Всем привет. Изначально проблема не беспокоила, лишь увидели её через Василия в сервисе. Потом обратил внимание что машина «запинается» на холодную, а иногда и на прогретую, после поездки. В сервисе обнаружили что третья катушка меняная, предположили что не очень качественная, и для эксперимента перекинули на 2-й горшок, выкрутили свечу из 3-го (кстати была даже не затянута), на вид была очень хорошей, даже механик сказал, хотя меня смутило это идеальное состояние…, я её не сфоткал, фото не моё, но выглядела она также (как на фото), даже чуть чище.
Просто на турбодвижках, по аналогии с Инсигнией свечи всегда чёрные, при этом свечи я там менял всего 2 раза за 184 тыс.км, и проблем с пропусками там нет вообще (тьфу, тьфу, тьфу).
Позавчера Игуан лишь несколько раз моргнул джеки чаном (при этом даже не дёргался, был не до конца разогрет, и я перед этим динамично ускорился), поморгал, и сам потух. Сегодня был более менее тёплый, ускорений особо не было, стал моргать старина Джеки, машина стала подтраивать, загорелся EPC, и Джеки остался на приборке. Заглушил, запустил, Джеки так и светится, но машина работает нормально, и больше проблем не ощущалось, проехал 130 км. Подключился самостоятельно через ELM, а у нас та же ошибка…
Тут я конечно опечалился(
Всё-таки надеялся на катушку, но она помойму не при делах… Подскажите новичку порядок действий от меньшего к большему, к чему готовиться, что проверить, куда смотреть?
Я думаю дело не в свече, хотя конечно поменяю местами при возможности, но её идеальное состояние почему то наоборот навеяло мысль что смесь бедная…
Далее я так понимаю проверка форсунки, затем замер компрессии, проверка стыка ДВС и АКПП, что ещё?
P.S. По ощущениям едет хорошо, конечно тяжело понять после 220л.с. Инсигнии, но Таурега я вчера уделывал с места на протяжении 3 светофоров, поэтому думаю вполне едет на свои 170л.с, на высоких оборотах никаких провалов, подёргивания лишь на холостом иногда.
10 487
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Volkswagen.
Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:
2 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.
На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
Объявления
VW Tiguan 2.0 TSI 2010 года пропуски зажигания по всем цилиндрам, ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р2015 | |
bocman |
11.6.2018, 18:03 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Машина Фольцваген Тигуан 2,0 TSI 2010 года пробег пробег по спидометру 117000, о скорее всего около 170000 км. Была произведена замена фильтра и моторного масла Кастрол 5W30 Long Life (бочковое) и фактически сразу в первые минуты с начала движения машины на табло машины стала периодически появляться «красная масленка» через 5 км движения я заправил в машину 30 литров 95 бензина спустя еще 5 км начала периодически загораться EPC (желтый) и практически следом стал появляться значек «двигателя» engine при остановке у закрытого ж.д. переезда у машины начал троить двигатель.После этого я вернулся в гараж. В общей сложности я проехал на неисправной машине 22 км. Сразу по приезду я повторно заменил масло и фильтр в двигателе масло использовал Motul 8100. После этого а завел машину красная масленка больше ни разу не появилась, но чек (значек двигателя так и остался и троить двигатель не перестал. Хочу отметить, что двигатель троит только на оборотах до 1100-1500, на оборотах свыше 1500 об./мин. в процессе движения машина ведет себя вполне нормально. В этот же день после повторной замены масла мне провели диагностику (адаптер скорее всего ВАСЯ). Выявлены следующие ошибки: |
|
Rus07 |
11.6.2018, 18:44 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 77 |
Работу сапуна на клапанной крышке проверили? |
|
per2per |
11.6.2018, 19:34 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата (bocman @ 11 Jun 2018 — 19:03) если на зуб то обычно не ровно работает но пропусков по всем цилинрам не должно быть ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
bocman |
11.6.2018, 19:46 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (Rus07 @ 11 Jun 2018 — 18:44) честно говоря не смотрел и никто из механиков на счет сапуна даже не заикнулся, я сейчас посмотрел марку сапуна: 06H 103 495E. уточни пожалуйста что в нем может быть неисправно, как проявляется дефект и смогу ли я сам устранить или только под замену. |
|
Vasilich |
11.6.2018, 20:02 Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Для начала надо выкрутить свечи, посмотреть работу в цилиндрах, далее пока свечи выкручены, отключить катушки и проверить компрессию в цилиндрах, если свечи убитые, то поменять их, как вариант промыть систему впрыска, это первое что надо делать, прежде чем менять цепь и остальную механику. Это азы диагностики. Тем более не написано было ли это до замены масла и фильтра. Обычно причину надо искать там, откуда она появилась, если она появилась после замены чего-то в машине. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
bocman |
11.6.2018, 20:50 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 — 20:02) неисправность появилась в первый выезд после замены масла сначала моргала масленка а затем после заправки спустя 4-5 км пути на подъезде к жд переезду двигатель начал троить и появились EPC и значек двигателя. |
|
Vasilich |
11.6.2018, 22:08 Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Значит в эту сторону и надо копать, масло потухло, значит тут проблема исчезла, а вообще аккуратнее с этими маслами от дядюшки Ашота ))) Если после заправки, то надо систему впрыска смотреть, возможно бензин такое гавно, что дало такой эффект. Для начала промыть впрыск и поменять свечи, ставить каталожные ориг, а не бриск и подобное дешёвое, если не поможет снимать форсунки и проверять, промывать на стенде. От плохого бензина никто не застрахован. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
Vasilich |
11.6.2018, 22:20 Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Ошибки так же потри, т.к. там может быть как в мерсах, если что-то в аварии висит, то он принудительно отключает те цилиндры которые неверно работают, в общем надо проверять всю систему впрыска, катушки в том числе. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
per2per |
11.6.2018, 23:09 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
от бензина может быть, сейчас цена на бензин «как на чемоданах» вот и качество бензина то же скачет ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
bocman |
12.6.2018, 14:02 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 — 22:20) маслоотделитель проверил, но каналы оба замаслены не сильно т.е. масло с них не текло, до мембраны я не добрался, побоялся сломать корпус. у свечей электроды светло-серого цвета, подскажите, а не может колбасить двигатель из за топливного фильтра того что в баке стоит. Кстати ошибки я сбрасываю регулярно, у меня адаптер VAS 5054 и программа ODIS 4.3.3. Отредактированно bocman — 12.6.2018, 14:05 |
|
zmey65 |
12.6.2018, 19:57 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 648 |
Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 — 14:02) после последнего ремонта вот эти ошибки так и выскакивают? |
|
bocman |
12.6.2018, 20:24 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 — 19:57) Вот набор ошибок: Р0300; Р0301; Р0303; Р0304; Р0302; Р0016; Р2015 появляются после каждого запуска двигателя. |
|
zmey65 |
12.6.2018, 20:35 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 648 |
Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 — 20:24) вот тогда у меня вопрос ,а зачем вам Одис, коли вы не читаете о чем эти коды? Отредактированно zmey65 — 12.6.2018, 20:39 |
|
bocman |
12.6.2018, 21:06 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 — 20:35) двигатель делали по очереди два механика и оба утверждают, что цепь ГРМ стоит правильно, строго по меткам, я все это описал в шапке и уже не знаю верить им или нет. а адаптер я купил неделю назад и в данный момент пока только осваиваю. Отредактированно bocman — 12.6.2018, 21:10 |
|
bocman |
12.6.2018, 21:22 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Я был бы очень признателен если бы кто то проанализировал лог диагностики моей машины, здесь я выложить не могу т.к. расширение файла htm не приветствуется но могу отправить на почту. |
|
Evgensoff1 |
12.6.2018, 22:07 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
Механически давление проверяли в системе смазки? У них валы балансирные болезненные, если нет давления нормального то и работать будет как борона |
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics