Ошибка p0303 мазда cx7

Есть несколько причин такой ошибки. (P0301/P0302/P0303/P0304/P0300)
В моем случае — причина в форсунке.

Были вибрации на ХХ, упала динамика, повысился расход.
Ошибка проявлялась у меня только на холодную, на прогретом моторе ошибка не вылетала.
Естественно, самое действенное решение — это замена форсунки, но далеко не бюджетное.

Есть много мнений на счет промывки форсунок, со снятием и без — WYNNSом.
Как показывает практика/статистика одного сервиса — 1 машина из 10 не может уехать после такой промывки, становится еще хуже, т.е. лотерея.

Сразу скажу — я не сторонник заливать различные присадки в топливную систему или тем более в двигатель.
Всегда скептически относился к присадкам.

Но, думаю, терять-то нечего, а вдруг прокатит…
Поменять-то всегда можно.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Мой выбор пал на HiGear
Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Как обещает производитель — после первого применения восстанавливает работу даже тех форсунок, которые нужно было бы менять.

Заливаю эту магию примерно на 40л. 95-го, откатываю бак.
Результата нет. Только чек стал загораться через раз.

В очередной раз завожу машину, опять загорается чек — думаю сейчас прогреется, скину ошибку и поеду.
Но каково было мое удивление, что ошибка у меня уже не P0303 (по 3му цилиндру), а P0300 — рандомные пропуски зажигания.
Я в шоке. Начинаю рвать волосы на голове, зачем я залил эту хрень…
Прогреваюсь, еду на заправку, заливаю 98й, может прожгет? — прожгло, теперь у меня фиксированная ошибка P0301.
Мотор трясет еще больше, передвигаться стало просто невозможно.
Какую же форсунку менять теперь? По видимости все…

По пути, от отчаяния, заезжаю в магазин, чтобы купить хоть что-то, что может помочь… а вдруг))

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

На глаза попадается промывка отечественная фирмы LAVR всего за 240р (HiGear стоил 500р)

Знаю LAVR покупал его «антитополь» — помогло.
На банке LAVRа написано «гарантированно не засоряет форсунки отложениями из топливной системы«
Ну… на HiГире тоже было написано…
Делать ничего не остается, покупаю его, заливаю, еду домой 30км.
Утром завожу, потряхивает, горит чек P0301, еду на работу 25км, дергается меньше…
Вечером того же дня — завожу, прогревается минут 15 — смотрю, работает что-то ровно, скидываю ошибку…
И больше я ее не видел.
Откатал бак с LAVRом, купил для профилактики второй флакон.
Появилась динамика, на ХХ работает ровно, расход падает.
Неужели…

В итоге:
На HiГире проехал ~200км — эффект неоднозначный, с одной стороны 3я форсунка прочистилась, но забилась 1я. было стремно.

На LAVRе проехал 55км — результат на лицо и сразу.

Артикул LAVRа LN2109 в интернет магазинах цена 180р. например на lexet.ru

Продолжение тут

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

4 379

Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле MAZDA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мазда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мазда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mazda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mazda.

Related Posts

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Из-за чего зажигается ошибка P0303 пропуск зажигания третьего цилиндра Mazda CX-7?

На данный момент пробег 166000 км, загорелся чек с ошибкой Р 03 03 пропуск зажигания 3 го цилиндра, замерили компрессию, везде 12, кроме 3 го цилиндра, там 9, добавили масла в цилиндр, еще раз замерили, показал 10, решили, что проблема с клапанами, т.к масло доливал по 1л на 1000км, поэтому решили поменять колпачки, кольца, и после того как разобрали решили поменять и вкладыши на шатунах. На третьем цилиндре были два не значительных задира, но так как гбц была в запущенном состоянии, то решили, что причина компрессии именно в гбц. После сборки, двигатель троит на холостых оборотах, замерили компрессию, во всех 13, а в третьем опять 9. Двигатель не много троит на ХХ, но при движение все отлично, динамика разгона хорошая, чек не горит, целый день тестил, все хорошо, не считая не большого троения на ХХ. На следующий день, выезжая со двора, чтобы в клиниться в ряд, дал газу, и опять загорелся чек, вылезла все та-же ошибка Пропуск зажигания 3 го цилиндра. Стер ошибку, целый день чек не загорался. На следующий день опять та же ошибка, стирал ее, но при повышение оборотов выше 2500, опять загорается чек. Если бы была причина в задирах на 3-м цилиндре, то ошибка бы горела всегда, но почему она загорается только при повышении оборотов, или может целый день не гореть?Свечи стоят новые (но не иридиевые, а простые)

  • Уточните еще вопрос, задиры на чем именно? И клапана притирали, проверяли на герметичность их?

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, ошибка пропуска зажигания в цилиндре чаще возникает из-за нарушения в подаче топлива, воспламенения и и выпуска. Незначительные задиры, а также небольшое снижение компрессии не даст такой ошибки, кроме как в случае прогара прокладки ГБЦ. Если проводился ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), то первым делом необходимо проверять работу клапанов. Нарушена работа впуска и выпуска отработавшего топлива. Необходимо проверять установку меток газораспредеоительного механизма, как открываются клапаны. Клапаны могут подвисать после ремонта.
    На расход масла влияют установка сальников клапанов и кольца поршневой системы.
    Вы говорите, что при замере компрессии при добавлении масла она повысилась, но не восстановилась до необходимого значения. Необходимо опять же проверять головку и клапаны. Проводилась ли качественна притирка клапанов во время ремонта?
    По ремонту блока цилиндров, хочу отметить, что помимо большого расхода масла, увеличится давление в вентиляции картера. Масло будет выдавливать в патрубок забора воздуха, во впускной коллектор.
    Не стоит сразу прибегать к замене блока, сначала необходимо проверит основные системы: работу форсунок, катушек зажигания, работу клапанов. Дешевле будет поменять поршневые кольца нулевого ремонта, чем менять полностью блок.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте, вы пытаетесь найти другую причину, но вы уже её знаете. 4 кгсм это превышение допустимого разброса в два раза. Двигатель не будет работать нормально, так как он не может регулировать впрыск для каждого цилиндра в большом диапазоне. Датчик кислорода один, и наличие избытка кислорода проверяется одним датчиком во всех 4-х цилирндрах. В итоге повреждённый цилиндр сбивает всю систему впрыска. Пока вы не выровняете давление в цилиндрах, вас будут преследовать сбои в системе впрыска и зажигании.

    Сумы, Peugeot 605

  • Задиры в цилиндре, и только в третьем, чувствуются только ногтем, не глубокие. Часть меняли, притирали все,после этого не знаю проверяли или нет.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Правильно, головку блока цилиндров установили, а при этом проверили ли установку распредвалов головки блока, газораспределительный механизм и так далее? Ведь ошибку о пропусках зажигания дает датчик кислорода на выпуске, который реагирует на изменение формирования топливной смеси, то есть время впрыска, соотношение количества топлива и воздуха. необходимо смотреть причину изменения впрыска топлива, подаваемого воздуха, а также отвода из двигателя отработавших газов.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Кольца поставил оригинальные новые, и поменял колпачки.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Установка распредвалов правильная, все пометкам проверяли. Пробывал отключал клапан ЕГР, ошибка так же выскакивает.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Катушки местами уже меняли

    Кемерово, Mazda CX-7

  • К сожалению, Виталий прав.
    Пока не решите вопрос с компрессией в третьем цилиндре — ошибка все равно будет появляться, поскольку часть горючей смеси из цилиндра( за счет задиров на стенках цилиндра) проникает в картер двигателя, далее она через систему вентиляции попадает во впускной коллектор и во все 4 цилиндра. ЭБУ корректирует на основании датчика кислорода количество топлива и в итоге в третьем цилиндре смесь всегда более бедная чем в остальных. И этот дисбаланс с количеством оборотов все сильнее и начинают возникать пропуски зажигания, поэтому ошибка у вас регулярно появляется.
    Лучше всего сделать капитальный ремонт двигателя или его заменить, если капитальный ремонт будет экономически не целесообразен.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Ваши проблемы из-за разности компрессии, если вы не уверены, сделайте комплексную диагностику мотор тестером, подключив датчик давления к впускному коллектору, и щупы к датчику коленвала и распредвала, можно снять осциллограмму системы впуска на которой можно рассмотреть работу газораспределительного механизма, специальными датчиками проверить как работает система зажигания, как и сколько времени горит топливная смесь в цилиндре. Это очень хорошая проверка двигателя. Для наглядности вы можете посмотреть множество видео, как проверяют машину укомплектованными мотор тестерами.

    Сумы, Peugeot 605

  • Ок, спасибо.

    Кемерово, Mazda CX-7

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Расшифровка FORD:

P0303 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 3

P0303 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №3.

P0303_66 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре № 3.@cr
—Возможные причины—@cr
— поломка компрессионных колец@cr
— неработоспособность форсунки в сборе@cr
— утечка в клапане или его деформация@cr
— деформация толкателя@cr
— поломка болта клапанного рычага@cr
— деформация шатуна

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):

P0303 Cylinder 3 Misfire Detected 

Расшифровка FORD:

P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0012 — Фазы газораспределения распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):

P0012a Camshaft Position  Timing Over-Retarded Bank 1 

Может поможет 


Изменено 8 декабря 2015 пользователем andy99

Решил все таки создать тему.
Проблема заключается в следующем.
Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время — день езжу без проблем, день — после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы — со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался — машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее — пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
Считал тут недавно ошибки — Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома — прогрелась, начала тупить. Остановился — на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате — не троит, поехал — прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился — на ХХ не троит.
Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом — нет.
Вобщем всю голову уже забил.
При замене свечей — состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял — все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

46 тысяч проехал на ней — вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

STEP

24

INSPECT FUEL PRESSURE (LOW-SIDE)

• Connect the fuel pressure gauge between the

fuel pump and the high pressure fuel pump.

• Measure the low side fuel pressure.

(See01-14-5 FUEL LINE PRESSURE

INSPECTION[L3 WITH TC].)

• Is the low side fuel pressure within the

specification?

25

INSPECT SEALING OF ENGINE COOLANT

PASSAGE

• Perform «ENGINE COOLANT LEAKAGE

INSPECTION.»

(See01-12-6 ENGINE COOLANT LEAKAGE

INSPECTION[L3 WITH TC].)

• Is there any malfunction?

26

VERIFY TROUBLESHOOTING OF MISFIRE DTC

COMPLETED

• Make sure to reconnect all disconnected

connectors.

• Turn the ignition switch to the ON position

(Engine off).

• Clear the DTC from the memory using the M-

MDS.

• Perform the HO2S heater, HO2S, and TWC

Repair Verification Drive Mode.

(See01-02-10 OBD-II DRIVE MODE[L3 WITH

TC].)

• Is the PENDING CODE for this DTC present?

27

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform the «AFTER REPAIR PROCEDURE».

(See01-02-10 AFTER REPAIR

PROCEDURE[L3 WITH TC].)

• Are any DTCs present?

End Of Sie

DTC P0301

Cylinder No.1 misfire detected

DTC P0302

Cylinder No.2 misfire detected

DTC P0303

Cylinder No.3 misfire detected

DTC P0304

Cylinder No.4 misfire detected

• The PCM monitors the CKP sensor input signal interval time. The PCM calculates the change of interval

time for each cylinder. If the change of interval time exceeds the preprogrammed criteria, the PCM detects

a misfire in the corresponding cylinder. While the engine is running, the PCM counts the number of misfires

that occurred at 200 crankshaft revolutions and 1,000 crankshaft revolutions and calculates a misfire

ratio for each crankshaft revolution. If the ratio exceeds the preprogrammed criteria, the PCM determines

that a misfire, which can damage the catalytic converter or affect emission performance, has occurred.

Diagnostic support note

• This is a continuous monitor (Misfire).

DETECTION

• The MIL illuminates if the PCM detects a misfire which affects emission performance in two consecutive

CONDITION

drive cycles or in one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.

• The MIL flashes if the PCM detects a misfire which can damage the catalytic converter during the first drive

cycle.

• PENDING CODE is available if the PCM detects a misfire which affects emission performance during first

drive cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• DTCs are stored in the PCM memory.

• Spark plug malfunction

• Ignition coil malfunction

• Ignition system malfunction

• Fuel injector malfunction

POSSIBLE

• Air suction in intake air system (between dynamic chamber and cylinder head)

CAUSE

• Inadequate engine compression due to engine internal malfunction

• Related connector or terminal malfunction

• Related wiring harness

ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]

INSPECTION

Yes Go to the next step.

No

Inspect for the following.

• Fuel line restriction

• Fuel filter clogging

If normal replace the fuel pump.Then go to Step 26.

Yes Repair or replace the malfunctioning part according to the

inspection results.

Then go to the next step.

No

Go to the next step.

Yes Replace the PCM, then go to the next step.

(See01-40-6 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH

TC].)

No

Go to the next step.

Yes Go to the applicable DTC troubleshooting.

(See01-02-13 DTC TABLE[L3 WITH TC].)

No

Troubleshooting completed.

ACTION

id010239806600

01-02–119

01-02

Из-за чего зажигается ошибка P0303 пропуск зажигания третьего цилиндра Mazda CX-7?

На данный момент пробег 166000 км, загорелся чек с ошибкой Р 03 03 пропуск зажигания 3 го цилиндра, замерили компрессию, везде 12, кроме 3 го цилиндра, там 9, добавили масла в цилиндр, еще раз замерили, показал 10, решили, что проблема с клапанами, т.к масло доливал по 1л на 1000км, поэтому решили поменять колпачки, кольца, и после того как разобрали решили поменять и вкладыши на шатунах. На третьем цилиндре были два не значительных задира, но так как гбц была в запущенном состоянии, то решили, что причина компрессии именно в гбц. После сборки, двигатель троит на холостых оборотах, замерили компрессию, во всех 13, а в третьем опять 9. Двигатель не много троит на ХХ, но при движение все отлично, динамика разгона хорошая, чек не горит, целый день тестил, все хорошо, не считая не большого троения на ХХ. На следующий день, выезжая со двора, чтобы в клиниться в ряд, дал газу, и опять загорелся чек, вылезла все та-же ошибка Пропуск зажигания 3 го цилиндра. Стер ошибку, целый день чек не загорался. На следующий день опять та же ошибка, стирал ее, но при повышение оборотов выше 2500, опять загорается чек. Если бы была причина в задирах на 3-м цилиндре, то ошибка бы горела всегда, но почему она загорается только при повышении оборотов, или может целый день не гореть?Свечи стоят новые (но не иридиевые, а простые)

  • Уточните еще вопрос, задиры на чем именно? И клапана притирали, проверяли на герметичность их?

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, ошибка пропуска зажигания в цилиндре чаще возникает из-за нарушения в подаче топлива, воспламенения и и выпуска. Незначительные задиры, а также небольшое снижение компрессии не даст такой ошибки, кроме как в случае прогара прокладки ГБЦ. Если проводился ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), то первым делом необходимо проверять работу клапанов. Нарушена работа впуска и выпуска отработавшего топлива. Необходимо проверять установку меток газораспредеоительного механизма, как открываются клапаны. Клапаны могут подвисать после ремонта.
    На расход масла влияют установка сальников клапанов и кольца поршневой системы.
    Вы говорите, что при замере компрессии при добавлении масла она повысилась, но не восстановилась до необходимого значения. Необходимо опять же проверять головку и клапаны. Проводилась ли качественна притирка клапанов во время ремонта?
    По ремонту блока цилиндров, хочу отметить, что помимо большого расхода масла, увеличится давление в вентиляции картера. Масло будет выдавливать в патрубок забора воздуха, во впускной коллектор.
    Не стоит сразу прибегать к замене блока, сначала необходимо проверит основные системы: работу форсунок, катушек зажигания, работу клапанов. Дешевле будет поменять поршневые кольца нулевого ремонта, чем менять полностью блок.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте, вы пытаетесь найти другую причину, но вы уже её знаете. 4 кгсм это превышение допустимого разброса в два раза. Двигатель не будет работать нормально, так как он не может регулировать впрыск для каждого цилиндра в большом диапазоне. Датчик кислорода один, и наличие избытка кислорода проверяется одним датчиком во всех 4-х цилирндрах. В итоге повреждённый цилиндр сбивает всю систему впрыска. Пока вы не выровняете давление в цилиндрах, вас будут преследовать сбои в системе впрыска и зажигании.

    Сумы, Peugeot 605

  • Задиры в цилиндре, и только в третьем, чувствуются только ногтем, не глубокие. Часть меняли, притирали все,после этого не знаю проверяли или нет.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Правильно, головку блока цилиндров установили, а при этом проверили ли установку распредвалов головки блока, газораспределительный механизм и так далее? Ведь ошибку о пропусках зажигания дает датчик кислорода на выпуске, который реагирует на изменение формирования топливной смеси, то есть время впрыска, соотношение количества топлива и воздуха. необходимо смотреть причину изменения впрыска топлива, подаваемого воздуха, а также отвода из двигателя отработавших газов.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Кольца поставил оригинальные новые, и поменял колпачки.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Установка распредвалов правильная, все пометкам проверяли. Пробывал отключал клапан ЕГР, ошибка так же выскакивает.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Катушки местами уже меняли

    Кемерово, Mazda CX-7

  • К сожалению, Виталий прав.
    Пока не решите вопрос с компрессией в третьем цилиндре — ошибка все равно будет появляться, поскольку часть горючей смеси из цилиндра( за счет задиров на стенках цилиндра) проникает в картер двигателя, далее она через систему вентиляции попадает во впускной коллектор и во все 4 цилиндра. ЭБУ корректирует на основании датчика кислорода количество топлива и в итоге в третьем цилиндре смесь всегда более бедная чем в остальных. И этот дисбаланс с количеством оборотов все сильнее и начинают возникать пропуски зажигания, поэтому ошибка у вас регулярно появляется.
    Лучше всего сделать капитальный ремонт двигателя или его заменить, если капитальный ремонт будет экономически не целесообразен.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Ваши проблемы из-за разности компрессии, если вы не уверены, сделайте комплексную диагностику мотор тестером, подключив датчик давления к впускному коллектору, и щупы к датчику коленвала и распредвала, можно снять осциллограмму системы впуска на которой можно рассмотреть работу газораспределительного механизма, специальными датчиками проверить как работает система зажигания, как и сколько времени горит топливная смесь в цилиндре. Это очень хорошая проверка двигателя. Для наглядности вы можете посмотреть множество видео, как проверяют машину укомплектованными мотор тестерами.

    Сумы, Peugeot 605

  • Ок, спасибо.

    Кемерово, Mazda CX-7

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

4 717

Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле MAZDA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мазда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мазда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mazda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mazda.

Related Posts

Ошибка

Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.

AutoTime
4 года ago

55 316 Что означает код U0100? Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM». Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем…
Read More

Ошибка

Ошибка P0148 Skoda – ошибка подачи топлива

AutoTime
5 лет ago

171 Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива Возможные причины Утечка топлива Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator) Неисправен датчик давления топлива Когда появляется ошибка p0148? Если при интенсивном…
Read More

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 логан рено
  • Ошибка p0303 лексус rx300
  • Ошибка p0303 ланцер 9
  • Ошибка p0300 шкода октавия тур
  • Ошибка p0300 шевроле трейлблейзер