5 414
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Skoda.
В предыдущей записи я пожаловался на странную вибрацию двигателя. На следующий день в дороге случилась беда.
Это было отличное солнечное утро, я ехал по трассе на работу, когда свернул, машина перестала тянуть, нажимаешь на газ, а движок дёргается и обороты набирает нехотя. Думаю — «всё, сцепление закончилось!» Но через минуту начал мигать «check engine», машина вообще еле ползёт. Запарковался на обочине, открыл капот, а двигатель трясётся как бешеный. Хорошо, что при себе был ELM327, просканировал им ошибки — высветилась P0303 Cуlinder 3 Misfire Detected, что означает пропуск зажигания в 3-м цилиндре.
Кое-как доехал до объекта, если сильно на педаль газа не давить, скорость набрать можно, ехал 70 км/ч на 4й передаче, благо светофоров по пути почти не было.
В итоге, полазал по форумам и пришёл к выводу, проблема может быть в катушке зажигания, свече, топливной форсунке, топливном насосе.
Для того, чтобы исключить катушку, решил поменять их местами между 2-м и 3-м цилиндрами. Кстати, нумерация цилиндров начинается от цепи/ремня ГРМ, то есть, если встать перед двигателем, то слева направо.
Но менять катушки местами не пришлось, так как вытащив одну из 3-го цилиндра, обнаружил трещину. Это полностью объясняет пропуски зажигания в 3-м цилиндре. На всякий случай проверил остальные катушки — всё в норме!
Достаются катушки очень просто: снимается защитная пластиковая крышка (она на защёлках), желательно сдуть песок и пыль, освобождаются провода идущие к катушкам, затем извлекаем катушки, они ничем не закреплены. Можно достать и руками, но гораздо удобнее с помощью плоской отвёртки. Затем отсоединяются провода, они тоже на защёлке. На всю работу ушло не более 10 минут.
Оригинальная катушка имеет номер VAG 036 905 715 F — на экзисте стоит нереальные деньги 4300 руб. Почитав рекомендации выбрал BERU ZSE030 за 990 руб, визуально ничем не отличается. Если что, длина VAG и BERU 138 мм, измерял сам =)
Запчасти на фото: 0040102030, ZSE030
После замены катушки снова просканировал ошибки — ни одной не найдено! Двигатель работает ровно, авто ускоряется как и прежде.
При первой поездке обнаружил, что машина больше не дёргается на склоне, надеюсь, что в дальнейшем этого не повторится.
На многих форумах упоминается о проблемных катушках, у кого-то это происходит на 25000, у кого-то на 60000, меня эта проблема затронула на пробеге 91400 км.
Для себя сделал вывод: если соберусь снова куда-то далеко ехать, обязательно возьму запасную катушку зажигания. Если после 2-3 тысяч км катушка BERU будет хорошо работать, то куплю еще такую же в запас, тем более у нас 2 фабии с одинаковыми катушками =)
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================
Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям. Это будет честный рассказ «от первого лица», так что сильно не критикуйте.
Ошибка P0300 говорит о многочисленных пропусках воспламенения в цилиндрах, P0303 указывает номер цилиндра в котором зафиксированы пропуски. В данном случае рассмотрим механическую проблему возникновения неисправности.
Автомобиль для нашего сервиса непрофильный, ŠKODA Fabia, и для этого было две причины.
Первая: это автомобиль наших друзей, вторая: на момент обращения к официальным дилерам ŠKODA с данной неисправностью, пробег на автомобиле составлял чуть более 20 тыс.км.
Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.
Заворачиваем переходник для дым машины в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Выворачиваем датчик кислорода, снимаем гофру воздухозаборника с дроссельной заслонки, открываем дроссельную заслонку. Подаём дым и видим выход с резьбового отверстия датчика кислорода. Ставим владельцев в известность, что дальнейшие работы по поиску и устранению могут лишить их возможного ремонта по гарантии.
Выясняется, что официальный представитель ŠKODA «Автоцентр Славия» г. Кемерово, уже сделал диагностику и предложил снять головку блока цилиндров для дальнейшей диагностики за счёт владельца.
Мы же рекомендовали, чтобы владелец написал обращение в письменном виде в ŠKODA AUTO Россия, с целью разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению за счет компании ŠKODA, так как пробег автомобиля минимальный и сервисное обслуживание проходил своевременно по регламенту у официального представителя ŠKODA.
Текст письма ŠKODA AUTO Россия.
Здравствуйте,
Являюсь первым владельцем автомобиля Skoda Fabia II выпуска 2014 года, VIN XW8EC25J0EK514179. Автомобиль обслуживался у официальных дилеров компании Skoda в установленные сроки, рекомендации производителя по эксплуатации соблюдались неукоснительно. В ходе эксплуатации автомобиля возникла неисправность, которая ставит под сомнение надёжность автомобиля Skoda Fabia II в целом.
На пробеге 20500 км (10.05.2017 г.) на приборной панели загорелась контрольная лампа “Сheck Engine”. Самостоятельная проверка сканером ELM показала наличие ошибки «Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0303». Ошибка периодически на короткий срок исчезала, но появлялась вновь и 26.05.2017 г. была произведена диагностика двигателя у официального дилера — «Автоцентр Славия» г. Кемерово. Проведённая дилером диагностика установила, что ошибка “Check Engine” является следствием механической неисправности. Данная неисправность связана с понижением компрессии в 3-м цилиндре (9,5 по сравнению с 15,5 в остальных цилиндрах). Причина пониженной компрессии не установлена. Осмотр цилиндра эндоскопом показал отсутствие повреждений стенок цилиндра, сохранность сетки хона по всей высоте, всему диаметру, а так же отсутствие повреждений клапанов (трещин, прогаров).
Дилером рекомендовано снятие головки блока цилиндров для дальнейшей диагностики двигателя за счет владельца транспортного средства. Сканированную копию результатов диагностики прилагаю.
По итогу выше написанного прошу сообщить:
1. Является ли данная неисправность двигателя гарантийным случаем, несмотря на истечение срока гарантии по времени 2 года? Пробег автомобиля соответствует 1,5 годам эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). При возникшей неисправности возникли сомнения в возможности долговременной эксплуатации автомобиля.
2. Прошу официально сообщить пробег автомобиля или иные расчёты (моточасы), который способен отработать двигатель автомобиля Skoda Fabia II, не связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля, а также вмешательств третьих лиц. При условиях своевременного прохождении ТО, а так же проведения регламентных работ.
3. Возможность устранения данной неисправности за счет компании Skoda Auto
От: Ratnikov, Denis (VW Group Rus)
Отправлено: 20 июня 2017 г. в 19:24
Кому: 283515@bk.ru
Копия; VRMO R: MSK, Hotline Skoda
Тема: Ответ от ŠKODA AUTO Россия (Update 1131368)
Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению от 17.06.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения заявленных Вами проявлений и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
На автомобиль ŠKODA Fabia (VIN: XW8EC25J0EK514179) установлена заводская гарантия сроком два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.
Гарантийный срок на отдельно взятую деталь или узел данного автомобиля равняется гарантийному сроку на автомобиль и составляет два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю.
Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально, в зависимости от различных факторов, например: своевременное прохождение всех ТО в официальном дилерском центре, условий эксплуатации а/м, срока эксплуатации, с момента продажи первому покупателю, пробега а/м, и т.д.
Учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерских предприятий ООО «Автоцентр Славия» с просьбой уделить изложенному максимальное внимание.
Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского предприятия ООО «Автоцентр Славия», по Вашему обращению, специалисты дилерского предприятия произвели осмотр, и предоставляли Вам комментарии о необходимости проведения углубленной диагностики.
По имеющейся у нас информации — от данного предложения Вы отказались, в связи с чем, без проведения диагностики специалистами официального дилерского центра марки «ŠKODA», невозможно установить причины при которых возникла заявленная Вами проблема.
Надеемся на Ваше понимание.
Тем самым ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», отправили клиентов на ремонт за собственные средства к своим официальным представителям «Автоцентр Славия» г. Кемерово.
Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.
Убедившись в правильно поставленном диагнозе, приступили к ремонту.
Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.
Нами была произведена замена выпускных клапанов, направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, правка рабочей фаски клапана.
Выводы:
1.Ошибка P0300, P0303 может иметь и механическую причину возникновения.
2. Приобретая новый автомобиль, мы не всегда можем рассчитывать на порядочность качества производителя.
3. «Бизнес есть бизнес!»: рассчитывать на какие-либо сантименты не приходится. Хотя есть Производители, которые правильно понимают суть вещей и могут «войти в положение» — они знают, что «хорошее дело всегда отзывается добром»:
Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата
автомастерская «А-сервис»
г. Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service
На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
В предыдущей записи я пожаловался на странную вибрацию двигателя. На следующий день в дороге случилась беда.
Это было отличное солнечное утро, я ехал по трассе на работу, когда свернул, машина перестала тянуть, нажимаешь на газ, а движок дёргается и обороты набирает нехотя. Думаю — «всё, сцепление закончилось!» Но через минуту начал мигать «check engine», машина вообще еле ползёт. Запарковался на обочине, открыл капот, а двигатель трясётся как бешеный. Хорошо, что при себе был ELM327, просканировал им ошибки — высветилась P0303 Cуlinder 3 Misfire Detected, что означает пропуск зажигания в 3-м цилиндре.
Кое-как доехал до объекта, если сильно на педаль газа не давить, скорость набрать можно, ехал 70 км/ч на 4й передаче, благо светофоров по пути почти не было.
В итоге, полазал по форумам и пришёл к выводу, проблема может быть в катушке зажигания, свече, топливной форсунке, топливном насосе.
Для того, чтобы исключить катушку, решил поменять их местами между 2-м и 3-м цилиндрами. Кстати, нумерация цилиндров начинается от цепи/ремня ГРМ, то есть, если встать перед двигателем, то слева направо.
Но менять катушки местами не пришлось, так как вытащив одну из 3-го цилиндра, обнаружил трещину. Это полностью объясняет пропуски зажигания в 3-м цилиндре. На всякий случай проверил остальные катушки — всё в норме!
Достаются катушки очень просто: снимается защитная пластиковая крышка (она на защёлках), желательно сдуть песок и пыль, освобождаются провода идущие к катушкам, затем извлекаем катушки, они ничем не закреплены. Можно достать и руками, но гораздо удобнее с помощью плоской отвёртки. Затем отсоединяются провода, они тоже на защёлке. На всю работу ушло не более 10 минут.
Неисправная катушка
Катушка из 2го цилиндра
Стоковый оригинальные катушки
Оригинальная катушка имеет номер VAG 036 905 715 F — на экзисте стоит нереальные деньги 4300 руб. Почитав рекомендации выбрал BERU ZSE030 за 990 руб, визуально ничем не отличается. Если что, длина VAG и BERU 138 мм, измерял сам =)
Неоригинальная BERU ZSE030
Запчасти на фото: ZSE030, 0040102030
После замены катушки снова просканировал ошибки — ни одной не найдено! Двигатель работает ровно, авто ускоряется как и прежде.
При первой поездке обнаружил, что машина больше не дёргается на склоне, надеюсь, что в дальнейшем этого не повторится.
На многих форумах упоминается о проблемных катушках, у кого-то это происходит на 25000, у кого-то на 60000, меня эта проблема затронула на пробеге 91400 км.
Для себя сделал вывод: если соберусь снова куда-то далеко ехать, обязательно возьму запасную катушку зажигания. Если после 2-3 тысяч км катушка BERU будет хорошо работать, то куплю еще такую же в запас, тем более у нас 2 фабии с одинаковыми катушками =)
========================================
YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin
Instagram www.instagram.com/mark_bizin/
========================================
4 700
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Skoda.
На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям. Это будет честный рассказ «от первого лица», так что сильно не критикуйте.
Ошибка P0300 говорит о многочисленных пропусках воспламенения в цилиндрах, P0303 указывает номер цилиндра в котором зафиксированы пропуски. В данном случае рассмотрим механическую проблему возникновения неисправности.
Автомобиль для нашего сервиса непрофильный, ŠKODA Fabia, и для этого было две причины.
Первая: это автомобиль наших друзей, вторая: на момент обращения к официальным дилерам ŠKODA с данной неисправностью, пробег на автомобиле составлял чуть более 20 тыс.км.
Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.
Заворачиваем переходник для дым машины в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Выворачиваем датчик кислорода, снимаем гофру воздухозаборника с дроссельной заслонки, открываем дроссельную заслонку. Подаём дым и видим выход с резьбового отверстия датчика кислорода. Ставим владельцев в известность, что дальнейшие работы по поиску и устранению могут лишить их возможного ремонта по гарантии.
Выясняется, что официальный представитель ŠKODA «Автоцентр Славия» г. Кемерово, уже сделал диагностику и предложил снять головку блока цилиндров для дальнейшей диагностики за счёт владельца.
Мы же рекомендовали, чтобы владелец написал обращение в письменном виде в ŠKODA AUTO Россия, с целью разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению за счет компании ŠKODA, так как пробег автомобиля минимальный и сервисное обслуживание проходил своевременно по регламенту у официального представителя ŠKODA.
Текст письма ŠKODA AUTO Россия.
Здравствуйте,
Являюсь первым владельцем автомобиля Skoda Fabia II выпуска 2014 года, VIN XW8EC25J0EK514179. Автомобиль обслуживался у официальных дилеров компании Skoda в установленные сроки, рекомендации производителя по эксплуатации соблюдались неукоснительно. В ходе эксплуатации автомобиля возникла неисправность, которая ставит под сомнение надёжность автомобиля Skoda Fabia II в целом.
На пробеге 20500 км (10.05.2017 г.) на приборной панели загорелась контрольная лампа “Сheck Engine”. Самостоятельная проверка сканером ELM показала наличие ошибки «Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0303». Ошибка периодически на короткий срок исчезала, но появлялась вновь и 26.05.2017 г. была произведена диагностика двигателя у официального дилера — «Автоцентр Славия» г. Кемерово. Проведённая дилером диагностика установила, что ошибка “Check Engine” является следствием механической неисправности. Данная неисправность связана с понижением компрессии в 3-м цилиндре (9,5 по сравнению с 15,5 в остальных цилиндрах). Причина пониженной компрессии не установлена. Осмотр цилиндра эндоскопом показал отсутствие повреждений стенок цилиндра, сохранность сетки хона по всей высоте, всему диаметру, а так же отсутствие повреждений клапанов (трещин, прогаров).
Дилером рекомендовано снятие головки блока цилиндров для дальнейшей диагностики двигателя за счет владельца транспортного средства. Сканированную копию результатов диагностики прилагаю.
По итогу выше написанного прошу сообщить:
1. Является ли данная неисправность двигателя гарантийным случаем, несмотря на истечение срока гарантии по времени 2 года? Пробег автомобиля соответствует 1,5 годам эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). При возникшей неисправности возникли сомнения в возможности долговременной эксплуатации автомобиля.
2. Прошу официально сообщить пробег автомобиля или иные расчёты (моточасы), который способен отработать двигатель автомобиля Skoda Fabia II, не связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля, а также вмешательств третьих лиц. При условиях своевременного прохождении ТО, а так же проведения регламентных работ.
3. Возможность устранения данной неисправности за счет компании Skoda Auto
От: Ratnikov, Denis (VW Group Rus)
Отправлено: 20 июня 2017 г. в 19:24
Кому: 283515@bk.ru
Копия; VRMO R: MSK, Hotline Skoda
Тема: Ответ от ŠKODA AUTO Россия (Update 1131368)
Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению от 17.06.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения заявленных Вами проявлений и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
На автомобиль ŠKODA Fabia (VIN: XW8EC25J0EK514179) установлена заводская гарантия сроком два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.
Гарантийный срок на отдельно взятую деталь или узел данного автомобиля равняется гарантийному сроку на автомобиль и составляет два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю.
Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально, в зависимости от различных факторов, например: своевременное прохождение всех ТО в официальном дилерском центре, условий эксплуатации а/м, срока эксплуатации, с момента продажи первому покупателю, пробега а/м, и т.д.
Учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерских предприятий ООО «Автоцентр Славия» с просьбой уделить изложенному максимальное внимание.
Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского предприятия ООО «Автоцентр Славия», по Вашему обращению, специалисты дилерского предприятия произвели осмотр, и предоставляли Вам комментарии о необходимости проведения углубленной диагностики.
По имеющейся у нас информации — от данного предложения Вы отказались, в связи с чем, без проведения диагностики специалистами официального дилерского центра марки «ŠKODA», невозможно установить причины при которых возникла заявленная Вами проблема.
Надеемся на Ваше понимание.
Тем самым ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», отправили клиентов на ремонт за собственные средства к своим официальным представителям «Автоцентр Славия» г. Кемерово.
Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.
Убедившись в правильно поставленном диагнозе, приступили к ремонту.
Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.
Нами была произведена замена выпускных клапанов, направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, правка рабочей фаски клапана.
Выводы:
1.Ошибка P0300, P0303 может иметь и механическую причину возникновения.
2. Приобретая новый автомобиль, мы не всегда можем рассчитывать на порядочность качества производителя.
3. «Бизнес есть бизнес!»: рассчитывать на какие-либо сантименты не приходится. Хотя есть Производители, которые правильно понимают суть вещей и могут «войти в положение» — они знают, что «хорошее дело всегда отзывается добром»:
Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата
автомастерская «А-сервис»
г. Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service
Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0303
Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0303
Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0303
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
- Проблемы с впрыском топлива
- Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
Каковы симптомы ошибки P0303?
При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует код ошибки P0303?
При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
- Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
- Проверит свечи зажигания
Общие ошибки при диагностировании кода P0303
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0303?
Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0303?
Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:
- Замена свечей зажигания всех цилиндров
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
- Устранение механических неисправностей двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0303?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям. Это будет честный рассказ «от первого лица», так что сильно не критикуйте.
Ошибка P0300 говорит о многочисленных пропусках воспламенения в цилиндрах, P0303 указывает номер цилиндра в котором зафиксированы пропуски. В данном случае рассмотрим механическую проблему возникновения неисправности.
Автомобиль для нашего сервиса непрофильный, ŠKODA Fabia, и для этого было две причины.
Первая: это автомобиль наших друзей, вторая: на момент обращения к официальным дилерам ŠKODA с данной неисправностью, пробег на автомобиле составлял чуть более 20 тыс.км.
Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.
Заворачиваем переходник для дым машины в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Выворачиваем датчик кислорода, снимаем гофру воздухозаборника с дроссельной заслонки, открываем дроссельную заслонку. Подаём дым и видим выход с резьбового отверстия датчика кислорода. Ставим владельцев в известность, что дальнейшие работы по поиску и устранению могут лишить их возможного ремонта по гарантии.
Выясняется, что официальный представитель ŠKODA «Автоцентр Славия» г. Кемерово, уже сделал диагностику и предложил снять головку блока цилиндров для дальнейшей диагностики за счёт владельца.
Мы же рекомендовали, чтобы владелец написал обращение в письменном виде в ŠKODA AUTO Россия, с целью разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению за счет компании ŠKODA, так как пробег автомобиля минимальный и сервисное обслуживание проходил своевременно по регламенту у официального представителя ŠKODA.
Текст письма ŠKODA AUTO Россия.
Здравствуйте,
Являюсь первым владельцем автомобиля Skoda Fabia II выпуска 2014 года, VIN XW8EC25J0EK514179. Автомобиль обслуживался у официальных дилеров компании Skoda в установленные сроки, рекомендации производителя по эксплуатации соблюдались неукоснительно. В ходе эксплуатации автомобиля возникла неисправность, которая ставит под сомнение надёжность автомобиля Skoda Fabia II в целом.
На пробеге 20500 км (10.05.2017 г.) на приборной панели загорелась контрольная лампа “Сheck Engine”. Самостоятельная проверка сканером ELM показала наличие ошибки «Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0303». Ошибка периодически на короткий срок исчезала, но появлялась вновь и 26.05.2017 г. была произведена диагностика двигателя у официального дилера — «Автоцентр Славия» г. Кемерово. Проведённая дилером диагностика установила, что ошибка “Check Engine” является следствием механической неисправности. Данная неисправность связана с понижением компрессии в 3-м цилиндре (9,5 по сравнению с 15,5 в остальных цилиндрах). Причина пониженной компрессии не установлена. Осмотр цилиндра эндоскопом показал отсутствие повреждений стенок цилиндра, сохранность сетки хона по всей высоте, всему диаметру, а так же отсутствие повреждений клапанов (трещин, прогаров).
Дилером рекомендовано снятие головки блока цилиндров для дальнейшей диагностики двигателя за счет владельца транспортного средства. Сканированную копию результатов диагностики прилагаю.
По итогу выше написанного прошу сообщить:
1. Является ли данная неисправность двигателя гарантийным случаем, несмотря на истечение срока гарантии по времени 2 года? Пробег автомобиля соответствует 1,5 годам эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). При возникшей неисправности возникли сомнения в возможности долговременной эксплуатации автомобиля.
2. Прошу официально сообщить пробег автомобиля или иные расчёты (моточасы), который способен отработать двигатель автомобиля Skoda Fabia II, не связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля, а также вмешательств третьих лиц. При условиях своевременного прохождении ТО, а так же проведения регламентных работ.
3. Возможность устранения данной неисправности за счет компании Skoda Auto
От: Ratnikov, Denis (VW Group Rus)
Отправлено: 20 июня 2017 г. в 19:24
Кому: 283515@bk.ru
Копия: VRMO R: MSK, Hotline Skoda
Тема: Ответ от ŠKODA AUTO Россия (Update 1131368)
Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению от 17.06.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения заявленных Вами проявлений и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
На автомобиль ŠKODA Fabia (VIN: XW8EC25J0EK514179) установлена заводская гарантия сроком два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.
Гарантийный срок на отдельно взятую деталь или узел данного автомобиля равняется гарантийному сроку на автомобиль и составляет два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю.
Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально, в зависимости от различных факторов, например: своевременное прохождение всех ТО в официальном дилерском центре, условий эксплуатации а/м, срока эксплуатации, с момента продажи первому покупателю, пробега а/м, и т.д.
Учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерских предприятий ООО «Автоцентр Славия» с просьбой уделить изложенному максимальное внимание.
Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского предприятия ООО «Автоцентр Славия», по Вашему обращению, специалисты дилерского предприятия произвели осмотр, и предоставляли Вам комментарии о необходимости проведения углубленной диагностики.
По имеющейся у нас информации — от данного предложения Вы отказались, в связи с чем, без проведения диагностики специалистами официального дилерского центра марки «ŠKODA», невозможно установить причины при которых возникла заявленная Вами проблема.
Надеемся на Ваше понимание.
Тем самым ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», отправили клиентов на ремонт за собственные средства к своим официальным представителям «Автоцентр Славия» г. Кемерово.
Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.
Убедившись в правильно поставленном диагнозе, приступили к ремонту.
Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.
Нами была произведена замена выпускных клапанов, направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, правка рабочей фаски клапана.
Выводы:
1.Ошибка P0300, P0303 может иметь и механическую причину возникновения.
2. Приобретая новый автомобиль, мы не всегда можем рассчитывать на порядочность качества производителя.
3. «Бизнес есть бизнес!»: рассчитывать на какие-либо сантименты не приходится. Хотя есть Производители, которые правильно понимают суть вещей и могут «войти в положение» — они знают, что «хорошее дело всегда отзывается добром»:
Коробейников Анатолий Анатольевич
Кемерово
Тел.: +7 (384) 237-69-04
Автомастерская «А-сервис»
© Легион-Автодата
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303
- Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
- Двигатель работает не стабильно («троит»).
- Автомобиль медленно набирает скорость.
- Двигателю заметно не хватает мощности.
- Автомобиль глохнет во время остановки.
- Расход топлива увеличился.
Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.
Основные причины возникновения ошибки P0303
- Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение крышки трамблера.
- Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение катушки зажигания.
- Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
- Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
- Засор клапана EGR.
- Герметичность вакуумных трубок нарушена.
- Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
- Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
- Дефект прокладки ГБЦ.
- Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.
глушит третий цилиндр
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
глушит третий цилиндр
Добрый вечер. Прошу помощи у знающих людей, ситуация такая.
Skoda fabia 1.2 htp 2010год выпуска двигатель cgp.
Загорелся чек, после чего загнул впускные клапана на втором цилиндре((
Заменил клапана второго цилиндра (люфтов направляющих не выявил, оставил старые) а также цепь, натяжитель цепи, башмаки, прокладку, болты…
Собрал все. Завел. Машина поехала без нареканий. Хороший разгон нормальная тяга.
Проехал километров пять и понеслась…. Загорелся чек, если сбросить до холостого хода чек начинает мигать и глушит третий цилиндр. При этом если заглушить и завести машина снова едет с горящим чеком. Сбрасываем на холостой ход чек мигает и глушит третий цилиндр. Диагностика выдала ошибку р0303 (третий цилиндр) сбросили ошибку, ошибка появляется минут через пять снова. Менял свечи, катушки местами, форсунки местами все тот же третий цилиндр отключается((( компрессия 1.5 мега паскалей.
После долгих мук и сомнений опять полез в грм (предположив что сбиты фазы)
Фазы оказались в норме, выставил фазы еще раз. Собрал, Завел, опять чек на холостых мигает глушит третий цилиндр. Если кто знает или сталкивался подскажите куда копать.
Пробег 50000км
- Arhip
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2016, 0:35
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
DeVan » Вт, 05 июл 2016, 15:33
Какие работы были выполнены по гбц? Чувствуется опять проблема будет в ней. Можно эндоскопом глянуть.Компрессия какая по всем цилиндрам?И зачем лазить в грм, если фиксаторами очень быстро все определяется.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) — ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
-
DeVan - Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
hubo44 » Ср, 06 июл 2016, 23:27
Arhip писал(а):Добрый вечер. Прошу помощи у знающих людей, ситуация такая.
Skoda fabia 1.2 htp 2010год выпуска двигатель cgp.
Загорелся чек, после чего загнул впускные клапана на втором цилиндре((
Заменил клапана второго цилиндра (люфтов направляющих не выявил, оставил старые) а также цепь, натяжитель цепи, башмаки, прокладку, болты…
Собрал все. Завел. Машина поехала без нареканий. Хороший разгон нормальная тяга.
Проехал километров пять и понеслась…. Загорелся чек, если сбросить до холостого хода чек начинает мигать и глушит третий цилиндр. При этом если заглушить и завести машина снова едет с горящим чеком. Сбрасываем на холостой ход чек мигает и глушит третий цилиндр. Диагностика выдала ошибку р0303 (третий цилиндр) сбросили ошибку, ошибка появляется минут через пять снова. Менял свечи, катушки местами, форсунки местами все тот же третий цилиндр отключается((( компрессия 1.5 мега паскалей.
После долгих мук и сомнений опять полез в грм (предположив что сбиты фазы)
Фазы оказались в норме, выставил фазы еще раз. Собрал, Завел, опять чек на холостых мигает глушит третий цилиндр. Если кто знает или сталкивался подскажите куда копать.
Пробег 50000км
когда вы пытаетесь изменить положение вещей цилиндр 3 (свечи, трансформаторы, клапан впрыска) 1 и продолжает осечку цилиндр 3, поэтому проверьте кабельные повреждения головки блока цилиндров.
- hubo44
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
- Откуда: Slovak republik
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
Arhip » Пн, 11 июл 2016, 21:37
DeVan писал(а):Какие работы были выполнены по гбц? Чувствуется опять проблема будет в ней. Можно эндоскопом глянуть.Компрессия какая по всем цилиндрам?И зачем лазить в грм, если фиксаторами очень быстро все определяется.
Работы по гбц не проводились за исключением замены впускных клапанов второго цилиндра, притирки их и замены маслосъемных колпачков этих двух клапанов.
Компрессия 1 цилиндр 1.6 мега паскаль 2 ци-р 1.6… 3 ци-р 1.5
Это на холодную. Теперь на горячую 1 ци-р 1.5.. 2 ци-р 1.5.. 3 ци-р 1.4..
Почему так меняется я не понял.
- Arhip
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2016, 0:35
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
Arhip » Пн, 11 июл 2016, 21:41
hubo44 писал(а):
Arhip писал(а):Добрый вечер. Прошу помощи у знающих людей, ситуация такая.
Skoda fabia 1.2 htp 2010год выпуска двигатель cgp.
Загорелся чек, после чего загнул впускные клапана на втором цилиндре((
Заменил клапана второго цилиндра (люфтов направляющих не выявил, оставил старые) а также цепь, натяжитель цепи, башмаки, прокладку, болты…
Собрал все. Завел. Машина поехала без нареканий. Хороший разгон нормальная тяга.
Проехал километров пять и понеслась…. Загорелся чек, если сбросить до холостого хода чек начинает мигать и глушит третий цилиндр. При этом если заглушить и завести машина снова едет с горящим чеком. Сбрасываем на холостой ход чек мигает и глушит третий цилиндр. Диагностика выдала ошибку р0303 (третий цилиндр) сбросили ошибку, ошибка появляется минут через пять снова. Менял свечи, катушки местами, форсунки местами все тот же третий цилиндр отключается((( компрессия 1.5 мега паскалей.
После долгих мук и сомнений опять полез в грм (предположив что сбиты фазы)
Фазы оказались в норме, выставил фазы еще раз. Собрал, Завел, опять чек на холостых мигает глушит третий цилиндр. Если кто знает или сталкивался подскажите куда копать.
Пробег 50000кмкогда вы пытаетесь изменить положение вещей цилиндр 3 (свечи, трансформаторы, клапан впрыска) 1 и продолжает осечку цилиндр 3, поэтому проверьте кабельные повреждения головки блока цилиндров.
Явных признаков повреждений проводов нету. размотал почти всю косу, ищу повреждения изоляции ничего не нашел..
- Arhip
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2016, 0:35
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
Arhip » Чт, 14 июл 2016, 16:22
Проверил еще раз ккл кабелем. «Вася пишет следующее» 16687 цилиндр 3: обнаружены пропуски воспламенения Р0303- 006- короткое замыкание на плюс.
куда копать не знаю ((
- Arhip
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2016, 0:35
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
hubo44 » Пт, 15 июл 2016, 3:04
Arhip писал(а):Проверил еще раз ккл кабелем. «Вася пишет следующее» 16687 цилиндр 3: обнаружены пропуски воспламенения Р0303- 006- короткое замыкание на плюс.
куда копать не знаю ((
Когда он был на третьем валиками vymenene так что мне нужно измерить из transfornator телеграфировал в блок управления (ECU),, инжектора / форсунку с блоком управления (ECU). Но только лампочка 12V21W освещенная кабели и не только омметра.
- hubo44
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
- Откуда: Slovak republik
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
zerbino » Пт, 15 июл 2016, 9:21
hubo44, google translate?
Получился набор слов. Попробуй еще раз)
- zerbino
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
- Откуда: Люберцы
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
Meser » Пт, 15 июл 2016, 10:09
Что вы хотите от бота.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
-
Meser - Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: глушит третий цилиндр
гансало » Пт, 15 июл 2016, 11:03
он просто
Скрытый текст
неместный
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была…
-
гансало - Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
- Откуда: Лен. область
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#1
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Alexander.k
Оракул
- Сообщения
- 2 317
- Реакции
- 156
- Город
-
Германистан
- Авто
-
Авто есть
-
#2
Не понял, как узнал что всё ок когда катушку к 2 отключаеш?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#3
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
werysery написал(а):
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
Я бы не советовал проводить такие эксперименты. Чревато.Этого мотора не знаю, но пропуски могут фиксироваться из-за бедной смеси.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#5
Смесь идет богатая. Может быть это связано с тем, что мотор пытается ее обеднить и поэтому отключает какой нибудь цилиндр начиная с третьего. Как-то машина дымила, но ездила, а теперь не дымит, но отключает.
1. Можно ли как-то вернуть заводские настройки через VagCom?
2. Может это лямбда? — я ставил Вазовскую, но забыл как ее нужно интегрировать. Видимо сбросилась эта система интеграции.
3. Может это другие датчики, влияющие на обогащение смеси?
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
werysery написал(а):
Да, потому что сначала бедная, потом пропуски, а дальше богатая, чтоб мотор не заглох.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#7
Спасибо. Это логично. А может быть еще объясните «ошибку к.з. на плюс в Катушке зажигания 3-его цилиндра»?
Triangle
Оракул
-
#8
Двигатель какой, катушки отдельные?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#9
Двигатель BZG катушки раздельные
avdeevevsan
Завсегдатай
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 0
- Город
-
тюмень Россия.
- Авто
-
VW SHARAN ADY 2.0 акпп 2000 г.
-
#10
werysery написал(а):
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Переставь катушку 3 на 1 заведи и посмотри по вагу где пропуск.Если будет на 1 то меняй катушку.Если останется на 3 то меряй компрессию и проверяй форсунки.Саныч.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#11
Пропуски остаются на 3-м цилиндре. А по Вагу определилось, что он просто отключает лямбда регулирование и устанавливает по обоим 0%. Особой причины нет. И напряжение и регулирование правильное на лямбда. Пропуски зажигания пропадают на оборотах больше 2500. Давление воздуха падает при увеличении угла дросс. заслонки. Правда угол не сильно увеличивается 5 на малых и до 10-15 на 3-4 тыс. об.
Опережение зажигания до 30 на малых, но сильно варьируется. А на больших около 4-5 и стабильное. Как нибудь замерю компрессию (ехать нужно СТО).
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 629
- Реакции
- 242
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#12
werysery написал(а):
А на больших около 4-5 и стабильное.
что-то невероятное, или нагрузка огромная.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#13
А может это все-таки лямбда-зонд. Ошибок никаких не показывает, но очень долго нагревается минут 5.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#14
werysery написал(а):
но очень долго нагревается минут 5.
Это зонд 5 минут нагревается?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#15
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом. И только затем доходит до 600, но уже бесполезно. Обе лямбды стоят по 0 %
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#16
werysery написал(а):
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом.
Этот момент надо отснять логом группы 001-002-003, пока опять не включится. Про 600 градусов на ХХ, что то нереально
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 629
- Реакции
- 242
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#17
werysery написал(а):
отключается регулирование зондом.
Насколько я понимаю, это переход в аварийный режим из-за пропусков зажигания?
Форсунку проверяли на надежность прокладки, может подсос воздуха, или впускной коллектор в районе этого цилиндра?
По моему на СТО ты потратишь деньги, которых достаточно для покупки компрессометра.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#18
Вот графики по группам 1-2-3
Это начало
Triangle
Оракул
-
#19
Свечи выкручивались, осматривались?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#20
Замерил компрессию. Действительно на 3-м в два раза меньше. Сифонит через выпускной и малость через впускной. Что-то надо с клапанами решать.