На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
Нестабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки «Check» на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя.
Ничего страшного в этом, так как если двигатель работает, но не тянет, значит, не все так критично.
Далее мы поговорим про то, как правильно провести диагностику автомобиля и выявить причину неисправности.
Основные причины пропуска зажигания
Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.
Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:
- Вышла из строя катушка или модуль зажигания.
- Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина.
- Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию.
- Залиты свечи зажигания.
- Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта.
- Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта).
- На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
- На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов.
- Подсос воздуха (может быть где угодно);
- Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
- Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
- Черные свечи зажигания в результате образования на них нагар.
Диагностика с помощью компьютера
Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.
Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.
Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.
Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.
Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.
Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.
- P0300 — большое количество пропусков зажигания;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
- P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
- P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
- P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
- P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
- P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
- P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
- P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
- P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
- P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.
Больше читайте как провести диагностику автомобиля через ноутбук.
Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта
Рассмотрим пропуски зажигания на примере моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.
Компьютер выдал ошибку P0303 (пропуск зажигания в 3 ц-ре).
Сначала нужно понять, как работает катушка зажигания. Она состоит из двух небольших катушек, на первую подключены 1 и 4 выводы, а на вторую 2 и 3.
Т.е. во время работы напряжение одновременно подается в первый и четвёртый цилиндры или же во второй и третий.
Пропуски зажигания у нас в 3 цилиндре. Снимите провода со 2 и 3-го и поменяйте их местами.
Высоковольтные провода проверяются методом проверки их сопротивления. Для этого понадобиться обычный мультиметр.
Установите режим измерения сопротивления — 20 кОм.
В нашем случае проверяем третий провод. Если прибор показывает цифры в пределах 3.5 – 10 кОм, то сопротивление провода считается в норме, в другом случае он меняется.
Дальше проверяем катушку. Для этого тоже понадобится мультиметр.
Замеряем сопротивление между 1 и 4 и 2 и 3 выводами катушки. Показания в 10 кОм, или около этой цифры считаются нормативными.
Важно. Во время проверки тестер не должен показывать 1. Это значит, что в цепи есть обрыв и катушка неисправна.
Дальше проверяем сопротивление между каждым выводом и массой. В этом случае наоборот, мультиметр должен показать 1 (бесконечность).
Если у одного из выводов будет показано сопротивление, то, значит, у него повреждена изоляция и он пробивает на массу. Соответственно не будет выдаваться нужного напряжения для формирования искры.
Дальше проверяем сопротивление между центральным выводом катушки зажигания и корпусом (массой). Оно тоже должно равняться бесконечности, т.е. 1.
Теперь осталось проверить сопротивление между крайними выводами. Для этого выставите на приборе другой предел измерений – 200 Ом.
Сопротивление в 2 Ом считается нормой (+-). Обрыва между крайними выводами не должно быть.
Дальше проверьте состояние контактов на самой катушке и на проводах, они имеют свойства со временем окисляться, особенно если в вашем регионе проживания влажный климат.
Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу.
Самый простой вариант, это снять свечу с рабочего цилиндра и поменять их местами.
Если ошибка при этом перешла на другой цилиндр, то, скорее всего, дело в свече.
Если ничего не изменилось, и ошибка осталась, то проверяем форсунки.
В данном случае тоже понадобиться мультиметр. Отсоедините провода от форсунки, в нашем случае с 3 цилиндра, и измерьте сопротивление, оно должно быть около 13 Ом.
Далее, проверяем цепь питания форсунки. Также форсунка может забиться и не подавать необходимого количество топлива и из-за этого могут быть пропуски зажигания. Поэтому придется форсунки почистить.
Если же после всех вышеперечисленных проверок пропуски зажигания никуда не пропали необходимо проверить зазоры клапанов.
Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания. Также при сильном зажатии клапан может прогореть.
Особенно состоянию клапанов большое внимание нужно уделять владельцам автомобилей с ГБО, так как температура горения газа там немного выше, чем бензина и поэтому тепловые зазоры клапанов в данном случае должны быть немного больше, т.е. не 0.2, а 0.25 мм. А где 0.3, то 0.35 мм (для вышеуказанных моделей).
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Другие характерные неисправности ВАЗ 2110 и других автомобилей серии.
БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA
Если говорить про иномарки, то у них тоже есть специальные коды ошибок, указывающие на пропуски зажигания.
Рассмотрим коды ошибок на примере автомобиля БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA (если страна производитель другая, то коды могут отличаться).
Как правило, ошибки эти связаны с проблемами при смесеобразовании, искрообразовании и понижении компрессии:
- Проблемы с катушкой зажигания – ошибки 101, 202, 303, соответственно цилиндры 2, 4, 6;
- Цепи инжектора – ошибки 505, 606, короткое замыкание, обрыв;
- Инжектор – коды 2216, 2317, 2418, 3321, соответственно относятся к цилиндрам 3, 6, 4, 5;
- Неисправность клапана управления воздухом холостого хода – 271В;
- Катушка зажигания – ошибки 291D, 301E, 311F — 1, 3, 5 ц-ры.
- Проблемы с датчиком положения распредвала – код ошибки 6541;
- Реле топливного насоса – код ошибки 6945;
- Проблемы в системе зажигания — 210D2;
- Выход из строя клапана управления воздухом холостого хода в результате его механического повреждения — 211D3;
- Некачественная горючая смесь — 227E3 для 1, 2, 3 цилиндров и 228E4 для 4, 5, 6.
- Пропуски в цилиндрах — 238EE в первом, 239EF во втором, 240F0 в третьем, 241F1 в четвертом, 242F2 в пятом, 243F3 в шестом;
- Слабый поток в системе подмешивания воздуха — 245F5 цилиндры 1, 2 и 3. Код ошибки 246F6 — 4, 5 и 6 ц-ры.
Также причинами пропуска зажигания в автомобиле БМВ x5 e53 мотор м54 могут быть:
- Подсос воздуха, к примеру, порвана гофра дросселя или другие места подсоса;
- Вышел из строя ДМРВ;
- Неправильная работа гидрокомпенсаторов;
- Растяжения цепи ГРМ и отклонение фаз зажигания;
- Вышла из строя высоковольтная катушка одного из цилиндров (переставьте местами, чтобы проверить);
- Проблема в расходомере, снимите с него клемник и посмотрите, как работает двигатель;
- Если на БМВ x5 e53 возникли пропуски после 3000 оборотов, то проверьте ДИСу (DISA – установлена внутри впускного коллектора, предназначена для всасывания по отдельным трубопроводам топливной смеси);
- Вышла из строя мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом;
- Другие причины.
Диагностика без компьютера
Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.
Свечи.
Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.
Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.
Высоковольтные провода.
Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.
Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.
Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.
Модуль или катушка зажигания.
Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.
Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.
Форсунки.
Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.
Ремень ГРМ.
При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.
Подсос воздуха.
Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.
На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.
Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.
Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.
Свои мнения пишите в комментариях. И видео напоследок – Nissan Altima 2.5S.
12 080
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.
-
nikotenn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
-
Репутация: 0
пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114
Доброго времени суток каровцы) проблема следующего характера, имеется авто ВАЗ 2114 1,6 8 кл. в последнее время стал загораться «ждекичан») при проверке блютузным диагностиром выдаются ошибки: P0300 (множественные пропуски зажигания) и P0300 пропуски зажигания 3го цилинда. При чем двигатель иногда работает идеально а иногда его потряхивает. При сбросе ошибок работа двигателя приходит в норму. так же если заглушить и завести заново двигатель работает идеально. Свеча 3го цилиндра была заменена на новую, результат не изменился, тогда заменил высоковольтные провода и модуль зажигания (снял с рабочей машины), ошибки стали появляться снова. При чем, джеки чан загорается именно во время остановки, не во время движения. Подскажите в какую сторону копать))
-
Xemiz
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20
форсунки почисти
-
BiG2114
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
-
Репутация: +2
Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40
ДПКВ разъем посмотри и целостность проводки к нему, а также обрати внимание нет ли утечек тосола в районе помпы… у меня после смерти помпы и частичной заливки разъема ДПКВ ошибки как у тебя перли пока не просушил
-
West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51
Андрюха го завтра на сто, пусть смотрят а я пока переобуюсь
-
nikotenn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52
Форсунки чистил месяца 4 назад
-
gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54
кампрессиий плохой
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться
-
MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31
тормоза нормально работают? на впускном коллекторе на 3-ем цилиндра есть вывод патрубка на вакумный усилитель тормозов. у брата на «восьмерке» было что он перетерся и во впуск стало подсасывать воздух. Симптомы схожие…ну и ,соответственно, усилитель не работал)) Проверь..
-
nikotenn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53
gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой
Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))
-
Аларм Газ Сервис
- АвтоСпец
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +6
Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13
РО300 это множественные пропуски зажигания, это не говорит о том что только в 3-м цилиндре, обычно когда в нескольких цилиндрах вылетают пропуски, то ошибка выглядит так РО301, РО302 и т.д., проверяй свечи, менять надо все 4-е, а не по 1-й, вместе с свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода т.к. может пробит один из проводов что повлечет за собой последствия вновь пробитой свечи, проверь форсунки, компрессию, модуль зажигания.
«Аларм Газ Сервис»
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО — ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru
-
Мегамозг
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34
Приветствую собрата по несчастью, не мог обойти данную тему (даже специально зарегистрировался) т.к. сам долго мучился с такой проблемой. У меня тоже выскакивали ошибки Р0300 и Р0302 (или Р0303) на холостом ходу или при движении (в основном на пятой передаче по трассе). Причину искал очень долго. Свечи, в/в провода, распред. зажигания менял, все не то. Два раза загонял на чекистов регулировать клапана — не помогло. Когда допекло, решил сам проверить зазоры в клапанах и сильно удивился: выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре были зажаты (т.е. до конца не закрывались) отсюда и перебои с воспламенением. Отрегулировал зазоры и ошибки пропали.
Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.
И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.
-
viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00
Клапана отрегулируй.
-
BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47
Народ дело говорит — причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом… ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли… цена вопроса рублей 200, реально помогает…
В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))
-
nikotenn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38
В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию
-
vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +5
Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03
BuHHu писал(а):Народ дело говорит — причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом… ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли… цена вопроса рублей 200, реально помогает…
По своему личному опыту, на авто ВАЗ 2114, скажу (если всё остальное в порядке), пропуски зажигания 100% частицы нагара в цилиндрах шунтирующие искровой промежуток свечи (конкретно ловил 2 раза), причём без всякой системы. Также бортовой показывал многочисленные пропуски по цилинрам, но чаще на 1м цилиндре, тоже менял и свечи ВВ провода, катушку подкидывал, компрессию мерял, бесполезно. Когда снял голову, оказалось на первом цилиндре в направляющей выпускного клапана, отверстие просверлено не соосно, то есть клапан садился в седло с перекосом небольшим. Криворукие и косоглазые тазовцы такой заколотили на заводе, машину брал новую, причём проявилось это не сразу , а со временем. Дымнёт как дизель, хотя рядом камазов нет, и опят нормально, причём всё это летом, когда мотор греется намного больше, соответственно и окалина отлетает чаще. А в наше время пробок ничего удивительного, мотор не грузим как положено, не даём просраться вот и имеем проблемы
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
-
gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14
nikotenn писал(а):
gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой
Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))
nikotenn писал(а):В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию
йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться
-
BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41
nikotenn, на Чекистов же заедь в Авто-1, реально парни толковые там и не жадные до чужих денег
В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))
-
SeregaYa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09
Я в вазах не силен.. на рабочей Калине 8 кл симптомы один-в-один были! Незнаю чего там точно диагностировали, но по итогу заменили полностью ГБЦ(( Ценнег соответствующий…
-
nikotenn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37
В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв
Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:
Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки… + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки…. Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут…
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))
ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь
Сообщение
sergrec » 26.01.2011, 00:14
Нужна помощь немогу сообразить в чем дело. Притащили Ваз 2114 1,5 . Завел с прикуривателя, завелась сразуже но двигатель немного подтраивает, при увеличение газа небольшая нестабильность работы. Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп что за марка не понял, выдал ошибки Р0300, 0303,0304. Проверил ВВ часть (подменял модуль на заведомо исправный), провода, компрессия, свечи в норме, форсы сбрасывают давление одинаково. 3 и 4 свеча мальца в нагаре. Насос явно хулиганил стрелка билась как припадошная, а позже давление стало падать до 1 атм и глохнуть, в упор насос давил 2,6. Вскрыв бензобак обнаружил присутствие воды(примерно грам 100-150 на весь бак) как в стакане насоса так и в баке. Фильтра хозяин заменил при установке ботрового компа. Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм, заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется. И есще когда хозяин устонавливал бортовик ему попутно пробили нейтрализатор, заменили датчики ДПДЗ и РХХ и как говорит чтото подправили в прошивке. И после проделаного у меня соображения закончились напрягает наличие воды в виде мелких шариков примерно диаметром 2-3 мм по всему баку и отказ хозяина заменить нижний фильтр.