Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 12:01 |
||||
|
Добрый день, |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 12:19 |
|
Танкист писал(а): Добрый день, Судя по коду проблема в третьем цилиндре. Возможно форсунка не дорабатывает. |
Вернуться к началу |
|
Танкист |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 12:25 |
|
так как решить эту проблему? промывать? |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 13:09 |
|
Танкист писал(а): так как решить эту проблему? промывать? Обычно начинают лечить промывкой форсунок без съема (винсом). Как более бюджетный вариант. Если не помогает, то снимать и проверять. |
Вернуться к началу |
|
Vladimir_A |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:03 |
|
У меня вчера двигатель на холостых стал троить. Сегодня загорелся чек, проверил — ошибка P0303 Cylinder 3 misfire detected. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:45 |
|
промой, хуже не будет. ну и готовься…хотя бы морально))) |
Вернуться к началу |
|
Vladimir_A |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:49 |
|
На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:56 |
|
Vladimir_A писал(а): На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть? позвони Саше завтра, он точнее скажет, а то там завал. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
4 878
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 12:01 |
||||
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:47 |
Добрый день, |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 12:19 |
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01 Имя: Александр |
Танкист писал(а): Добрый день, Судя по коду проблема в третьем цилиндре. Возможно форсунка не дорабатывает. |
Вернуться к началу |
|
Танкист |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 12:25 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:47 |
так как решить эту проблему? промывать? |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 05 мар 2015, 13:09 |
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01 Имя: Александр |
Танкист писал(а): так как решить эту проблему? промывать? Обычно начинают лечить промывкой форсунок без съема (винсом). Как более бюджетный вариант. Если не помогает, то снимать и проверять. |
Вернуться к началу |
|
Vladimir_A |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:03 |
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19 Имя: Владимир |
У меня вчера двигатель на холостых стал троить. Сегодня загорелся чек, проверил — ошибка P0303 Cylinder 3 misfire detected. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:45 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
промой, хуже не будет. ну и готовься…хотя бы морально))) |
Вернуться к началу |
|
Vladimir_A |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:49 |
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19 Имя: Владимир |
На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: проблема с топливной Добавлено: 26 дек 2017, 22:56 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Vladimir_A писал(а): На клубный сервис послезавтра (28-го) можно заехать промыть? позвони Саше завтра, он точнее скажет, а то там завал. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
Всем привет. В пятницу после работы всё было замечательно, гал мчал без нареканий, только бенз заливай. Два выходных дня он стоял, наступил понедельник, время ехать на работу, запускаю рыцаря и через пару минут слышу от прекрасной леди из боортового компютера следущую фразу «Ошибки в системе, код ошибки P0303, пропуски зажигания в 3 цилиндре». Меня это очень напрягло, ибо всё было хорошо, а тут на ровном месте такое. Галант запускался без проблем, не было никаких лишних вибраций, двигатель работал как и раньше.
Первое что я решил сделать это поменять свечи, с момента покупки их не менял, когда замерял компрессию свечи были адекватные, но все же хотелось заменить. После работы заехал и заказал NGK BKR5EGP, цена за комплект в районе 1200. Поменяв их и сбросив ошибку проездил еще день и она снова выскочила.
Второе, замена местами катушки, ошибка никуда не ушла.
Третье, заехав на разборку рядом с работой попросил броники от амера, там они были, поставив броник всё так же ничего.
К моменту с брониками гал начал запускаться с дикой вибрацией и звуком из выхлопной трубы будто я на субару (бу бу бу), при разгоне начал люто троить. Я расстроился, теперь даже солярис стал для меня недостежимой целью на дороге.
Оставалось 2 пункта (которые я знал), а именно прогоревший поршень и форсунки. О поршне я думал в последнюю очередь, ибо до понедельника всё было отлично.
Денег мало, но делать надо. Лезу в гугл, нахожу ближайшую контору, которая занимается промывкой форсунок, звоню и мне объявляют такие цены, 1100 промывка, это если я сам их привезу, 2200, если они мне сами их снимают. Сначала я решил, пусть они сами снимут, но тут в мою жизнь залетели цены на все резиновые изделия в форсах. Деньги чудесным образом появлялись то отсюда то оттуда и дешевить на резинках я не хотел первоначально.
Почитав драйв, про эти самые резиночки, я не нашел хороших заменителей (из разряда прокладок свечных колодцев от субару).Еду в магазин и начинаю заказывать всё что можно и нельзя, далее список:
1. 4 штуки Кольцо уплотнительное топливной форсунки MITSUBISHI md087060 (оригинал) — 500 рублей (приемлимо)
2. 4 штуки Прокладка форсунки топливной Mitsubishi 1465A188 (оригинал) — 840 (ужо больнее)
3. 4 штуки Кольцо уплотнительное топливной форсунки Mitsubishi MD614805 (оригинал) — 1320 (уже слишком больно).
Тут я понимаю что форсы буду снимать сам. Делов там на пол часа-час (я там еще параллельно кое что делал). Снимаем аккум для удобства, снимаем воздушный патрубок, откручиваем дросель, убираем проводку в сторону (3 болта), откручиваем рампу (2 болта), вытаскиваем форсунки и вперед в сервис на промывку.
Промывал ультразвуком, сразу было понятно что 3 форсунка вообще кое как лила, в итоге её еще чутка продули и вуаля, она заработала как и все.
Приехав домой, сразу начал собирать обратно, запуск гала и вуаля, нет ошибки, дикой вибрации и троения. Прогрел, выхеал на дорогу и как же он попёр, это не было чем то мнимым, ему правда стало легче.
Следите за машинами, мой гал хоть и видно что обслуживался предыдущим хозяином, но где то на 60-65% от возможного.
По весне в планах уже поменять фильтр в бензобаке (есть у меня очень сильное насторожение, что он там уже в говне), снова промыть форсы, но уже с рампой (не смог её полностью от шлангов освободить). Так же замена прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев (масло на брониках), это уже в январе.
Цена вопроса: 3 760 ₽
Пробег: 176 600 км
Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д
Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.
Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.
Что такое пропуски зажигания?
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.
Что нужно делать, в случае появления ошибки?
В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.
Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?
На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.
1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.
2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.
3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)
4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.
Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:
- ухудшения токсичности отработавших газов
- повышенного расход топлива
- потери мощности
- плохого запуска ДВС
На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
P0303
#1
Сообщение
dehuckooo » 25 окт 2015, 18:28
Всем привет. Проблема такая: Ошибка p0303,троит, плавают обороты, иногда на холостых отключается цилиндр и чек горит постоянный,( обороты стоят ровно) но 3ий цилиндр не работает, на отключение и подключение разъема катушки зажигания, никакой реакции. Проходит когда заглушишь и заведешь машину заново, через минуту чек исчезает и машина нормально едит, но все так же трясет на холостом. Недавно заметил, что если завести машину на холодную то каждый раз загорается чек когда температура выходит на нижние деление. Так же проходит путем глушения автомобиля.
Компрессия в норме, во всех цилиндрах.
ТНВД 4.9-5 не плавает. Фильтрики и тд все чистое.
Форсунки промыты, меняны местами сотни раз.
ЕГР чистил.
Кислородный целый,менял недавно.
Катушки менял местами, никакого эффекта это не дает.
Блок управления форсунками, и сами мозги менял с другого(исправного) авто. Безрезультатно(
Подскажите на что стоит обратить внимание.
PS: Сервесы не предлагать
Спасибо
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
#2
Сообщение
mek » 25 окт 2015, 23:50
При P-0303 впрыск на этой форсунке отключается програмно. Поэтому и включается цилиндр после перезапуска. Проводка катушки зажигания точно там в порядке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#3
Сообщение
dehuckooo » 26 окт 2015, 09:53
Проводку я только внешне осматривал. Вроде ничего критичного не видел( естественно всю проводку до катушки не осмотрел, тк обмотана )
Скажите какой узел проверить пк-блок управления форсунками? Или какой. Спасибо
Последний раз редактировалось dehuckooo 26 окт 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#4
Сообщение
dehuckooo » 26 окт 2015, 11:29
Просто авто троит даже когда он работает. При отключении не плавают обороты. Как будто коратит чтоли
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: P0303
#5
Сообщение
Neos » 26 окт 2015, 11:54
Попробуйте сейчас переставить катушку вместе со свечой на 4-й цилиндр, именно со свечой, это важно, т.е. поменять местами 3-й с 4-м. И расскажете, по прежнему третий цилиндр себя так ведёт или уже 4-й.
Николай
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#6
Сообщение
dehuckooo » 26 окт 2015, 12:08
Neos писал(а):Попробуйте сейчас переставить катушку вместе со свечой на 4-й цилиндр, именно со свечой, это важно, т.е. поменять местами 3-й с 4-м. И расскажете, по прежнему третий цилиндр себя так ведёт или уже 4-й.
Делал эту процедуру уже, так же третий, менять местами что угодна ни дает никакого результата( все равно 3тий.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#7
Сообщение
dehuckooo » 26 окт 2015, 12:12
Бывает еще вот как, езжу по городу, встану на светофор стою машину трясет, хоп перестала, смотрю чек с этой ошибкой загорелся. Ну так же перезапуск помогает. Не знаю нужна ли информация нет) но вот так
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: P0303
#8
Сообщение
Neos » 26 окт 2015, 13:21
Вы можете сейчас это сделать ? Или вы на своё усмотрение воспринимаете советы?
Николай
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#9
Сообщение
dehuckooo » 26 окт 2015, 13:33
Neos писал(а):Вы можете сейчас это сделать ? Или вы на своё усмотрение воспринимаете советы?
Нет почему) я просто менял местами не так давно 3 и 4, 3 и 2 ) Вместе со свечой. Ну я могу еще раз это проделать) просто думаю ничего и не измениться(
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
#10
Сообщение
mek » 26 окт 2015, 14:59
А компрессия в этом цилиндре одинаковая с другими?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#11
Сообщение
dehuckooo » 26 окт 2015, 16:08
mek писал(а):А компрессия в этом цилиндре одинаковая с другими?
Да разбег очень не критичный порядка 0.5. Подскажите в этой ситуации в какую сторону копать(?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
#12
Сообщение
mek » 27 окт 2015, 00:40
Опресуйте двигатель- нет ли утечки через прокладку головки между цилиндрами. При замере компрессии это слышно явным образом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#13
Сообщение
dehuckooo » 28 окт 2015, 08:36
Утечки не обнаружили( Заметил что авто стало троить не плавно, а рывками, на ХХ откровенно рывки, причем резкие с интервалами секунд 2-3.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#14
Сообщение
dehuckooo » 21 дек 2015, 14:03
Решил поднять тему, так как решение так и не найдено( .
Из за чего собственно может выскакивать P0303 при прогреве авто, помогает только перезапуск. Голову сломал решения так и не нашел
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
#15
Сообщение
mek » 21 дек 2015, 14:53
Понюхайте газоанализатором в радиаторе. Может так найдёте пробитую прокладку.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#16
Сообщение
dehuckooo » 08 янв 2016, 19:05
Привет форумчане. Вообщем появилась зацепка, недавно возился с печкой, менял пару шлангов в системе охлаждения. Выяснилось то что хана термостату(температура ож падает с вкл печкой). Обрадавшись что ож теперь не вытикает из системы,оставил машину стоять во дворе на 3 дня,тк не нуждался в авто) . Сегодня завожу авто с другого акуммулятора, машина прогревается,сажусь вкл печку, температура сразу упала ниже середины, замечаю что авто не троит О ЧУДО,я вообще подумал что она заглохла но нет)) От радости катался по двору вперед назад)) поехал по делам спуся 2 км начало опять ее трясти, чек не загорался. Собственно какие могут быть п редположения, почему после стояния пару дней на морозе машина ожила,хоть и не надолго?
-
Sibo
- Сообщения: 8234
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0303
#17
Сообщение
Sibo » 08 янв 2016, 20:40
dehuckooo писал(а):замечаю что авто не троит О ЧУДО
Это не чудо , это работа мотора пр недогреве .
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0303
#18
Сообщение
dehuckooo » 09 янв 2016, 10:59
Минут 20 грелась (
-
sunisred
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2022, 12:36
- Автомобиль: eclipse 2.4 2003г
- Откуда: Железнодорожный (Мос
Re: P0303
#19
Сообщение
sunisred » 12 июл 2022, 22:26
Добрый день. Ошибка p0303. Троит, глохнет на холостых. Что было сделано: заменил катушки , ВВ и наконечники, заменил свечи. Местами менял форсунки , чистил ЕГР . Менял дроссельный узел и датчик ХХ. Заварен впускной коллектор — на заливание клинером или газом этого узла — обороты не поднимаются . Заменён бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки . Заменён ГРМ , с роликами . Метки проверял 3 раза , балансирный вал проверил , вставлял болт в тех отверстие — все в норме .
Компрессия по всем горшкам ровная . Мерил сам два раза и один раз на сто .
Ни чего не изменилось. Троит с покупки авто . То есть ситуация уже была .
Что было и есть ещё. Может натолкнет на мысль.
Была гнилая заливная труба — заменил . Говно из бака все не удалось вычистить , но фильтра грубой очистки менял два раза . Была проблема с АКПП — заменил бублик и сделал то коробки .
В салоне переодически чувствуются картерные газы . От куда пока не выяснил. Визуально не видно . Печка греет слабо — либо завоздушена, либо забита .
Ранее были ошибки множественных пропусков и забитого каталика. Сейчас только по третьему цилиндру .
Прошу подсказать, что ещё не смотрел или уже все — только вскрытие покажет ?
-
sunisred
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2022, 12:36
- Автомобиль: eclipse 2.4 2003г
- Откуда: Железнодорожный (Мос
Re: P0303
#20
Сообщение
sunisred » 12 июл 2022, 22:28
Добавлю: антифриз и масло не уходят . Эмульсии при замене масла не было. Датчик коленвала менял
Заводится не всегда с первого раза . Втягивающее щелкает , но стартер не крутит. ( Стартер новый — проверял на сто — исправен) ощущение , как будто не правильно считывает датчик коленвала , но бабочка на месте и шестерня тоже ( я их не снимал , но при установленных метках шпонка на шестерне на три часа стоит — все как на любом видео на Ютубе). Первый цилиндр в такие сжатия при выставлении меток .
Ещё странная вещь. При запуске на холодную со стороны ГРМ идёт звук высокий , как будто что-то трётся . После прогрева пропадает. Ролики я там менял при замене ГРМ . Гур разбирал менял сальники , генератор до меня менялся , видно что новый . Промежуточный ролик между компрессором и Гур менял. Не менялись только шестерни на коленвала , балансирах . Ну и сальники за ними
-
mek
- admin
- Сообщения: 29396
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0303
#21
Сообщение
mek » 13 июл 2022, 00:41
Разбираться надо что не так. Бывает- распредвал не тот.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. Потом появился некий резонансв салоне, машина начала как бы подтраивать( но только когда заводил авто). Сегодня появился какой-то непонятный свист с правой стороны( не могу понять то ли с колеса, то ли ремни). Короче, напуган, не знаю что делать… И самое главное немного не понимаю что это. Вот забил в интернете http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-…sfire-detected наверно самое простое описание. Но что делать не понял все равно Ремень ГРМ менял вместе с роликами и натяжителями 6000км назад. Мощность машины как бы немного убавилась, а расход увеличился, масло не жрет. Когда еду в горку иногда слышен звон пальцев, но это я грешил на бензин. |
|
|
#2 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 238 |
Cergey 570. |
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
спасибо большое.буду ждать следующих советов. |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата: Сообщение от Cergey 570 Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. По американцу помог бы , но у вас ошибки говорят о том, что у вас Европа. Изначально (первые две) по неисправности эл.цепи второй лябды у второй банки — B2S2 (см. фото) : Миниатюры
Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.08.2015 в 22:04.
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 25 |
гбо стоит? |
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
здравствуйте, спасибо всем за советы по старым ошибкам р0161 и р0156 думаю перепрошить машину. а р0303 убрал компьютером, проверил провода, свечи правда не менял. сменил заправку, пока все нормально |
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку? |
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,699 |
Цитата: Сообщение от Cergey 570 Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку? Бедная смесь однозначно.Паразитный подсос воздуха,прохудилась гофра,не правильно работает лямбда. |
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Спасибо большое за совет свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
hond
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 АКПП 175т.км.
ошибка Р0303
Достает месяца 3 уже, ХХ держит идеально, при разгоне — в районе 2000 об.появляются какие- то провалы, точнее толчки.
поменяно все что возможно-свечи, провода, сальники колодцев, инжектор чистил тыс. 15 назад, катушки местами менял , недавно опять инжектор загорелся, снова 0303. Выкрутили свечу- шьет собака, поменяли, ошибка 0303- провод новый поставил, т.к. от плохой свечки заразился наверное …………. И снова она- 0303
Если бы форсунка не работала- диагностика показала бы? Куда еще смотреть?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3918 раз
Re: ошибка Р0303
Сообщение
SNOOPER » 30 ноя 2011, 23:27
hond писал(а):
Если бы форсунка не работала- диагностика показала бы? Куда еще смотреть?
Так она и показывает.
Дословно переводится: Пропуск зажигания. Вот тут то и ошибка многих диагностов.
Под зажиганием подразумивается вспышка. Тоесть нет вспышки.
А её может не быть только если нечем зажечь — свечи, провода.
Или нечего зажигать — форсунка
А так же невозможность гореть, это когда есть и искра, и бензин, но нет компрессии.
Доступно объяснил?
-
hond
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 АКПП 175т.км.
Re: ошибка Р0303
Сообщение
hond » 01 дек 2011, 07:25
как-то не разбирая, можно ее проверить?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53213
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3918 раз
Re: ошибка Р0303
Сообщение
SNOOPER » 01 дек 2011, 07:40
hond писал(а):как-то не разбирая, можно ее проверить?
Компрессию можно проверить сняв дроссель. Но думаю что не в компрессии дело. Если бы была она виновата, мотор бы колбасило……….. так что снимать форсунки, или на промывку инжектора на стенд, без съёма
-
hond
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 АКПП 175т.км.
Re: ошибка Р0303
Сообщение
hond » 01 дек 2011, 10:10
Понятно, спасибо, но думаю, что все равно снимать придется- надо же ее посмотреть, проверить….
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0303
Сообщение
alex782010 » 12 дек 2011, 18:58
Была похожая ситуация ошибка Р0300 множественные пропуски
Пока не перетряхнул обе ГБЦ с заменой поршневых колец толку не было.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
Star_d_m
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:32
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PSport K90
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка Р0303
Сообщение
Star_d_m » 07 июл 2014, 20:50
Не решили проблему? машина 2007 г.в. ошибка P0303 мучает пол года, меняли свечи, провода, компрессию пока не меряли т.к. машина ведет себя нормально и заводится с пол оборота, загорается ошибка на трассе при движении на скорости, либо если по городу резко стартовать, потом после нескольких заводок двигателя гаснет.
-
Dimix
- Сообщения: 11914
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport’02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: ошибка Р0303
Сообщение
Dimix » 08 июл 2014, 07:23
меряй давление в топливной рампе, смотри форсунку
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!
5 601
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303
- Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
- Двигатель работает не стабильно («троит»).
- Автомобиль медленно набирает скорость.
- Двигателю заметно не хватает мощности.
- Автомобиль глохнет во время остановки.
- Расход топлива увеличился.
Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.
Основные причины возникновения ошибки P0303
- Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение крышки трамблера.
- Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение катушки зажигания.
- Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
- Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
- Засор клапана EGR.
- Герметичность вакуумных трубок нарушена.
- Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
- Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
- Дефект прокладки ГБЦ.
- Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.
На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.