2 190
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lexus:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Лексус обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Лексус:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Lexus
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lexus.
Полный размер
Полный размер
Буду рад вашим советам, на мой взгляд — сейчас мало людей осталось, которые способны в чём-то пытаться разобраться, а не бежать сразу в сервис, где по большей части люди так же потом на форумах ищут причины неисправности)))
Пару дней назад описывал проблему, что появились ошибки P0171/P0174
Потихоньку, последовательно, пытаюсь разобраться в ситуации, ну и, как правило, не хочется менять всё подряд из-за не дешёвых комплектующих.
P0174 потёр и исчезла, а P0171 осталась. Изначально думал, что мне показалось, но походу, нет. появился еле заметный чёрный дым из трубы при прогреве, сама труба в саже чуть, плюётся конденсатом, аж капли вылетают — раньше такого не замечал + запах бензина, даже можно сказать что-то связанное с ацетоном. Расход при этом, если я правильно перевёл из миль на галон — 26 ЛИТРОВ! бензина, на газу пока не могу сказать, но уже почти откатал норму, как было всегда. т.е. на газу по идее расход не увеличился.
Подключился ещё раз компом, добавились ошибки p0300, p0301, p0303, p0305 — пропуски зажигания в первом ряду. Свечки менял недельку назад, а менял потому что думал уйдёт проблема с запуском на холодную (заводится и глохнет, нужно некоторое время держать педаль газа) Выросла коррекция LFT1 52+%, SFT1 19.5%
В планах на этот счёт чистка дроссельной заслонки. Сразу лезть не хочу, чтобы не разбирать и сажать на герметик, потом опять разбирать — привык основательно подготовиться перед началом каких-либо ковыряний (заказал прокладку на корпус холостого хода и металлическую, дроссельную), хотя как правило один х# чё-т ещё понадобится)))
Купил карбклинер Абро, промыл датчик температурный на MAFe, внутри волоски мыть не решился, они у меня и так светлые, а вот температурный был с одной стороны загажен маленько.
В общем, пока обнаружил следующее:
При помощи дымогенератора нашёл подсос воздуха в месте крепления гофры с одной из дроссельных заслонок — толи она была криво надета изначально, толи я её сместил когда менял свечи, тут уже история умалчивает. Нашёл, вроде устранил, при прогреве на бензине всё-равно колбасится чуть мотор, но на газу показалось, что все стало намного лучше. Обнулил счётчики, пока расход еще не проверил.
Пока ищу хорошего диагноста, ковыряюсь по маленьку сам… менять всё-подряд очень не хочется)
По большей части пишу для себя, чтобы не забыть через время что делал, как делал и т.д. … бывают случаи, что через длительное время приходится вернуться к проделанной работе, а что и как — забывается, открываю свои любительские заметки и становится намного проще)
19.07.2016, 07:05
Новосибирск
Вчера ехал спокойно никого не трогал и бах, авто начало потряхивать. тормоза стали ватные, червертая передача отключилась. Собственно просканировав ошибки выдало вот что:
P0300 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0172 Слишком богатая смесь
Коллеги. есть какие-нибудь дельные мысли? Кстати вчера осматривая авто увидел что шланг к воздушному клапану был слетевший.Мог ли он за это время нахвататься грязи и перестать работать?Хотя с другой стороны почему только на 1-3-5 цилиндр ругается…И еще одно предположение-это лямбда первой банки
19.07.2016, 07:16
Иркутск
Я думаю, в первую каску — это лямбда. Проверяется просто — сбрасываешь клему с аккумулятора (не просто чек, а именно клему — чтобы сбросились настройки бортового компа). Если после прогрева двигателя начинается такая же фигня — стопудово первая лямбда.
19.07.2016, 07:30
Санкт-Петербург
1.Переставить катушки с дальней головы на ближнюю.
2.Если ошибки поменяются, то замена катушек.
3. Если нет- поменять клапана VVTI местами.
Дальше отпишитесь что с машиной.
19.07.2016, 07:52
Тюмень
Клапана vvt-i подвисают — ремонт или замена …
19.07.2016, 07:59
Новочеркасск
19.07.2016, 08:15
Новосибирск
Клему скидывал. Сразу появляется вибрация. Сразу 3 катушки могли поломаться? Бывало что одна максимум ломалась. а тут 3…
19.07.2016, 08:16
Новосибирск
VVTI вечером поменяю местами. Попробую и до катушек добраться
20.07.2016, 11:26
Новосибирск
В общем после катаний вечером выпала ошибка на один цилиндр, поменял катушку местами с другой и ошибка перешла на другой цилиндр соответственно. Поэтому надеюсь. что проблема решена.Вечером поставлю исправную и катушку и посмотрю что да как
1
14.02.2017, 19:09
Берёза
Caesar1983 проблема один в один. Те же ошибки и те-же проблемы. Скажи чем вылечил
21.04.2019, 08:37
Чита
лямда.проверь!!!… и vvti кллапана почисти карбокленером на клапанах филтры есть откручиваются отдельно .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
есть пословица — ………… звон ………… он
полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .
нет таких форсунок .
из новшеств тайоты , хонды и т.д.
это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )
так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .
что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится
запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .
заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !
а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне
скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится
либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.
после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .
больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)
Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца
мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .
химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.
так что вот.
ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .
Изменено 24 января 2009 пользователем lainer