выхлопных газов двигателя
- Мигающее или постоянное свечение MIL (контрольной лампы неисправности)
причины
Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправная катушка (и) зажигания
- Плохие свечи зажигания, провода свечей зажигания или пыльники свечей зажигания
- Неисправные топливные форсунки
- Неисправная система подачи топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)
- Серьезная утечка вакуума в двигателе
- Клапан системы рециркуляции ОГ застрял в полностью открытом положении
- Забиты порты системы рециркуляции ОГ.
Этапы диагностики и ремонта
Для диагностики сохраненного (или ожидающего) кода P0302 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.
- Начните диагностику с визуального осмотра поврежденной катушки зажигания, свечи зажигания и пыльника свечи зажигания.
- Компоненты, загрязненные жидкостью (масло, охлаждающая жидкость двигателя или вода), необходимо очистить или заменить.
- Если рекомендуемый интервал технического обслуживания требует (всей) замены свечей зажигания, сейчас самое подходящее время для этого.
- Осмотрите первичную проводку и разъемы соответствующей катушки зажигания и при необходимости отремонтируйте.
- При включенном двигателе (KOER) проверьте наличие большой утечки вакуума и при необходимости отремонтируйте.
- Если коды обедненных выхлопных газов или коды подачи топлива сопровождают код пропуска зажигания, их следует сначала диагностировать и отремонтировать.
- Все коды положения клапана рециркуляции ОГ должны быть исправлены до диагностики кода пропуска зажигания.
- Перед диагностикой этого кода необходимо устранить недостаточные коды потока системы рециркуляции отработавших газов.
После устранения всех перечисленных выше проблем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я люблю записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли P0302 во время продолжительной тест-драйва.
Если код сброшен, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к рассматриваемым симптомам и кодам. Поскольку списки TSB составлены на основе многих тысяч ремонтов, информация, найденная в соответствующем списке, вероятно, поможет вам в постановке правильного диагноза.
Позаботьтесь о том, чтобы найти цилиндр, который пропускает зажигание. Как только это будет выполнено, вы должны определить точную причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура относится к автомобилю, оборудованному автоматической коробкой передач. Транспортные средства с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким способом, но это более сложный способ.
Это выглядит так:
- Определите, в каком диапазоне оборотов чаще всего возникают пропуски зажигания. Это можно сделать путем тестовой езды или проверки данных стоп-кадра.
- Определив диапазон оборотов, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
- Установите клинья по обеим сторонам ведущих колес автомобиля.
- Попросите помощника сесть на сиденье водителя и переведите переключатель передач в положение DRIVE с включенным стояночным тормозом и его ногой, твердо нажимающей на педаль тормоза.
- Встаньте рядом с передней частью автомобиля, чтобы можно было дотянуться до двигателя, с открытым и закрепленным капотом.
- Попросите помощника постепенно увеличивать уровень оборотов, нажимая педаль акселератора до тех пор, пока не появится пропуск зажигания.
- При перебоях в работе двигателя ВНИМАТЕЛЬНО поднимите катушку зажигания с места и обратите внимание на степень образования искры высокой интенсивности.
- Искра высокой интенсивности должна быть ярко-синего цвета и иметь потрясающую силу. Если это не так, подозревайте, что катушка зажигания неисправна.
- Если вы не уверены в уровне искры, создаваемой рассматриваемой катушкой, поднимите заведомо исправную катушку с места и понаблюдайте за степенью искры.
- Если необходимо заменить катушку зажигания, рекомендуется заменить соответствующую свечу зажигания и пыльник / провод.
- Если катушка зажигания работает нормально, выключите двигатель и вставьте заведомо исправную свечу зажигания в кожух / провод.
- Перезапустите двигатель и попросите помощника повторить процедуру.
- Наблюдайте за сильной искрой на свече зажигания. Он также должен быть ярко-синим и насыщенным. Если это не так, подозревайте, что свеча зажигания неисправна для соответствующего цилиндра.
- Если искра высокой интенсивности (для пораженного цилиндра) кажется нормальной, вы можете выполнить аналогичную проверку топливной форсунки, осторожно отсоединив ее, чтобы увидеть, не обнаружена ли какая-либо разница в оборотах двигателя. Работающий топливный инжектор также будет издавать слышимый тикающий звук.
- Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) при работающем двигателе.
В большинстве случаев вы обнаружите причину пропусков зажигания к тому времени, когда закончите тестирование искры высокой интенсивности.
- Известно, что системы рециркуляции отработавших газов, в которых используется система впрыска выхлопных газов в отдельные цилиндры, вызывают симптомы, имитирующие состояние пропуска зажигания. Порталы цилиндров системы рециркуляции ОГ забиваются и вызывают сбрасывание всех газов рециркуляции ОГ в один цилиндр, что приводит к пропуску зажигания.
- Соблюдайте осторожность при испытании искры высокой интенсивности. Напряжение 50,000 вольт может быть опасным или даже смертельным в экстремальных обстоятельствах.
- При испытании искры высокой интенсивности держите ее подальше от источников топлива, чтобы избежать катастрофы.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 FORD F150 код P0302, P0304Привет, замененные свечи зажигания, катушки, перевернутые катушки и форсунки все еще имеют пропуски зажигания на цилиндрах №2 и №4. Нужна помощь. БАСТ….
- 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4…
- 1998 neon P0201,P0202,P0302.P0300Я только что купил свой первый додж неон, и у меня появилось несколько кодов. Я знаю, что это такое, но не знаю, что могло вызвать проблемы. это неоновый 1998 SOHC 2.0-дверный автомобиль 4 года выпуска, 120,000 XNUMX миль. У него грубый холостой ход и даже хуже, когда он включен. Он спотыкается и дергается на постоянной скорости.
- 99 код города P0302Я продолжаю получать этот код на моем двигателе 5.7, уже заменены свечи, провода, датчик коленчатого вала, крышка распределителя топливной форсунки, я очищаю и сбрасываю код, но индикатор проверки двигателя и тот же код возвращаются примерно через 1 день. свет иногда мигает при движении по шоссе. в чем еще может быть проблема…
- 2000 Montana p0302 и p0171Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, пробегу 158,000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Прикидываем зажигание…
- Только что купил Гранд Чероки с P0300 P0301 P0302… egads!Прежде всего, этот сайт потрясает! Теперь о неприятностях… Я только что купил у одного владельца Jeep Grand Cherokee Limited 2001 года выпуска с 77,000 20 миль для моей невесты, и менее чем через XNUMX миль загорелась чертова лампа проверки двигателя! Я очень хорошо знаю старинные автомобили, но новые вещи поражают мой крохотный ум … че …
- Додж Рам P0300 / P0302 / P0304 / P0357Всем привет. У меня Dodge Ram 2002 1500 года выпуска с 4.7-литровым двигателем V8. Моя дочь использовала мой грузовик довольно долго, и недавно она вернула его мне, потому что он начал ездить грубо и умирать. Я проверил коды и вот что у меня получилось: P0300 (общий пропуск зажигания), P0302 (пропуск зажигания в цилиндре 2), P0304 (пропуск зажигания в цилиндре…
- P0302 Код 2007 Chevy Cobalt 2.2LПривет, я получаю P0302. Я заменил свечи зажигания, а также заменил блоки катушек цилиндров 2 и 3. Я использовал очиститель топливных форсунок, и код на некоторое время исчез. Иногда он будет сильно переключаться с 1-й на 2-ю передачу, но я думаю, что это связано с кодом P0302. …
- новичку здесь — нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303Мой Dodge Stratus 2000 2.4 года выпуска остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер и получаю эти показания. Какие-либо предложения должны были начать поиск или что могло бы быть наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо….
- 2001 jeep 4.7 несколько кодов p0202 p0175 p0300 p0301 p0302У меня Jeep Grand Cherokee 2001 4.7 года выпуска 120,000 0202 миль. Ехал нормально, на холостом ходу немного сбавил. Один день пошел на запуск, и холостые ходы очень грубые и глохли. Получение кодов p0175, p300, p301, p302, p1. Поменяли катушки на 2 и XNUMX. (сначала очистил коды) и все еще грубо работает на холостом ходу, но теперь не выдает никаких кодов?…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0302?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0302, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
Просмотр полной версии : ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!
ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.
Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!
ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.
Да ничего больше быть не может…Если только ЭБУ..Но это сомнительно.
geb010982
28.05.2012, 17:03
Наверное может!!! уже год машинку колбасит. ошибка 302. свечи менял 2 раза, катушки 2 раза. провода 2 раза. форсунки промывал один раз, второй раз пожалели мои деньги, сказав что они чистые.официалы озвучивают только три причины данной ошибки:свечи, катушки, форсунки. последний раз поменял форсунки местами, в надежде хотя бы на то, что код ошибки изменится. НО НЕТ!!! иду по трассе, неспеша, аккуратно. ошибка предворительно сброшена. 50 км пути, все ОК! при обгоне, газ резче обычного в пол и пошли перебои и горящий чек с той же ошибкой 302. ПОМОГИТЕ!!!!!!
в моем случае может все таки ЭБУ ???????? и как не пролететь с этим делом?
Да ничего больше быть не может…Если только ЭБУ..Но это сомнительно. я новичок,поэтому не знаю как до вас достучаться.поэтому пишу очередное сообщение в ответ на ваш диагноз.
я новичок,поэтому не знаю как до вас достучаться.поэтому пишу очередное сообщение в ответ на ваш диагноз.
У вас торпеда рестайлинговая или нет? (регулировки идут крутилками или ползунками?)
geb010982
28.05.2012, 19:28
У вас торпеда рестайлинговая или нет? (регулировки идут крутилками или ползунками?) рестайлинговая наверное.крутилки стоят.
geb010982
28.05.2012, 19:32
гранд витара 2006, 3-х дверная.механика.
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot