Ошибка p0303 митсубиси л200

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:01 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:47
Сообщения: 9

Добрый день,
недавно при езде на автомобиле появилась вибрация на холостом (двигатель как буд то троит), при наборе скорости автомобиль начал тупить. спустя еще какого то времени загорелся чек, ошибку выдал Р0303.
проехав некоторое расстояние на высоких оборотах двигатель работает ровно — устойчиво.
может кто сталкивался с такой проблемой, как решить.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:19 



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

Танкист писал(а):

Добрый день,
недавно при езде на автомобиле появилась вибрация на холостом (двигатель как буд то троит), при наборе скорости автомобиль начал тупить. спустя еще какого то времени загорелся чек, ошибку выдал Р0303.
проехав некоторое расстояние на высоких оборотах двигатель работает ровно — устойчиво.
может кто сталкивался с такой проблемой, как решить.

Судя по коду проблема в третьем цилиндре. Возможно форсунка не дорабатывает.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Танкист

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:25 



Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:47
Сообщения: 9

так как решить эту проблему? промывать?

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:09 



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

Танкист писал(а):

так как решить эту проблему? промывать?

Обычно начинают лечить промывкой форсунок без съема (винсом). Как более бюджетный вариант. Если не помогает, то снимать и проверять.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Vladimir_A

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:03 



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19
Сообщения: 249
Откуда: Подмосковье

Имя: Владимир

У меня вчера двигатель на холостых стал троить. Сегодня загорелся чек, проверил — ошибка P0303 Cylinder 3 misfire detected.
Через три запуска/остановки двигателя чек потух, на холостых вроде больше не троит. Рекомендуется промывка Wynn’s-ом? Или пока подождать?


_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:45 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10393
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

промой, хуже не будет. ну и готовься…хотя бы морально)))


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vladimir_A

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:49 



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19
Сообщения: 249
Откуда: Подмосковье

Имя: Владимир

На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть?


_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:56 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10393
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Vladimir_A писал(а):

На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть?

позвони Саше завтра, он точнее скажет, а то там завал.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

4 878

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.

Сообщения без ответов | Активные темы

Ждёте?EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:01 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:47
Сообщения: 9

Добрый день,
недавно при езде на автомобиле появилась вибрация на холостом (двигатель как буд то троит), при наборе скорости автомобиль начал тупить. спустя еще какого то времени загорелся чек, ошибку выдал Р0303.
проехав некоторое расстояние на высоких оборотах двигатель работает ровно — устойчиво.
может кто сталкивался с такой проблемой, как решить.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:19 

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

Танкист писал(а):

Добрый день,
недавно при езде на автомобиле появилась вибрация на холостом (двигатель как буд то троит), при наборе скорости автомобиль начал тупить. спустя еще какого то времени загорелся чек, ошибку выдал Р0303.
проехав некоторое расстояние на высоких оборотах двигатель работает ровно — устойчиво.
может кто сталкивался с такой проблемой, как решить.

Судя по коду проблема в третьем цилиндре. Возможно форсунка не дорабатывает.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Танкист

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 12:25 

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:47
Сообщения: 9

так как решить эту проблему? промывать?

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:09 

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

Танкист писал(а):

так как решить эту проблему? промывать?

Обычно начинают лечить промывкой форсунок без съема (винсом). Как более бюджетный вариант. Если не помогает, то снимать и проверять.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Vladimir_A

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:03 

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19
Сообщения: 249
Откуда: Подмосковье

Имя: Владимир

У меня вчера двигатель на холостых стал троить. Сегодня загорелся чек, проверил — ошибка P0303 Cylinder 3 misfire detected.
Через три запуска/остановки двигателя чек потух, на холостых вроде больше не троит. Рекомендуется промывка Wynn’s-ом? Или пока подождать?


_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:45 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

промой, хуже не будет. ну и готовься…хотя бы морально)))


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vladimir_A

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:49 

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19
Сообщения: 249
Откуда: Подмосковье

Имя: Владимир

На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть?


_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:56 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10297
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Vladimir_A писал(а):

На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть?

позвони Саше завтра, он точнее скажет, а то там завал.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Всем привет. В пятницу после работы всё было замечательно, гал мчал без нареканий, только бенз заливай. Два выходных дня он стоял, наступил понедельник, время ехать на работу, запускаю рыцаря и через пару минут слышу от прекрасной леди из боортового компютера следущую фразу «Ошибки в системе, код ошибки P0303, пропуски зажигания в 3 цилиндре». Меня это очень напрягло, ибо всё было хорошо, а тут на ровном месте такое. Галант запускался без проблем, не было никаких лишних вибраций, двигатель работал как и раньше.
Первое что я решил сделать это поменять свечи, с момента покупки их не менял, когда замерял компрессию свечи были адекватные, но все же хотелось заменить. После работы заехал и заказал NGK BKR5EGP, цена за комплект в районе 1200. Поменяв их и сбросив ошибку проездил еще день и она снова выскочила.
Второе, замена местами катушки, ошибка никуда не ушла.
Третье, заехав на разборку рядом с работой попросил броники от амера, там они были, поставив броник всё так же ничего.
К моменту с брониками гал начал запускаться с дикой вибрацией и звуком из выхлопной трубы будто я на субару (бу бу бу), при разгоне начал люто троить. Я расстроился, теперь даже солярис стал для меня недостежимой целью на дороге.
Оставалось 2 пункта (которые я знал), а именно прогоревший поршень и форсунки. О поршне я думал в последнюю очередь, ибо до понедельника всё было отлично.
Денег мало, но делать надо. Лезу в гугл, нахожу ближайшую контору, которая занимается промывкой форсунок, звоню и мне объявляют такие цены, 1100 промывка, это если я сам их привезу, 2200, если они мне сами их снимают. Сначала я решил, пусть они сами снимут, но тут в мою жизнь залетели цены на все резиновые изделия в форсах. Деньги чудесным образом появлялись то отсюда то оттуда и дешевить на резинках я не хотел первоначально.
Почитав драйв, про эти самые резиночки, я не нашел хороших заменителей (из разряда прокладок свечных колодцев от субару).Еду в магазин и начинаю заказывать всё что можно и нельзя, далее список:
1. 4 штуки Кольцо уплотнительное топливной форсунки MITSUBISHI md087060 (оригинал) — 500 рублей (приемлимо)
2. 4 штуки Прокладка форсунки топливной Mitsubishi 1465A188 (оригинал) — 840 (ужо больнее)
3. 4 штуки Кольцо уплотнительное топливной форсунки Mitsubishi MD614805 (оригинал) — 1320 (уже слишком больно).
Тут я понимаю что форсы буду снимать сам. Делов там на пол часа-час (я там еще параллельно кое что делал). Снимаем аккум для удобства, снимаем воздушный патрубок, откручиваем дросель, убираем проводку в сторону (3 болта), откручиваем рампу (2 болта), вытаскиваем форсунки и вперед в сервис на промывку.
Промывал ультразвуком, сразу было понятно что 3 форсунка вообще кое как лила, в итоге её еще чутка продули и вуаля, она заработала как и все.
Приехав домой, сразу начал собирать обратно, запуск гала и вуаля, нет ошибки, дикой вибрации и троения. Прогрел, выхеал на дорогу и как же он попёр, это не было чем то мнимым, ему правда стало легче.
Следите за машинами, мой гал хоть и видно что обслуживался предыдущим хозяином, но где то на 60-65% от возможного.
По весне в планах уже поменять фильтр в бензобаке (есть у меня очень сильное насторожение, что он там уже в говне), снова промыть форсы, но уже с рампой (не смог её полностью от шлангов освободить). Так же замена прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев (масло на брониках), это уже в январе.

Цена вопроса: 3 760 ₽
Пробег: 176 600 км


Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;

Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.

Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.

Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.

Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.

Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

P0303

#1

Сообщение

dehuckooo » 25 окт 2015, 18:28

Всем привет. Проблема такая: Ошибка p0303,троит, плавают обороты, иногда на холостых отключается цилиндр и чек горит постоянный,( обороты стоят ровно) но 3ий цилиндр не работает, на отключение и подключение разъема катушки зажигания, никакой реакции. Проходит когда заглушишь и заведешь машину заново, через минуту чек исчезает и машина нормально едит, но все так же трясет на холостом. Недавно заметил, что если завести машину на холодную то каждый раз загорается чек когда температура выходит на нижние деление. Так же проходит путем глушения автомобиля.
Компрессия в норме, во всех цилиндрах.
ТНВД 4.9-5 не плавает. Фильтрики и тд все чистое.
Форсунки промыты, меняны местами сотни раз.
ЕГР чистил.
Кислородный целый,менял недавно.
Катушки менял местами, никакого эффекта это не дает.
Блок управления форсунками, и сами мозги менял с другого(исправного) авто. Безрезультатно(
Подскажите на что стоит обратить внимание.
PS: Сервесы не предлагать
Спасибо


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0303

#2

Сообщение

mek » 25 окт 2015, 23:50

При P-0303 впрыск на этой форсунке отключается програмно. Поэтому и включается цилиндр после перезапуска. Проводка катушки зажигания точно там в порядке?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#3

Сообщение

dehuckooo » 26 окт 2015, 09:53

Проводку я только внешне осматривал. Вроде ничего критичного не видел( естественно всю проводку до катушки не осмотрел, тк обмотана )
Скажите какой узел проверить пк-блок управления форсунками? Или какой. Спасибо

Последний раз редактировалось dehuckooo 26 окт 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#4

Сообщение

dehuckooo » 26 окт 2015, 11:29

Просто авто троит даже когда он работает. При отключении не плавают обороты. Как будто коратит чтоли


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: P0303

#5

Сообщение

Neos » 26 окт 2015, 11:54

Попробуйте сейчас переставить катушку вместе со свечой на 4-й цилиндр, именно со свечой, это важно, т.е. поменять местами 3-й с 4-м. И расскажете, по прежнему третий цилиндр себя так ведёт или уже 4-й.

Николай


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#6

Сообщение

dehuckooo » 26 окт 2015, 12:08

Neos писал(а):Попробуйте сейчас переставить катушку вместе со свечой на 4-й цилиндр, именно со свечой, это важно, т.е. поменять местами 3-й с 4-м. И расскажете, по прежнему третий цилиндр себя так ведёт или уже 4-й.

Делал эту процедуру уже, так же третий, менять местами что угодна ни дает никакого результата( все равно 3тий.


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#7

Сообщение

dehuckooo » 26 окт 2015, 12:12

Бывает еще вот как, езжу по городу, встану на светофор стою машину трясет, хоп перестала, смотрю чек с этой ошибкой загорелся. Ну так же перезапуск помогает. Не знаю нужна ли информация нет) но вот так


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: P0303

#8

Сообщение

Neos » 26 окт 2015, 13:21

Вы можете сейчас это сделать ? Или вы на своё усмотрение воспринимаете советы? :)

Николай


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#9

Сообщение

dehuckooo » 26 окт 2015, 13:33

Neos писал(а):Вы можете сейчас это сделать ? Или вы на своё усмотрение воспринимаете советы? :)

Нет почему) я просто менял местами не так давно 3 и 4, 3 и 2 ) Вместе со свечой. Ну я могу еще раз это проделать) просто думаю ничего и не измениться(


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0303

#10

Сообщение

mek » 26 окт 2015, 14:59

А компрессия в этом цилиндре одинаковая с другими?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#11

Сообщение

dehuckooo » 26 окт 2015, 16:08

mek писал(а):А компрессия в этом цилиндре одинаковая с другими?

Да разбег очень не критичный порядка 0.5. Подскажите в этой ситуации в какую сторону копать(?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0303

#12

Сообщение

mek » 27 окт 2015, 00:40

Опресуйте двигатель- нет ли утечки через прокладку головки между цилиндрами. При замере компрессии это слышно явным образом.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#13

Сообщение

dehuckooo » 28 окт 2015, 08:36

Утечки не обнаружили( Заметил что авто стало троить не плавно, а рывками, на ХХ откровенно рывки, причем резкие с интервалами секунд 2-3.


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#14

Сообщение

dehuckooo » 21 дек 2015, 14:03

Решил поднять тему, так как решение так и не найдено( .
Из за чего собственно может выскакивать P0303 при прогреве авто, помогает только перезапуск. Голову сломал решения так и не нашел


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0303

#15

Сообщение

mek » 21 дек 2015, 14:53

Понюхайте газоанализатором в радиаторе. Может так найдёте пробитую прокладку.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#16

Сообщение

dehuckooo » 08 янв 2016, 19:05

Привет форумчане. Вообщем появилась зацепка, недавно возился с печкой, менял пару шлангов в системе охлаждения. Выяснилось то что хана термостату(температура ож падает с вкл печкой). Обрадавшись что ож теперь не вытикает из системы,оставил машину стоять во дворе на 3 дня,тк не нуждался в авто) . Сегодня завожу авто с другого акуммулятора, машина прогревается,сажусь вкл печку, температура сразу упала ниже середины, замечаю что авто не троит О ЧУДО,я вообще подумал что она заглохла но нет)) От радости катался по двору вперед назад)) поехал по делам спуся 2 км начало опять ее трясти, чек не загорался. Собственно какие могут быть п редположения, почему после стояния пару дней на морозе машина ожила,хоть и не надолго?


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P0303

#17

Сообщение

Sibo » 08 янв 2016, 20:40

dehuckooo писал(а):замечаю что авто не троит О ЧУДО

Это не чудо , это работа мотора пр недогреве .


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: P0303

#18

Сообщение

dehuckooo » 09 янв 2016, 10:59

Минут 20 грелась (


sunisred

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2022, 12:36
Автомобиль: eclipse 2.4 2003г
Откуда: Железнодорожный (Мос

Re: P0303

#19

Сообщение

sunisred » 12 июл 2022, 22:26

Добрый день. Ошибка p0303. Троит, глохнет на холостых. Что было сделано: заменил катушки , ВВ и наконечники, заменил свечи. Местами менял форсунки , чистил ЕГР . Менял дроссельный узел и датчик ХХ. Заварен впускной коллектор — на заливание клинером или газом этого узла — обороты не поднимаются . Заменён бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки . Заменён ГРМ , с роликами . Метки проверял 3 раза , балансирный вал проверил , вставлял болт в тех отверстие — все в норме .
Компрессия по всем горшкам ровная . Мерил сам два раза и один раз на сто .
Ни чего не изменилось. Троит с покупки авто . То есть ситуация уже была .
Что было и есть ещё. Может натолкнет на мысль.
Была гнилая заливная труба — заменил . Говно из бака все не удалось вычистить , но фильтра грубой очистки менял два раза . Была проблема с АКПП — заменил бублик и сделал то коробки .
В салоне переодически чувствуются картерные газы . От куда пока не выяснил. Визуально не видно . Печка греет слабо — либо завоздушена, либо забита .
Ранее были ошибки множественных пропусков и забитого каталика. Сейчас только по третьему цилиндру .
Прошу подсказать, что ещё не смотрел или уже все — только вскрытие покажет ?


sunisred

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2022, 12:36
Автомобиль: eclipse 2.4 2003г
Откуда: Железнодорожный (Мос

Re: P0303

#20

Сообщение

sunisred » 12 июл 2022, 22:28

Добавлю: антифриз и масло не уходят . Эмульсии при замене масла не было. Датчик коленвала менял
Заводится не всегда с первого раза . Втягивающее щелкает , но стартер не крутит. ( Стартер новый — проверял на сто — исправен) ощущение , как будто не правильно считывает датчик коленвала , но бабочка на месте и шестерня тоже ( я их не снимал , но при установленных метках шпонка на шестерне на три часа стоит — все как на любом видео на Ютубе). Первый цилиндр в такие сжатия при выставлении меток .
Ещё странная вещь. При запуске на холодную со стороны ГРМ идёт звук высокий , как будто что-то трётся . После прогрева пропадает. Ролики я там менял при замене ГРМ . Гур разбирал менял сальники , генератор до меня менялся , видно что новый . Промежуточный ролик между компрессором и Гур менял. Не менялись только шестерни на коленвала , балансирах . Ну и сальники за ними


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29396
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0303

#21

Сообщение

mek » 13 июл 2022, 00:41

Разбираться надо что не так. Бывает- распредвал не тот.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
16.08.2015, 19:14

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

Восклицание
Помогите понять ошибку Р0303


Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. Потом появился некий резонансв салоне, машина начала как бы подтраивать( но только когда заводил авто). Сегодня появился какой-то непонятный свист с правой стороны( не могу понять то ли с колеса, то ли ремни). Короче, напуган, не знаю что делать… И самое главное немного не понимаю что это. Вот забил в интернете http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-…sfire-detected наверно самое простое описание. Но что делать не понял все равно Ремень ГРМ менял вместе с роликами и натяжителями 6000км назад. Мощность машины как бы немного убавилась, а расход увеличился, масло не жрет. Когда еду в горку иногда слышен звон пальцев, но это я грешил на бензин.

Cergey 570 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 20:13

 
#2

Житель Клуба

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 238

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Cergey 570.
Р-0303…Однозначно, пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Причины по найденной Вами ссылке практически все перечислены. Думаю, что для особого беспокойства причин нет, но для начала я бы поменял свечи и АЗС, и проверил свечной провод на 3-й цилиндр.
Р0156, Р0161… большей частью от качества бензина происходит. Думаю в сервисе с этого и начнут, а там уже раскрутят от «аппетита».
А так потерпи! Ребята в Клубе есть толковые и обязательно подскажут.

ЮРБАН вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 20:36

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


спасибо большое.буду ждать следующих советов.

Cergey 570 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 21:36

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Цитата:

Сообщение от Cergey 570
Посмотреть сообщение

Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161.

По американцу помог бы , но у вас ошибки говорят о том, что у вас Европа. Изначально (первые две) по неисправности эл.цепи второй лябды у второй банки — B2S2 (см. фото) :
P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2);
P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Однозначно — «его величество контакт» ! Либо на массу… Смотреть проводку , фишки, преды…
P0303 — (как уже правильно сказал ЮРБАН) Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Первые ИМХО никак не связаны с последней, т.к. на смесеобразование вторая (лямбда) никак не влияет.
Обратить внимание естественно на 3-й цилиндр.
1) компрессию (при значительном изменении от других цилиндров, возможны пропуски),
2) ВВ провод (вместе с наконечником). Сопротивление не более 19 кОМ,
3) Свеча (проверяется в магазине свечи).Зазор 1.0 — 1.1
4) форсунка (льет, не доливает). Мыть. Как следствие от плохого бензина…
Либо опять контакт на питание этой форсунки. Шевели разъемы.
Как-то так….

Миниатюры

CImage копия.jpg
 


Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.08.2015 в 22:04.

jeleziaka вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2015, 12:16

 
#5

Бывалый

 

Имя: Артем

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


гбо стоит?
По первым двум ошибкам — едь на перепрошивку на евро-2 или ставь обманки ( ну или же 2 лямбды)
По 0303 — доставай 3юю катушку и свечу и смотри, может быть в масле, тогда меняешь прокладки свечных колодцев и заодно прокладку крышки ГБЦ

KharkivLad вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2015, 13:28

 
#6

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


здравствуйте, спасибо всем за советы по старым ошибкам р0161 и р0156 думаю перепрошить машину. а р0303 убрал компьютером, проверил провода, свечи правда не менял. сменил заправку, пока все нормально

Cergey 570 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 20:43

 
#7

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку?

Cergey 570 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 22:31

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,699

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Цитата:

Сообщение от Cergey 570
Посмотреть сообщение

Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку?

Бедная смесь однозначно.Паразитный подсос воздуха,прохудилась гофра,не правильно работает лямбда.
У меня такая байда была,вот все выше перечисленное помогло.
Первым делом проверь нагар на свечах(у меня белый был).

Одиссей72 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.08.2015, 10:06

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Спасибо большое за совет свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40.

Cergey 570 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

hond

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 АКПП 175т.км.

ошибка Р0303

Достает месяца 3 уже, ХХ держит идеально, при разгоне — в районе 2000 об.появляются какие- то провалы, точнее толчки.
поменяно все что возможно-свечи, провода, сальники колодцев, инжектор чистил тыс. 15 назад, катушки местами менял :) , недавно опять инжектор загорелся, снова 0303. Выкрутили свечу- шьет собака, поменяли, ошибка 0303- провод новый поставил, т.к. от плохой свечки заразился наверное ::-D: …………. И снова она- 0303 :]:-O:
Если бы форсунка не работала- диагностика показала бы? Куда еще смотреть?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: ошибка Р0303

Сообщение

SNOOPER » 30 ноя 2011, 23:27

hond писал(а):
Если бы форсунка не работала- диагностика показала бы? Куда еще смотреть?

Так она и показывает.
Дословно переводится: Пропуск зажигания. Вот тут то и ошибка многих диагностов.
Под зажиганием подразумивается вспышка. Тоесть нет вспышки.
А её может не быть только если нечем зажечь — свечи, провода.
Или нечего зажигать — форсунка
А так же невозможность гореть, это когда есть и искра, и бензин, но нет компрессии.
Доступно объяснил?


hond

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 АКПП 175т.км.

Re: ошибка Р0303

Сообщение

hond » 01 дек 2011, 07:25

как-то не разбирая, можно ее проверить?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: ошибка Р0303

Сообщение

SNOOPER » 01 дек 2011, 07:40

hond писал(а):как-то не разбирая, можно ее проверить?

Компрессию можно проверить сняв дроссель. Но думаю что не в компрессии дело. Если бы была она виновата, мотор бы колбасило……….. так что снимать форсунки, или на промывку инжектора на стенд, без съёма


hond

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 АКПП 175т.км.

Re: ошибка Р0303

Сообщение

hond » 01 дек 2011, 10:10

Понятно, спасибо, но думаю, что все равно снимать придется- надо же ее посмотреть, проверить….


Аватара пользователя

alex782010

Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ошибка Р0303

Сообщение

alex782010 » 12 дек 2011, 18:58

Была похожая ситуация ошибка Р0300 множественные пропуски
Пока не перетряхнул обе ГБЦ с заменой поршневых колец толку не было.

Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!


Star_d_m

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:32
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: PSport K90
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка Р0303

Сообщение

Star_d_m » 07 июл 2014, 20:50

Не решили проблему? машина 2007 г.в. ошибка P0303 мучает пол года, меняли свечи, провода, компрессию пока не меряли т.к. машина ведет себя нормально и заводится с пол оборота, загорается ошибка на трассе при движении на скорости, либо если по городу резко стартовать, потом после нескольких заводок двигателя гаснет.


Аватара пользователя

Dimix

Сообщения: 11914
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport’02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: ошибка Р0303

Сообщение

Dimix » 08 июл 2014, 07:23

меряй давление в топливной рампе, смотри форсунку

— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!


5 601

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0303 мазда cx7
  • Ошибка p0303 логан рено
  • Ошибка p0303 лексус rx300
  • Ошибка p0303 ланцер 9
  • Ошибка p0300 шкода октавия тур