Ошибка p0303 mazda mpv

4 707

Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле MAZDA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мазда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мазда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mazda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mazda.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Модераторы: onix, VikaVik

Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Доброго времени суток всем!
Поздравляю всех мужиков с праздником!

Проблема такого характера: Вылетела ошибка P0303 (Пропуски воспламенения в 3 цилиндре), решил помыть инжектор (тупила при разгоне) и поменять свечи. Помыл, поменял — ошибка осталась. На сервисе сказали, что проблема в катушке. Купил новую катушку (правда не оригинал, HUCO), менял сам. Старая катушка оказалась с трещиной, но не важно. После установки новой, скинул ошибку, завел и ничего не поменялось: машина также троила, но уже вылетела ошибка P0300 (Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах). Пока ехал по городу все было более менее ничего — троила, но ехала. Но как только выехал на шоссе — начался АД! В горку машина не тянула совсем, рычала но не ехала. Начала глохнуть и не заводиться. Поменял катушку на старую, завел — тоже самое: не едет, при попытке газануть — глохнет. Потом не заводиться. Постоит минут 10 заведеться. Снял ошибки — уже вылезли 3: P0300, P0171, P0174. + появилось странное шипение внизу мотора.

Подскажите, что я мог сделать не так при замене катушки? Я понимаю, что для точного ответа нужна диагностика, но может кто-то сталкивался с похожим ??

Помогите плиз советом, кто сможет! Спасибо!

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение onix » Пн фев 24, 2014 13:38

Anion писал(а):Доброго времени суток всем!
Поздравляю всех мужиков с праздником!

Проблема такого характера: Вылетела ошибка P0303 (Пропуски воспламенения в 3 цилиндре), решил помыть инжектор (тупила при разгоне) и поменять свечи. Помыл, поменял — ошибка осталась. На сервисе сказали, что проблема в катушке. Купил новую катушку (правда не оригинал, HUCO), менял сам. Старая катушка оказалась с трещиной, но не важно. После установки новой, скинул ошибку, завел и ничего не поменялось: машина также троила, но уже вылетела ошибка P0300 (Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах). Пока ехал по городу все было более менее ничего — троила, но ехала. Но как только выехал на шоссе — начался АД! В горку машина не тянула совсем, рычала но не ехала. Начала глохнуть и не заводиться. Поменял катушку на старую, завел — тоже самое: не едет, при попытке газануть — глохнет. Потом не заводиться. Постоит минут 10 заведеться. Снял ошибки — уже вылезли 3: P0300, P0171, P0174. + появилось странное шипение внизу мотора.

Подскажите, что я мог сделать не так при замене катушки? Я понимаю, что для точного ответа нужна диагностика, но может кто-то сталкивался с похожим ??

Помогите плиз советом, кто сможет! Спасибо!

Добрый день.
Естественно требуется диагностика.

что я мог сделать не так при замене катушки?
— после замены катушки у Вас появился подсос воздуха, очевидно Вы снимали впускной коллектор и не корректно установили его обратно.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение Anion » Пн фев 24, 2014 17:09

Дело все в том что я не снимал впускной коллектор. Открутил 3 болта, вытащил катушку, переставил по одному провода в новую и вернув на место закрутил. Все.

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение onix » Пн фев 24, 2014 17:32

Anion писал(а):Дело все в том что я не снимал впускной коллектор. Открутил 3 болта, вытащил катушку, переставил по одному провода в новую и вернув на место закрутил. Все.

Упс, не внимательно я прочитал Ваше первое сообщение.
Если я правильно понял, Вы поменяли свечи, при этом провода остались старые — если это так, вот Вам первая ошибка, уже сколько раз говорилось, свечи здесь нужно менять только вместе с проводами, это касаемо пропусков зажигания.
По поводу бедной смеси: вариант с подсосом воздуха остается в силе, так же нужно замерять давление в топливной рампе, вероятно топливный фильтр или фильтр + насос уже устали и требуют замены.
В общем — нужна диагностика.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение Anion » Пн фев 24, 2014 18:09

Скажите, сколько будет стоить диагностика при данной проблеме ?

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение onix » Пн фев 24, 2014 18:15

Anion писал(а):Скажите, сколько будет стоить диагностика при данной проблеме ?

7490р: замена свечей и высоковольтных проводов + замер давления топлива + считывание кодов неисправностей.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение Anion » Пн фев 24, 2014 18:19

Спасибо! Копим деньги :)

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Всем доброго времени суток
Значится загорелся чек. Мотор колбасит, троит, понятно что не все горшки работают. Считал ошибки, одна ошибка пропуски зажигания в 3-ем цилиндре.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

ЧЕК
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

P0303 пропуски зажигания в 3-ем цилиндре

Ранее (неделю назад) было замечено в темноте свечение между катушкой на 2-ом цилиндре и клапанной крышкой.
Появились «затупы», двигатель медленнее стал реагировать на акселератор.
Не долго думая заказал как всегда у проверенных ребят SVT.BY катушку, опять как и в тот раз СтартВОЛЬТ SC2523, а также свечи NGK 2262, комплект проводов TESLA T247P. Ну и в нагрузку заказал воздушный фильтр, заглушки в молдинг крыши.
Все приехало 09.10.19 г. Как раз вовремя, когда загорелся чек, я тут угадал)
Заменил все сразу:
— свечи
— ВВ провода
— катушку на 2-ом цилиндре

Ошибка пропала.
Старая катушка отходила около 10 тыс км. КАРЛ!
Стал грешить на крепление катушки, у меня прежний хозяин заломал один болт крепления катушки. Мне что-то «сцыкатно» его высверливать. Но думаю это необходимо будет сделать.
Также заменил воздушный фильтр, и поставил заглушки в молдинг крыши.

Запчасти на фото: ZFR5F11. Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Свечи NGK 2262
Запчасти на фото: SC2523. Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Катушка СтартВОЛЬТ SC2523
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Провода в такой коробке
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Провода
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Код проводов T247P
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Заглушки в молдинг крыши FEDM-CX7
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Была черная изолента, куда без нее)
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Заглушка
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Заглушка на месте +100500 к стоку
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Фильтр NAKAYAMA FA396NY
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Фильтр такой
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Старый фильтр, чуть грязный)
Запчасти на фото: LX534. Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Код старого фильтра. Он получше, буду его в следующий раз заказывать.
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Все на месте) На фото виден заломаный болт.
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Ошибку сбросил, чек пропал.
Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Полный размер

Всем удачи на дороге.

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 223 746 км

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0303 mazda cx 5
  • Ошибка p0303 lexus rx300
  • Ошибка p0303 lexus gx470
  • Ошибка p0303 kia rio
  • Ошибка p0303 kia cerato